mdm64 579 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 (изменено) @ted.80, Благодарю! Я так понимаю, что при этом изменяется ход времени при открытии-закрытии инвентаря, верно? Аналогично вторая пара поршней так же может быть использована для диалогов, насколько я понял. Что-нибудь кроме этого нужно в другие места добавлять? Поршни парные они системные или их необходимо всё-таки прописывать, как и "обычные"? Изменено 16 Августа 2020 пользователем mdm64 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 Только что, mdm64 сказал: Поршни парные они системные или их необходимо всё-таки прописывать Системные. Их движок выдает/забирает, прописывать никуда не требуется. Только что, mdm64 сказал: Что-нибудь кроме этого нужно в другие места добавлять? Неа. @ted.80, абсолютно готовый код написал, "под ключ" бери-пользуйся. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 @Zander_driver, Понял, благодарю за помощь! Кстати, уже попробовал с инвентарём - реально работает! Очень полезные поршни! Кстати, а есть где почитать, может быть, есть ещё подобные парные или одиночные системные поршни? Или только эти? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 Только что, mdm64 сказал: а есть где почитать, может быть, есть ещё подобные парные или одиночные системные поршни? Вот тут про них написано. А вообще, вся шапка той темы очень полезная. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 Ещё один вопрос нарисовался - как сделать, чтобы после уничтожения всего отряда, последний оставшийся в живых конкретный непись (квестовый) стал нейтралом или другом. Где-то в модах это видел, но не помню точно где. Кажется, там что-то прописать нужно в логику непися, если не ошибаюсь. Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 Господа, а каким образом можно изменить точку респауна неписей на локе? Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 @_Sk8_AsTeR_, Ну, либо через СДК, перенести или создать новую с теми же параметрами, либо через all.spawn, но тогда сначала придётся снять координаты новой точки спавна. 1 Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 (изменено) @mdm64, аллспавн никак не хочет распаковываться (народная соль 16 на ogsr x64), ругаясь на: FATAL ERROR! Function: stkutils::scan::get_class Line: 1920 Description: cannot find clsid for class psy_zone Уже всю голову сломал... Изменено 17 Августа 2020 пользователем _Sk8_AsTeR_ Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 (изменено) @_Sk8_AsTeR_, Ну, я обычно распаковываю спавн так - последовательно кидаю в папку configs распаковщика сначала оригинал конфигов ЗП, сверху с накатом конфиги всех модов и дополнений, и только после этого распаковываю, и всё проходит без ошибок. Ещё момент - скрипту может не нравиться твоя версия Active Perl, я с этим мучался пару дней, пока не подобрал нужную версию, у меня стоит версия 5.12.3, на версиях выше 5.20 постоянно вылетали ошибки. ПыСы. У тебя в конфигах скрипта либо не прописана эта пси-зона, либо как я сказал, ты пытаешься распаковать спавн с неполными конфигами или версия Перла не годится. У меня во всех этих случаях были аналогичные ошибки. Изменено 17 Августа 2020 пользователем mdm64 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 (изменено) 19 часов назад, mdm64 сказал: контрреволюционно выглядит ситуация, когда ГГ за 3-10 минут выносит хорошо вооружённую многочисленную базу, тратя на переход из одного здания в другое несколько секунд. Контрреволюционно и печально не то, что за 3 -10 минут, а то, что хорошо вооружённую многочисленную базу выносит в одиночку: такой экшон будет интересен разве что детишкам. Изменено 17 Августа 2020 пользователем aromatizer 3 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 @aromatizer, Ну, это и многое другое является личными приоритетами выбора взрослых людей... А потому навязывать кому-либо своё видение "интересов взрослых людей" я просто не могу по моральным соображениям. Каждый выбирает по себе... 1 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 (изменено) Поэтому-то созданная игра и является зеркалом души разработчика. Изменено 18 Августа 2020 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 Господа, шарящие за секции в алл.спавн, прошу подсказки. Секция Бар, лтх, имеем 2 смарта: Скрытый текст [14342] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = bar_zastava_dogs_lair position = 218.071746826172, 2.36633777618408, -90.3952713012695 direction = 0, 0, 0 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 3106 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1275 distance = 9.0999994 level_vertex_id = 54014 object_flags = 0xffffffbe custom_data = <<END [smart_terrain] type = general_lair capacity = 7 communities = dog, pseudodog squad = 1 groups = 5 END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 ; se_smart_terrain properties Скрытый текст [14304] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = bar_dolg_bunker position = 224.329208374023, -5.44818115234375, 126.956031799316 direction = 0, 0, 0 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 3068 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1198 distance = 0.69999999 level_vertex_id = 56336 object_flags = 0xffffffbe custom_data = <<END [smart_terrain] type = bar_dolg_bunker capacity = 4 squad = 5 groups = 4 respawn = bar_respawn_inventory_box_0000 END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 2.88099980354309 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 ; se_smart_terrain properties И вот вопрос: Между ними разница в том, что в первом случае в параметрах смарта указано: "communities = dog, pseudodog", означающее что в смарте могут находиться только собаки. А во втором случае, если отсутствует параметр "communities", то смартом могут наполняться любые неписи любых группировок, если в смарте есть свободные места, верно? Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 1 hour ago, _Sk8_AsTeR_ said: если отсутствует параметр "communities", то смартом могут наполняться любые неписи любых группировок, если в смарте есть свободные места, верно? Нет. Там указано type = bar_dolg_bunker Это значит, что скрипт определяет, кого будет принимать этот смарт. Или в скриптах "bar_dolg_bunker", там разберешься. 1 2 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 @dsh, принял. Слушай, не завалялась рабочая софтина для работы с геймграфом? Из всего интернета нашел рабочую ссылку лишь на ggrc, на весь остальной софт битые ссылки, уже на двадцатых страницах поисковиков копаюсь... Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 @_Sk8_AsTeR_, кстати, раз уж я обратил внимание. Приглядись к bar_visitors. Что-то мне вот такое кажется подозрительным if gulag_type == "bar_visitors" then return true end Если все именно так, как мне кажется, то это означает, что этот гулаг примет к себе любого. Будь это хоть наймник или бандит или еще какой военный. Солянка, сэр. game.graph можно распаковать с помощь gg_cdc. Где-то здесь на форуме на него должна быть ссылка. Если не найдешь, запакую свой тогда. 1 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 @dsh, Да, поделись пожалуйста, если можно. Что не ссылка то мёртвая, к сожалению 39 минут назад, dsh сказал: Приглядись к bar_visitors Теоретически, заменив true на npc_community == "ecolog", то в баре должны вместо наёмников преслоутых из соли огср приходить исключительно экологи, при условии если им захочется собственно прийти в этот смарт, верно? Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 1 hour ago, _Sk8_AsTeR_ said: при условии если им захочется собственно прийти в этот смарт, верно? Да, при условии, что в наличии будут свободные экологи. Респаунер, например, какой-нибудь их сделает. Просто перечисли там всех, кому можно у костров на Баре сидеть. 1 3 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 Доброго времени! Появился такой вопрос - требуется в ЗП энциклопедия, или заметки в ПДА, куда будет вноситься обширная, преимущественно текстовая, информация после завершения определённых диалогов с НПС и квестов. Наткнулся вот на такой материал, весьма древний, но судя по описанию, вполне актуальный - Создание энциклопедии для ПДА в ЗП. К сожалению, ссылка на готовую энциклопедию с примером использования мёртвая. Понимаю, что вероятность того, что у кого-то "завалялось" нечто подобное, достаточно мала,но тем не менее, буду благодарен за помощь в данном вопросе. Несмотря на довольно подробное описание, не совсем понял, как прописать в тот же квест именно этап внесения в энциклопедию конкретной заметки. С выдачей поршня всё просто, он прописывается в самом квесте в нужной строке диалогов и самом файле поршней. Такое чувство, что кроме поршня в диалоге требуется ещё что-то, не указанное в инструкции. Или я ошибаюсь? Пока вынужден "вылизывать теорию", поскольку комп занят компиляцией нескольких локаций. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @_Sk8_AsTeR_, вот тут gg_cdc: https://drive.google.com/drive/folders/1RbgFrNWsf593_uR15MMSiRBlSRTcTdmW?usp=sharing 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти