Тимыч 0 Опубликовано 6 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2011 (изменено) сделал нового чела на фабрике на кордоне где псевдоплоти, он убивает псевдосвинок и идёт прямиком на вояк (о какой мужественный), они его убивают, а как сделать так чтоб он не шёл к воякам, тоесть можно ли систему его боя переделать чтоб он начал воевать только тогда, когда на него нападут первыми. Изменено 6 Мая 2011 пользователем Тимыч Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 6 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2011 (изменено) Тимыч, аут_рестриктор(откуда он не может выходить) сделай в алл.спавне и в логике своему челу пропиши(пример: out_restr = jup_a6_sr_noweap) плюс:Настройка логики Изменено 6 Мая 2011 пользователем Шип Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 (изменено) Люди, что делать, если ACDC при запаковке что то пропускает, из за чего all.spawn каждый раз становится меньше и меньше, да и игра с ним уже не запускается. Изменено 7 Мая 2011 пользователем Ulman Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) У меня такой простенький нубский вопрос. return tostring(db.storage[npc:id()].wounded.wound_manager.state) ~= "nil" Это читается справа налево ведь? И еще вопрос - как заблокировать использование отдельными персонажами отдельных анимаций? Изменено 8 Мая 2011 пользователем Galil Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
TRAMP14 1 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 А перемещение предмета в слот можно расценивать как drop предмета? Или это другое действие? Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) Galil Это читается справа налево ведь? Типа так что ли? 'lin' =~ )etats.reganam_dnuow.dednuow.])(di:cpn[egarots.bd(gnirtsot nruter Долго ползал пацтулом TRAMP14 Дроп - это когда выбрасываешь из инвентаря. А перемещение предмета в слот это и есть "перемещение предмета в слот". Хотя собственно в чем соль вопроса я не понял. Если брать аспект абстрактный - то и то и другое действие представляет из себя добавление в нетпакет объекта идентификатора нахождения. При дропе идентификатор владельца объекта становится равным 65535 - то есть объект "ничей". При перемещении в слот - идентификатор владельца остается прежним, но меняется идентификатор нахождения который определяет где конкретно находится объект - рюкзак\слот\пояс. Если же ты имеешь виду каллбек на дроп - то он отслеживает только выбрасывание либо удаление предмета из инвентаря (не важно из какого места - пояса, слота или рюкзака). Изменено 8 Мая 2011 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Sync 29 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) Garry_Galler, лучшая шутка сегодняшнего дня! Но, конечно, думаю, что Galil имел в виду удобную для восприятия последовательность анализа сей части выражения: (db.storage[npc:id()].wounded.wound_manager.state). Название скрипта - название функции и т.п... Изменено 8 Мая 2011 пользователем Sync Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 Здравствуйте! Как определить количество определённых предметов в инвентаре? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 Disord Вот так: local item_count = 0 local target = "" function get_item_count(target_section) item_count = 0 target = target_section if db.actor then db.actor:iterate_inventory(iterate_inventory_action, actor) end return item_count end function iterate_inventory_action(actor, item) if actor and item then local section = item:section() if section == target_section then item_count = item_count + 1 end end end Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 (изменено) function CountItems(uWho, sSection) local count=0 uWho:iterate_inventory(Iterate) local function Iterate(dummy, uItem) if uItem:section()==sSection then count=count+1 end end return count end Изменено 9 Мая 2011 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Massaraksh 0 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 Всем привет! Подскажите, плиз, как можно заставить оружие в руках проиграть определённую анимацию? Ссылка на комментарий
TASTAN 1 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 Объесните что за ошибка при распаковке спавна died at stkutils\data_packet.pm line 21? Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 (изменено) TASTAN, acdc читает данные в пакете, а данные неожиданно кончились. ACDC, скорее всего, не для этой версии спавна. Изменено 12 Мая 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Miller 10 Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 Ребят,так как тема про скрипты,задам вопрос сюда Как реализовать повреждение предметов на поясе от различных повреждений? Чтобы было более понятно,обьясню:вместо артов на поясе будут прикрепленны бронепластины,так вот,как заставить их изнашиваться при получении какого либо дамага?Ведь арты на поясе урон не получают Ссылка на комментарий
TRAMP14 1 Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 (изменено) Не совсем про неписей но: А как сделать чтобы БТР атаковала и актора и неписей в зависимости от того кто есть? Князь - http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/SoC._Смартеррейны_и_гулаги Изменено 12 Мая 2011 пользователем TRAMP14 Ссылка на комментарий
TASTAN 1 Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 Странно спавн от лок скомпилированых в СДК 0.4(вертексы в спавне прописаны правильно). Ссылка на комментарий
TR0N 0 Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 А как сделать Смарт Кавер для ТЧ? есть такой мод или нет ? если есть сслку пожалуйста Добавлено через 31 мин.: Я вытащил из Сталкера ЧН все Смарт каверы и перевел их в Сталкер ТЧ. А как мне сделать что бы во время боя они использовались? Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 TASTAN, под каждый алл_спавн, acdc надо иметь свой. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
STARTS 0 Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 (изменено) Miller Может и бредовая идея, но попробуй отслеживать изношенность костюма. К примеру: костюм = 75%, тогда бронепластины = 50% Изменено 12 Мая 2011 пользователем STARTS Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 STARTS, ну это просто логика, а вот если все сделать точно. Как отследить хит, который попал в ГГ? Из этого плясать можно. Допустим прилетело в ГГ что-нибудь, не важно что, пуля, бочка, граната на хит эдак 0.5 (половину здоровья сняло) Но тут вопрос, сколько эти пластины защищают от конкретного вида повреждения. Т.е. надо будет рассчитать сколько пойдет на самого ГГ, сколько на костюм, а сколько на пластины (желательно тоже следуя здравой логике). Можно также считать состояние пластин и устанавливать тоже в соответствии с хитом (запоминая старое состояние) - с точки скриптов, возможно этот вариант правильнее, хотя это только мои домыслы. В общем идею подкинул, думайте камрады ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти