ted.80 278 Опубликовано 25 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2022 2 минуты назад, Zander_driver сказал: item_id++; -- :) Я конечно дико извиняюсь, это какова язика синтоксис? C# или С++ ? но явно не LUA чукча конечно не прогер и может ошибаться Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Okichi 922 Опубликовано 25 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2022 @Zander_driver Затем, что если знать, ЧТО именно человеку нужно - можно иногда подсказать более рациональный и" нормальный" способ сделать что-либо. А не городить странных конструкций только потому, что человек думает, будто то, что он просит - _единственный_ способ решения его проблемы. Посмотрите хоть в соседней теме по ковырянию - там просили (прости господи) анимки для ручного указания стэйтов мутанту. Вместо нормального использования моб_хоума с логикой. Или в этой же теме - эпопея с пачкой патронов. Всегда, чтоб продуктивно помочь - надо знать, какая конечная цель. 3 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
ted.80 278 Опубликовано 25 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2022 11 минут назад, Zander_driver сказал: Я в чужие дела не лезу, хочет узнать - значит есть, зачем. #Сидорович 12 минут назад, Zander_driver сказал: если опираться на функционал оригинального движка если на то пошло - и будем опираться на оригинал - у непися может и будет находиться только то, что ему заспавнено (оллспавном или скриптом), и больше ни чего - так как в ванили нпс не лутаются, не торгуют между собой и барыгами, не шмонают трупы и нычки, и не собирают арты и любой другой хабар, единственная возможность изменения содержимого инвентаря (если я ни чего не забыл) нпс это торговля с ГГ, поэтому я и посчитал данный вопрос всего лишь глупой хотелкой. Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 25 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2022 1 час назад, Okichi сказал: Всегда, чтоб продуктивно помочь - надо знать, какая конечная цель. Так то оно так. Но, если конечная цель является военной тайной вопрошающего, и не раскрывается ни при каких условиях, то что тут можно поделать? Можно конечно устроить партизанский допрос с пристрастием Но, это немного затратно по времени. В конце концов, если бы это было важно, человек сам бы сказал. 2 часа назад, ted.80 сказал: Я конечно дико извиняюсь, это какова язика синтоксис? А еще можно выделить мой пост выше, и прочитать текст целиком, включая _невидимый_ Одну "мину" нашел, возьми с полки пирожок. Их там было две. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Okichi 922 Опубликовано 25 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2022 @Zander_driver , ну, например - в данном случае полезно бы знать, является ли искомый предмет ( который надо найти в инвентаре непися ) - уником, или это снова "пачка патронов". Если это уник - совсем не надо цикл на 65 тыс, достаточно получить серверный объект этого уника ( по ид, по стори_айди, по имени, по хранимой переменной - как там он изначально определялся ) - и проверить ТОЛЬКО для него его текущего парента. Вряд ли подобные данные можно считать военной тайной, не раскрываемой ни при каких условиях... След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
ted.80 278 Опубликовано 26 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2022 8 часов назад, Zander_driver сказал: Одну "мину" нашел, возьми с полки пирожок. Их там было две Я и не искал - она сама мне прямо в глаз "попала" Это и правда было-бы весело - если бы не было печально, подавляющее большинство среднестатистических индивидуумов тупо скопирует твой "заминированный" код, и не будет разбираться в синтаксисе и искать пасхалки, а будет сидеть и ныть в комментах "ни роботаит", а если ему подскажут в чём трабл - ну или всё же сам допетрит - как ты думаешь что он с ним сделает? !Правильно! - повесит на апдейт! и вся эта портянка будет перебирать 65к предметов за такт, и опять начнется "виснит", "логаит", "вылитаит", так что это тот ещё вопрос, под кого это мина заложена , и восстанут "Юзвери" из пепла форумных ристалищ - и пойдут они строчить каменты на 3 страницы offтопа 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
ARTLantist 14 Опубликовано 27 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2022 (изменено) Есть у кого-нибудь схемы лута ящиков и разжигания костров неписями для ЗП? Или мб какая-нибудь статья где-то есть, посвящённая подобным темам. А то самому ума немного не хватает до конца разобраться со всем тем, что есть в xr_corpse_detection, чтобы по аналогии составлять скрипты для лута ящиков и т.д. Изменено 27 Марта 2022 пользователем ARTLantist Ссылка на комментарий
Кекс 0 Опубликовано 30 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2022 Как сделать так, чтобы после разговора сквад стал враждебным? Я нашел функцию, но не понимаю куда что подставлять Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 1 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2022 (изменено) Вопрос по ОГСР движку. Как заставить ГГ достать бинокль? Добавил по аналогии как в НА7 -- в bind_stalker: Скрытый текст local slot_before_binoc = -1 function actor_binder:on_key(dik) local bind = dik_to_bind(dik) xr_signals.on_event("key_press", key, bind) if key == bind_to_dik(key_bindings.kNA_USE_BINOC) then if self.object:active_slot() == 8 then self.object:activate_slot(slot_before_binoc) elseif self.object:item_in_slot(8) and self.object:item_in_slot(8):is_binoculars() then slot_before_binoc = db.actor:active_slot() self.object:activate_slot(8) end end end function actor_binder:on_mouse_wheel(vol) if level.main_input_receiver() then return end xr_signals.on_event("mouse_wheel", vol) if self.object:has_info("ui_inventory") then return end if self.object:has_info("ui_pda") then return end if self.object:active_slot() == 5 and vol > 0 then if self.object:item_in_slot(8) and self.object:item_in_slot(8):is_binoculars() then self.object:activate_slot(8) end elseif self.object:active_slot() == 8 and vol > 0 then if self.object:item_in_slot(5) and not self.object:zoom_mode() then self.object:activate_slot(5) end end end В external: Скрытый текст [custom_keyboard_action] na_use_binoc=kNA_USE_BINOC В ui_keybinding: Скрытый текст <command id="kb_na_use_binoc" exe="na_use_binoc"/> В игре назначил кнопку и результат 0. Изменено 1 Апреля 2022 пользователем Colder Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 7 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2022 Возможно в чистом ТЧ получить координаты точки, на которую нацелен/смотрит ГГ? @Кекс в логику рестриктора функцию: =set_squad_enemy_to_actor(id_сквада) God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 7 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2022 @Colder Чтож вы все пытаетесь игрока(т.е. живого человека) загнуть в ваши похотелки??? Ну всунешь ты ГГ бинокль скриптом в руки, что мешает игроку тут-же нажать назначенную клавишу другого снаряжения или колесико мыши крутнуть? В ЧЕМ смысл? 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 15 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2022 Подозреваю, кат-сцену делают... где по сюжету ГГ должен бинокль достать, да еще наверное посмотреть в строго определенном направлении, чтобы там чего-то нужное увидеть. Проще всё нужное в этом случае, отснять на видео, перегнать в формат интро-роликов игры, и уже это в игре запускать. По образу-подобию снов Стрелка после прохождения Х-18 и иже с ними. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 15 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2022 @Zander_driver Так я ж об этом самом: на кой игроку руки заламывать, сделайте в виде кат-сцены или ролика. 2 Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 26 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2022 Всем привет. Пытаюсь дать рандомный хит заспавненому предмету ГГ в рюкзак. Скрытый текст function parse_list_box(obj) local sec = obj:section() local ac = sys_ini:r_float_ex(sec, "amount_content") local at = sys_ini:r_string_ex(sec, "amount_target") if rand(100) < ac then if ini_pack:section_exist(at) then local n = ini_pack:line_count(at) local key = rand(0,n-1) local result, item, num = ini_pack:r_line(at, key, "", "") alife():create(item, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) item:set_condition((math.random(5)+15)/100) -- делаю так, получаю вылет local name = tostring(sys_ini:r_string(item, "inv_name_short")) axr_txt_tip.send_tip_attach("%c[d_cyan]"..gts("st_ui_package").." %c[ui_white]"..gts(name)) return item, num end end end Можно ли вообще каким нибудь путём дать хит? Ссылка на комментарий
Manool 145 Опубликовано 27 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2022 (изменено) 9 часов назад, Colder сказал: Пытаюсь дать рандомный хит заспавненому предмету ГГ в рюкзак Хит наносится так - Скрытый текст local h = hit() h.power = 0.3 h.direction = vector():set(0, 0, 0) h.impulse = 0 h.draftsman = db.actor h.type = hit.fire_wound obj:hit(h) -- obj в данном случае клиентский объект, которому наносится хит item:set_condition((math.random(5)+15)/100) Метод set_condition применяется к клиентским объектам. А в вашем случае item - это, скорее всего, строка, поэтому и вылет. Изменено 27 Апреля 2022 пользователем Manool 1 Объединённый Пак OGSR Engine Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 27 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2022 59 минут назад, Manool сказал: А в вашем случае item - это, скорее всего, строка Не скорее всего, а так и есть. Опять же, надо помнить, что не все инвентарные предметы поддерживают изменение condition. Тут требуется уточнить у вопрошавшего, для какого предмета он эту операцию пытается проделать? Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 28 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2022 (изменено) [ЗП 1.6.02] Документы с завода и квестовый артефакт "Измененный изолятор" не обнаруживаются при переборе инвентаря – "ловится" только модуль памяти БПЛА. При обычном поиске for i = 0, db.actor:object_count() -1 видны все квестовые предметы. В чем может быть причина? Spoiler -- триггер через расход бинта db.actor:inventory_for_each( function(item) if item:section():find("jup") then news_manager.send_tip(db.actor, item:section()) end end ) Изменено 28 Апреля 2022 пользователем Norman Eisenherz Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 7 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2022 (изменено) При обыске мутантов получаю такую иконку: https://disk.yandex.ru/i/C7p9gpesomX2mQ Что я пишу не так? Скрытый текст function InterfeiceLoot:SetMutantImage() local killed_mutant_tbl = { snork = {file="ui\\guide\\ui_actor_monsters_pda",x="393",y="200",special="0"}, dog = {file="ui\\guide\\ui_actor_monsters_pda_3",x="0",y="800",special="0"}, pseudodog = {file="ui\\guide\\ui_actor_monsters_pda",x="788",y="200",special="0"}, psy_dog = {file="ui\\guide\\ui_actor_monsters_pda",x="788",y="200",special="0"}, poltergeist = {file="ui\\guide\\ui_actor_monsters_pda_3",x="0",y="400",special="0"}, bloodsucker = {file="ui\\guide\\ui_actor_monsters_pda_3",x="393",y="400",special="0"}, controller = {file="ui\\guide\\ui_actor_monsters_pda_3",x="393",y="800",special="0"}, chimera = {file="ui\\guide\\ui_actor_monsters_pda_3",x="0",y="600",special="0"}, tushkano = {file="ui\\guide\\ui_actor_monsters_pda_3",x="0",y="0",special="0"}, rat = {file="ui\\guide\\ui_actor_monsters_pda_3",x="0",y="0",special="0"}, flesh = {file="ui\\guide\\ui_actor_monsters_pda_3",x="393",y="600",special="0"}, burer = {file="ui\\guide\\ui_actor_monsters_pda",x="0",y="0",special="0"}, boar = {file="ui\\guide\\ui_actor_monsters_pda",x="393",y="200",special="0"}, giant = {file="ui\\guide\\ui_actor_monsters_pda",x="0",y="200",special="0"}, cat = {file="ui\\guide\\ui_actor_monsters_pda_2",x="0",y="0",special="0"}, fracture = {file="ui\\guide\\ui_actor_monsters_pda_2",x="393",y="200",special="0"}, zombie = {file="ui\\guide\\ui_actor_monsters_pda_2",x="0",y="200",special="0"}, } local mutant_id = sys_ini:r_string_ex(self.section,"species") or nil local mutant_f = "ui\\guide\\ui_actor_monsters_pda_3" local mutant_x = 0 local mutant_y = 0 mutant_f = tostring(killed_mutant_tbl[mutant_id].file) mutant_x = tostring(killed_mutant_tbl[mutant_id].x) mutant_y = tostring(killed_mutant_tbl[mutant_id].y) local x1 = mutant_x local y1 = mutant_y local mutant_width = 393 local mutant_height = 200 local x2 = x1 + mutant_width local y2 = y1 + mutant_height self.image = self.xml:InitStatic("form:image",self.form) self.image:InitTexture(tostring(mutant_f)) self.image:SetOriginalRect(x1,y1,x2,y2) end Платформа ОГСР. Заранее спасибо. Изменено 7 Мая 2022 пользователем Colder Ссылка на комментарий
Ghilli 0 Опубликовано 8 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2022 Совсем уж новичковый, возможно, глупый вопрос: на стандартном движке зп есть ли скриптовая функция, позволяющая отыгрывать худовые анимации? Ссылка на комментарий
ARTLantist 14 Опубликовано 16 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2022 Как сделать для НПС систему лута тайников/монстров/зажигания костров? Не особо что-то получается разобраться в оригинальном xr_corpse_detection.script. Как именно находится цель для НПС, и как его туда направить для дальнейших действий с этой целью? Мб кто подскажет, или есть какие посты на эту тему, не могу найти... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти