Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER.


Задавая вопрос (!):
1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего;
2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме);
3. Изучите информацию которая может вам помочь:

  Информация (Показать)

4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос;
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;
7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины.
8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ.
9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

 

Какие вопросы следует задавать, а какие нет...

  Читать рекомендуется. (Показать)

И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума
 


  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Помогите написать скрипт:

- если любой NPC (если можно, ещё добавить условие чтобы он был врагом) от игрока не дальше, чем в 50 метрах, то добавим ему отметку на радар (текстурой "XXX"), если расстояние будет больше 50, отметку удаляем.

Ссылка на комментарий
  KD87 писал(а):
Zander_driver, ну фантом ли объект определяется гораздо проще:

local obj_clsid == self.object:clsid()
if obj_clsid == clsid.psy_dog_phantom_s then

 

Являются ли окружающие неписи собаками также очень просто проверяются по clsid.

А как этим же методом обнаружить аномалии?

Когда я обнаруживаю аномалии своим методом через секцию, то обнаруживаются только те что меняются после каждого выброса. А те что статичны и от выброса не перемещаются - они не обнаруживаются.

Суть вопроса заключается в том - что писать после "clsid." чтобы найти аномалию.

Еще было бы неплохо таким же методом обнаруживать костры... и вообще узнать побольше об этом методе, что как обнаруживать.

Я почему то не могу найти такой информации.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Zander_driver,

  Вот константы класса clsid из lua_help.script (Показать)
Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Вопрос такой.

В bind_stalker-е, у актора по умолчанию нет хит-колбэка. Я пробовал его ставить по образу и подобию как у мобов, в методе reinit. Вылетов не последовало, но и работать новый колбэк отказался.

А у кого-нибудь получалось его поставить? и как?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Zander_driver

В ЗП его восстановили, а в ТЧ есть только один вариант - сравнивать текушее здоровье с предыдующим

Freedom

Ссылка на комментарий

Попробовал, вылет:

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: No such operator defined

Ссылка на комментарий

Вот так у меня на апдейт поставлено:

 

function update()
    for a=1,65534 do
    local obj = alife():object(a)
        if obj and IsStalker(obj) then
            if obj:position():distance_to(db.actor:position()) < 50 then
                db.actor:give_info_portion("iba")
            end
        end
end

Ссылка на комментарий

Один end пропустил, допиши в конце.

Но функция у тебя конечно классная. У тебя все игра лагать будет. Лучше уж делай перебор таблицы db.storage например раз в 2 секунды

Freedom

Ссылка на комментарий

Здрасте. Сразу скажу, в спауне я ничего не представляю, интересна возможность реализации.

Итак, как я понимаю в all.spawn задаются пути, по которым двигаются все живые объекты. А как на счет неживых? Возможно ли, допустим, задать 2 точки, а по ним пустить артефакт, чтобы он двигался туда-сюда.

Вообще вопрос такой: возможно ли заставить специально двигаться артефакт? Т.е. не как из рюкзака выбросили, и он укатился, а своими "силами".

Поэтому и вспомнил пути, ну как вариант, хотя они накладывают жеские ограничения.

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Desertir,

  Цитата
А как на счет неживых?

В РМА моде Нива в ТД сама ездила. Подъезжала к фабрике и останавливалась. Можешь там посмотреть.

Ссылка на комментарий

В общем, такая непонятка. В bind_monster-е, добавил в самый конец death-колбэка такой код:

    if victim then
    news_manager.send_tip(db.actor, "Death. victim: "..victim:section(), nil, nil, 10000)
    end
    if who then
    news_manager.send_tip(db.actor, "Death. who: "..who:section(), nil, nil, 10000)
    end

Убиваю кабанов - и никаких сообщений не появляется, как будто колбэк не работает или не получает заявленных в заголовке данных victim и who. Почему так?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

спрашивал на геминаторе - там никто не знает, решил тут спросить

тапками не бросаться есле вопрос не в тему. я копошился с гулагами долгое время и решил создать свой, но он почему то не работает. вылетов нет, все вроде норм, но НПЦ на работы не идут. Гулаг на новом уровне есле это важно, настройки в папке скрипт

 

  1 (Показать)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...