Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER.


Задавая вопрос (!):
1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего;
2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме);
3. Изучите информацию которая может вам помочь:

  Информация (Показать)

4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос;
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;
7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины.
8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ.
9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

 

Какие вопросы следует задавать, а какие нет...

  Читать рекомендуется. (Показать)

И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума
 


  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

TASTAN, чтобы появилась пища для раздумий, поставь в data_packet.pm после строчки 62 (foreach my $p (@_) {) вот такое:

print "$p->{name}\n";

Ну а потом выложить текст из консоли, на котором стопорится распаковка.

Ссылка на комментарий

KD87, Вот что получилось:

  Лог (Показать)
Ссылка на комментарий

TASTAN, ACDC по версии к спавну не подходит. Можешь залить куда-нибудь спавн - я посмотрю, какой он версии. Или попробуй Universal ACDC.

Вообще странный вылет.

Ссылка на комментарий

Срочно нужна помощь! Совместил АМК ЗП 0.4 с АРС 0.5.2. Затон работает нормально, но при переходе на любую другую локацию происходит вот такой вылет (также при начале игры на другой локации).

  Лог. (Показать)
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

1. Как можно заставить актора определённое время замереть на месте? Чтобы вообще не двигался? И желательно в присяди...

2. Не подскажете функцию очистки инвентаря актора? Полной очистки - с деньгами и прочим.

Изменено пользователем Disord
Ссылка на комментарий

PavelSnork, надо в самом начале функции дописать вот так:

function parse_condlist(npc, section, field, src)
if npc == nil or src == nil then
   return
end

Ссылка на комментарий

Disord,

1. для организации "неподвижности" игрока можно использовать функцию set_inactivate_input_time(xxx), в которой xxx это время, в течение которого отключается ввод команд для ГГ. Эта функция используется, например, в ситуации, когда ГГ получает удар в физиономию за слишком настойчивые приставания к сталкерам. Либо напрямую использовать level.disable_input()/level.enable_input().

2. Вот такая конструкция подойдёт ;)?

function clear_player_inventory()
    db.actor:iterate_inventory(
        function(dummy,item)
            local nameid = item:section()
            if nameid ~= "bolt" then
                alife():release(alife():object(item:id()), true)
            end
        end, nil)
    db.actor:give_money(-db.actor:money())
end

Ссылка на комментарий

Полтергейст, после твоей правки я даже не Затон не могу зайти. Вылетает с таким логом:

  Лог. (Показать)
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

TRAMP14

Можно. Скрипт гравипушки, в частности, основан на отслеживании выстрела (нажатии ЛКМ).

Алгоритм прост - сравниваем на апдейте кол-во патронов в стволе и размер магазина. Либо считаем каждый выстрел и опять сравниваем.

В скриптах гравипушки используется ствол с магазином на один патрон - так проще отслеживать выстрел. Если же писать скрипт для ствола с реальным магазином - то все несколько сложнее.

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

У кого есть идеи, как скриптом заставить ГГ выйти из машины?

Или может кто то решил движковый вылет на ЧН при смерти игрока в машине?

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Спасибо!А что нужно прописать неписям чтобы во время боя они атаковали с места, а не ходили куда не надо?

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Ссылка на комментарий

strelok200, Посмотри логику всех сюжетных снайперов (соят на месте никуда не дергаясь)и еще там есть тонкость пути у них из одной точки и в месте с отсутствуещей АИ сеткой (не у всех ,но есть такие,к примеру монолитовцы на крыше на радаре и ЧАЭС)

Можно и не снайперов заставить ,но не помню какой командой(пример -засада "долга" на патруль "свободы")

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...