Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER.


Задавая вопрос (!):
1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего;
2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме);
3. Изучите информацию которая может вам помочь:

 
 

Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.
Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения.

 

Справочное руководство по языку Lua 5.1
https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ru
Справочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены.

4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос;
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;
7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины.
8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ.
9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

 

Какие вопросы следует задавать, а какие нет...

 

Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу.

 

Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:
-- Где находится та или иная функция?
Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;
-- Как сделать что-то/то-то?
С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;
-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.
-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.
Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов?
В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос.

И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума
 


  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

В Зове Припяти при покупке патронов учитывается кол-во патронов в пачке, оно влияет на цену. Хочу в ТЧ это дело поправить. Где в trade_manager.script смотреть это?

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Black_Raven_03 сказал:

а какая связь между ЗП и ТЧ-ориентированным ОГСР-движком?! я же специально указал год сборки движка - 2020! ЛуаДжиты же разные!

Такое не должно и на ТЧ/ОГСР парситься. Что было под рукой, на том и проверил.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Например, сделать запись лога через flush и поискать в нем часть фразы "* Game … is successfully loaded from file '…sav' …" – если встречается только один раз, значит первая загрузка. В ТЧ можно добраться до файла через класс fs(), в ЧН/ЗП через библиотеку io.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Если колбек объекта не перевести в nil в net_destroy, то при удалении объекта колбек так и будет болтаться всю игру?

А где зима?

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

Скорее всего нет, в деструкторе объекта в движке есть очистка соответствующего массива коллбэков. Но это не точно, пусть двигоправы скажут лучше, если я не прав.
А вот при возможном уходе в оффлайн такого объекта хвосты останутся болтаться.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Можно ли как-то добавить свои консольные команды? Хочу, чтобы при вводе команды в лог записывалась информация об акторе.

А где зима?

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

Консольные команды должны поддерживаться движком, поэтому только через его редактирование.
Но если всё, что требуется вывести, доступно в скриптах, совсем не обязательно лезть в движок. Можно, например, прикрутить кейлоггер (легко находится поиском по форуму) и повесить вывод в лог на какую-либо незадействованную клавишу.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Хочу уменьшить на 1 количество патронов в пачке, находящейся в инвентаре актора.

Делаю так:  

netpacket:modify(sobj, "ammo_left", n-1) --sobj - серверный объект пачки патронов

Но ничего не меняется. Подозреваю, что нужно менять в клиентском объекте, но как?

(стрелять не предлагать :hunter::biggrin:)

Ссылка на комментарий

Параметр с условным наименованием "ammo_left" есть как в state, так и в update части нет-пакета пачки патронов. В таком модуле управления нет-пакетами, как m_netpk от Артоса, это предусмотрено.

Что за функционал скрывается под капотом netpacket:modify, мне не известно, но я бы посмотрел в вышеупомянутую сторону.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Kirgudu сказал:

Параметр с условным наименованием "ammo_left" есть как в state, так и в update части нет-пакета пачки патронов.

 

Увы, так тоже не работает:  (причём в update-части параметра nammo_left вообще нет, читал пакет так m_netpk.get(sobj,2)) 

local id = ammo_from:id()
local sobj = server_object(id)
local pk = m_netpk.get(sobj)
local data = pk:get()
data.ammo_left = n-1              
pk:set(data)

Тут видимо нужно с клиентским объектом как-то работать...

Ссылка на комментарий

Тогда в голову приходит только пересоздание пачки с новым количеством патронов через alife():create_ammo().

Честно говоря, не уделял никогда внимания патронам. Вполне возможно, что управлять ими на лету и нельзя.
Коллеги-старожилы, поправьте.

 

Цитата

причём в update-части параметра nammo_left вообще нет, читал пакет так m_netpk.get(sobj,2)

При чтении полного пакета есть: data.ammo_left и data.upd.ammo_left. Но ни на что не влияет.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь адаптировал для себя отдельно в таск_менеджер награду инфой из АМК? У меня лыжи что-то не едут.

Ссылка на комментарий

Обнаружил странное в файле treasure_manager.script... 

        local community    = parse_names(utils.cfg_get_string(self.ini, id, "community", nil, false, "", "stalker, bandit, dolg, freedom"))

А как же группировки "Монолит" и наёмники? Не говоря уже о зомбированных.

Ссылка на комментарий

[utils.script]

function cfg_get_string(char_ini, section, field, object, mandatory, gulag_name, default_val) – значение применяется, если группировка не указана

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

[OGSR]

 

Как скриптово получить информацию об объекте и координатах, на которые наведён прицел?

 

В каком колбеке актора обновлять эту информацию? Неужели в update?

Изменено пользователем Balavnik

А где зима?

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Balavnik сказал:

координатах, на которые наведён прицел?

Что-то вроде device().cam_pos:add( device().cam_dir:mul( level.get_target_dist() ) )

Но это неточно, в векторах не силён)

  • Нравится 2
  • Полезно 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...