Svoboда 3 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER. Задавая вопрос (!): 1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего; 2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме); 3. Изучите информацию которая может вам помочь: Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения. Справочное руководство по языку Lua 5.1https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ruСправочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены. Логика со вступлением и четырьмя частями: ВступлениеЧасть перваяЧасть втораяЧасть третьяЧасть четвертая. Smart_terrain (в простонароде - гулаг)Интересный способ настроики логики для гулаговСкриптовая часть игровой логики 4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос; 5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе; 6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода; 7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины. 8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ. 9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа». Какие вопросы следует задавать, а какие нет... Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу. Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:-- Где находится та или иная функция? Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;-- Как сделать что-то/то-то? С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов? В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос. И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/
Zander_driver 10 348 Опубликовано 1 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2021 13 часов назад, Fly сказал: реализуема ли система репутации в ЗП На скриптах и конфигах - запросто, очень легко реализуема. На только конфигах, как вы почему-то написали - нет, это невозможно. Движковые правки для этого вообще не требуются, достаточно представлять, что вы хотите сделать, и умения писать скрипты. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/572/#findComment-1391716
naxac 2 595 Опубликовано 2 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2021 @Norman Eisenherz , сделай просто level.start_stop_menu Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/572/#findComment-1391750
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 2 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2021 (изменено) @naxac Указал в delete() строку level.start_stop_menu(cui) вместо ссылки на метод quit() – вылет без лога на любом сейве, кроме all.sav. Если подставить level.start_stop_menu() без аргументов – аналогично. Нашел: инвентарь надо принудительно закрыть – новое окно удалится само. Изменено 2 Августа 2021 пользователем Norman Eisenherz Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/572/#findComment-1391753
Fly 5 Опубликовано 2 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2021 @Zander_driver верно. Я скрипты и имел введу (просто "немного" перепутал). 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/572/#findComment-1391757
Labadal 68 Опубликовано 2 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2021 Доброго времени суток, подскажите функцию для открытия окна торговли, для ТЧ. (чтобы торговля, к примеру, открывалась после фразы "Имею желание поторговаться") (оригинальная function trade_init(seller, buyer) - работать отказывается) God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/572/#findComment-1391761
obladaun 0 Опубликовано 6 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2021 Здравия желаю, товарищи! Стоит задача заспавнить деревянный ящик, из которого при разломе выпадает предмет. Использовал для этого скрипт нетпакетов m_netpk.script. Вот часть кода, в котором вписываю ему параметры в нетпакет: Скрытый текст local pk = m_netpk.get(ser_obj) if pk and pk:isOk() then local data = pk:get() if data then data.fixed_bones = "link" data.custom_data:setString("[drop_box]\ncommunity = def_box\nitems = wpn_pm") pk:set(data) end end Кость фиксируется, но дропа из ящика нет. Что я делаю не так? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/572/#findComment-1392032
Zander_driver 10 348 Опубликовано 6 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2021 25 минут назад, obladaun сказал: drop_box Эта секция кастом-даты обрабатывается в биндере физ.объектов bind_physic_object.script. Рекомендую посмотреть там, как оно работает и чего ему надо. У меня просто этот скрипт существенно изменен, а оригинального под рукой уже нет) Но смутно помню, что вроде бы он отметал с порога, если нет секции logic... короче, лучше там в коде посмотреть. И конечно в секции конфига ящика который спавните, должна быть привязка к биндеру. script_binding = bind_physic_object.init А фиксацию кости обрабатывает, емнип, движок... не биндер. Потому и получается, "там работает, тут нет" Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/572/#findComment-1392037
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 7 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2021 Здрасьте. ТЧ 1.0006. Кнопка, приклеенная к движковому окну в меню торговли, выводится позади окна, хотя в инвентаре, в меню обыска и в обычном диалоге аналогичная кнопка выводится поверх. Почему так и как с этим бороться? На всякий случай, код: Spoiler [bind_stalker.script] function actor_binder:info_callback(npc, info_id) (+) if info_id == "ui_trade" then if not trade then z = CUI3tButton() local img = "ui_button_main03" local x, y, w, h = 730, 245, 154, 48 z:Init(img, x, y, w, h) trade = level.main_input_receiver() trade:AttachChild(z) end elseif info_id == "ui_trade_hide" then if trade then trade:DetachChild(z) trade = nil end end Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/572/#findComment-1392074
_Sk8_AsTeR_ 122 Опубликовано 7 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2021 Господа, а реально ли модельке ГГ, (когда смотрим на него камерой от 3 лица), задать НЕ худовую анимацию какую-нить, как у неписей, типа sit_ass? Есть предположение куда копать? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/572/#findComment-1392084
I am Dead 918 Опубликовано 7 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2021 @_Sk8_AsTeR_ Наврятли такое возможно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/572/#findComment-1392091
_Sk8_AsTeR_ 122 Опубликовано 7 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2021 @I am Dead вроде как умеет же ГГ проигрывать анимацию, например, лезть по лестнице и тд... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/572/#findComment-1392095
Bak 757 Опубликовано 7 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2021 @_Sk8_AsTeR_ Функция play_cycle, подходит для любого анимированного объекта. 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/572/#findComment-1392113
I am Dead 918 Опубликовано 8 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2021 @Bak Хмм, а это полезно, но почему то еще не встречал в модах ( или возможно не обращал внимание ). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/572/#findComment-1392149
Rod_K 1 Опубликовано 8 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2021 Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как в логике нпс из враждебной группировки прописать код, который бы не давал нпсу атаковать актора? Сразу скажу, что combat_ignore уже прописывал, но он почему-то работает только в связке с волкером, а мне нужно через ремарк. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/572/#findComment-1392247
naxac 2 595 Опубликовано 9 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2021 @Rod_K , что-то не так делаешь, на любой схеме должно работать. Посмотри, как пример, логику солдат под мостом на Кордоне. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/572/#findComment-1392267
Rod_K 1 Опубликовано 9 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2021 @naxac Там логика работает через гулаг, а я бы хотел отдельно для каждого нпс прописать логику. Скину сюда, что пытался сделать. Может так что-то понятно станет. [logic] active = walker combat_ignore = combat_ignore [walker] path_walk = path_walk_test path_look = path_look_test combat_ignore_cond = always on_timer = 10 | remark [remark] anim = trans_zombied snd = stalker_talk_kampfire no_move = true no_rotate = true combat_ignore_cond = always [combat_ignore] Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/572/#findComment-1392275
AndreySol 215 Опубликовано 9 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2021 @Rod_K Схема remark в персональной логике вообще стремно себя ведет. Возьми непися под гулаг и все заработает. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/572/#findComment-1392302
_g.script 3 669 Опубликовано 9 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2021 (изменено) 6 часов назад, AndreySol сказал: Схема remark в персональной логике вообще стремно себя ведет. Возьми непися под гулаг и все заработает. А как же Шустрый с его задвигонами, когда он в гулаге? Я его выкинул из гулага и повесил на аналогичную персональную логику, теперь он ведёт себя хорошо. Или я не так понимаю стрёмность поведения НПСа в персональной логике в ремарке? ПС - Хотя, с другой стороны, с Кротом всё же были проблемы... Изменено 9 Августа 2021 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/572/#findComment-1392351
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 10 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 Здрасьте. Есть ли способ подставить название клавиши в скриптовый текст по ссылке вроде $$ACTION_use_bandage$$, не создавая новую запись с этой ссылкой в текстовых файлах? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/572/#findComment-1392417
Марка демченков 5 Опубликовано 10 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2021 Всем здравствуйте. Можно ли как-то отрисовать текст на карте в ПДА в ЗП? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/572/#findComment-1392439
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти