_g.script 3 669 Опубликовано 13 Апреля 2023 (изменено) 5 часов назад, dsh сказал: можно и скриптом создавать Сложно представить ситуацию, когда это нужно. Скрытый текст ситуации, когда ГГ даёт НПСу указание, как подчинённому, типа "Стоять здесь!". И он остаётся там навсегда уолкером, например, а не в ремарке. Изменено 13 Апреля 2023 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_g.script 3 669 Опубликовано 13 Апреля 2023 @Zander_driver , Скрытый текст ты сейчас не согласен с тем, что сам утверждаешь? Судя по красному крестику. Если что, там у меня не вопрос, хоть и со знаком вопроса. Это недоумение. К вопросу о том, как заспавнить поинты. Ну да ладно. Не нужно быть матёрым кодером, что бы понимать, что точки путей это не объекты. Поэтому вопрос юзера был, как я считаю, некорректным. 17 минут назад, Zander_driver сказал: динамически создать Об этом я думал. И первое, что всплыло в голове, была СЗ. Не знаю, как у тебя там... Но не вижу в этом острой необходимости. Моб-хоумами с разными радиусами не так сложно поиграться, а для сталкеров я бы не стал так рандомно накидывать. Ну это моё видение, я допускаю одинаковые пути. Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_g.script 3 669 Опубликовано 13 Апреля 2023 (изменено) @Zander_driver , 8 минут назад, Zander_driver сказал: Видеть можно совершенно противоположные, разные "явления" так всегда было. И во всём. Но это не повод для грусти, вообще то. Я бы так сказал: Не вижу острой необходимости. Вообще то, я сам любитель рандома. Ещё со времён "Диабло". Но считаю, что он не должен быть совсем хаотичным. Ну то есть, мне не лень будет сделать с десяток дорог, из которых каждый раз будет выбрана одна. Изменено 13 Апреля 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_g.script 3 669 Опубликовано 21 Апреля 2023 (изменено) А если статичные удалить непосредственно с уничтожением О-Сознания, а появление динамических предотвратить изначально в этом месте, подобно тому, как сделано ещё в АМК моде (защищённые места, где аномалии не появятся). Изменено 21 Апреля 2023 пользователем mole venomous 1 2 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_g.script 3 669 Опубликовано 12 Мая 2023 24 минуты назад, I am Dead сказал: А писать ли вики дальше Категорически да. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_g.script 3 669 Опубликовано 14 Мая 2023 (изменено) 47 минут назад, Nowislaw сказал: отношение у группировки "Долг" к Игроку в худшую сторону relation_registry.change_community_goodwill("dolg",db.actor:id(),-1000) Минус 1000 - это много. Если по чуть-чуть менять в одну сторону, не все одинаково агрятся. Кто-то психанёт раньше других. Изменено 14 Мая 2023 пользователем mole venomous 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_g.script 3 669 Опубликовано 17 Мая 2023 (изменено) @Labadal ,так ведь... Скрытый текст В конфиге ствола hit_type = telepatic ;fire_wound Изменено 17 Мая 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_g.script 3 669 Опубликовано 17 Мая 2023 Скрытый текст А чего не работать то? За это мы и полюбили огнемёт из АМК, поджаривающий крепким зверушкам задницы до хрустящей корочки. Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_g.script 3 669 Опубликовано 18 Мая 2023 (изменено) 5 часов назад, dsh сказал: Может я путаю? Не, не путаешь. Это я врос в ОГСР, поэтому не помню/не знаю всех ненормальностей оригинала. Однако, очень помню, что тогда огнемёт казался очень мощным, оттуда и уверенность, что он именно сжигал. Изменено 18 Мая 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_g.script 3 669 Опубликовано 18 Мая 2023 (изменено) 39 минут назад, dsh сказал: Так ведь это никак не связано с типом хита Протекция от огня и от пулевых может заметно отличаться, вот и казалось, что они именно сжигаются. На деле решал просто размер хита * дробь, но всё тот же пулевой хит. ps - Значит ли это, что аналогичная замена на классе гранат также бесполезна в оригинале ТЧ и мои электрошоковые гранаты когда то били всё также фугасом? Скрытый текст По моему, это всё становится оффтопом в этой теме. А вообще, зачем юзеры так сопротивляются переходу на ОГСР и продолжают изобретать костыли? Изменено 18 Мая 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_g.script 3 669 Опубликовано 18 Мая 2023 (изменено) 1 час назад, aromatizer сказал: именно он возродит Ну дык всё в их руках, а также ОГСР, как лучшая база (на мой вкус) с расширенными возможностями и дебагами, в т.ч. и старые версии с обратными совместимостями и лёгкими рендерами. Это конечно, если речь о ТЧ. Изменено 18 Мая 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_g.script 3 669 Опубликовано 23 Июля 2023 @phalcor , if db.actor.alcohol > 0 then Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_g.script 3 669 Опубликовано 23 Июля 2023 (изменено) 13 минут назад, phalcor сказал: Увы... 28 минут назад, phalcor сказал: Платформа: ОП 2.2 У меня OGSR, в биндере actor_binder:update(delta) https://disk.yandex.ru/i/J16oMpsKFlCeUA Изменено 23 Июля 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_g.script 3 669 Опубликовано 23 Июля 2023 @phalcor , в трубочку дыхнуть надо? Ну если прибухнул, выдай инфопоршен, который удалится по таймеру... 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_g.script 3 669 Опубликовано 23 Июля 2023 (изменено) 6 минут назад, Zander_driver сказал: Костыль на костыле... и работать "так, как ожидалось", эта конструкция будет не всегда. И числовое значение если оно важно/нужно, из инфопоршня не вытянуть. Никто не интересовался конкретно числовым значением, насколько я вижу. Также непонятно, всегда ли нужно проверять ГГ на градус, может лишь единожды. Есть скриптовый вариант? Предложи, ибо твоё мнение авторитетно. Изменено 23 Июля 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_g.script 3 669 Опубликовано 23 Июля 2023 @Zander_driver , тогда самое разумное, это привнести правки в движок. Имея исходники движка ОП-2.2 и навык работы с движком. Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_g.script 3 669 Опубликовано 23 Июля 2023 Алкогольная зависимость как работает? Если она есть... 1 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_g.script 3 669 Опубликовано 16 Мая 2024 43 минуты назад, Balavnik сказал: в bind_stalker прописывать не лучшая идея Прописывать можно где угодно. Но коллбек on_item_take именно в bind_stalker и вызов будет там. 2 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_g.script 3 669 Опубликовано 3 Августа 2024 1 час назад, Labadal сказал: ругается на разные функции из файла dialog_manager Откуда этот файл? Движок и скрипт шли одним комплектом? Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_g.script 3 669 Опубликовано 5 Августа 2024 Здесь из FAQ на ресурсе: 1 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение