ted.80 251 Опубликовано 18 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2021 @Colder Моя - твоя не панимать!! что значит проверить на зажатую клавишу? Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 18 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2021 Ну если зажата какая либо клавиша, то можно использовать предмет. Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 18 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2021 @Colder А я что по вашему выложил постом выше? просто набор не понятных символов? Вы хоть пробовали это использовать? 1 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 18 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2021 Только что, Colder сказал(а): если зажата какая либо клавиша То это значит, что событие ее нажатия - было. А события ее отпускания - еще не было. Вот это и проверяйте. Кейлоггер, в т.ч. скриптовый, вполне это может. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 18 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2021 @ted.80 если я правильно понял@Colder то при зажатой клавише, а не по нажатию. Тобеш нажал и удерживая используешь. Я правда не знаю - рассчитан ли твой кейлогер на такое, но ведь есть в xray ext (и в ogsr) коллбэк на удержание нажатой клавиши, можно попробовать его использовать. @Zander_driver хм, значит может? Ок Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
hArdplAyer22_22 0 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 Доброго времени суток.Вопрос наверное не в тему, но в моде ОГСМ сломался сон через спальный мешок. Там при использовании спального мешка инициализировалось окно с выбором, сколько поспать. Так вот, игрок спит одинаково долго (часов 10), независимо от того, выбран ли час сна, или же пять часов. Может кто сталкивался с чем подобным, где может быть ошибка? Раньше все работало отлично. Ссылка на комментарий
phalcor 59 Опубликовано 20 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2021 Всем привет! В Тёмной Долине на базе Борова есть трое спящих бандитов на ковре, которых не добудится. Так же под мостом у Кузнецова ночью спят такие же солдаты. Подскажите, а где заданы параметры этих вот беспробудных ребят? Хочется, чтобы они просыпались, и разговаривали таки со мной! (Ну или на крайний случай может какой эффектор по кнопке запустить, чтобы они проснулись, как от опасности?) Ссылка на комментарий
Stalkersof 120 Опубликовано 20 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2021 function get_level_nps() if level.name() ~= "l12u_control_monolith" then return end for i=1,65535 do local obj = alife():object(i) if obj then if IsStalker(obj) and obj:alive() then return true end end end return false end Ребята такая функция будет работать. Надо проверить есть ли на локации хотя бы один живой нпс. Если из actor_binder:net_spawn(data) вызывать. 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
ARTLantist 14 Опубликовано 20 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2021 как перевести серверный объект в клиентский в зп? либо как, если это возможно, создать в инвентаре сразу клиентский объект, а не серверный? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 20 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2021 Только что, ARTLantist сказал(а): создать в инвентаре сразу клиентский объект, а не серверный? Этим занимается движок. Создаются всегда - сперва серверные объекты, клиентский без серверного не может существовать. Когда серверный создан, движок проверяет его флаги, местоположение, и если надо переводит в онлайн, т.е. создает ему соответствие в виде клиентского объекта. Если ты спавнишь что-либо в инвентарь, и тебе нужен клиентский объект того что ты заспавнил, то нужно просто несколько фреймов подождать, после спавна. И клиентский объект появится в инвентаре. 2 часа назад, Stalkersof сказал(а): Ребята такая функция будет работать. Работать будет. Но делать будет не то, что вы написали. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ARTLantist 14 Опубликовано 20 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2021 (изменено) 5 минут назад, Zander_driver сказал(а): Если ты спавнишь что-либо в инвентарь, и тебе нужен клиентский объект того что ты заспавнил, то нужно просто несколько фреймов подождать, после спавна. И клиентский объект появится в инвентаре. Ну вот я спавню актору в инвентарь предмет, и мне нужно тут же именно ему изменить condition. С серверными не работает обычный set_condition(value), тут нужен клиентский. Как мне его отловить? Изменено 20 Марта 2021 пользователем ARTLantist Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 20 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2021 Сохранить id того, что заспавнил, и condition который хочешь ему присвоить. И ждать несколько фреймов. Когда в колбеке on_item_take появится предмет с нужным тебе id, это уже будет клиентский объект. Его просто нужно дождаться, сразу это не делается. (на оригинальном движке) в модифицированных можно подсмотреть метод установки condition для серверного объекта... в том же ОГСР есть. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Okichi 919 Опубликовано 20 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2021 (изменено) 1 час назад, ARTLantist сказал(а): я спавню актору в инвентарь предмет, и мне нужно тут же именно ему изменить condition Теоретически вот такое должно работать и на стандартном движке с использованием модулей Артоса для нетпакетов: local obj = misc.spawn_to( "af_dummy_battery", db.actor ) -- заменить на обычный alife():create() актору в инвентарь local objd = alife():object( obj.id ) -- лучше получим созданный серверный объект еще раз local pk = get_netpk( objd, 1 ) ASSERT( ( pk and pk:isOk() ), "can't read netpacket of %s", obj:name() ) local data = pk:get() local cond = lua_random( 25, 35 ) * 0.01 -- заменить на какую-нибудь ф-ю вычисления рандомного значения, lua_random - специфика НЛС data.condition = cond -- устанавливаем новую кондицию серверному объекту pk:set( data ) -- и вот тут движок дожидается выхода в онлайн клиентского объекта и уже ему правим кондицию в инвентаре level.client_spawn_manager():add( obj.id, -1, function( id, obj ) obj:set_condition( cond ) end ) Метод в свое время подсказал dsh, и он ни разу не подводил ( кроме единственного уникального случая спавна брони в инв.ящик, которой в НЛС так кондицию не испортить) Изменено 20 Марта 2021 пользователем Okichi 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
Stalkersof 120 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 6 часов назад, Zander_driver сказал(а): Работать будет. Но делать будет не то, что вы написали. А как можно проверить жив ли хоть один нпс на локации. Что-то не как не соображу. Алгоритм подскажите. Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 10 минут назад, Stalkersof сказал(а): А как можно проверить жив ли хоть один нпс на локации. А зачем такое нужно? И разве О-сознанец не будет в этих вечно живых попадать? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Stalkersof 120 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 1 минуту назад, AndrewMor сказал(а): А зачем такое нужно? И разве О-сознанец не будет в этих вечно живых попадать? Я хотел респавн сделать. У меня можно с чаес на кордон вернуться, чтоб путь назад не был по пустым локациям. Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 @Stalkersof Я к тому и веду. О-сознанец все равно будет жив. Тогда уж нужно его отсеивать, отслеживая только монолитовцев, если речь идет о локации Управление Монолитом. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 44 минуты назад, Stalkersof сказал(а): Алгоритм подскажите. Когда перебираешь 65к серверных объектов, проверяя для каждого, сталкер ли он, и жив ли он, проверяй для каждого объекта, на какой локации он находится. Сделать это можно, по гейм-вертексу его. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
naxac 2 438 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 1 час назад, Stalkersof сказал(а): Я хотел респавн сделать. Поставь на локации респавнер и смарт-террайн, и будет у тебя там респавн. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
hArdplAyer22_22 0 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 Доброго времени суток. Вопрос к знатокам. Есть ли у кого любой скрипт воровства вещей из ящиков на ТЧ (даже самый примитивный). Буду премного благодарен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти