Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER.


Задавая вопрос (!):
1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего;
2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме);
3. Изучите информацию которая может вам помочь:

  Информация (Показать)

4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос;
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;
7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины.
8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ.
9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

 

Какие вопросы следует задавать, а какие нет...

  Читать рекомендуется. (Показать)

И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума
 


  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@_Sk8_AsTeR_ 

Ну так напиши ему логику так, чтоб первой схемой была не та в которой он сидит, а что-нить рядом. А потом, по таймеру к примеру, переход в схему где он будет сидеть.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

А каким образом можно получить левел вертекс ид конкретного НПС?

Хочу попробовать сравнить вертиксы текущей, где анимация играется в неправильной позиции и с тем, где она действительно должна играться. То есть хочу понять, считает ли игра в неправильной позиции что она всё делает правильно 

PS разобрался. Пост удалить нельзя, поэтому извиняюсь :[

Изменено пользователем _Sk8_AsTeR_
Ссылка на комментарий

Всем здраствуйте! Я решил сделать адаптацию мода Апокалипсис на движке OGSR. Я долго мучил и всё заработало, включая настройки. Но вылетает при новой игре, как исправить это?

Имеется лог.

 

  Лог (Показать)

 

Ссылка на комментарий

@I am Dead Да вот код

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:61: attempt to call field 'start' (a table value)

Ссылка на комментарий
  08.06.2021 в 13:52, I am Dead сказал:

@AgentYaroslav007 Это не код, нужен код из скрипта из за которого вылет. У тебя черным по белому написано - bind_stalker.script, строка 61 выдает сбой...

Это и есть код?

Ссылка на комментарий

Ребят, а как можно ресетнуть работу в гулаге конкретному неписю? Если он начал играть анимацию не в том месте, например. Пробовал в xr_gulag готовые фции типа resetjob, не работают, нпс продолжает играть анимацию не отрываясь. 

Пробовал через xr_logic.initialize_obj, в этом случае нпс действительно выходит из анимации и идёт в правильный вертекс, но там останавливается и замирает, игнорируя path_look с анимацией. 

Как можно его вновь взяться за работу? 

 

Ссылка на комментарий

@_Sk8_AsTeR_ 

К чему весь этот огород, ради того, чтоб одного непися усадить на стульчик? Ты пробовал вариант, сначала схема рядом с местом расположения стульчика, а затем переход НПС в схему непосредственно с сидячей анимацией?

Ссылка на комментарий

@AndreySol именно с переключением схемы, например, по сигналу по достижению поинта - не пробовал. Пробовал делать 2 вейпоинта, где второй вейпоинт уже с флагом для патч_лука с анимацией. Всё равно садится тупо мимо периодически. Непонятно. Ну я делаю не ради одного нпс, а на каждой локе во многих лагерях новые работы с анимациями. 

Не хотелось бы городить для каждой работы по нескольло переключаемых логик. Мне просто не понятно, почему так происходит в игре у нас. Если найдется способ просто ресетнуть работу, то было бы здорово

 

Ссылка на комментарий
  07.06.2021 в 10:47, _Sk8_AsTeR_ сказал:

Все НПС, проигрывая анимацию о барной стойки, стоят чуть дальше чем нужно и опираются о пустоту. Если их напугать, то они возвращаются на место и проигрывают анимацию уже как положено.

Есть какие-нибудь мысли, как это пофиксить?

Скорее всего, проблема в скриптах.

Попробуй откатить к начальной версии все скрипты связанные с движением и положением НПС, те которые сам правил или адаптировал/переносил из других модов.

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

@WinCap эх, если бы такие были :(

Все оригинальные, соляночные. Такая проблема была и в 10 соли и в 16 на  огср, например. 

Я лишь модифицирую state_lib и state_mngr_animations_list, регистрируя новые анимки, после чего в gulag_уровень добавляю новые работы

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...