Перейти к контенту

Аддоны к Народной солянке.


Рекомендуемые сообщения

Огромный. Я две бутылочки для Доктора потерял. Арт, в аномалию улетал. Да много чего. :D

Бутылочки конечно нашел, а вот арт, нет.

Каменный цветок, тот что около элеватора, пропал безвозвратно. Куда делся, непонятно. Вывалился из инвентаря, и видимо испарился.

Нее,быть не может.Ничо не испаряется.На мастере играешь?Mon.

 

Добавлено через 7 мин.:

Не, на ветеране.

Я знаю что не может испарится. Как великий Михайло Ломоносов говорил; Если чего то где то убудет, то в другом месте. обязательно прибудет.

Как то так. :D

Я просто это, читерить люблю. Ну нравится ходить с начала игры с миниганом по Кордону.

Типа; Трепещите мелочь пузатая. Вон у меня какой ствол!

Во общем, всячески обижать маленьких, а тут, облом :(

Я в тайник один от Доктора, понаписал всякого разного, и бдынц..а оно вон что.

Только успевай подбирать свое барахло :D

Шанс чуток уменьшим...Насколько часто теряется шмотка при просто беге?И вообще теряется ли?Там настраивать сложно было...сам пока не знаю что полчилось :) Mon.

Изменено пользователем Monnoroch

Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена.

Murarius

Ссылка на комментарий

Я пока бежал от тушканов потерял обрез, броник военного и каменный цветок. После когда пришёл к Доктору, взял задания и лекарство... Меченый, офигевая какой у Доктора красивый топорик, борода и как он умудряется делать такие лекарства, выкинул все свои вещи. (Ну может не все, ну уж точно не 2... Где-то 3 броника, патроны, воду, аптечки и водку.)

Играю на мастере.

Monnoroch, а из тайников вещи будут выпадать, если на них замок? И ещё идея, может Меченый тоже на рюкзак замок научится вещать, а? Например, без замка процент выпадения вещей ну скажем... 60%, а с замком процент снижается до 10%. Ещё, если возможно конечно, можно сделать так:

На каждый броник свой процент выпадения вещей. Пример:

Куртка новиса - 70%

Комбез сталкера - 50%

СЕВА - 30% и т.д.

Как тебе, Mon?

Изменено пользователем DanekSTALKER

[spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно...

ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010.

ЧН - Давно закинул за шкафчик.

ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г..

 

Ссылка на комментарий

Аххаха,блин,не зря делал - так приятно читать :D

Кстати,именно как ты и сказал - роняет он их от "охреневания".Так и задумывалось.

 

Только ты уверен,что сразу все? 2 сразу - еще может быть,но все...это уже немного непорядок.

 

Добавлено через 20 мин.:

 

DanekSTALKER, может быть...пока я немного поправил - не будет резко все выпадать точно.

 

Из тайников ничо не выпадает.Да и противоестественно это както - лежит себе тайник и никого не трогает...

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Monnoroch, надеюсь ты меня правильно понял, я предлагаю что бы ГГ умел вещать замок себе на рюкзак (то биш ложить его к себе в инвертарь) и у него ни чё не будет выпадать... ну или почти ничё ;)

Да,правильно.Не нравится мне это.Слишком просто.Mon.

Ну а если сделать ограничения на костюмы или на ранг? А то будет странно, когда матёрый сталкерюга-мастер в экзоскелете роняет вещи из рюкзака как сопливый новичёк...

Mon, опять ты чё-то напортачил...

При запуске:

Arguments     : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\monnoroch_utils.script:17: attempt to index global 'monnoroch' (a nil value)

Я тебе советую исправить эту ошибку и пойти выспаться... ;)

Ага,в шапке правильная версия фикса.Mon.

 

Добавлено через 21 мин.:

Ещё один... Начал новую игру, говорю со Звездочётом, использую аптечку, иду в перёд... и раз.. смотри какой красивый:

[spoiler=Красота... :(]Expression : best_param

Function : CControlAnimationBase::accel_chain_get

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base_accel.cpp

Line : 86

Description : probably incompatible speed ranges

 

Мда...пока надо вернуть монстров из чистого 1.5.3 - тут я не справлюсь легко... :( Mon.

Блин... Надеюсь не будет так как с модулем "Барыга"... А как вернуть монстров?

config\creatures из оригинала 1.5.3 взять.Mon.

Изменено пользователем Monnoroch

[spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно...

ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010.

ЧН - Давно закинул за шкафчик.

ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г..

 

Ссылка на комментарий

:D

Тут пришел мега-моддер Литос.Ща он вам всем устроет починку багов!

 

Добавлено через 24 мин.:

Черд подери,я не я если еще пакость не сделаю!

Ссылка на комментарий

Monnoroch, нужна зависимость шанса выпадения предметов от веса/общего количества предметов в рюкзаке, чем меньше забит тем меньше шансы.

Возможна зависимость от типа рюкзака, ввести несколько видов рюкзаков - дырявый(100% от базы), обычный(65%), походный(40%) и т.п. Тоже самое с поясами для артов, если на то пошло =)

Шансы выпадения отдельного предмета так-же должны зависеть от его веса и по возможности объёма (кол-во ячеек в рюкзаке), от этих же параметров должно зависеть обратит ли ГГ внимание на факт выпадения предмета (ГГ услышал как затаренная экза грохнусь на асфальт =) )

 

ЗЫ. с учётом фикса двух контроллеров рядом уже не встретить?

Изменено пользователем Darkix

It's easier to be an asshole to words than to people.

SHoC: 1.004 + Соль 26.01 + Monnoroch addons 1.5.3 + (текстуры Доместос + Фотозона/живность) + SkyGRAPHICS v2.0 RC4.1 + правки

Core 2 Duo E6750@3400MHz, 2Gb DDR2, GeForce 9800 GT 512MB

 

Ссылка на комментарий

Darkix, Я убрал выпадение из слотов.Пока хватит.Напредлагали тут кучу а делать все мне.

Вот:

http://webfile.ru/4294258

 

Вернул старые монстры.По ним не вылетит.Поправил пару косячков.Не выпадут оружия из слотов.

Так же еще одну неприятность устроил ГГ...

Так же вернул почемуто вырезанное литосом ограничение на выпадение только 1 шмотки...(10% шанс,что 2)

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Ладно попробуем-с . От уровня сложности зависит выпадения предметов из рюкзака?

конечно.Mon.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Уважаемые, это опять я со своими проблемами (ну не научился я еще пользоваться шпаргалкой!).

Фримен просит сходить к Джеймсу на Дикую территорию, прихожу- а его там нет. Три раза заходил и выходил на локацию-не появляется.Подмогните сердешному, а то я в вашей Камасутре( да собственно и в своей) еще не разбираюсь.

Сообщение от модератора n6260
Аномалии на месте его спавна случайно нет? Если есть - то порвало сердешного просто.
Ссылка на комментарий
Mon, В начале игры у ГГ в рюкзаке спальник. Я вместо того, чтоб использовать драгоценную аптечку, просто лёг поспать. Так и должно быть? А до фикса из рюкзака вываливалось, всё, кроме 1 арта [может не успел упасть :-)]. Полез на крышу домика (возле Лиса), оставить медузу в тайник, вылез значит на крышу, тут-то у меня всё и высыпалось (кроме арта). Спускаюсь вниз - ни-че-го. Подхожу к Звездочёту, а у него в инвентаре весь мой шмот. И не убьёш гада. Короче весело...

Windows 10 64-bit, AMD FX-6350 (3.9 GHz), RAM DDR-3 (32.0 GB), ATI Radeon HD 4650 (1.0 GB)

Ссылка на комментарий

Я поиграл, дошел до шахтера. Вроде-бы все без вылетов.Я могу вырезать части мутантов без ножа, это глюк, или так задумано? Могу поправить описалово воды.

Это глюк...странно,почему...Mon.

 

Я поправил документ описания не было из-за <string table> ты не удалил предыдущий.

Да это не я...Выкладывай :) Mon.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

заметил в спальнике новое меню "ждать 10 мин" нажал, через 3 сек. вылет

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\sleep_manager.script:23: attempt to call global 'sleep_sleep_stupid_actor' (a nil value)

 

Ох,и почему тут нельзя матом орать...Избаловала меня дельфя...Mon.

Изменено пользователем Monnoroch

Windows 10 64-bit, AMD FX-6350 (3.9 GHz), RAM DDR-3 (32.0 GB), ATI Radeon HD 4650 (1.0 GB)

Ссылка на комментарий

http://webfile.ru/4294400

 

Вот еще поправил этот вылет.И имейте ввиду - это 10 минут не работает - так надо.Это Литос сделал а убрать забыл,но отключил.

Ссылка на комментарий

При использовании аптечки - вылет

 

Description : XML node not found

Arguments : hud_show_med_m

 

У меня широкоформат, правки для него по Архаре и в чистой соли все работало.

  ОП-2.2.  Intel core i7 9700, 16GB DDR3,  NVIDIA GEFORCE GTX1650, Win 10 64-bit, ОС и игра на SSD

 

 

Ссылка на комментарий
    local rnd = math.random(100)
    if rnd > 17 then return end
    for i = 1,monsters[i][2] do
        alife():create(monsters[i][1]..

 

Интересная конструкция, должно быть:

 

    local rnd = math.random(100)
    if rnd > 17 then return end 
    for i = 1,monsters[rnd][2] do
        alife():create(monsters[rnd][1]..

 

Изменено пользователем Darkix

It's easier to be an asshole to words than to people.

SHoC: 1.004 + Соль 26.01 + Monnoroch addons 1.5.3 + (текстуры Доместос + Фотозона/живность) + SkyGRAPHICS v2.0 RC4.1 + правки

Core 2 Duo E6750@3400MHz, 2Gb DDR2, GeForce 9800 GT 512MB

 

Ссылка на комментарий

Darkix, Скриптёр? ;)

Ну вот перезалей патч с правкой.У меня в глазах уже двоится.

И нечего тут секреты партии разглашать :)

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Даже с этой правкрой всё плохо =)

 

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'snork_sssa'

 

 

:lazy3: сегодня сделаю как надо все...Mon.

Изменено пользователем Monnoroch

It's easier to be an asshole to words than to people.

SHoC: 1.004 + Соль 26.01 + Monnoroch addons 1.5.3 + (текстуры Доместос + Фотозона/живность) + SkyGRAPHICS v2.0 RC4.1 + правки

Core 2 Duo E6750@3400MHz, 2Gb DDR2, GeForce 9800 GT 512MB

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...