UriZzz 1 004 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 (изменено) Привет, ребята помогите расшифровать лог: Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3005.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 32391 files cached, 4463Kb memory used. Init FileSystem 0.765381 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll xrGame.dll Start adress: 4130000 * [win32]: free[4065188 K], reserved[47836 K], committed[81216 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6565 K], process heap[669 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1328 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT (Microsoft Corporation - WDDM v1.1) * GPU driver: 8.15.11.8593 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2783 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=1 load time=19 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [698 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 105510 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: act\act_darkstalker3_bump# * [prefetch] time: 7281 ms * [prefetch] memory: 87648Kb * phase time: 7302 ms * phase cmem: 182292 K Сервер: Старт... * phase time: 94 ms * phase cmem: 182515 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 182515 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 9154 spawn points are successfully loaded * Saving spawns... * Saving objects... * 17902 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 4464 ms * phase cmem: 215315 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 29 ms * phase cmem: 215331 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 10 ms * phase cmem: 215355 K Открытие потока... * phase time: 24 ms * phase cmem: 219354 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3341 ms * phase cmem: 292022 K Загрузка шейдеров... * phase time: 251 ms * phase cmem: 294015 K Загрузка геометрии... * phase time: 430 ms * phase cmem: 294391 K Загрузка базы пространств... * phase time: 566 ms * phase cmem: 298707 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 52 ms * phase cmem: 306945 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 17 ms * phase cmem: 307102 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 33 ms * phase cmem: 303172 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 248 ms * phase cmem: 311233 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1500, 443748 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 4595 ms * phase cmem: 311233 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 42 ms * phase cmem: 311233 K * [win32]: free[2885708 K], reserved[106764 K], committed[1201768 K] * [ D3D ]: textures[450917 K] * [x-ray]: crt heap[311233 K], process heap[7978 K], game lua[25583 K], engine lua[151 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4220 K], smem[30004 K] lua_helper:fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels],Type=[table]:<Error!> lua_helper:fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels_underground],Type=[true]:<Error!> ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\reactions\story\cool_teller_7.ogg load_anim_params ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\reactions\story\cool_teller_7.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\reactions\story\cool_teller_7.ogg load_anim_params load_anim_params load_anim_params load_anim_params ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier3 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier2 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier1 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_lager4 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack trace: Scheduler tried to update object esc_tutorial_dead_novice ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_lager3 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_lager2 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack trace: Scheduler tried to update object esc_trup_scene FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack trace: Scheduler tried to update object esc_stalker_0000 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_lager1 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack trace: Scheduler tried to update object esc_stalker_corpse ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object escape_trader ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_commander ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier9 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier8 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack trace: Scheduler tried to update object esc_trup_bratka ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier7 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_wolf ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_shustryi FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack trace: Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1_0001 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack trace: Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1_0000 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier6 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack trace: Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1 Intro start 3489 * MEMORY USAGE: 328936 K ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_dog_swarm_0002 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_dog_swarm_0004 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_dog_swarm_0007 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_dog_swarm_0001 При этом на старте игры Сидорович сидит неподвижно, а буквально через несколько секунд игра зависает и только силовой выход через ctrl+alt+del. Похоже lua_helper не совместим с Xray ext, потому как только при его подключении происходит такая бяка. Но в чём конкретно проблема? Можно ли адаптировать? Изменено 8 Декабря 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 UriZzz. Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'. Имхо дллка на R2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 @gam, это не критично, меня больше череда ошибок внизу волнует, из за которых ни чего не работает. А ругань на шейдеры была всегда и в чистой ТЧ, она не мешает. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 (изменено) Парни помогите сделать что бы инфопорция выдавалась рандомно по 1 а не сразу 4 вот скрипт: Скрытый текст local post_info = 1 local m_post_info = "" local info_news = { db.actor:give_info_portion("encyclopedy_zone_artifact_af-cristall-flower"), db.actor:give_info_portion("encyclopedy_zone_artifact_af-night-star"), db.actor:give_info_portion("encyclopedy_zone_artifact_af-vyvert"), db.actor:give_info_portion("encyclopedy_zone_artifact_af-gravi") } function actor_on_map_info(obj) if (obj:section() == "maps_kit") then if math.random() < post_info then m_post_info = info_news[math.random(table.getn(info_news))] end end end Изменено 8 Декабря 2020 пользователем Colder Ссылка на комментарий
mole venomous 3 380 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 (изменено) 4 часа назад, UriZzz сказал: _g.script:1382: attempt to call global 'exit' А что это за эксит? Начни с него. Я хелпера не сразу подключил, тоже из _g на него ругань сыпалась. Правда на 1.0006 всё было, но уже со значительными вмешательствами в глобальное пространство. Ругался, вроде, на функцию log или abort... 4 часа назад, UriZzz сказал: Scheduler tried to update object А это и всё остальное из скриптов следом идёт. @Colder, Вот ссылка: Скрытый текст https://synthira.ru/load/s_t_a_l_k_e_r/ten_chernobylja_mody/artefact_respawner_1_01_by_kstn/19-1-0-4790 Там респаунер артефактов, который до сих пор я использую. Многовероятно, код идентичен с тем, что у приложенного тобой скрипта. Так или иначе, должен отметить, что этот аддон замечательно работает у меня в сборке, где полно всяческих дополнений, правок и костылей. У тебя, видимо, что то где то очень круто пересекается, раз такие дела творятся... Изменено 8 Декабря 2020 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 @Colder, как-то так: Скрытый текст local info_news = { "encyclopedy_zone_artifact_af-cristall-flower", "encyclopedy_zone_artifact_af-night-star", "encyclopedy_zone_artifact_af-vyvert", "encyclopedy_zone_artifact_af-gravi" } function actor_on_map_info(obj) if (obj:section() == "maps_kit") then db.actor:give_info_portion(info_news[math.random(#info_news)]) end end 1 2 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2020 (изменено) Привет комрады. Помогите с одной функцией: Скрытый текст function sleep(obj) if obj:section() == "sleep_bag" then -- при использовании спального мешка будет открываться выборочное меню for k=0,65534 do local m_obj = level.object_by_id(k) if m_obj then if ((IsStalker(m_obj) and ogse.get_npc_relation(m_obj,db.actor)=="enemy") or IsMonster(m_obj)) and m_obj:position():distance_to(db.actor:position()) < 40 and m_obj:see(db.actor) then ogse.send_tip("Не получится заснуть пока вокруг шляются всякие", "Меченый", 0, 10, "mecheny") ogse.spawn_item_in_inv("sleep_bag") else local hud = sleep_ui(get_hud()) -- указываем на class "sleep_ui" (CUIScriptWnd) level.start_stop_menu(hud, true) -- открываем меню end end end end end При использовании предмета меню всё равно появляется (то есть проверка не срабатывает), при этом фпс игры падает до, примерно, одного кадра в секунду. Может что подскажете? Может я не правильно функцию оформил? пы.сы. Да да да, я знаю что давно пора самому lua выучить. Не получается, либо мозгов не хватает, либо... Изменено 11 Декабря 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
mole venomous 3 380 Опубликовано 11 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2020 20 минут назад, UriZzz сказал: Помогите с одной функцией Может, я не так понял вопрос, но если использовать флаг enemy и оператор break? Для примера оригинальный код АМК: Скрытый текст if alife():object(oid)==nil then local enemy=false for a=0,65534 do local obj=level.object_by_id(a) if obj then if (( IsStalker(obj) and amk.get_npc_relation(obj,db.actor)=="enemy" ) or IsMonster(obj)) and obj:position():distance_to(db.actor:position())<40 and obj:see(db.actor) then enemy=true break end end end if enemy==true then amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_enemy"),nil,nil,5) else if amk.load_variable("blowout",-1)>-1 and amk.load_variable("blowout",-1)<5 then amk.send_tip(game.translate_string("blowout_not_sleep"),nil,nil,5) else if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>10 then local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud()) level.start_stop_menu(spwn,true) else amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5) end else amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_nrg"),nil,nil,5) end end end amk.spawn_item_in_inv("matras") end 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2020 (изменено) @mole venomous, ты прав, я переделал функцию, вот так: Скрытый текст function sleep(obj) local enemy=false for k=0,65534 do local m_obj = level.object_by_id(k) if m_obj then if ((IsStalker(m_obj) and ogse.get_npc_relation(m_obj,db.actor)=="enemy") or IsMonster(m_obj)) and m_obj:position():distance_to(db.actor:position()) < 40 and m_obj:see(db.actor) then enemy = true break end end end if obj:section() == "sleep_bag" then -- при использовании спального мешка будет открываться выборочное меню if enemy == true then ogse.send_tip("Не получится заснуть пока вокруг шляются всякие", "Меченый", 0, 10, "mecheny") ogse.spawn_item_in_inv("sleep_bag") else local hud = sleep_ui(get_hud()) -- указываем на class "sleep_ui" (CUIScriptWnd) level.start_stop_menu(hud, true) -- открываем меню end end end И она заработала, благодарю за отзывчивость, сэр Я так понял, без оператора break перебор id объектов не прекращался, от того и фпс игры упало. Самая большая ошибка сталкера - невнимательность Изменено 11 Декабря 2020 пользователем UriZzz 3 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Марка демченков 5 Опубликовано 11 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2020 Есть способ вызвать вылет при помощи скриптов в ЗП (не, не, не ошибку в скриптах сделать, а чтоб функцией, которую можно в диалогах использовать)? abort пробовал, ничего не происходило Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Kirgudu 1 207 Опубликовано 12 Декабря 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2020 (изменено) @UriZzz, предлагаю борьбу с невнимательностью и fps продолжить дальше и поднять не невиданный доселе уровень, увеличив твою опытность ещё больше. Смотри. Функция у тебя с говорящим названием, sleep(obj), предназначена теоретически только для обработки нажатия на спальный мешок. Не знаю, откуда и как она вызывается, но если проверка на то, что ты используешь именно спальник, до вызова функции есть, тогда условие if obj:section() == "sleep_bag" then является лишним. Но скорее всего такую проверку ты до функции не делаешь, а просто всегда дёргаешь её в коллбэке на дроп (ТЧ) или использование предмета (ЧН, ЗП). Примем это допущение, и тогда возникает другой момент. Что будет, если вокруг тебя на расстоянии 40 метров нет ни одного врага? А если ты съел колбасу? Правильно, проверка на врага сработает, а поскольку рядом никого нет, пройдёт по полному циклу, по всем 65 с лишним тысячам потенциальных объектов. И в результате ты, может, и избавился от тормозов при выдаче сообщения, зато приобрёл их при любом использовании любого предмета (если только ты не ставишь целью кушать, применять антирад, использовать бинты и аптечки и т. д. также только в спокойном месте). Выходом является перемещение поиска врагов после условия if obj:section() == "sleep_bag" then, так чтобы цикл запускался только если ты используешь нужный предмет. И последнее, чисто перфекционистское замечание. Если всё, что делает функция, это проверяет, можешь ли ты использовать спальник, и показывает нужный диалог или выдаёт сообщение, тогда нет нужды заморачиваться с лишними брейками и переменными. Можно выдать сообщение и сразу выйти из функции (return сработает как и break, прервёт выполнение цикла, но вдобавок ещё и обеспечит выход), а меню будет показано за пределами цикла, если всё хорошо, и прерывания не случилось. Самое время проиллюстрировать вышесказанное. Скрытый текст function sleep(obj) -- мы ещё и условие проверки перевернём: если сработал не спальник, сразу выйдем из функции - дальнейшая портянка нас не интересует if obj:section() ~= "sleep_bag" then return end -- не спальник --> выход -- ogse.spawn_item_in_inv("sleep_bag") -- по-хорошему, спавнить новый предмет лучше сразу, чем разбивать на 2 части, при выдаче сообщения и, видимо, где-то в недрах класса спальника for k=0,65534 do local m_obj = level.object_by_id(k) -- здесь проверку на m_obj прикрутим спереди к остальным; все критерии срабатывают последовательно, так что ошибки не будет -- это позволит нам не множить "if" и не увеличивать кол-во уровней вложенности условий if m_obj and ((IsStalker(m_obj) and ogse.get_npc_relation(m_obj,db.actor)=="enemy") or IsMonster(m_obj)) and m_obj:position():distance_to(db.actor:position()) < 40 and m_obj:see(db.actor) then ogse.send_tip("Не получится заснуть пока вокруг шляются всякие", "Меченый", 0, 10, "mecheny") ogse.spawn_item_in_inv("sleep_bag") -- если не заспавнили выше return --> и сразу выход из цикла и функции end end -- если всё хорошо и цикл врагов не выявил, ничто больше не мешает показать меню спальника local hud = sleep_ui(get_hud()) -- указываем на class "sleep_ui" (CUIScriptWnd) level.start_stop_menu(hud, true) -- открываем меню end Результат: избавились от лишних времязатратных действий, укоротили (если стереть мои комментарии) код вдвое, а также малость улучшили читабельность. P.S. При желании ты с Lua разберёшься, я уверен. С СДК разобрался, значит и со скриптами сможешь. Надо лишь пройти чуть дальше, чем "работает - и ладно". @Марка демченков, попробуй это: exit() Изменено 12 Декабря 2020 пользователем Kirgudu 1 5 1 Инструмент Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 12 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2020 4 часа назад, Kirgudu сказал: а просто всегда дёргаешь её в коллбэке на дроп (ТЧ) или использование предмета (ЧН, ЗП Не не не, кэллбэк на юз итема в ТЧ тоже есть, его и юзаю. Он нормально работает, во всяком случае у меня не каких нареканий пока нет. @Kirgudu, твоя функция прекрасно работает Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 12 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2020 @UriZzz, ты, главное, принцип запомни. Пойми суть предложенных тебе изменений. А чем дальше, тем проще будет. 1 Инструмент Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 12 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2020 Я от себя добавлю 11.12.2020 в 17:39, UriZzz сказал: да, я знаю что давно пора самому lua выучить. Это не стишок же. Чтоб его выучить. С синтаксисом у тебя нормально - значит "выучил" уже. Осталось научиться вникать в код, и понимать что он делает. Вернемся к твоему первоначальному скрипту. Используем его для того, чтоб по тренироваться в диагностике багов. Попробуем найти, что же именно с ним не так? 11.12.2020 в 17:39, UriZzz сказал: меню всё равно появляется (то есть проверка не срабатывает) Почему так решил? Проверка срабатывает. Но, в исходном варианте успешное прохождение проверки не останавливало цикл. И он крутился дальше, проверяя следующие и следующие объекты... 11.12.2020 в 17:39, UriZzz сказал: при этом фпс игры падает до, примерно, одного кадра в секунду. А это почему произошло, видишь?) Т.к. если проверка не прошла, то у тебя открывается меню. И делается это внутри цикла. То... открывается оно для каждого объекта, не прошедшего проверку. Попался нам по id, бинт лежащий в двухста метрах - не прошел - открыли меню. Следующим попалась пачка патронов в рюкзаке ГГ. Она же не монстр и не сталкер? открываем еще меню. Ты представляешь, сколько раз это меню в первоначальном варианте, открывалось? Столько же, сколько в онлайне объектов. Отсюда и тормоза - от тысяч одинаковых, идентичных меню на экране. Старайся замечать такие вещи 3 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 380 Опубликовано 12 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2020 Возник вопрос по GPS-меткам с хабаром от Idler'а. Вернее, по их работе на движке OGSR. С переходом на новый движок они стали работать только до перезагрузки. Т.е. метка ставиться, список хабара или имя НПС отмечены, после сейв/лоада ничего уже нет. Просмотр отладочной информации мне даёт понять, что при загрузке "найдено 0 маячков и метка удалена". Кто-нибудь сталкивался с подобным при адаптации? Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 13 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2020 Парни такой вопрос! Как можно скриптово сделать что бы при двойном клике по аптечке, было написано не использовать а например выпить или сьесть! Может есть у кого наглядный пример или подскажет кто что и где нужно поучить! Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 13 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2020 @Colder Не выйдет скриптами такое сделать, это в движке зашито. Можно сделать предмет на "съедобном" классе и назначить ему визуал аптечки. И прописать необходимые свойства, как у аптечки. 4 Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 16 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2020 Добрый день В секции с бронёй есть такие строки: additional_inventory_weight = 0 additional_inventory_weight2 = 0 Скажите, можно как-то присвоить им значение скриптом? очень нужно, спасибо God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 18 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2020 Здрасьте. Оконный класс на базе CUIScriptWnd() + статик с текстурой для видимости. ТЧ 1.0006: перезагрузка проходит без ошибок даже при открытом окне – окно успешно удаляется методом __finalize(). ЧН 1.5.10: • перезагрузка при открытом окне приводит к вылету без лога, как будто окно теряется. • принудительное обнуление окна в net_destroy() также приводит к вылету без лога, если окно было открыто хотя бы один раз и точно было закрыто на момент перезагрузки. Что-то изменилось в методах __init() и __finalize()? Spoiler local w -- // actor_binder:on_item_use(obj) -- custom // -- function use_check(obj) if obj:section() == "bandage" then w = pda() level.start_stop_menu(w, true) end end function Init(cuiw, x, y, w, h) cuiw:SetWndRect( Frect():set(x, y, x + w, y + h) ) end local W, H = 1024, 768 class "pda" (CUIScriptWnd) function pda:__init() super() Init(self, W/2, H/2, 1, 1) local bk = CUIStatic() self:AttachChild(bk) Init(bk, 0, 0, 1, 1) bk:InitTexture("---") end function pda:__finalize() end Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 25 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2020 Парни подскажите функцию на проверку аномании в определеных метрах. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти