Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Libery

Ф-ция actor_update_anim() откуда вызывается?

Этот фрагмент из кода, приведенного на предыдущей странице

if (db.actor:active_slot() == 6) then return end

похоже фигня, активные слоты могут быть от 0(нож) до 5(болт), соответственно всегда будет return. Так что пока совсем не понятно, как у вас там хоть что-то работает.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Зачем эктив-слот? Вот проверка наличия брони в слоте

Скрытый текст

local actor = db.actor
local item = actor and actor:item_in_slot(6)
return item

 

  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Libery сказал:

У гг в начале игры брони нету а функция все равно проигрывается.

При старте игры и инфопорций тоже никаких нету. Поэтому одна из функций обязательно будет проиграна.

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

@AndreySol, Она работает. Но вот появляешься на кордоне, старт игры, темный экран в бункере сидоровича, после проигрываешься функция ПОЧЕМУ-ТО ведь у Гг нет костюма. А играешь дальше все нормально работает при каждом снятии и одевание брони срабатывает функция, можно ли как то при старте это убрать?

Или я так понимаю ни как? Функция не работоспособная получаеться!

Изменено пользователем Libery
Ссылка на комментарий

@Libery

Раз ф-ция проверки слота броника вызывается из апдейта, то инфо-порцию можно убрать, не нужна она.

 

@Марка демченков

Например, вызывать нужную ф-цию из апдейта актерского биндера.

Ссылка на комментарий

@Марка демченков, Зависит от Вашего желания/методики использования нужных схем в составе кода.

Только что, Марка демченков сказал:

а как ее вызвать?

Методы есть не только апдейть - это не единствиный способ.

Ссылка на комментарий

@Марка демченков

Ну это элементарные основы скриптов.

К примеру, для биндера актера, это файл bind_stalker.script

function actor_binder:update(delta)
    object_binder.update(self, delta)
    local time = time_global()
    
    game_stats.update(delta, self.object)

......
......

game_stats.update(...) - из файла game_stats.script вызывается ф-ция update.

Ссылка на комментарий

При отсутствии в оллспаун указанных для объекта путей получаю зависание объекта и сообщение в лог:

Скрытый текст

Scheduler tried update object <имя_объекта>

Возможно ли в этот момент отловить косяк и проинформировать сообщением на худ?

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
Только что, AndreySol сказал:

Данное сообщение движковое

Я так и думал. Ф-ии abort и правки xr_logic в лучшем случае позволяют получать СМС при сохранении...

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Можно ещё в различные схемы ставить проверки на наличие путей, так сделали в зп для волкеров (xr_walker.script):

function set_scheme
	...
	st.path_walk = utils.cfg_get_string(ini, section, "path_walk", npc, true, gulag_name)
	-- сразу проверка
	if not level.patrol_path_exists(st.path_walk) then
		abort("there is no patrol path %s", st.path_walk)
	end
	...

 

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Мужики подскажите функцию, что бы через каждые 5 мин воспроизводился звук. И можно ли как то проверить заражен ли ГГ радиацией или нет. ТЧ 1.0006

Изменено пользователем Libery
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Libery сказал:

можно ли как то проверить заражен ли ГГ радиацией или нет

Скрытый текст

	if db.actor.radiation > 0.1 then
		return true
	end

 

 

5 минут назад, Libery сказал:

что бы через каждые 5 мин воспроизводился звук.

Скрытый текст

local timer1 = 0

function start_sound()
	local timer2 = time_global()
	if timer1 < timer2 then
    	-- тут вставить воспроизведение звука
		timer1 = timer2 + 300000
    end
end

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...