Капрал Хикс 534 Опубликовано 7 Июня Поделиться Опубликовано 7 Июня В Зове Припяти при покупке патронов учитывается кол-во патронов в пачке, оно влияет на цену. Хочу в ТЧ это дело поправить. Где в trade_manager.script смотреть это? 1 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 7 Июня Поделиться Опубликовано 7 Июня 1 час назад, Black_Raven_03 сказал: а какая связь между ЗП и ТЧ-ориентированным ОГСР-движком?! я же специально указал год сборки движка - 2020! ЛуаДжиты же разные! Такое не должно и на ТЧ/ОГСР парситься. Что было под рукой, на том и проверил. 1 Ссылка на комментарий
Balavnik 118 Опубликовано 17 Июня Поделиться Опубликовано 17 Июня Можно ли отключить add_call скриптом? 1 Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 17 Июня Поделиться Опубликовано 17 Июня (изменено) "Справочник", функция level.remove_call. Изменено 17 Июня пользователем Kirgudu 1 3 Инструмент Ссылка на комментарий
phalcor 60 Опубликовано 23 Июня Поделиться Опубликовано 23 Июня Привет! Как можно определить, что это была первая загрузка (load) с момента старта exe? Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 24 Июня Поделиться Опубликовано 24 Июня Например, сделать запись лога через flush и поискать в нем часть фразы "* Game … is successfully loaded from file '…sav' …" – если встречается только один раз, значит первая загрузка. В ТЧ можно добраться до файла через класс fs(), в ЧН/ЗП через библиотеку io. 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Balavnik 118 Опубликовано 26 Июня Поделиться Опубликовано 26 Июня Если колбек объекта не перевести в nil в net_destroy, то при удалении объекта колбек так и будет болтаться всю игру? Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 26 Июня Поделиться Опубликовано 26 Июня Скорее всего нет, в деструкторе объекта в движке есть очистка соответствующего массива коллбэков. Но это не точно, пусть двигоправы скажут лучше, если я не прав. А вот при возможном уходе в оффлайн такого объекта хвосты останутся болтаться. 2 Инструмент Ссылка на комментарий
Balavnik 118 Опубликовано 26 Июня Поделиться Опубликовано 26 Июня Можно ли как-то добавить свои консольные команды? Хочу, чтобы при вводе команды в лог записывалась информация об акторе. Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 26 Июня Поделиться Опубликовано 26 Июня Консольные команды должны поддерживаться движком, поэтому только через его редактирование. Но если всё, что требуется вывести, доступно в скриптах, совсем не обязательно лезть в движок. Можно, например, прикрутить кейлоггер (легко находится поиском по форуму) и повесить вывод в лог на какую-либо незадействованную клавишу. 1 1 Инструмент Ссылка на комментарий
phalcor 60 Опубликовано 1 Июля Поделиться Опубликовано 1 Июля Хочу уменьшить на 1 количество патронов в пачке, находящейся в инвентаре актора. Делаю так: netpacket:modify(sobj, "ammo_left", n-1) --sobj - серверный объект пачки патронов Но ничего не меняется. Подозреваю, что нужно менять в клиентском объекте, но как? (стрелять не предлагать ) Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 1 Июля Поделиться Опубликовано 1 Июля Параметр с условным наименованием "ammo_left" есть как в state, так и в update части нет-пакета пачки патронов. В таком модуле управления нет-пакетами, как m_netpk от Артоса, это предусмотрено. Что за функционал скрывается под капотом netpacket:modify, мне не известно, но я бы посмотрел в вышеупомянутую сторону. Инструмент Ссылка на комментарий
phalcor 60 Опубликовано 1 Июля Поделиться Опубликовано 1 Июля 2 часа назад, Kirgudu сказал: Параметр с условным наименованием "ammo_left" есть как в state, так и в update части нет-пакета пачки патронов. Увы, так тоже не работает: (причём в update-части параметра nammo_left вообще нет, читал пакет так m_netpk.get(sobj,2)) local id = ammo_from:id() local sobj = server_object(id) local pk = m_netpk.get(sobj) local data = pk:get() data.ammo_left = n-1 pk:set(data) Тут видимо нужно с клиентским объектом как-то работать... Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 1 Июля Поделиться Опубликовано 1 Июля (изменено) Тогда в голову приходит только пересоздание пачки с новым количеством патронов через alife():create_ammo(). Честно говоря, не уделял никогда внимания патронам. Вполне возможно, что управлять ими на лету и нельзя. Коллеги-старожилы, поправьте. Цитата причём в update-части параметра nammo_left вообще нет, читал пакет так m_netpk.get(sobj,2) При чтении полного пакета есть: data.ammo_left и data.upd.ammo_left. Но ни на что не влияет. Изменено 1 Июля пользователем Kirgudu 1 1 Инструмент Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 5 Июля Поделиться Опубликовано 5 Июля Кто-нибудь адаптировал для себя отдельно в таск_менеджер награду инфой из АМК? У меня лыжи что-то не едут. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 7 Июля Поделиться Опубликовано 7 Июля Обнаружил странное в файле treasure_manager.script... local community = parse_names(utils.cfg_get_string(self.ini, id, "community", nil, false, "", "stalker, bandit, dolg, freedom")) А как же группировки "Монолит" и наёмники? Не говоря уже о зомбированных. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 7 Июля Поделиться Опубликовано 7 Июля [utils.script] function cfg_get_string(char_ini, section, field, object, mandatory, gulag_name, default_val) – значение применяется, если группировка не указана 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Balavnik 118 Опубликовано 12 Июля Поделиться Опубликовано 12 Июля (изменено) [OGSR] Как скриптово получить информацию об объекте и координатах, на которые наведён прицел? В каком колбеке актора обновлять эту информацию? Неужели в update? Изменено 12 Июля пользователем Balavnik Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Prophet13 1 070 Опубликовано 12 Июля Поделиться Опубликовано 12 Июля @Balavnik level.get_target_obj() 1 1 OP OGSR Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 12 Июля Поделиться Опубликовано 12 Июля 53 минуты назад, Balavnik сказал: координатах, на которые наведён прицел? Что-то вроде device().cam_pos:add( device().cam_dir:mul( level.get_target_dist() ) ) Но это неточно, в векторах не силён) 2 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти