Перейти к контенту

Аддоны к Народной солянке.


Рекомендуемые сообщения

Мон,после последнего фикса из сообщения #1460,точно такой же вылет как и у ZimoboR-

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\monnoroch_utils.script:14: attempt to index global 'monnoroch_thist' (a nil value)

 

 

 

Изменено пользователем [ice]Max

This world is yours...

Ссылка на комментарий

Вылет после последнего фикса от Darkix

 

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

Function : CUIXmlInit::InitStatic

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

Line : 172

Description : XML node not found

Arguments : hud_show_med_m

 

Cтоит соль 26.01 monoroch 1.5.3 и последний фикс От мона и сейчас поставил от darkix. сверху ничего не стоит

 

Придется в наиужаснейшем качестве играть x(

Изменено пользователем Xarix

:)

Ссылка на комментарий

Такс...автохилку пофиксил, вылеты выше тоже:

http://webfile.ru/4313734

 

Добавлено:

Последствия жажды заработали...не сладко теперь придётся...

 

Xarix, у тебя сверху/параллельно поставлен некий широкоформатный не адаптированный к аддну худ. Либо попробуй удалить фаил gamedata\config\ui\ui_custom_msgs_16.xml либо переставь солянку с нуля + аддон.

 

ZimoboR, тут такая проблема, что жажда после загрузки может быть довольно нереальной, если использовал экзу, хоть вагон бутылок выпей ничего не изменится.

 

Кстати да, вес считается криво, вместо ожидаемых 160кг по скрипту получаю ~630 0_о

Изменено пользователем Darkix

It's easier to be an asshole to words than to people.

SHoC: 1.004 + Соль 26.01 + Monnoroch addons 1.5.3 + (текстуры Доместос + Фотозона/живность) + SkyGRAPHICS v2.0 RC4.1 + правки

Core 2 Duo E6750@3400MHz, 2Gb DDR2, GeForce 9800 GT 512MB

 

Ссылка на комментарий

Darkix,ай спасибо,молодец!Семь дней пройдет плюсик тебе добавлю в репутацию...

А у меня ГГ дохнет через десять секунд после загрузки,это и есть последствия жажды?Я выпиваю быстро бутылочку воды,но не спасает...Ага литр выпил помогло.Но что то устает очень быстро десять метров прошел,все,"вы не можете двигаться".А весу в рюкзаке 36 кг, энергетик выпил,еще десять метров.К Сидору в бункер дошел от крайнего дома за три захода...Что то тут не то.

 

Darkix,ну я сейв загружаю,тот что авто сразу после Пещеры.Конечно,был там в экзе бандитской.Ну а как тогда предугадать появление жажды,или просто пить,через каждый час?

 

angor76, ставь фикс из поста,что выше моего от Darkix,вот ,а теперь уже последний из Сообщение #1471.Предыдущий не надо.

Изменено пользователем ZimoboR
Тайники Кости Прохождение подробное с описанием и скриншотами

Аким и его Квесты Прохождение подробное с описанием и скриншотами

 

Ссылка на комментарий

Пофикшен баг с выпиванием воды при перемещении/выбрасывании и пока убрана зависимость от веса ибо контейнеры для артов весят по пол тонны о_о :

http://webfile.ru/4314073

Изменено пользователем Darkix

It's easier to be an asshole to words than to people.

SHoC: 1.004 + Соль 26.01 + Monnoroch addons 1.5.3 + (текстуры Доместос + Фотозона/живность) + SkyGRAPHICS v2.0 RC4.1 + правки

Core 2 Duo E6750@3400MHz, 2Gb DDR2, GeForce 9800 GT 512MB

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте Сталкеры. Давно слежу за темами, вот решил включиться...

Начну с плохого. Не понравилось: 1. При разговоре со Звездочётом дали ПМ (он такого не говорит!) 2. Вода (что то с ней не то...)

3. Вес переносимый ГГ хотелось бы сделать меньше... (50-70кг) 4. Ролик обрезать после аварии Зила 5. От приёма Аптечки какието непонятные неприятные ощущения ГГ (но это мелочь) 6. После сна "Пещера" остаются предметы взятые там... (Это гон!) 7. Выпадение предметов при обыске чужого схрона

Теперь хорошее: Есть свои идеи по 3-му пункту минусов

Я неплохо владею 3Ds Max, готов моделить!

Ссылка на комментарий

(Green), хм, пока шефа нет, малость остудим "святой порыв".

1. Ну, ей-богу! Если это считать ошибкой... ну, не-болтливый тут Звездочёт :P

2. Конкретнее пожалуйста, что именно "не то".

3. Да ради Бога, конфиг-креатурс-актор, правь как нравится. (на цифре 100 тоже не просто так остановились).

4. Мама... кому он нужен? ИМХО - большинство при запуске "-nointro" ставят.

5. А что приятного в уколах и зашивании рваных/кусаных/огнестрельных ран?

6. Да, это нелогично.

7. Выпадение намного сложнее(в смысле там несколько условий).

 

Я неплохо владею 3Ds Max, готов моделить!

Это прекрасно!(серьёзно). Тут Мон хотел из ГГ кровососа сделать, ему как-раз моделлеры требовались. Стукни ему в личку.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
Monnoroch, с весом всё замечательно и даже правильно считается пока не доходит до контейнера, похоже хитрый механизм добавления веса артов находящихся в контейнере портит всю тривиальность метода

It's easier to be an asshole to words than to people.

SHoC: 1.004 + Соль 26.01 + Monnoroch addons 1.5.3 + (текстуры Доместос + Фотозона/живность) + SkyGRAPHICS v2.0 RC4.1 + правки

Core 2 Duo E6750@3400MHz, 2Gb DDR2, GeForce 9800 GT 512MB

 

Ссылка на комментарий

Darkix, Мда,тогда сколько весит контейнер по тому механизму?

Valerich, Стоял,но я кажись убрал - чтобы в архаровы файлы вгрызаться поменьше.

 

Добавлено через 3 мин.:

Darkix, Я тебе в личку кинул фикс пофиксеный:по-человечески переписал жажду+подсчет веса + коллбэки в порядок все привел.Теперь все красиво и здорово :)

 

Только я так и не понимаю,в чем проблема с весом...

 

Добавлено через 3 мин.:

angor76, Да,я уже с этим правлю.Вот тут с весом проблема странная...

 

Добавлено через 5 мин.:

Все,кажется решили.Спасибо Darkix :)

 

Добавлено через 2 мин.:

Сейчас если все нормально с новым почти полностью переписаным кодом,то выложу фикс.Вроде все проблемы обсуждавшиеся поправлены.

Так же Выложу 3 схемы АМК2 под аддон - для теста.Играбельности не гарантирую,я их просто включу.

 

Добавлено через 38 мин.:

Ну в общем АМК схемы вот:

-новая схема шмона трупов+переодевание НПС+кое-какие фичи забавные в ней.

-схема лечения раненых

 

http://webfile.ru/4314552

 

==

Работу не гарантирую,глубоко не вгрызался,просто вытащил схемы и все вызовы.Отключил не нужное.Обрезал "лишнее".

Тестируйте,узнаем - лишнее ли...

 

Добавлено через 16 мин.:

А вот собственно фикс - пока что тестовая версия,со схемами не пересекается.

http://webfile.ru/4314554

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

А без "жопы" в новых скриптах походу было не обойтись :D Я всегда интересуюсь новыми схемами и фишками.

Но проверяю их на предмет, вдруг где нибуть написано; Полиграфыч -дурак, все одно смотреть не будет :D

 

пысы

Счас попробую новые схемы.

 

Еще вопрос, какой\какие фиксы надо ставить, а то смотрю, по теме их тьма разбросано :D

Имеется; Аддон Monnoroch версии 1.5.3 и боле никаких фиксов не ставил.

Изменено пользователем Полиграф Полиграфыч

Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена.

Murarius

Ссылка на комментарий

Monnoroch,Последний фикс,вылет при загрузке сейва :ny_mellow:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\monnoroch_utils.script:6: attempt to index global 'item' (a nil value)

 

 

Тайники Кости Прохождение подробное с описанием и скриншотами

Аким и его Квесты Прохождение подробное с описанием и скриншотами

 

Ссылка на комментарий

а у меня такой

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\monnoroch_utils.script:14: attempt to index global 'monnoroch_thist' (a nil value)

 

Ссылка на комментарий

(Green),

Половину того что ты перечислил очень легко сделать самому.

После сна Пещеры , при выходе из нее просто выкинь на землю то что там добыл , и совесть тебя перестанет мучать.

Обрезать ролик можно так - Смотрим до определенногго момента , потом жмем ЕСК и все , мы в игре и ролик обрезан.

Уменьши вес до 50-70 кг , поноешь есчо когда будет какоето добрецо лежать для квеста или для гг и тут на тебе перевес и убежать никак xD

Не нравится что звездочет пм дает ? или сам допиши этот текст туда типа "Вот тебе пм , Он мне нах ненужен" или просто выкинь его при получении.

Все гениальное просто.

Ну а если говорит по делу то хорошо былобы адаптацию для широкоформатов сделать -_-

Без мата. :rtfm: Mon.

Изменено пользователем Monnoroch

:)

Ссылка на комментарий

Grisli,

1. Хотелось бы чтобы Звездочёт, (и все остальные) давали то о чём говорят! В идеале ПМ, обойму к нему (воду может быть)... А перчатки должны быть в инвентаре сразу, иначе не вижу логики! И наконец, бинокль, его он типо тоже даёт? Тогда зачем его Сидор продаёт?

2. Вес. Хорошо, с цифрой я согласен! Но когда тащишь 10 калашей, 20 аптечек, 1000 патронов, ящик с артами, и ещё много чего, ощущения не очень! Мне кажется что надо ограничить количество одних и тех же предметов, особенно патронов в инвентаре...

3. Ролик надо обрезать для новичков! А то они ожидают что появятся в деревне, а Бац и непойми где... Для меня это важно!

solvador,

4. Предметы из пещеры. Да не должно их быть!

5. Выпадение предметов. Пусть вываливаются, калаши после 2-го, аптечки после 10-й и т.д. и т. п. Но когда я вижу труп и нажимаю F чтоб его обыскать, почему то слышу звук, что чёто выпало у меня это вызывает раздражение!

6. Костры не горят, но дымят, ок! а в Деревне новичков не горящий костёр даже светится... (бред не иначе)

Xarix,

Я так и играю! Всё как ты мне предлагаешь! но есть ведь ещё те кто не играл... Ко мне пришёл друг, я ему включил сталкера, и он ни фига не понял чё происходит, хотя ТЧ он прошёл!

Изменено пользователем (Green)
Ссылка на комментарий

(Green), 1)Ну поправь.

2)Опять же,ты вот все говоришь "надо","сделайте" - но мы то не резиновые.Сделай.

3)то же

4)к Архаре.Его косяк.

5)Ок,не услышишь...

6)Ты ни разу не видел негорящий но дымящий костер?Я очень много видел.А светится - это проблема ваших настроек или видюхи.Они либо горят либо не горят.

 

Добавлено через 2 мин.:

Хотелось бы чтобы Звездочёт, (и все остальные) давали то о чём говорят!

Это ты еще не сталкивался с информатором :D

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий
Monnoroch, Если бы я умел я бы сделал... Но я могу Моделить в 3Ds Max может договоримся? я тебе кровососа а ты мне поправь то что сможешь :) Изменено пользователем (Green)
Ссылка на комментарий

Вот,поправил: http://webfile.ru/4314788

 

Добавлено через 1 мин.:

(Green), О чем договоримся?О том,что ты мне чонить смоделишь а у меня станет 36 часов в сутки?Да я бы только рад!

Ссылка на комментарий

К Создателю аддона.

 

Стоит 5.3 с патчем и фиксом.

 

1. И самое убивающее - постоянно вываливаются вещи из рюкзака ГГ. Сами собой, даже без каких-то действий. Если это фича - как это "исправить". Перед добавлением аддона такого небыло. У меня правлен вес до 1000.

Бгг.Прикинь ты ходишь с тысячекилограмовым рюкзаком?Ясен пень,что если ты его и передвинешь,то только волоком по земле - ну вот тут и шмотки валятся,а как же?

Напрямую я не делал античита на переносимый вес.Но косвенные меры сделал,что ты и ощутил.Mon.

 

2. Все-таки крысы топают. Но это я и сам исправлю.

Это как?Mon.

 

Добавлено через 31 мин.:

Продолжаем разговор.

 

Да, я пробил по форуму рюкзак* и перечитал все посты с теми же сожалениями. Логика реализма мне ясна. Идея по-своему неплоха. Но вот какое дело - в Солянке over 9000 квестов, большинство из них - "принеси мне что-либо", и это что-либо не обязательно уникально-квестовый предмет. Очевидно, что и квестовые выпадают. Квестовые персонажи не переставая гибнут, в том числе и в off-line, что требует определенного суечения - делать надо все бегом, то есть: 1) никакой перегрузки - спринт форева, 2) подбирай ВСЕ ЧТО НАХОДИШЬ без ограничений - наверняка надо будет сдавать, 3) да и вообще, как ни кощунственно - я бы пару десятков персонажей сделал бессмертными. В условиях нестабильного мода - не Зоны - слово чит неприемлемо в отношении рюкзака. Сталкер часто сравнивают с Готикой (это, для меня, позитив, поскольку я ролевик, ориентированный на сдачу заданий/исследование сеттинга), а в Готике рюкзак бесконечный. Напомню, что во избежание вылетов не рекомендуется очень многими: сбрасывать горы хабара в тайниках, оставлять мусор на локациях, продавать большое количество предметов неписям - остается сдача вещей торговцам, а до них это надо допереть - вуаля, опять проблема рюкзака.

Не знааю.Неписям как раз очень даже неплохо все продавать.В нычки тоже вполне можно теперь складывать,мы же с Шадоу эту проблему и решили.

Далее можно просто оставить ненужные шмотки на земле - на то уборщик есть.

И квестовые вещи не выпадают.И в сталкере рюкзак бесконечный.Только весом ограничен.Я ж не делаю еще и обьем.

Один момент - квестовым НПС броники продавать нехорошо.

 

И ты не ответил на "это как?"Mon.

 

Добавлено через 15 мин.:

Странно, вроде подредактировал про крыс - не сохранилось.

Я имел в виду звук из старых ресурсов - громкий топот, похожий на человеческий.

 

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

DanekSTALKER, Обожемой,какой же я *вырезано*!

Сейчас перезалью файлы.

 

Добавлено через 1 мин.:

Graveworm, Я исправил топот крыс.Это делается в конфиге.Но почему-то не работает...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...