Полиграфыч 8 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) Огромный. Я две бутылочки для Доктора потерял. Арт, в аномалию улетал. Да много чего. Бутылочки конечно нашел, а вот арт, нет. Каменный цветок, тот что около элеватора, пропал безвозвратно. Куда делся, непонятно. Вывалился из инвентаря, и видимо испарился. Нее,быть не может.Ничо не испаряется.На мастере играешь?Mon. Добавлено через 7 мин.: Не, на ветеране. Я знаю что не может испарится. Как великий Михайло Ломоносов говорил; Если чего то где то убудет, то в другом месте. обязательно прибудет. Как то так. Я просто это, читерить люблю. Ну нравится ходить с начала игры с миниганом по Кордону. Типа; Трепещите мелочь пузатая. Вон у меня какой ствол! Во общем, всячески обижать маленьких, а тут, облом Я в тайник один от Доктора, понаписал всякого разного, и бдынц..а оно вон что. Только успевай подбирать свое барахло Шанс чуток уменьшим...Насколько часто теряется шмотка при просто беге?И вообще теряется ли?Там настраивать сложно было...сам пока не знаю что полчилось Mon. Изменено 12 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий
DanekSTALKER 2 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) Я пока бежал от тушканов потерял обрез, броник военного и каменный цветок. После когда пришёл к Доктору, взял задания и лекарство... Меченый, офигевая какой у Доктора красивый топорик, борода и как он умудряется делать такие лекарства, выкинул все свои вещи. (Ну может не все, ну уж точно не 2... Где-то 3 броника, патроны, воду, аптечки и водку.) Играю на мастере. Monnoroch, а из тайников вещи будут выпадать, если на них замок? И ещё идея, может Меченый тоже на рюкзак замок научится вещать, а? Например, без замка процент выпадения вещей ну скажем... 60%, а с замком процент снижается до 10%. Ещё, если возможно конечно, можно сделать так: На каждый броник свой процент выпадения вещей. Пример: Куртка новиса - 70% Комбез сталкера - 50% СЕВА - 30% и т.д. Как тебе, Mon? Изменено 12 Февраля 2010 пользователем DanekSTALKER [spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно... ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010. ЧН - Давно закинул за шкафчик. ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г.. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) Аххаха,блин,не зря делал - так приятно читать Кстати,именно как ты и сказал - роняет он их от "охреневания".Так и задумывалось. Только ты уверен,что сразу все? 2 сразу - еще может быть,но все...это уже немного непорядок. Добавлено через 20 мин.: DanekSTALKER, может быть...пока я немного поправил - не будет резко все выпадать точно. Из тайников ничо не выпадает.Да и противоестественно это както - лежит себе тайник и никого не трогает... Изменено 12 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
DanekSTALKER 2 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) Monnoroch, надеюсь ты меня правильно понял, я предлагаю что бы ГГ умел вещать замок себе на рюкзак (то биш ложить его к себе в инвертарь) и у него ни чё не будет выпадать... ну или почти ничё Да,правильно.Не нравится мне это.Слишком просто.Mon. Ну а если сделать ограничения на костюмы или на ранг? А то будет странно, когда матёрый сталкерюга-мастер в экзоскелете роняет вещи из рюкзака как сопливый новичёк... Mon, опять ты чё-то напортачил... При запуске: Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\monnoroch_utils.script:17: attempt to index global 'monnoroch' (a nil value) Я тебе советую исправить эту ошибку и пойти выспаться... Ага,в шапке правильная версия фикса.Mon. Добавлено через 21 мин.: Ещё один... Начал новую игру, говорю со Звездочётом, использую аптечку, иду в перёд... и раз.. смотри какой красивый: [spoiler=Красота... ]Expression : best_param Function : CControlAnimationBase::accel_chain_get File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base_accel.cpp Line : 86 Description : probably incompatible speed ranges Мда...пока надо вернуть монстров из чистого 1.5.3 - тут я не справлюсь легко... Mon. Блин... Надеюсь не будет так как с модулем "Барыга"... А как вернуть монстров? config\creatures из оригинала 1.5.3 взять.Mon. Изменено 12 Февраля 2010 пользователем Monnoroch [spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно... ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010. ЧН - Давно закинул за шкафчик. ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г.. Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 Valerich, Привет, скинь мне потом эти иконки с названием, я вставлю сразу. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 Тут пришел мега-моддер Литос.Ща он вам всем устроет починку багов! Добавлено через 24 мин.: Черд подери,я не я если еще пакость не сделаю! Ссылка на комментарий
Darkix 0 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) Monnoroch, нужна зависимость шанса выпадения предметов от веса/общего количества предметов в рюкзаке, чем меньше забит тем меньше шансы. Возможна зависимость от типа рюкзака, ввести несколько видов рюкзаков - дырявый(100% от базы), обычный(65%), походный(40%) и т.п. Тоже самое с поясами для артов, если на то пошло =) Шансы выпадения отдельного предмета так-же должны зависеть от его веса и по возможности объёма (кол-во ячеек в рюкзаке), от этих же параметров должно зависеть обратит ли ГГ внимание на факт выпадения предмета (ГГ услышал как затаренная экза грохнусь на асфальт =) ) ЗЫ. с учётом фикса двух контроллеров рядом уже не встретить? Изменено 12 Февраля 2010 пользователем Darkix It's easier to be an asshole to words than to people. SHoC: 1.004 + Соль 26.01 + Monnoroch addons 1.5.3 + (текстуры Доместос + Фотозона/живность) + SkyGRAPHICS v2.0 RC4.1 + правки Core 2 Duo E6750@3400MHz, 2Gb DDR2, GeForce 9800 GT 512MB Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) Darkix, Я убрал выпадение из слотов.Пока хватит.Напредлагали тут кучу а делать все мне. Вот: http://webfile.ru/4294258 Вернул старые монстры.По ним не вылетит.Поправил пару косячков.Не выпадут оружия из слотов. Так же еще одну неприятность устроил ГГ... Так же вернул почемуто вырезанное литосом ограничение на выпадение только 1 шмотки...(10% шанс,что 2) Изменено 12 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Dash Cross 0 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) Ладно попробуем-с . От уровня сложности зависит выпадения предметов из рюкзака? конечно.Mon. Изменено 12 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
mason888 15 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 Уважаемые, это опять я со своими проблемами (ну не научился я еще пользоваться шпаргалкой!). Фримен просит сходить к Джеймсу на Дикую территорию, прихожу- а его там нет. Три раза заходил и выходил на локацию-не появляется.Подмогните сердешному, а то я в вашей Камасутре( да собственно и в своей) еще не разбираюсь. Сообщение от модератора n6260 Аномалии на месте его спавна случайно нет? Если есть - то порвало сердешного просто. Ссылка на комментарий
Azmodey 0 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 Mon, В начале игры у ГГ в рюкзаке спальник. Я вместо того, чтоб использовать драгоценную аптечку, просто лёг поспать. Так и должно быть? А до фикса из рюкзака вываливалось, всё, кроме 1 арта [может не успел упасть :-)]. Полез на крышу домика (возле Лиса), оставить медузу в тайник, вылез значит на крышу, тут-то у меня всё и высыпалось (кроме арта). Спускаюсь вниз - ни-че-го. Подхожу к Звездочёту, а у него в инвентаре весь мой шмот. И не убьёш гада. Короче весело... Windows 10 64-bit, AMD FX-6350 (3.9 GHz), RAM DDR-3 (32.0 GB), ATI Radeon HD 4650 (1.0 GB) Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 Azmodey, Весело Нет,это от теста остался спальник.. mason888, Я вот честно - не знаю... Ссылка на комментарий
Dash Cross 0 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) Я поиграл, дошел до шахтера. Вроде-бы все без вылетов.Я могу вырезать части мутантов без ножа, это глюк, или так задумано? Могу поправить описалово воды. Это глюк...странно,почему...Mon. Я поправил документ описания не было из-за <string table> ты не удалил предыдущий. Да это не я...Выкладывай Mon. Изменено 12 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Azmodey 0 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) заметил в спальнике новое меню "ждать 10 мин" нажал, через 3 сек. вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\sleep_manager.script:23: attempt to call global 'sleep_sleep_stupid_actor' (a nil value) Ох,и почему тут нельзя матом орать...Избаловала меня дельфя...Mon. Изменено 12 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Windows 10 64-bit, AMD FX-6350 (3.9 GHz), RAM DDR-3 (32.0 GB), ATI Radeon HD 4650 (1.0 GB) Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 http://webfile.ru/4294400 Вот еще поправил этот вылет.И имейте ввиду - это 10 минут не работает - так надо.Это Литос сделал а убрать забыл,но отключил. Ссылка на комментарий
SLL2008-61 9 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 При использовании аптечки - вылет Description : XML node not found Arguments : hud_show_med_m У меня широкоформат, правки для него по Архаре и в чистой соли все работало. ОП-2.2. Intel core i7 9700, 16GB DDR3, NVIDIA GEFORCE GTX1650, Win 10 64-bit, ОС и игра на SSD Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 SLL2008-61, ставил чтото сверху аддона. Ссылка на комментарий
Darkix 0 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) local rnd = math.random(100) if rnd > 17 then return end for i = 1,monsters[i][2] do alife():create(monsters[i][1].. Интересная конструкция, должно быть: local rnd = math.random(100) if rnd > 17 then return end for i = 1,monsters[rnd][2] do alife():create(monsters[rnd][1].. Изменено 12 Февраля 2010 пользователем Darkix It's easier to be an asshole to words than to people. SHoC: 1.004 + Соль 26.01 + Monnoroch addons 1.5.3 + (текстуры Доместос + Фотозона/живность) + SkyGRAPHICS v2.0 RC4.1 + правки Core 2 Duo E6750@3400MHz, 2Gb DDR2, GeForce 9800 GT 512MB Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) Darkix, Скриптёр? Ну вот перезалей патч с правкой.У меня в глазах уже двоится. И нечего тут секреты партии разглашать Изменено 12 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Darkix 0 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) Даже с этой правкрой всё плохо =) [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'snork_sssa' сегодня сделаю как надо все...Mon. Изменено 13 Февраля 2010 пользователем Monnoroch It's easier to be an asshole to words than to people. SHoC: 1.004 + Соль 26.01 + Monnoroch addons 1.5.3 + (текстуры Доместос + Фотозона/живность) + SkyGRAPHICS v2.0 RC4.1 + правки Core 2 Duo E6750@3400MHz, 2Gb DDR2, GeForce 9800 GT 512MB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения