mole venomous 3 534 Опубликовано 3 Ноября 2021 @Colder Как я понимаю, речь о большом кол-ве цифр? Запиши в глобал спейс ф-ию округления до указанной точности: Скрытый текст function math.round(v, exp) if v then if not exp then exp = 0 end return tonumber(string.format("%."..exp.."f", v)) end end v - число, которое округляем exp - как округляем, кол-во знаков после запятой И используй её: Скрытый текст local cond = math.round(condition, 2) 1 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 534 Опубликовано 3 Ноября 2021 4 минуты назад, AndreySol сказал: А зачем этот вот math.round Использовать в дальнейшем, как любой другой math., string. и т.д. Вполне удобно. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 534 Опубликовано 8 Ноября 2021 (изменено) Всем привет. Возможно ли вернуть совокупность иммунитетов к конкретному воздействию (броня + арты, но без того, что в actor.ltx)? OGSR. Или нужно всё "надетое" перебирать? Изменено 8 Ноября 2021 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 534 Опубликовано 8 Ноября 2021 @dsh мне не нужен хит. Нужны цифры. В целом, понятно, что остаётся перебирать и читать из конфига. Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 534 Опубликовано 8 Ноября 2021 3 минуты назад, dsh сказал: какие цифры? Надет костюм, у него текущий п-тр telepatic_protection = a Повешены арты, сумма их протекции telepatic_protection = b Итого у ГГ, благодаря этим вещам, протекция a + b Вопрос был в том, возможно ли вернуть число a + b на движке ОГСР. Если с костюмом всё прозрачно, то с артами на поясе остаётся только перебор? Нужны цифры, указывающие ВСЮ защиту от конкретного воздействия от всех защитных итемов. Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 534 Опубликовано 11 Ноября 2021 1 час назад, Labadal сказал: как сохранять Скрытый текст -- Записываем переменную function save(variable_name, value) xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value) end -- Загружаем переменную function load(variable_name, value_if_not_found) return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found) end -- Удаляем переменную function del(variable_name) if db.storage[db.actor:id()].pstor[variable_name] then db.storage[db.actor:id()].pstor[variable_name] = nil end end Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 534 Опубликовано 11 Ноября 2021 8 минут назад, Labadal сказал: где вызывать эти функцию? 1 час назад, AndreySol сказал: при загрузке игры читай оттуда сохраненное значение Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 534 Опубликовано 5 Декабря 2021 1 час назад, Капрал Хикс сказал: Параметр задан неверно Ну вот очень знакомые слова. Значит где-то встречал. Здесь видел или себя, но у себя я всегда назначаю клавиши F5/F8. Если такой вылет и был у меня, то либо вначале игры на базовых настойках, либо он возможен на моих тоже... Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 534 Опубликовано 26 Декабря 2021 (изменено) 17 часов назад, mikelik сказал: Арты в поле должны спавняться исключительно для игрока Как сказали выше, watcher_act. В АМК и многих модах на его базе можно отсечь арты сразу по классу или по секции (в ф-ии "ev_see_stuff:evaluate" локальная ф-ия "check_item(o)"). И в НЛС вроде бы всё похожее. Но остаётся ещё оффлайн воровство (amk_offline_alife.script) ps У меня самого, кстати, не выходит запретить неписям подбирать оружие. Пробовал вносить в исключения по классу, по секции и даже как IsWeapon(obj), всё равно подбирают. Всем остальным побрезгуют, если вещь в исключениях... Изменено 26 Декабря 2021 пользователем mole venomous 2 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 534 Опубликовано 26 Декабря 2021 (изменено) 12 минут назад, mikelik сказал: А воровство, оно же с ящиков и нычек Ну с пола они тоже поднимают в оффлайне... Изменено 26 Декабря 2021 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 534 Опубликовано 26 Декабря 2021 2 часа назад, gam сказал: добавить в конец биндера watcher_act.script, что-то типа Спасибо за наводку. Подсмотрел кое-где, изменил ф-ию "add_to_binder" и теперь можно НПСам запрещать брать указанное оружие. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 534 Опубликовано 26 Декабря 2021 @dsh , я думаю, что именно 8 минут назад, dsh сказал: не отключить полностью но частично прогресс есть. Раскидав кучи запрещённых и разрешённых стволов, всё проверил. Но если в одной куче будет всякое, видимо, будет именно так: 10 минут назад, dsh сказал: грубо говоря, пройдет по нему и всё таки стырит. Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 534 Опубликовано 2 Января 2022 Вопрос по исходным скриптам АМК-1.4.1. Как в реальности работает система сбора хабара неписями в онлайне? Судя по тому, что вижу в игре и вижу/не вижу в скриптах (watcher_act), НПСы: - Тырят всё, что parent_id == 65535 и не приколочено занесено в исключения - Не тырят нычки - Тырят из трупов всё до крошки без исключения (для исключений требуется отдельный код и список исключений?) - Не шмонают трупы, если таковые в исключениях прим.: когда я упоминаю исключения, я имею в виду минимальные правки, например, проверка на имя/часть имени объекта или что объект квестовый. Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 534 Опубликовано 2 Января 2022 2 минуты назад, DenVer сказал: Нычки они тырили, еще как В том то и дело, я ни разу не выявил воровства из нычек в онлайне... Оффлайн тырят без лишней скромности, об этом сигнализируют как маячки ("метки с хабаром"), так и дебаговые сообщения. Захотелось вот научить НПСов рыться в тайнике, даже если ГГ рядом. И не вычищать труп полностью, как они это делают (опять же, не замечал чего-либо "забытого" в трупе после посещения его неписем...). Хотя, если это всё есть и исправно работает в AI Additions 2.0, овчинка выделки не стоит... Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 534 Опубликовано 2 Января 2022 6 минут назад, DenVer сказал: Чтоб тырили в оффлайне Так то оно правильно. Но руки то чешутся что-нибудь поделать, чего ещё не видел (или не обращал внимания)... 8 минут назад, DenVer сказал: наказание за воровство Тут, кстати, косвенно @mikelik навёл на мысль, а почему это только ГГ получает в жбан, когда подбирает артефакт с земли. Но что то я тут разговорился, этому место уже здесь. Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 534 Опубликовано 7 Февраля 2022 Что-то заклинило у меня. Лыжи не едут или у костра перебрал... При заходе в рестриктор пытаюсь заспавнить рандомный итем по указанным координатам, получаю вылет. Начинается ругань на xr_logic.pick_section_from_condlist, потом на sr_idle, bind_restrictor... Приводить все коды не стал, т.к. всё равно никто не станет распутывать (да и лучше самому, только бы пинок в нужном направлении был задан). Есть подозрение, что всё из-за попытки рандомного спауна при вызове ф-ии, когда ГГ входит в рестрикт. Но... Но рандомный спаун без проблем работает, когда указываю координаты, исходя из координат ГГ: Скрытый текст local lv,gv local a=vector() a=db.actor:position() a.x=a.x+pX a.z=a.z+pZ a.y=a.y+pY lv=db.actor:level_vertex_id() gv=db.actor:game_vertex_id() alife():create(item,vector():set(a.x,a.y,a.z),lv,gv,65535) Движок ОГСР. Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 534 Опубликовано 8 Февраля 2022 4 часа назад, naxac сказал: как выглядит? Скрытый текст Ну конечно же! Список итемов есть, а "зарандомить" я его забыл. local rnd = {"af_medusa","af_vyvert","af_blood"} local art = rnd[math.random(#rnd)] Причём для работающего спавна я этого сделать не забыл, а для "неработающего" - забыл. Добрая половина моих ошибок это невнимательность... Несколько часов голову ломал 1 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 534 Опубликовано 10 Февраля 2022 35 минут назад, EGER.OVERKILL WF сказал: ГГ открывает инвентарь, и убирает все оружие В файле inventory.script: Скрытый текст -- Открытие/закрытие инвентаря function on_inventory_info(info_id) if info_id == "ui_inventory" then inventory_open = true if debug == true then get_console():execute("inventory_open") end bind_stalker.hide_weapon() -- убираем ствол elseif info_id == "ui_inventory_hide" then inventory_open = false need_update = true if debug == true then get_console():execute("inventory_close") end bind_stalker.restore_weapon() end end Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 534 Опубликовано 10 Февраля 2022 @EGER.OVERKILL WF В бинд_сталкер на коллбек actor_binder:info_callback повесь вызов function actor_binder:info_callback(npc, info_id) ... inventory.on_inventory_info(info_id) ... end А вот файл, поправь его под себя, если надо inventory 12 минут назад, EGER.OVERKILL WF сказал: Скажи хоть откуда ты его взял-то Моя ошибка. Забыл, что файл не из оригинала. Скинул на диск, думаю, разберёшься. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 534 Опубликовано 7 Марта 2022 (изменено) Назрел вопрос. В момент сдачи квеста требуется одну пачку патронов трансферить НПСу, остальные удалить из инвентори актёра. Общее кол-во пачек нужно для прекондишена. Но при одновременном трансфере и удалении всегда остаётся лишняя пачка в рюкзаке. Верно ли я понимаю, что выход, это разделить трансфер и удаление некоторым промежутком времени с помощью постановки удаления на таймер? Или же можно обойтись иначе? Всем добра. Изменено 7 Марта 2022 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение