ColR_iT 171 Опубликовано 11 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2011 =VENOM=, а почему в ЛС? Я думаю очень многим она будет по душе. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 amik, для подобных разборок не нужны АИ-схемы. Всё делается одним рестриктором, и соответствующим небольшим скриптом. Более того - можно сделать групповую потасовку, где часть персов с определённой долей вероятности по количеству бойцов будет отстаивать позицию ГГ, будь то одноклановцы или представители разных дружелюбных между собой кланов. Скрипт написан Сапсаном. Сделать рестриктор - дело техники. Скоро выйдет, но не в баре. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
=VENOM= 50 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 Куфзук, (тоже оффтоп, но общедоступное пояснение необходимо) я отработал по конкретному заказу (поэтому заказчику в ЛС), который подразумевал под собой вполне конкретную сценку. Для полностью универсальной схемы просто не хватает окончательной "огранки" (и... лень немного), плюс требуется составление дополнительной техдокументации по модифицированной схеме follower (я специально не стал создавать отдельный клон схемы - просто нужно будет использовать дополнительные параметры существующей). Это необходимо, т.к. для скриптера, ясное дело, всё будет понятно, но ведь настройщик логики (режиссёр скриптовых сценок) вовсе не обязан быть таковым - и я с этим фактом полностью согласен. Если всё это действительно кому-то интересно - доделаю "универсалку" и выложу . Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 Схема zoneguard работает в ЗП? Добавлено через 16 мин.: перенес еще локу с ЧН в ЗП, все хорошо, но при создании любой логики Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil) Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 Наверное (вероятнее всего) у тебя нет патч_валк пути. Или не прописаны или в алл.спавне нет Freedom Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 (изменено) Каким образом сделать ГГ временно невидимым для врагов, но чтобы он не становился нейтралом к ним и не урезать дальность видимости у врагов ? Пробовал исключать ГГ из врагов с помощью enable_memory_object. Может не там ставил (в хр_мотиваторе и хр_комбат), но не помогло. Jurok, а это не приведет к тому, что непись не будет вступать в бой и с другими своими врагами когда его главным врагом является ГГ ? Изменено 13 Марта 2011 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 В ЗП это делается следующим образом. Открываем логику предположительного врага, находим нужную секцию и пишим: combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(actor) +инфопоршень_для_активации} true, {+инфопоршень_для_отключения} false Портфолио Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 (изменено) Использованние функций времени в схамах логики НПС. На прмере логики работ гулага escape_lager попробуем заставить нпс менять работы каждые два часа, так же добавим точки сна и соответствующие им работы с логикой + 4 работы на которых сталкеры будут спать с 21 до 6 утра в подвалах, а в остальное время гулять (уходить в рейд). Потребуется AC/DC и блокнот . Важно: В конкретный отрезок времени нпс должен находится в одной схеме поведения срого соответствующей этому отрезку. Итак в нашем случае это выглядит так . Разделим обитателей лагеря на пары по уже имеющимся работам + добавим 2 новые (сон). Имеем 2 охранников 2 парулирующих 2 сидящих у костра добавляем 2 спящих и 4 уходяших в рейд. Итого 12 работ . файл gulag_escape.script измененная часть --' Лагерь новичков на Escape if type == "esc_lager" then -- охранники t = { section = "logic@esc_lager_zoneguard1", idle = 0, prior = 10, state = {0,1,2}, online = true, in_rest = "", out_rest = "", } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_lager_zoneguard2", idle = 0, prior = 9, state = {0,1,2}, online = true, in_rest = "", out_rest = "", } table.insert(sj, t) -- патрулирующие t = { section = "logic@esc_lager_walker3", idle = 0, prior = 11, state = {0,1,2}, online = true, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_lager_walker4", idle = 0, prior = 12, state = {0,1,2}, online = true, in_rest = "", out_rest = "", } table.insert(sj, t) -- сидящие у костра t = { section = "logic@esc_lager_kamp1", idle = 0, prior = 16, state = {0,1,2}, online = true, in_rest = "", out_rest = "", } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_lager_kamp2", idle = 0, prior = 15, state = {0,1,2}, online = true, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) -- спящие t = { section = "logic@esc_lager_mods31", idle = 0, prior = 14, state = {0,1,2}, online = true, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_lager_mods41", idle = 0, prior = 13, state = {0,1,2}, online = true, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) -- Сони сони (спящие и гуляющие) t = { section = "logic@esc_lager_mods1", idle = 0, prior = 21, state = {0,1,2}, online = true, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_lager_mods2", idle = 0, prior = 22, state = {0,1,2}, online = true, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_lager_mods3", idle = 0, prior = 23, state = {0,1,2}, online = true, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_lager_mods4", idle = 0, prior = 24, state = {0,1,2}, online = true, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) Удаленно название рестриктора в параметре out_rest = "" иначе вылет any vertex В файл S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\gulag_escape.ltx добавляем логику для новых работ ;сони которые пойдут гулять [logic@esc_lager_mods1] active = sleeper@esc_lager_mods1 [sleeper@esc_lager_mods1] path_main = mod1 meet = meet@lager [logic@esc_lager_mods2] active = sleeper@esc_lager_mods2 [sleeper@esc_lager_mods2] path_main = mod2 meet = meet@lager [logic@esc_lager_mods3] active = sleeper@esc_lager_mods3 [sleeper@esc_lager_mods3] path_main = mod3 meet = meet@lager [logic@esc_lager_mods4] active = sleeper@esc_lager_mods4 [sleeper@esc_lager_mods4] path_main = mod4 meet = meet@lager ;места для сна в домиках [logic@esc_lager_mods31] active = sleeper@esc_lager_mods31 [sleeper@esc_lager_mods31] path_main = mod7 meet = meet@lager [logic@esc_lager_mods41] active = sleeper@esc_lager_mods41 [sleeper@esc_lager_mods41] path_main = mod8 meet = meet@lager[/spoiler] Далее, так как в оригинале всего 8 работ, в лагере добавляем в алл спавн еще 4 сталкеров [870] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_lager8 position = -225.604339599609,-20.221607208252,-147.097625732422 direction = 0.0623090341687202,0.00229393295012414,0.0141186164692044 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = esc_stalker_novice ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 47 distance = 3.5 level_vertex_id = 29123 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [smart_terrains] esc_lager = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\novice\green_stalker_2 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 5 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0xef20e0ec upd:creature_flags = 0xe5 upd:position = -225.604339599609,-20.221607208252,-147.097625732422 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.00229393295012414,0.0623090341687202,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 5 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,2,0,1,0 predicate4 = 2,1,2,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties ну и далее еще 3 по анологии добавляем точки сна [esc_lager_mod1] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -207.075561523438,-22.0614719390869,-126.956001281738 p0:game_vertex_id = 58 p0:level_vertex_id = 45952 [esc_lager_mod2] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -214.630157470703,-22.8474712371826,-126.470748901367 p0:game_vertex_id = 59 p0:level_vertex_id = 39266 [esc_lager_mod3] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -210.716583251953,-22.8824710845947,-122.083511352539 p0:game_vertex_id = 59 p0:level_vertex_id = 42634 [esc_lager_mod4] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -210.383865356445,-22.8766937255859,-125.027153015137 p0:game_vertex_id = 59 p0:level_vertex_id = 42626 [esc_lager_mod5] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -238.831893920898,-20.0025863647461,-157.837829589844 p0:game_vertex_id = 47 p0:level_vertex_id = 18736 [esc_lager_mod6] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -218.885314941406,-19.9301738739014,-159.005096435547 p0:game_vertex_id = 47 p0:level_vertex_id = 34720 [esc_lager_mod7] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -204.821105957031,-19.8968200683594,-157.583831787109 p0:game_vertex_id = 53 p0:level_vertex_id = 47822 [esc_lager_mod8] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -185.258697509766,-19.244384765625,-130.855834960938 p0:game_vertex_id = 56 p0:level_vertex_id = 64958 ну и путь рейда [esc_lager_reid1] points = p0,p1,p2,p3,p4,p5 p0:name = wp00 p0:position = -8.943,-13.336,-148.609 p0:game_vertex_id = 108 p0:level_vertex_id = 267549 p0:links = p1(1) p1:name = wp01 p1:position = -19.6868887329102,4.10310536956787,36.844128295898 p1:game_vertex_id = 82 p1:level_vertex_id = 257553 p1:links = p2(1) p2:name = wp02 p2:position = -84.155615112305,11.521396697998,130.523866210938 p2:game_vertex_id = 84 p2:level_vertex_id = 182907 p2:links = p3(1) p3:name = wp03 p3:position = -153.528093994141,2.2575981140137,18.302373291016 p3:game_vertex_id = 80 p3:level_vertex_id = 96857 p3:links = p4(1) p4:name = wp04 p4:position = -192.871530517578,-2.9981938781738,-67.598228881836 p4:game_vertex_id = 68 p4:level_vertex_id = 58669 p4:links = p5(1) p5:name = wp00 p5:position = -33.743641113281,2.4169506835938,68.040124755859 p5:game_vertex_id = 86 p5:level_vertex_id = 244276 p5:links = p0(1) Итак имеем: 2 охранников, 2 патрулирующих, 2 сидящих у костра, добавляем 2 спящих. Нужно заставить их менятся, сделаем так: 2 охрранника поидут потруировать, 2 патрулиных - спать, 2 спящих - к костру, 2 сидящих у костра - охранять, ну и далее по кругу. Логика одного охранника с коментариями и функциями из xr_conditions функции function time_testoww() if level.get_time_hours() >= 6 and level.get_time_hours() < 24 then return true else return false end end function time2_testoww() if level.get_time_hours() < 4 and level.get_time_hours() >= 0 then return true else return false end end если время больше 6 и меньше 24 (24 часов в сталкере не бывает но бывает 23.59) и меньше 4, но больше 0 - перключение на walker5@esc_lager (патрулирует) [logic@esc_lager_zoneguard1] active = walker@esc_lager_zoneguard1 [walker@esc_lager_zoneguard1] on_info = {=time_testoww} walker5@esc_lager on_info2 = {=time2_testoww} walker5@esc_lager path_walk = guard_walk1 path_look = guard_look1 meet = meet@zoneguard_novice_lager1 [meet@zoneguard_novice_lager1] meet_state = 10| wait@talk_hello meet_state_wpn = 10| threat@threat_weap victim = 10| actor victim_wpn = 10| actor use = true use_wpn = true meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function time_testoww1() if level.get_time_hours() >= 8 and level.get_time_hours() < 24 then return true else return false end end function time2_testoww1() if level.get_time_hours() < 6 and level.get_time_hours() >= 0 then return true else return false end end если время больше или равно 8 и меньше 24 (24 часов в сталкере не бывает но бывает 23.59) и меньше 8, но больше 0 - перключение на sleeper10@esc_lager (спит) [walker5@esc_lager] on_info = {=time_testoww1} sleeper10@esc_lager on_info2 = {=time2_testoww1} sleeper10@esc_lager path_walk = guard_walk4 meet = meet@lager ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function time_testoww2() if level.get_time_hours() >= 10 and level.get_time_hours() < 24 then return true else return false end end function time2_testoww2() if level.get_time_hours() < 8 and level.get_time_hours() >= 0 then return true else return false end end если время больше или равно 10 и меньше 24 (24 часов в сталкере не бывает но бывает 23.59) и меньше 10, но больше 0 - перключение на kamp5@esc_lager (сидит у костра ) [sleeper10@esc_lager] on_info = {=time_testoww2} kamp5@esc_lager on_info2 = {=time2_testoww2} kamp5@esc_lager path_main = mod6 meet = meet@lager ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function time_testoww3() if level.get_time_hours() >= 12 and level.get_time_hours() < 24 then return true else return false end end function time2_testoww3() if level.get_time_hours() < 10 and level.get_time_hours() >= 0 then return true else return false end end если время больше или равно 12 и меньше 24 (24 часов в сталкере не бывает но бывает 23.59) и меньше 12, но больше 0 - перключение на walker1@esc_lager_zoneguard1 (охраняет) [kamp5@esc_lager] on_info = {=time_testoww3} walker1@esc_lager_zoneguard1 on_info2 = {=time2_testoww3} walker1@esc_lager_zoneguard1 center_point = camp_center path_walk = camp_center_task soundgroup = esc_lager meet = meet@lager Важно!walker1@esc_lager_zoneguard1 отдельная схема поведения, хоть и является копией walker@esc_lager_zoneguard1, в противном случае - дальнейшие переключения были не возможны, так как walker@esc_lager_zoneguard1 уже использует предназначеный ей отрезок времени. Ну, а дальше - по аналогии, вот блок функций : -------------------------------------------------------------------------------------------шаг первый ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function time_testoww() if level.get_time_hours() >= 6 and level.get_time_hours() < 24 then return true else return false end end function time2_testoww() if level.get_time_hours() < 4 and level.get_time_hours() >= 0 then return true else return false end end ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------второй --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function time_testoww1() if level.get_time_hours() >= 8 and level.get_time_hours() < 24 then return true else return false end end function time2_testoww1() if level.get_time_hours() < 6 and level.get_time_hours() >= 0 then return true else return false end end --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------третий ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function time_testoww2() if level.get_time_hours() >= 10 and level.get_time_hours() < 24 then return true else return false end end function time2_testoww2() if level.get_time_hours() < 8 and level.get_time_hours() >= 0 then return true else return false end end -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------четвертый ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function time_testoww3() if level.get_time_hours() >= 12 and level.get_time_hours() < 24 then return true else return false end end function time2_testoww3() if level.get_time_hours() < 10 and level.get_time_hours() >= 0 then return true else return false end end -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------пятый ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ function time_testoww4() if level.get_time_hours() >= 14 and level.get_time_hours() < 24 then return true else return false end end function time2_testoww4() if level.get_time_hours() < 12 and level.get_time_hours() >= 0 then return true else return false end end ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------шестой --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function time_testoww5() if level.get_time_hours() >= 16 and level.get_time_hours() < 24 then return true else return false end end function time2_testoww5() if level.get_time_hours() < 14 and level.get_time_hours() >= 0 then return true else return false end end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------седьмой ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ function time_testoww6() if level.get_time_hours() >= 18 and level.get_time_hours() < 24 then return true else return false end end function time2_testoww6() if level.get_time_hours() < 16 and level.get_time_hours() >= 0 then return true else return false end end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------восьмой ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ function time_testoww7() if level.get_time_hours() >= 20 and level.get_time_hours() < 24 then return true else return false end end function time2_testoww7() if level.get_time_hours() < 18 and level.get_time_hours() >= 0 then return true else return false end end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------девятый ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ function time_testoww8() if level.get_time_hours() >= 22 and level.get_time_hours() < 24 then return true else return false end end function time2_testoww8() if level.get_time_hours() < 20 and level.get_time_hours() >= 0 then return true else return false end end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------десятый ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ function time_testoww9() if level.get_time_hours() >= 0 and level.get_time_hours() < 22 then return true else return false end end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------одинадцатый ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ function time_testoww10() if level.get_time_hours() >= 2 and level.get_time_hours() < 24 then return true else return false end end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------двенадцатый ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ function time_testoww11() if level.get_time_hours() >= 4 and level.get_time_hours() < 24 then return true else return false end end function time2_testoww11() if level.get_time_hours() < 2 and level.get_time_hours() >= 0 then return true else return false end end Еще раз напоминаю, что все нижеприведенные схемы являются отдельными, хоть и копиями вышеприведенных [walker[b]1[/b]@esc_lager_zoneguard1] on_info = {=time_testoww4} walker6@esc_lager on_info2 = {=time2_testoww4} walker6@esc_lager path_walk = guard_walk1 path_look = guard_look1 meet = meet[b]1[/b]@zoneguard_novice_lager1 [meet[b]1[/b]@zoneguard_novice_lager1] meet_state = 10| wait@talk_hello meet_state_wpn = 10| threat@threat_weap victim = 10| actor victim_wpn = 10| actor use = true use_wpn = true meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog [walker6@esc_lager] on_info = {=time_testoww5} sleeper11@esc_lager on_info2 = {=time2_testoww5} sleeper11@esc_lager path_walk = guard_walk4 meet = meet@lager [sleeper11@esc_lager] on_info = {=time_testoww6} kamp6@esc_lager on_info2 = {=time2_testoww6} kamp6@esc_lager path_main = mod6 meet = meet@lager [kamp6@esc_lager] on_info = {=time_testoww7} walker2@esc_lager_zoneguard1 on_info2 = {=time2_testoww7} walker2@esc_lager_zoneguard1 center_point = camp_center path_walk = camp_center_task soundgroup = esc_lager meet = meet@lager [walker2@esc_lager_zoneguard1] on_info = {=time_testoww8} walker7@esc_lager on_info2 = {=time2_testoww8} walker7@esc_lager path_walk = guard_walk1 path_look = guard_look1 meet = meet2@zoneguard_novice_lager1 [meet2@zoneguard_novice_lager1] meet_state = 10| wait@talk_hello meet_state_wpn = 10| threat@threat_weap victim = 10| actor victim_wpn = 10| actor use = true use_wpn = true meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog [walker7@esc_lager] on_info = {=time_testoww9} sleeper12@esc_lager path_walk = guard_walk4 meet = meet@lager [sleeper12@esc_lager] on_info = {=time_testoww10} kamp7@esc_lager path_main = mod6 meet = meet@lager [kamp7@esc_lager] on_info = {=time_testoww11} walker@esc_lager_zoneguard1 on_info2 = {=time2_testoww11} walker@esc_lager_zoneguard1 center_point = camp_center path_walk = camp_center_task soundgroup = esc_lager meet = meet@lager Логика уходящих в рейд: [sleeper@esc_lager_mods1] on_info = {=akkk_sleepreids} walker@esc_lager_reids1 path_main = mod1 meet = meet@lager [walker@esc_lager_reids1] on_info = {=akkk_raidsleep}sleeper@esc_lager_mods1 on_info2 = {=akkk_raidsleep1}sleeper@esc_lager_mods1 path_walk = reid1 meet = meet@lager Функции: function akkk_sleepreids() if level.get_time_hours() >= 6 and level.get_time_hours() < 21 then больше 6 меньше 21 гуляем return true else return false end end function akkk_raidsleep() if level.get_time_hours() >= 21 and level.get_time_hours() < 24 then больше 21 меньше 24 спим return true else return false end end function akkk_raidsleep1() if level.get_time_hours() >= 0 and level.get_time_hours() < 6 then больше 0 меньше 6 спим return true else return false end end Да и использованние 2 функций не совсем оптимально вместо function time_testoww() if level.get_time_hours() >= 6 and level.get_time_hours() < 24 then return true else return false end end function time2_testoww() if level.get_time_hours() < 4 and level.get_time_hours() >= 0 then return true else return false end end достаточно 1 вида local hours = level.get_time_hours() return (hours >= 6 and hours < 24) or (hours<4 and hours >= 0) end Спасибо Erlik Рабочий пример сдесь http://narod.ru/disk/7377687001/lager.rar.html Версия 1.0004 чистая новая игра обязательна. Смена работ каждые два часа начиная с 6, 4 сталкера в 6 уходят в рейд, а с 21 до 6 спят в подвалах. Посты объеденил и немного подправил в пользу компактности правок в код никаких не вносил. Куфзук Изменено 13 Марта 2011 пользователем Куфзук Ссылка на комментарий
TR0N 0 Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 Как сделать Smart Cover для ТЧ. ну как в ЧН) Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
TRAMP14 1 Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 А как можно вывести таблицу методом news_manager.send_tip? Например я создал таблицу со значениями гейм_вертексов (определённых) как мне её теперь сообщением вывести чтобы все от 1 до последнего были в одном сообщении? Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 А ты думаешь они все уместятся в одной таблице? может проще в лог? Freedom Ссылка на комментарий
TRAMP14 1 Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 (изменено) Я думаю да. У меня выборочно гдето 20 вертексов идёт А лог это как? Изменено 13 Марта 2011 пользователем TRAMP14 Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 ели хочешь то перебором таблицу и выводи сообщение. Получится 20 сообщений в каждом по вертиксу. Потом в ПДА посмотришь. Но я бы советовал в лог Freedom Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 Knyaz Обьясните подробней что вам требуется . Что такое Smart Cover даже не представляю . :ny_ph34r_1: т.к занимаюсь исключительно ТЧ. Остальные части шлак (IMXO). Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 (изменено) Knyaz, так же как в ЧН не выйдет. Этой фичи в ТЧ просто напросто нет. Можно что-то подобное смастерить, если очень точно и тчательно покопаться и настроить логику. AKKK1, Смарткаверы - это спаун объект, который управляет анимациями NPC. Используется для создания сценок со сложной анимацией.Определение ПЫСов. Изменено 13 Марта 2011 пользователем Куфзук Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 Создал логику для ЗП(впервые, только учусь) [logic@marsh_a9_walker] active = walker@mar_a9_guard_1 prior = 70 [walker@mar_a9_guard_1] path_walk = guard_1_walk По идее НПС должен встать в точку для теста и стоять, но игра вылетает 001B:06BAE8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 001B:06BAFB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 001B:023B2EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io() Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 Есть такой баг в ЗП - не проверяется есть ли путь или нет. Поэтому проверь есть ли у тебя путь имя_смарта_guard_1_walk У меня такие же вылеты были пока я проверок не понаставил в xr_walker xr_camper. Только у меня сразу 6 движковых вылетов обычно Freedom Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 да, малясь в имени пути напутал, но теперь еще трабла: в логику уже включились несколько сталкеров, а предполагался только один Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 Куда логику прописывал? Поищи вдруг есть совпадения, может в два смарта прописал Freedom Ссылка на комментарий
Xeks 0 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 (изменено) Есть ли возможность скриптово управлять прожекторами? в ЗП Изменено 14 Марта 2011 пользователем Xeks Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти