Svoboда 3 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER. Задавая вопрос (!): 1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего; 2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме); 3. Изучите информацию которая может вам помочь: Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения. Справочное руководство по языку Lua 5.1https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ruСправочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены. Логика со вступлением и четырьмя частями: ВступлениеЧасть перваяЧасть втораяЧасть третьяЧасть четвертая. Smart_terrain (в простонароде - гулаг)Интересный способ настроики логики для гулаговСкриптовая часть игровой логики 4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос; 5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе; 6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода; 7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины. 8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ. 9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа». Какие вопросы следует задавать, а какие нет... Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу. Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:-- Где находится та или иная функция? Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;-- Как сделать что-то/то-то? С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов? В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос. И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума 1 2 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 542 Опубликовано 7 Июня 2024 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2024 В Зове Припяти при покупке патронов учитывается кол-во патронов в пачке, оно влияет на цену. Хочу в ТЧ это дело поправить. Где в trade_manager.script смотреть это? 1 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 184 Опубликовано 7 Июня 2024 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2024 1 час назад, Black_Raven_03 сказал: а какая связь между ЗП и ТЧ-ориентированным ОГСР-движком?! я же специально указал год сборки движка - 2020! ЛуаДжиты же разные! Такое не должно и на ТЧ/ОГСР парситься. Что было под рукой, на том и проверил. 1 Ссылка на комментарий
Balavnik 143 Опубликовано 17 Июня 2024 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2024 Можно ли отключить add_call скриптом? 1 А где зима? Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 264 Опубликовано 17 Июня 2024 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2024 (изменено) "Справочник", функция level.remove_call. Изменено 17 Июня 2024 пользователем Kirgudu 1 3 Инструмент Ссылка на комментарий
phalcor 60 Опубликовано 23 Июня 2024 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2024 Привет! Как можно определить, что это была первая загрузка (load) с момента старта exe? Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 323 Опубликовано 24 Июня 2024 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2024 Например, сделать запись лога через flush и поискать в нем часть фразы "* Game … is successfully loaded from file '…sav' …" – если встречается только один раз, значит первая загрузка. В ТЧ можно добраться до файла через класс fs(), в ЧН/ЗП через библиотеку io. 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Balavnik 143 Опубликовано 26 Июня 2024 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2024 Если колбек объекта не перевести в nil в net_destroy, то при удалении объекта колбек так и будет болтаться всю игру? А где зима? Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 264 Опубликовано 26 Июня 2024 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2024 Скорее всего нет, в деструкторе объекта в движке есть очистка соответствующего массива коллбэков. Но это не точно, пусть двигоправы скажут лучше, если я не прав. А вот при возможном уходе в оффлайн такого объекта хвосты останутся болтаться. 2 Инструмент Ссылка на комментарий
Balavnik 143 Опубликовано 26 Июня 2024 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2024 Можно ли как-то добавить свои консольные команды? Хочу, чтобы при вводе команды в лог записывалась информация об акторе. А где зима? Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 264 Опубликовано 26 Июня 2024 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2024 Консольные команды должны поддерживаться движком, поэтому только через его редактирование. Но если всё, что требуется вывести, доступно в скриптах, совсем не обязательно лезть в движок. Можно, например, прикрутить кейлоггер (легко находится поиском по форуму) и повесить вывод в лог на какую-либо незадействованную клавишу. 1 1 Инструмент Ссылка на комментарий
phalcor 60 Опубликовано 1 Июля 2024 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2024 Хочу уменьшить на 1 количество патронов в пачке, находящейся в инвентаре актора. Делаю так: netpacket:modify(sobj, "ammo_left", n-1) --sobj - серверный объект пачки патронов Но ничего не меняется. Подозреваю, что нужно менять в клиентском объекте, но как? (стрелять не предлагать ) Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 264 Опубликовано 1 Июля 2024 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2024 Параметр с условным наименованием "ammo_left" есть как в state, так и в update части нет-пакета пачки патронов. В таком модуле управления нет-пакетами, как m_netpk от Артоса, это предусмотрено. Что за функционал скрывается под капотом netpacket:modify, мне не известно, но я бы посмотрел в вышеупомянутую сторону. Инструмент Ссылка на комментарий
phalcor 60 Опубликовано 1 Июля 2024 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2024 2 часа назад, Kirgudu сказал: Параметр с условным наименованием "ammo_left" есть как в state, так и в update части нет-пакета пачки патронов. Увы, так тоже не работает: (причём в update-части параметра nammo_left вообще нет, читал пакет так m_netpk.get(sobj,2)) local id = ammo_from:id() local sobj = server_object(id) local pk = m_netpk.get(sobj) local data = pk:get() data.ammo_left = n-1 pk:set(data) Тут видимо нужно с клиентским объектом как-то работать... Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 264 Опубликовано 1 Июля 2024 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2024 (изменено) Тогда в голову приходит только пересоздание пачки с новым количеством патронов через alife():create_ammo(). Честно говоря, не уделял никогда внимания патронам. Вполне возможно, что управлять ими на лету и нельзя. Коллеги-старожилы, поправьте. Цитата причём в update-части параметра nammo_left вообще нет, читал пакет так m_netpk.get(sobj,2) При чтении полного пакета есть: data.ammo_left и data.upd.ammo_left. Но ни на что не влияет. Изменено 1 Июля 2024 пользователем Kirgudu 1 1 Инструмент Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 542 Опубликовано 5 Июля 2024 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2024 Кто-нибудь адаптировал для себя отдельно в таск_менеджер награду инфой из АМК? У меня лыжи что-то не едут. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 542 Опубликовано 7 Июля 2024 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2024 Обнаружил странное в файле treasure_manager.script... local community = parse_names(utils.cfg_get_string(self.ini, id, "community", nil, false, "", "stalker, bandit, dolg, freedom")) А как же группировки "Монолит" и наёмники? Не говоря уже о зомбированных. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 323 Опубликовано 7 Июля 2024 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2024 [utils.script] function cfg_get_string(char_ini, section, field, object, mandatory, gulag_name, default_val) – значение применяется, если группировка не указана 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Balavnik 143 Опубликовано 12 Июля 2024 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2024 (изменено) [OGSR] Как скриптово получить информацию об объекте и координатах, на которые наведён прицел? В каком колбеке актора обновлять эту информацию? Неужели в update? Изменено 12 Июля 2024 пользователем Balavnik А где зима? Ссылка на комментарий
Prophet13 1 094 Опубликовано 12 Июля 2024 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2024 @Balavnik level.get_target_obj() 1 1 OP OGSR Ссылка на комментарий
naxac 2 477 Опубликовано 12 Июля 2024 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2024 53 минуты назад, Balavnik сказал: координатах, на которые наведён прицел? Что-то вроде device().cam_pos:add( device().cam_dir:mul( level.get_target_dist() ) ) Но это неточно, в векторах не силён) 2 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти