Zander_driver 10 334 Опубликовано 7 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 только что, Cheburator988 сказал: Хочу прописать в escape_dialogue чтоб Волк побольше всего выдавал. Ну так пропишите. Из вашего вопроса, не ясно на каком этапе у вас препятствие возникло. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Cheburator988 3 Опубликовано 7 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 4 минуты назад, Zander_driver сказал: Ну так пропишите. Из вашего вопроса, не ясно на каком этапе у вас препятствие возникло. Если б я знал как то не просил бы помощи. 1 But I, being poor, have only my dreams; I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 @Cheburator988, попробуй так - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Категория:Конфигурационные_файлы Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 10 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2020 Приветствую ! В ванильном ЗП в bind_stalker.script: -- Апдейт доступности для симуляции. simulation_objects.get_sim_obj_registry():update_avaliability(alife():actor()) if not self.loaded then get_console():execute("dump_infos") self.loaded = true end после чего в лог сыпется: ! Unknown command: dump_infos Я не скриптёр совсем. Поэтому вопрос - можно закоментить строку: get_console():execute("dump_infos") ? Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 11 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2020 @Space.Marine, можно, даже нужно. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
mole venomous 3 429 Опубликовано 12 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2020 В 10.03.2020 в 15:38, Space.Marine сказал: закоментить строку её и ту что ниже Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 12 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2020 4 часа назад, mole venomous сказал: и ту что ниже Точно ? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 429 Опубликовано 13 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2020 В 10.03.2020 в 15:38, Space.Marine сказал: self.loaded = true Не-не, я не так прочитал. Ту что ниже не надо. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 13 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2020 Подскажите пожалуйста, а как заскриптовать оружие, чтоб выпадая из рук подбитого снайпера- оно падало в одно, определенное место? Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
mole venomous 3 429 Опубликовано 13 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2020 1 час назад, Shennondoah сказал: оно падало в одно, определенное место В смысле, что за место? Может методом рекрита? 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 13 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2020 (изменено) @mole venomous, Ну как точнее объяснить, как гаусс в Припяти в ЗП, она обязательно падает с проповедником, даже если его из рпг взорвать, не улетает никуда, а падает именно на доступное для игрока место) Изменено 13 Марта 2020 пользователем Shennondoah Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 13 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2020 только что, Shennondoah сказал: даже если его из рпг взорвать В сталкере нпс живой и нпс-труп, это очень разные объекты с очень разными физическими свойствами. Оружие же от умершего непися отделяется после смерти. Так что воздействия, производимые на того нпс при жизни, не будут на него влиять. Хоть из танка лупите. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 13 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2020 @Zander_driver, Спасибо, тогда по-той схеме сделаю) Мне простейшую схему просто надо, сцена похожая, но на другой локации, при других обстоятельствах) Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 19 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2020 (изменено) Требуется помощь. Есть такой код: Скрытый текст for i = 0, n - 1 do r, k, v = ini:r_line( sect, i, "", "" ) v = string_gsub( v, "{\-aes_arrive_to}", "true" ) -- todo: давно пора снести t[k] = xr_logic.parse_condlist( obj, sect, k, v ) end Игра не запускается с логом smart_terrain.script)] SCRIPT SYNTAX ERROR: ..._installer new 555\gamedata\scripts\smart_terrain.script:905: invalid escape sequence near '"{' чекер тоже ругается на знаки \- Как правильно написать данную строку? Изменено 19 Марта 2020 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 19 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2020 @nasar75 Скобки и дефис считаются модификаторами поиска – добавить к ним % для перевода в обычный текст: string.gsub(v, "%{\%-aes_arrive_to%}", "true") 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 20 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 12 часов назад, nasar75 сказал: Как правильно написать данную строку? Правильно будет убрать эту строку совсем, а в спавне, в секциях [smart_terrains] в custom_data неписей заменить {-aes_arrive_to} на true. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 21 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2020 Делаю уведомление об открытом проходе под мостом на Кордоне: https://drive.google.com/open?id=1Ef-NJFJJ81tLlasRHkCOgLiK_VE0Lxoo Проблема: уведомление скрывается при переходе на другую локацию, хотя инфо-поршень "esc_bridge_pass_on" и значения в pstor точно остаются. В чем может быть причина? Spoiler -- // actor_binder:info_callback(npc, info_id) // -- function set(info_id) if info_id == "esc_bridge_pass_on" then local time_hr = level.get_time_hours() + 1 if time_hr == 24 then time_hr = 0 end local time_min = level.get_time_minutes() xr_logic.pstor_store(db.actor, "time_hr", time_hr) xr_logic.pstor_store(db.actor, "time_min", time_min) show() end end -- // actor_binder:info_callback(npc, info_id) // -- function clear(info_id) if info_id == "esc_bridge_pass_off" then local st = get_hud():GetCustomStatic("bridge_pass") if st then get_hud():RemoveCustomStatic("bridge_pass") end xr_logic.pstor_store(db.actor, "time_hr", false) xr_logic.pstor_store(db.actor, "time_min", false) end end -- // actor_binder:net_spawn(data) // -- function show() local t_hr = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "time_hr") local t_min = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "time_min") if t_hr and t_min then local st = get_hud():GetCustomStatic("bridge_pass") if not st then get_hud():AddCustomStatic("bridge_pass") caption() end end end function caption() local st = get_hud():GetCustomStatic("bridge_pass") local t_hr = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "time_hr") local t_min = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "time_min") local time_end = string.format("%02d:%02d", t_hr, t_min) local text = "Проход до " .. time_end st:wnd():SetText(text) end На всякий случай, файлы для чистой ТЧ: https://drive.google.com/open?id=1nJ7BeQSSaLx6EFGwWKhU2NYnOqvQShdg Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 21 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2020 1 час назад, Norman Eisenherz сказал: уведомление скрывается при переходе на другую локацию А при Save/Load'е? Мне кажется, что info_callback срабатывает только один раз, при выдаче. S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 21 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2020 @WinCap При перезагрузке на Кордоне уведомление остается. Вроде такая же последовательность net_destroy / net_spawn… Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 22 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2020 @Norman Eisenherz, вместо нет-спавна лучше используй первый апдейт. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти