mdm64 579 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 @Expropriator, Точно! совсем упустил из виду! А по двойным скобкам - может ли это быть связано с тем, что автор добавлял в мод новые анимации для НПС, но на стандартных мешах? Может, извратился как и потому поставил эти скобки? Возможно или нет? Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 8 часов назад, mdm64 сказал: я не об этом, это понятно, я про двойные скобки. Что-то не увидел я двойных скобок. Кавычки - это да. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 @AndrewMor, Ну да, конечно, кавычки, оговорился. Но думается, по написанию и так понятно... 1 Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 Помогите новичку. Хочу выдать задание ГГ сразу после появления на локации. Вот так выглядит у меня ф-ия actor_binder:net_spawn(data) function actor_binder:net_spawn(data) printf("actor net spawn") level.show_indicators() self.bCheckStart = true self.weapon_hide = false -- спрятано или нет оружие при разговоре. weapon_hide = false -- устанавливаем глобальный дефолтовый флаг. if object_binder.net_spawn(self,data) == false then return false end db.add_actor(self.object) if self.st.disable_input_time == nil then level.enable_input() end self.weather_manager:reset() -- game_stats.initialize () if(actor_stats.add_to_ranking~=nil)then actor_stats.add_to_ranking(self.object:id()) end --' Загружаем настройки дропа death_manager.init_drop_settings() if (level.name() == "simeiz") and not has_alife_info("keep_base_defend_started") then self.object:give_info_portion("keep_base_defend_started") end return true end Как видно, свой код я вставил перед return'ом, но ничего не происходит. Задание не выдается. Название инфопорции и локации перепроверил - все верно Ссылка на комментарий
mole venomous 3 330 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 16 минут назад, Muzafir сказал: function actor_binder:net_spawn(data) В ф-ию actor_binder:update(delta) что-то типа Скрытый текст if not has_alife_info("garbage_start_info") and (level.name()=="l02_garbage") then self.object:give_info_portion("garbage_start_info") end 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 Пробовал только что. Получаю вылет без лога Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 @Muzafir, а что за локация "simeiz"? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 Только что, mole venomous сказал: В ф-ию actor_binder:update Нет. Вход на локацию детектится через нет_спавн. А не через апдейт. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 (изменено) 7 минут назад, UriZzz сказал: @Muzafir, а что за локация "simeiz"? Локация моя. Недавно допилил графику. Хочу немного "оживить" перед релизом. Чтобы интереснее было изучать, если кто-то захочет глянуть. Кстати, все заработало через функцию delta. Обычного звука получения задания нет, но задание в ПДА появляется. Через нет_спавн почему-то не получалось. Изменено 20 Августа 2020 пользователем Muzafir 1 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 (изменено) 39 minutes ago, Muzafir said: self.object:give_info_portion("keep_base_defend_started") task добавил в этот поршень? 39 minutes ago, Muzafir said: Название инфопорции и локации перепроверил - все верно А выдачу поршня проверил? Первое же дело, посмотреть после этого, что возвращает db.actor:has_info(). И внутрь if-а еще вывод в лог поставить, что бы уж окончательно убедиться. Изменено 20 Августа 2020 пользователем dsh 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 таск в поршень добавлен. Не знаю, как с помощью скриптов проверить, что возвращает db.actor:has_info(), но таск создан. Это первое, что я проверил Ссылка на комментарий
mole venomous 3 330 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 5 минут назад, Zander_driver сказал: через нет_спавн Конечно же! Я тут себе обновление вешал и по запарке копирнул ему апдейт дельта 15 минут назад, Muzafir сказал: Пробовал только что. Получаю вылет без лога Я не то тебе посоветовал, ты правильно вешаешь, на нет_спаун Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 Ок. Попробую еще раз. Я тоже где-то читал, что так правильно, так и Zander_driver сказал, но почему-то не работало. Если не лень, гляньте выше, где я выложил целиком нет-спаун. Может куда-то не туда засовываю? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 330 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 6 минут назад, Muzafir сказал: Попробую еще раз Намерено попробуй выдать несуществующий инфопоршень, получишь вылет "итем нот фаунд...", что бы для себя убедиться, что правильно делаешь. Тут что то с заданием вероятно... 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 (изменено) Да, если при несуществующем инфопоршне получаю именно такой вылет Если вешаю на нет_спаун, выше, строчек --' Загружаем настройки дропа death_manager.init_drop_settings() Как только в перестрелке кого-либо убивают, получаю вылет с руганью на этот death_manager. script Если после него просто ничего не происходит. Если вешаю на update. Задание появляется в ПДА, но беззвучно и не засчитывается при убийстве группы нападающих (как должно). Тут, вероятно, что-то уже с заданием. Изменено 20 Августа 2020 пользователем Muzafir Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 Только что, Muzafir сказал: Может куда-то не туда засовываю? По твоему коду net_spawn все правильно и должно работать как часы. Попробуй разбить на два условия. Проверяй, какое не срабатывает. if level.name() == "simeiz" then -- попробуй тут выдать несуществующий поршень. Может таки в названии локации ошибка? if not has_alife_info("твой_поршень") then -- Если первое условие работает, попробуй тут выдать несуществующий, проверь. else -- И обратное условие тоже проверь. Может ты где-то случайно уже этот поршень актору выдал. end end Если все условия срабатывают, то сам поршень смотри - вписан ли туда task, и правильно ли. Про это уже dsh сказал. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 2 минуты назад, Zander_driver сказал: Если все условия срабатывают, то сам поршень смотри - вписан ли туда task, и правильно ли. Все очень логично, что ты предлагаешь. Но почему этот же код при копи-пасте в delta-update работает? Эх, Сталкер - ни шага без боли!!! Ссылка на комментарий
mole venomous 3 330 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 1 минуту назад, Muzafir сказал: delta-update работает Таки будет работать, и не только там. Только процессор нагружает. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 Только что, Muzafir сказал: Если вешаю на нет_спаун, выше, строчек --' Загружаем настройки дропа death_manager.init_drop_settings() Как только в перестрелке кого-либо убивают, получаю вылет с руганью на этот death_manager. script Если после него просто ничего не происходит. А может быть, death_manager не возвращает управление вызвавшей его функции, и где-то там внутре себя глухо виснет?.. Маловероятно, но сия дичь все бы объяснила. А таки попробуй свой код поставить выше death_manager-a. Ничего ему от этого сделаться не должно, если у него все нормально. А как вылетит - лог вылета в студию, т.е. сюда. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 3 минуты назад, mole venomous сказал: Только процессор нагружает. Я это понимаю, поэтому и хочу сделать по-человечески. Только что намеренно написал название локации неправильно. Никаких вылетов. Выходит это условие не проверяется? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти