naxac 2 447 Опубликовано 10 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2019 (изменено) @Norman Eisenherz, в db.storage не только живые онлайновые объекты, а вообще все объекты, имеющие логику: ящики, рестрикторы, вертолёты, двери и прочие физ. объекты. Так что надо проверять ещё и по классу (isStalker, isMonster). Изменено 10 Июля 2019 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Баба ЯГА 7 Опубликовано 10 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2019 (изменено) Это сообщение проигнорировали .. https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/?do=findComment&comment=1272641 Ладно, попробую задать вопрос по другому. Пишу программу для настройки HUD оружия. Настройка будет производиться за пару минут визуально на экране без перезагрузок, вот (это не реклама стороннего ресурса): http://the-zone.ru/threads/programma-po-nastrojke-hud-oruzhija-proshu-nemnozhko-pomoschi.467/#post-29091 Итак, сталкер запускается, считывает параметры orientation = 1,0,0 в память, потом что-то делает со значениями и разбивает каждое значение на два значения да ещё и изменяет на другие (возможно т.к. это координаты, то задаются в ltx в градусах, а в памяти хранятся в радианах), т.е было = 1,0,0 а в памяти хранится: -0,02 +0,02, 0 0, 0 0 помогите найти в памяти значение те же что и в ltx, либо как узнать по какой формуле игра расчитывает координаты для оружия в руках ГГ? Изменено 10 Июля 2019 пользователем Баба ЯГА Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... © Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 10 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2019 @Баба ЯГА, Нужно в движке выносить в скрипты смену оринтанции оружия или по смещениям памяти но это дезассемблирование... Ссылка на комментарий
Norazord 0 Опубликовано 10 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2019 (изменено) Как сделать бесконечный цикл?_Хочу сделать так,_чтобы постоянно через какое-то время_(допустим 10 секунд)_давался инфопоршень._Возможно ли такое сделать или нет?_Вот что то придумал,_но что то не работает._Игра не крашится но и код не рабочий._Заранее спасибо! while true do function action_script() db.actor.give_infoportion("spawn_enemy") end function timeri() local tim = time_global() + 10000 local function check() return time_global() > tim end level.add_call(check, action_script) end end Изменено 10 Июля 2019 пользователем W.A.S.P. пунктуация Добавлено Опричник, 10 Июля 2019 Правила форума, п. 2.5 (правописание) Сутки чтения. О правописании на форуме - здесь. Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/ Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 10 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2019 (изменено) local timer, delta = 0, 10000 local function check_and_execute() if timer < time_global() then timer = time_global() + delta return action_func() end return false end function action_func() -- что-то делаем -- при необходимости прервать цикл добавляем: -- return true end -- запуск level.add_call(check_and_execute, function() end) Изменено 11 Июля 2019 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
A-P-S 0 Опубликовано 11 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2019 (изменено) Здравствуйте! Есть такой режим прохождения (Stalker Call of Chernobyl) "Одна жизнь", где игрок может сохранятся до момента первой смерти. Иногда игровой баг, повлёкший смерть ГГ, может уничтожить всё пройденное. Режим "Одна жизнь" или "hardcore_mode" в скрипте - хотелось бы поправить и увеличить до 3-х жизней. По идее решаемо для Скриптёра - в общем нужна ваша помощь. Изменено 11 Июля 2019 пользователем A-P-S Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 12 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2019 Такой вопросец. Вот имеем, к примеру, для некого объекта экспортированную ф-цию, допустим my_function(). Требуется такая штука: в каком то конфиге прописана эта ф-ция: func_name = my_function Надо прочитать(это понятно как сделать) и затем вызвать эту ф-цию для объекта. Т.е. как то так: local obj = npc:object("наш_объект") if obj then obj:my_function() end Подскажите, как такое сделать, если вообще возможно. 1 Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 12 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2019 @AndreySol, например так: -- Если функция без аргументов obj["имя_функции"](obj) -- Если функция с аргументами a, b, c obj["имя_функции"](obj, a, b, c) 1 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
pass1ve 0 Опубликовано 15 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2019 Как добавить бинокль и фонарик на мультиплеер?? 56 минут назад, pass1ve сказал: Как добавить бинокль и фонарик на мультиплеер?? Короче я даун и уже всё сам сделал, просто папку назвал не configs, а config, вот и не видел бинокль и фонарик) Лучше подскажите как из главного меню убрать лишние пункты, например сетевая игра. В интернете ничего не нашёл. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 16 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2019 Здрасьте. Укорачивание строки, если она хотя бы на 2 символа больше заданной длины: local q_name = string.len(text) if q_name > 35 and q_name ~= 36 then text = string.sub(text, 1, 35) .. "…" end Вариант "and q_name ~= 36" работает, а вариант "and not q_name == 36" – нет (вылета нет, но строка остается без изменений). Почему? 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 17 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2019 Потому что срабатывает как "and (not q_name) == 36", а не "and not (q_name == 36)", вестимо. Инструмент Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 17 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2019 @Kirgudu Если так, то не должна ли ни к чему не привязанная часть "== 36" вызывать у компилятора вопрос и вылет? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 17 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2019 @Norman Eisenherz, с чего бы это? Выражение «not число» тоже имеет свой результат в Lua (false), который вполне можно сравнить с другим числом. И они естественно не равны друг другу. Инструмент Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 17 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2019 @Kirgudu Не догоняю… Было выражение "and not q_name == 36", которое прочиталось до имени переменной с логическим результатом "q_name == nil". Осталась часть "== 36" – с ней что происходит? Пустое место равно числу и никаких действий по этому поводу? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 18 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2019 (изменено) @Norman Eisenherz, См. раздел "logical operators": http://lua-users.org/wiki/OperatorsTutorial В переменной q_name находится число. Выражение (not q_name), срабатывающее первым, даёт результат false. Сравнение false с числом 36 также даёт результат false (т. к. ложь не равна тридцати шести). Таким образом, всё, что идёт после "and", имеет результат false, а следовательно, общее условие не срабатывает. Настоятельно рекомендую подучить азы языка, чтобы не плавать в простейших вопросах. Шапка темы "Язык Lua. Общие вопросы программирования", вторая ссылка. Wiki по ссылке в начале моего поста также содержит немало полезных сведений. Изменено 18 Июля 2019 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 18 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2019 @Kirgudu "Сравнение false с числом" – вот эта часть отсутствовала в моих знаниях. Это такие азы, которые неизвестно, в каком разделе учебника искать. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 4 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2019 Господа, прошу Вашей помощи! Экспериментировал я как-то с чем-то скриптовым, вылетов не было, и я успешно для себя завершил процесс дебага, потерев с довольной мордой все бакапы. И теперь у меня пропали статичные спальные места на всей карте сталкера. Куда копать, есть идеи? У меня сейчас глаз дергаться начнет 1 Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 5 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2019 6 часов назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: Экспериментировал я как-то с чем-то скриптовым Что именно делал - никому не скажу, на какой части трилогии - Кашпировский вам подскажет... За твой глаз мы все очень переживаем. Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 5 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2019 @AndreySol, прошу прощения. ТЧ, народная солянка. Что делал - действительно не подскажу, делал кучу всего. И с нет пакетами баловался, и с погодой, и с скриптоваными шейдерами... Вот думал подскажут люди добрые где в солянке рыться, чтобы статические места отдыха починить. Там ещё на шкале времени выбирать нужно во сколько просыпаться планируешь... 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 10 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2019 В 05.08.2019 в 11:24, _Sk8_AsTeR_ сказал: где в солянке рыться Тогда берём araxis и сравниваем файлы оригинальной соли и свои. Для начала, файлы со скриптами сна . Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти