Svoboда 3 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER. Задавая вопрос (!): 1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего; 2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме); 3. Изучите информацию которая может вам помочь: Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения. Справочное руководство по языку Lua 5.1https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ruСправочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены. Логика со вступлением и четырьмя частями: ВступлениеЧасть перваяЧасть втораяЧасть третьяЧасть четвертая. Smart_terrain (в простонароде - гулаг)Интересный способ настроики логики для гулаговСкриптовая часть игровой логики 4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос; 5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе; 6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода; 7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины. 8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ. 9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа». Какие вопросы следует задавать, а какие нет... Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу. Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:-- Где находится та или иная функция? Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;-- Как сделать что-то/то-то? С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов? В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос. И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума 1 2 Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 3 минуты назад, mole venomous сказал: Захотелось вот научить НПСов рыться в тайнике, даже если ГГ рядом Может, не стоит? Насколько помню, так и было задумано. Чтоб тырили в оффлайне. Ну какой дурак полезет потрошить чужую нычку, если ее хозяин рядом? Пускай не совсем рядом, но близко, на локации... Минирование тайников, "маячок", наличие у Актора бинокля и другой оптики - наказание за воровство может прилететь довольно быстро. Прилететь - в буквальном смысле слова. 2 1 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
mole venomous 3 510 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 6 минут назад, DenVer сказал: Чтоб тырили в оффлайне Так то оно правильно. Но руки то чешутся что-нибудь поделать, чего ещё не видел (или не обращал внимания)... 8 минут назад, DenVer сказал: наказание за воровство Тут, кстати, косвенно @mikelik навёл на мысль, а почему это только ГГ получает в жбан, когда подбирает артефакт с земли. Но что то я тут разговорился, этому место уже здесь. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Gri431 0 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 Уважаемые.Создайте пожалуйста скрипт проверки,одет ли на ГГ шлем или нет.Если одет то пищу не принять пока не снимешь. Как то так.Спасибо. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 6 Января 2022 Поделиться Опубликовано 6 Января 2022 (изменено) 02.01.2022 в 13:21, DenVer сказал: А вот чего НПС в упор не выдели, так это переносной рюкзак-нычку. Что!? Ну блин!А я то дурень старой, голова с дырой, думал - о какое место я у бара для рюкзака нашёл. И бармен рядом, и сталкеры, похоже не видят. Потому как сколько раз АМК мож проходил, всегда там рюкзак бросал. Не разу от-туда не чего не взяли. Оказывается это товарищ @DenVerк капитан-кайфолом Сори за А если серьёзно: что, реально не шмонали рюкзак!? Изменено 6 Января 2022 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 6 Января 2022 Поделиться Опубликовано 6 Января 2022 (изменено) 1 час назад, UriZzz сказал: А если серьёзно: что, реально не шмонали рюкзак!? Реально. Куда не кинь его, не видели. Хоть в упор, хоть издали, в оффлайне. Но я это не сразу понял, но позднее. Анализируя. Или тормозя? Короче - виноват, в том, что своевременно баг не опознал. Изменено 6 Января 2022 пользователем DenVer 1 1 1 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 541 Опубликовано 7 Января 2022 Поделиться Опубликовано 7 Января 2022 А подскажите вот по вылету вида: [error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 23 [error]Description : wpn_walther12350 [error]Arguments : rad_tramplin_walker4 Вылет происходит именно при обыске трупов. Справочник гласит, что: "такое порой случается, когда или объект удаляется из игры без требуемой отрегистрации. А бороться можно только выверяя все коды, в которых удаляются предметы/объекты на предмет необходимых отрегистраций." Но я что-то туплю, какие объекты могут удаляться при обыске трупа, а не во время смерти NPC например? Сдаётся, что причина какая-то банальная... Ссылка на комментарий
AndrewMor 530 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 @Капрал Хикс Попробуй загрузить последний сейв и перепройти. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 541 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 57 минут назад, AndrewMor сказал: Попробуй загрузить последний сейв и перепройти. Так-то оно работает, но вылет частенько случается с рандомными предметами в строке [error]Description : wpn_walther12350, бесит этим. Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 11 часов назад, Капрал Хикс сказал: какие объекты могут удаляться при обыске трупа Если я правильно понимаю ситуацию, то в вылете виноват ствол Вальтер. 11 часов назад, Капрал Хикс сказал: [error]Description : wpn_walther12350 Он должен был оказаться в рюкзаке убитого НПС. По факту, скорее всего его там нету. Выпал? Скрыт? Похоже, улетел в аномалию. 11 часов назад, Капрал Хикс сказал: [error]Arguments : rad_tramplin_walker4 В общем, не имея больше информации, без самого мода и сейва с вылетом, могу посоветовать покопаться в этом направлении. P.S. 8 минут назад, Капрал Хикс сказал: вылет частенько случается с рандомными предметами Извини, а почему ты думаешь на рандомные предметы? Может, причина вылета банальнее? В самом wpn_walther12350. В его наличии/отсутствии? Проверки на него не проходят? Например. И да, меня смущает его номер, какой-то супер-уникальный Вальтер получается. 1 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 541 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 4 минуты назад, DenVer сказал: Если я правильно понимаю ситуацию, то в вылете виноват ствол Вальтер. Насколько я понял, у народа в моей сборке вылет с разными стволами и предметами происходит. 5 минут назад, DenVer сказал: посоветовать покопаться в этом направлении. Да вот пытаюсь. 5 минут назад, DenVer сказал: И да, меня смущает его номер, какой-то супер-уникальный Вальтер получается. Насколько я знаю, так движок маркирует отдельные предметы для себя, такой секции нет. Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 9 минут назад, Капрал Хикс сказал: так движок маркирует отдельные предметы для себя, такой секции нет. Значит, разрабы накосячили с движком. Попробуй создать такую секцию. Визуал с иконками любой, хоть ПМ клонируй. Вылеты прекратятся в этом случае? Надо попробовать, просто так не скажешь. 2 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 541 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 8 минут назад, DenVer сказал: Значит, разрабы накосячили с движком. Да не в этом дело. Это типа служебное обозначение предмета... Ладно, будем ещё посмотреть. 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 342 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 1 час назад, DenVer сказал: Значит, разрабы накосячили с движком. Нет Просто в ряде случаев в логи пишется "имя объекта", которое состоит из секции+id. Секция wpn_walther, id 12350 - все просто и понятно. И в оригинале было все так же. 1 4 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Okichi 922 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 53 минуты назад, DenVer сказал: Значит, разрабы накосячили с движком. Ну при чем тут "накосячили с движком"? Уникальный ID ( а это в имени таки ID!) всегда добавляется в имя _любому_ ( исключая специальные) создаваемому в игре объекту. Все тут нормально. Причина вылета скорее всего в том, что при открытии инвентаря нпс срабатывает какой-то скрипт, который принудительно удаляет этот объект. В НЛС - это бывает от работы скриптового " уборщика", тоже сталкивалась. @Капрал Хикс Вот что именно это такое в твоем случае - уже невозможно сказать без отладки и не ковыряясь собственно в используемых скриптах. 1 4 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 1 минуту назад, Okichi сказал: Ну при чем тут "накосячили с движком"? Я ориентировался на слова Капрала Хикса "вылет с разными стволами и предметами происходит". Ключевое слово - с разными. Понятно, что разные предметы хабара должны идти под своими уникальными ID. А в логе вылета он один и тот же. Чей это косяк (читай как - чья это ошибка)? Хорошо, я не могу сказать чья. Но проблема в ней. Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
AndrewMor 530 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 2 часа назад, Капрал Хикс сказал: Насколько я знаю, так движок маркирует отдельные предметы для себя, такой секции нет. Да, это обычный Вальтер с присвоенным ему id. Чего-то с родителем не то. Если правильно понимаю, id Вальтера равен id родителя (НПС). Поправьте, если неправ. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 541 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 Увы, человек мою сборку уже удалил, пройдя (тема Hicks Compilation 1.0 на ap-pro для ясности). Пишет, что "если по памяти, то был замешан вальтер и в 90 случаях из 100 обыск монолитовцев." Всё же только этот злосчастный пистоль, простите за дезу. Я не особо много скриптовых изменений по оружию вносил, вот сижу думаю теперь, где этот пистолет мог накосячить. Грешу либо на фишку с выпадением оружия из рук NPC при попадании им в руку (но тогда бы не один вальтер глючил) либо думаю дальше. Кстати, знающие движок люди, проясните пожалуйста окончательно момент с указанием кол-ва патронов (или гранат) в character_desc_, там есть разница, ставить: ammo_9x19_fmj = 1 \n или же: ammo_9x19_fmj \n ? Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 47 минут назад, Капрал Хикс сказал: человек мою сборку уже удалил, пройдя Надо же, какая неожиданность. Забей на этот вылет. От слова вообще. Я почитал ту тему на ап-про. Если чел вчера писал "проблемы с ремонтом после Бара", а сегодня пишет "я прошел и удалил мод", то в 99 случаях из 100 это означает, что он не хочет давать сейв. Появится такой же вылет у другого игрока - бери сейв и разбирайся, если хочешь. А пока не трать на него свое время драгоценное. Это просто мой тебе совет, ни к чему не обязывающий. 5 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
Painter 3 462 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 Цитата есть разница, ставить: ammo_9x19_fmj = 1 \n или же: ammo_9x19_fmj \n ? Разницы нет. Число после знака равенства обозначает количество, в котором нужно заспавнить данный предмет в инвентарь NPC. Если указать только секцию, спавн произойдёт в количестве одной единицы (по умолчанию). То есть, что в первом, что во втором варианте получаем одну пачку патронов. 2 3 Портфолио Ссылка на комментарий
INNOCENT KILLAZ 2 Опубликовано 10 Января 2022 Поделиться Опубликовано 10 Января 2022 Всем привет, хотел спросить по скрипту ogsm_respawn.script, если добавить новые точки спавна животных и зомби на карту то они одноразовые или нет и что дает "fake" в конце строки proceed_spawn("zombie_weak", vector():set(95, 1, -67), 1, 813, 1, "l04_darkvalley_zombie_portion_2", "fake")? Зарание благодарен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти