Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER.


Задавая вопрос (!):
1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего;
2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме);
3. Изучите информацию которая может вам помочь:

 
 

Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.
Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения.

 

Справочное руководство по языку Lua 5.1
https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ru
Справочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены.

4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос;
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;
7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины.
8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ.
9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

 

Какие вопросы следует задавать, а какие нет...

 

Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу.

 

Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:
-- Где находится та или иная функция?
Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;
-- Как сделать что-то/то-то?
С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;
-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.
-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.
Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов?
В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос.

И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума
 


  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Libery

Ф-ция actor_update_anim() откуда вызывается?

Этот фрагмент из кода, приведенного на предыдущей странице

if (db.actor:active_slot() == 6) then return end

похоже фигня, активные слоты могут быть от 0(нож) до 5(болт), соответственно всегда будет return. Так что пока совсем не понятно, как у вас там хоть что-то работает.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Зачем эктив-слот? Вот проверка наличия брони в слоте

Скрытый текст

local actor = db.actor
local item = actor and actor:item_in_slot(6)
return item

 

  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Libery сказал:

У гг в начале игры брони нету а функция все равно проигрывается.

При старте игры и инфопорций тоже никаких нету. Поэтому одна из функций обязательно будет проиграна.

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

@AndreySol, Она работает. Но вот появляешься на кордоне, старт игры, темный экран в бункере сидоровича, после проигрываешься функция ПОЧЕМУ-ТО ведь у Гг нет костюма. А играешь дальше все нормально работает при каждом снятии и одевание брони срабатывает функция, можно ли как то при старте это убрать?

Или я так понимаю ни как? Функция не работоспособная получаеться!

Изменено пользователем Libery
Ссылка на комментарий

@Libery

Раз ф-ция проверки слота броника вызывается из апдейта, то инфо-порцию можно убрать, не нужна она.

 

@Марка демченков

Например, вызывать нужную ф-цию из апдейта актерского биндера.

Ссылка на комментарий

@Марка демченков, Зависит от Вашего желания/методики использования нужных схем в составе кода.

Только что, Марка демченков сказал:

а как ее вызвать?

Методы есть не только апдейть - это не единствиный способ.

Ссылка на комментарий

@Марка демченков

Ну это элементарные основы скриптов.

К примеру, для биндера актера, это файл bind_stalker.script

function actor_binder:update(delta)
    object_binder.update(self, delta)
    local time = time_global()
    
    game_stats.update(delta, self.object)

......
......

game_stats.update(...) - из файла game_stats.script вызывается ф-ция update.

Ссылка на комментарий

При отсутствии в оллспаун указанных для объекта путей получаю зависание объекта и сообщение в лог:

Скрытый текст

Scheduler tried update object <имя_объекта>

Возможно ли в этот момент отловить косяк и проинформировать сообщением на худ?

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
Только что, AndreySol сказал:

Данное сообщение движковое

Я так и думал. Ф-ии abort и правки xr_logic в лучшем случае позволяют получать СМС при сохранении...

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Можно ещё в различные схемы ставить проверки на наличие путей, так сделали в зп для волкеров (xr_walker.script):

function set_scheme
	...
	st.path_walk = utils.cfg_get_string(ini, section, "path_walk", npc, true, gulag_name)
	-- сразу проверка
	if not level.patrol_path_exists(st.path_walk) then
		abort("there is no patrol path %s", st.path_walk)
	end
	...

 

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Мужики подскажите функцию, что бы через каждые 5 мин воспроизводился звук. И можно ли как то проверить заражен ли ГГ радиацией или нет. ТЧ 1.0006

Изменено пользователем Libery
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Libery сказал:

можно ли как то проверить заражен ли ГГ радиацией или нет

Скрытый текст

	if db.actor.radiation > 0.1 then
		return true
	end

 

 

5 минут назад, Libery сказал:

что бы через каждые 5 мин воспроизводился звук.

Скрытый текст

local timer1 = 0

function start_sound()
	local timer2 = time_global()
	if timer1 < timer2 then
    	-- тут вставить воспроизведение звука
		timer1 = timer2 + 300000
    end
end

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...