Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, dsh сказал:

можно и скриптом создавать

Сложно представить ситуацию, когда это нужно.

Скрытый текст

ситуации, когда ГГ даёт НПСу указание, как подчинённому, типа "Стоять здесь!". И он остаётся там навсегда уолкером, например, а не в ремарке.

 

Изменено пользователем mole venomous
  • Сочувствую 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver ,

Скрытый текст

ты сейчас не согласен с тем, что сам утверждаешь? Судя по красному крестику. Если что, там у меня не вопрос, хоть и со знаком вопроса. Это недоумение. К вопросу о том, как заспавнить поинты. Ну да ладно. Не нужно быть матёрым кодером, что бы понимать, что точки путей это не объекты. Поэтому вопрос юзера был, как я считаю, некорректным.  

 

17 минут назад, Zander_driver сказал:

динамически создать

Об этом я думал. И первое, что всплыло в голове, была СЗ. Не знаю, как у тебя там... Но не вижу в этом острой необходимости. Моб-хоумами с разными радиусами не так сложно поиграться, а для сталкеров я бы не стал так рандомно накидывать. Ну это моё видение, я допускаю одинаковые пути.

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver , 

  

8 минут назад, Zander_driver сказал:

Видеть можно совершенно противоположные, разные "явления"

 

так всегда было. И во всём. Но это не повод для грусти, вообще то. Я бы так сказал:

Не вижу острой необходимости. Вообще то, я сам любитель рандома. Ещё со времён "Диабло". Но считаю, что он не должен быть совсем хаотичным. Ну то есть, мне не лень будет сделать с десяток дорог, из которых каждый раз будет выбрана одна. :unknw: 

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А если статичные удалить непосредственно с уничтожением О-Сознания, а появление динамических предотвратить изначально в этом месте, подобно тому, как сделано ещё в АМК моде (защищённые места, где аномалии не появятся).

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, I am Dead сказал:

А писать ли вики дальше

Категорически да.

  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Nowislaw сказал:

отношение у группировки "Долг" к Игроку в худшую сторону

relation_registry.change_community_goodwill("dolg",db.actor:id(),-1000)

Минус 1000 - это много. 

Если по чуть-чуть менять в одну сторону, не все одинаково агрятся. Кто-то психанёт раньше других.

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Labadal ,так ведь...

Скрытый текст

В конфиге ствола

hit_type                     = telepatic ;fire_wound 

 

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

А чего не работать то? За это мы и полюбили огнемёт из АМК, поджаривающий крепким зверушкам задницы до хрустящей корочки.

 

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, dsh сказал:

Может я путаю?

Не, не путаешь. Это я врос в ОГСР, поэтому не помню/не знаю всех ненормальностей оригинала. Однако, очень помню, что тогда огнемёт казался очень мощным, оттуда и уверенность, что он именно сжигал. 

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, dsh сказал:

Так ведь это никак не связано с типом хита

Протекция от огня и от пулевых может заметно отличаться, вот и казалось, что они именно сжигаются. На деле решал просто размер хита * дробь, но всё тот же пулевой хит. 

ps - Значит ли это, что аналогичная замена на классе гранат также бесполезна в оригинале ТЧ и мои электрошоковые гранаты когда то били всё также фугасом? 

Скрытый текст

По моему, это всё становится оффтопом в этой теме. А вообще, зачем юзеры так сопротивляются переходу на ОГСР и продолжают изобретать костыли? 

 

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aromatizer сказал:

именно он возродит

Ну дык всё в их руках, а также ОГСР, как лучшая база (на мой вкус) с расширенными возможностями и дебагами, в т.ч. и старые версии с обратными совместимостями и лёгкими рендерами. Это конечно, если речь о ТЧ.

 

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, phalcor сказал:

Увы... 

 

28 минут назад, phalcor сказал:

Платформа: ОП 2.2

У меня OGSR, в биндере actor_binder:update(delta) 

https://disk.yandex.ru/i/J16oMpsKFlCeUA

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@phalcor , в трубочку дыхнуть надо? Ну если прибухнул, выдай инфопоршен, который удалится по таймеру...

  • Спасибо 1
  • Не нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Zander_driver сказал:

Костыль на костыле... и работать "так, как ожидалось", эта конструкция будет не всегда. И числовое значение если оно важно/нужно, из инфопоршня не вытянуть.

Никто не интересовался конкретно числовым значением, насколько я вижу. Также непонятно, всегда ли нужно проверять ГГ на градус, может лишь единожды. Есть скриптовый вариант? Предложи, ибо твоё мнение авторитетно. 

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver , тогда самое разумное, это привнести правки в движок. Имея исходники движка ОП-2.2 и навык работы с движком.

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Алкогольная зависимость как работает? Если она есть... 

  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Balavnik сказал:

в  bind_stalker прописывать не лучшая идея

Прописывать можно где угодно. Но коллбек on_item_take именно в bind_stalker и вызов будет там.

  • Согласен 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Labadal сказал:

ругается на разные функции из файла dialog_manager

Откуда этот файл? Движок и скрипт шли одним комплектом?

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...