[ice]Max 0 Опубликовано 21 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2010 (изменено) Мон,после последнего фикса из сообщения #1460,точно такой же вылет как и у ZimoboR- Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\monnoroch_utils.script:14: attempt to index global 'monnoroch_thist' (a nil value) Изменено 21 Февраля 2010 пользователем [ice]Max This world is yours... Ссылка на комментарий
Xarix 0 Опубликовано 21 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2010 (изменено) Вылет после последнего фикса от Darkix Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : hud_show_med_m Cтоит соль 26.01 monoroch 1.5.3 и последний фикс От мона и сейчас поставил от darkix. сверху ничего не стоит Придется в наиужаснейшем качестве играть x( Изменено 21 Февраля 2010 пользователем Xarix Ссылка на комментарий
Darkix 0 Опубликовано 21 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2010 (изменено) Такс...автохилку пофиксил, вылеты выше тоже: http://webfile.ru/4313734 Добавлено: Последствия жажды заработали...не сладко теперь придётся... Xarix, у тебя сверху/параллельно поставлен некий широкоформатный не адаптированный к аддну худ. Либо попробуй удалить фаил gamedata\config\ui\ui_custom_msgs_16.xml либо переставь солянку с нуля + аддон. ZimoboR, тут такая проблема, что жажда после загрузки может быть довольно нереальной, если использовал экзу, хоть вагон бутылок выпей ничего не изменится. Кстати да, вес считается криво, вместо ожидаемых 160кг по скрипту получаю ~630 0_о Изменено 21 Февраля 2010 пользователем Darkix It's easier to be an asshole to words than to people. SHoC: 1.004 + Соль 26.01 + Monnoroch addons 1.5.3 + (текстуры Доместос + Фотозона/живность) + SkyGRAPHICS v2.0 RC4.1 + правки Core 2 Duo E6750@3400MHz, 2Gb DDR2, GeForce 9800 GT 512MB Ссылка на комментарий
ZimoboR 1 Опубликовано 21 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2010 (изменено) Darkix,ай спасибо,молодец!Семь дней пройдет плюсик тебе добавлю в репутацию... А у меня ГГ дохнет через десять секунд после загрузки,это и есть последствия жажды?Я выпиваю быстро бутылочку воды,но не спасает...Ага литр выпил помогло.Но что то устает очень быстро десять метров прошел,все,"вы не можете двигаться".А весу в рюкзаке 36 кг, энергетик выпил,еще десять метров.К Сидору в бункер дошел от крайнего дома за три захода...Что то тут не то. Darkix,ну я сейв загружаю,тот что авто сразу после Пещеры.Конечно,был там в экзе бандитской.Ну а как тогда предугадать появление жажды,или просто пить,через каждый час? angor76, ставь фикс из поста,что выше моего от Darkix,вот ,а теперь уже последний из Сообщение #1471.Предыдущий не надо. Изменено 21 Февраля 2010 пользователем ZimoboR Тайники Кости Прохождение подробное с описанием и скриншотами Аким и его Квесты Прохождение подробное с описанием и скриншотами Ссылка на комментарий
Darkix 0 Опубликовано 21 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2010 (изменено) Пофикшен баг с выпиванием воды при перемещении/выбрасывании и пока убрана зависимость от веса ибо контейнеры для артов весят по пол тонны о_о : http://webfile.ru/4314073 Изменено 21 Февраля 2010 пользователем Darkix It's easier to be an asshole to words than to people. SHoC: 1.004 + Соль 26.01 + Monnoroch addons 1.5.3 + (текстуры Доместос + Фотозона/живность) + SkyGRAPHICS v2.0 RC4.1 + правки Core 2 Duo E6750@3400MHz, 2Gb DDR2, GeForce 9800 GT 512MB Ссылка на комментарий
(Green) 0 Опубликовано 21 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2010 Здравствуйте Сталкеры. Давно слежу за темами, вот решил включиться... Начну с плохого. Не понравилось: 1. При разговоре со Звездочётом дали ПМ (он такого не говорит!) 2. Вода (что то с ней не то...) 3. Вес переносимый ГГ хотелось бы сделать меньше... (50-70кг) 4. Ролик обрезать после аварии Зила 5. От приёма Аптечки какието непонятные неприятные ощущения ГГ (но это мелочь) 6. После сна "Пещера" остаются предметы взятые там... (Это гон!) 7. Выпадение предметов при обыске чужого схрона Теперь хорошее: Есть свои идеи по 3-му пункту минусов Я неплохо владею 3Ds Max, готов моделить! Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 21 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2010 (Green), хм, пока шефа нет, малость остудим "святой порыв". 1. Ну, ей-богу! Если это считать ошибкой... ну, не-болтливый тут Звездочёт 2. Конкретнее пожалуйста, что именно "не то". 3. Да ради Бога, конфиг-креатурс-актор, правь как нравится. (на цифре 100 тоже не просто так остановились). 4. Мама... кому он нужен? ИМХО - большинство при запуске "-nointro" ставят. 5. А что приятного в уколах и зашивании рваных/кусаных/огнестрельных ран? 6. Да, это нелогично. 7. Выпадение намного сложнее(в смысле там несколько условий). Я неплохо владею 3Ds Max, готов моделить! Это прекрасно!(серьёзно). Тут Мон хотел из ГГ кровососа сделать, ему как-раз моделлеры требовались. Стукни ему в личку. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 21 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2010 Darkix, С весом странно.Код совершенно несложный и в общем то тривиальный. Ссылка на комментарий
Darkix 0 Опубликовано 21 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2010 Monnoroch, с весом всё замечательно и даже правильно считается пока не доходит до контейнера, похоже хитрый механизм добавления веса артов находящихся в контейнере портит всю тривиальность метода It's easier to be an asshole to words than to people. SHoC: 1.004 + Соль 26.01 + Monnoroch addons 1.5.3 + (текстуры Доместос + Фотозона/живность) + SkyGRAPHICS v2.0 RC4.1 + правки Core 2 Duo E6750@3400MHz, 2Gb DDR2, GeForce 9800 GT 512MB Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 22 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2010 (изменено) Darkix, Мда,тогда сколько весит контейнер по тому механизму? Valerich, Стоял,но я кажись убрал - чтобы в архаровы файлы вгрызаться поменьше. Добавлено через 3 мин.: Darkix, Я тебе в личку кинул фикс пофиксеный:по-человечески переписал жажду+подсчет веса + коллбэки в порядок все привел.Теперь все красиво и здорово Только я так и не понимаю,в чем проблема с весом... Добавлено через 3 мин.: angor76, Да,я уже с этим правлю.Вот тут с весом проблема странная... Добавлено через 5 мин.: Все,кажется решили.Спасибо Darkix Добавлено через 2 мин.: Сейчас если все нормально с новым почти полностью переписаным кодом,то выложу фикс.Вроде все проблемы обсуждавшиеся поправлены. Так же Выложу 3 схемы АМК2 под аддон - для теста.Играбельности не гарантирую,я их просто включу. Добавлено через 38 мин.: Ну в общем АМК схемы вот: -новая схема шмона трупов+переодевание НПС+кое-какие фичи забавные в ней. -схема лечения раненых http://webfile.ru/4314552 == Работу не гарантирую,глубоко не вгрызался,просто вытащил схемы и все вызовы.Отключил не нужное.Обрезал "лишнее". Тестируйте,узнаем - лишнее ли... Добавлено через 16 мин.: А вот собственно фикс - пока что тестовая версия,со схемами не пересекается. http://webfile.ru/4314554 Изменено 22 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Полиграфыч 8 Опубликовано 22 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2010 (изменено) А без "жопы" в новых скриптах походу было не обойтись Я всегда интересуюсь новыми схемами и фишками. Но проверяю их на предмет, вдруг где нибуть написано; Полиграфыч -дурак, все одно смотреть не будет пысы Счас попробую новые схемы. Еще вопрос, какой\какие фиксы надо ставить, а то смотрю, по теме их тьма разбросано Имеется; Аддон Monnoroch версии 1.5.3 и боле никаких фиксов не ставил. Изменено 22 Февраля 2010 пользователем Полиграф Полиграфыч Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий
ZimoboR 1 Опубликовано 22 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2010 Monnoroch,Последний фикс,вылет при загрузке сейва :ny_mellow: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\monnoroch_utils.script:6: attempt to index global 'item' (a nil value) Тайники Кости Прохождение подробное с описанием и скриншотами Аким и его Квесты Прохождение подробное с описанием и скриншотами Ссылка на комментарий
kot_1 2 Опубликовано 22 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2010 а у меня такой [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\monnoroch_utils.script:14: attempt to index global 'monnoroch_thist' (a nil value) Ссылка на комментарий
Xarix 0 Опубликовано 22 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2010 (изменено) (Green), Половину того что ты перечислил очень легко сделать самому. После сна Пещеры , при выходе из нее просто выкинь на землю то что там добыл , и совесть тебя перестанет мучать. Обрезать ролик можно так - Смотрим до определенногго момента , потом жмем ЕСК и все , мы в игре и ролик обрезан. Уменьши вес до 50-70 кг , поноешь есчо когда будет какоето добрецо лежать для квеста или для гг и тут на тебе перевес и убежать никак xD Не нравится что звездочет пм дает ? или сам допиши этот текст туда типа "Вот тебе пм , Он мне нах ненужен" или просто выкинь его при получении. Все гениальное просто. Ну а если говорит по делу то хорошо былобы адаптацию для широкоформатов сделать Без мата. Mon. Изменено 22 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
(Green) 0 Опубликовано 22 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2010 (изменено) Grisli, 1. Хотелось бы чтобы Звездочёт, (и все остальные) давали то о чём говорят! В идеале ПМ, обойму к нему (воду может быть)... А перчатки должны быть в инвентаре сразу, иначе не вижу логики! И наконец, бинокль, его он типо тоже даёт? Тогда зачем его Сидор продаёт? 2. Вес. Хорошо, с цифрой я согласен! Но когда тащишь 10 калашей, 20 аптечек, 1000 патронов, ящик с артами, и ещё много чего, ощущения не очень! Мне кажется что надо ограничить количество одних и тех же предметов, особенно патронов в инвентаре... 3. Ролик надо обрезать для новичков! А то они ожидают что появятся в деревне, а Бац и непойми где... Для меня это важно! solvador, 4. Предметы из пещеры. Да не должно их быть! 5. Выпадение предметов. Пусть вываливаются, калаши после 2-го, аптечки после 10-й и т.д. и т. п. Но когда я вижу труп и нажимаю F чтоб его обыскать, почему то слышу звук, что чёто выпало у меня это вызывает раздражение! 6. Костры не горят, но дымят, ок! а в Деревне новичков не горящий костёр даже светится... (бред не иначе) Xarix, Я так и играю! Всё как ты мне предлагаешь! но есть ведь ещё те кто не играл... Ко мне пришёл друг, я ему включил сталкера, и он ни фига не понял чё происходит, хотя ТЧ он прошёл! Изменено 22 Февраля 2010 пользователем (Green) Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 22 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2010 (изменено) (Green), 1)Ну поправь. 2)Опять же,ты вот все говоришь "надо","сделайте" - но мы то не резиновые.Сделай. 3)то же 4)к Архаре.Его косяк. 5)Ок,не услышишь... 6)Ты ни разу не видел негорящий но дымящий костер?Я очень много видел.А светится - это проблема ваших настроек или видюхи.Они либо горят либо не горят. Добавлено через 2 мин.: Хотелось бы чтобы Звездочёт, (и все остальные) давали то о чём говорят! Это ты еще не сталкивался с информатором Изменено 22 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
(Green) 0 Опубликовано 22 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2010 (изменено) Monnoroch, Если бы я умел я бы сделал... Но я могу Моделить в 3Ds Max может договоримся? я тебе кровососа а ты мне поправь то что сможешь Изменено 22 Февраля 2010 пользователем (Green) Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 22 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2010 Вот,поправил: http://webfile.ru/4314788 Добавлено через 1 мин.: (Green), О чем договоримся?О том,что ты мне чонить смоделишь а у меня станет 36 часов в сутки?Да я бы только рад! Ссылка на комментарий
Graveworm 0 Опубликовано 22 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2010 (изменено) К Создателю аддона. Стоит 5.3 с патчем и фиксом. 1. И самое убивающее - постоянно вываливаются вещи из рюкзака ГГ. Сами собой, даже без каких-то действий. Если это фича - как это "исправить". Перед добавлением аддона такого небыло. У меня правлен вес до 1000. Бгг.Прикинь ты ходишь с тысячекилограмовым рюкзаком?Ясен пень,что если ты его и передвинешь,то только волоком по земле - ну вот тут и шмотки валятся,а как же? Напрямую я не делал античита на переносимый вес.Но косвенные меры сделал,что ты и ощутил.Mon. 2. Все-таки крысы топают. Но это я и сам исправлю. Это как?Mon. Добавлено через 31 мин.: Продолжаем разговор. Да, я пробил по форуму рюкзак* и перечитал все посты с теми же сожалениями. Логика реализма мне ясна. Идея по-своему неплоха. Но вот какое дело - в Солянке over 9000 квестов, большинство из них - "принеси мне что-либо", и это что-либо не обязательно уникально-квестовый предмет. Очевидно, что и квестовые выпадают. Квестовые персонажи не переставая гибнут, в том числе и в off-line, что требует определенного суечения - делать надо все бегом, то есть: 1) никакой перегрузки - спринт форева, 2) подбирай ВСЕ ЧТО НАХОДИШЬ без ограничений - наверняка надо будет сдавать, 3) да и вообще, как ни кощунственно - я бы пару десятков персонажей сделал бессмертными. В условиях нестабильного мода - не Зоны - слово чит неприемлемо в отношении рюкзака. Сталкер часто сравнивают с Готикой (это, для меня, позитив, поскольку я ролевик, ориентированный на сдачу заданий/исследование сеттинга), а в Готике рюкзак бесконечный. Напомню, что во избежание вылетов не рекомендуется очень многими: сбрасывать горы хабара в тайниках, оставлять мусор на локациях, продавать большое количество предметов неписям - остается сдача вещей торговцам, а до них это надо допереть - вуаля, опять проблема рюкзака. Не знааю.Неписям как раз очень даже неплохо все продавать.В нычки тоже вполне можно теперь складывать,мы же с Шадоу эту проблему и решили. Далее можно просто оставить ненужные шмотки на земле - на то уборщик есть. И квестовые вещи не выпадают.И в сталкере рюкзак бесконечный.Только весом ограничен.Я ж не делаю еще и обьем. Один момент - квестовым НПС броники продавать нехорошо. И ты не ответил на "это как?"Mon. Добавлено через 15 мин.: Странно, вроде подредактировал про крыс - не сохранилось. Я имел в виду звук из старых ресурсов - громкий топот, похожий на человеческий. Изменено 22 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 22 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2010 DanekSTALKER, Обожемой,какой же я *вырезано*! Сейчас перезалью файлы. Добавлено через 1 мин.: Graveworm, Я исправил топот крыс.Это делается в конфиге.Но почему-то не работает... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения