dsh 3 824 Опубликовано 9 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2018 4 hours ago, Graff46 said: Как мне получить статус диалога (окна) (активен или нет) Используя IsShown()? Я вон там вижу даже метод, который этот метод использует. 4 hours ago, Graff46 said: переменная super_dlg не зануливается после закрытия диалога А что делает? Насколько я вижу - это локальная переменная в функции start. 4 hours ago, Graff46 said: перехвать в методе __finalize - ничего недал? Это вопрос? Перехват чего и что он должен был дать? 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 10 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2018 @Graff46, сделай локальную переменную, например, wnd, и потом в __init: wnd = self, а затем в Hide: wnd = nil. И проверяй по этой переменной. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 10 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2018 13 часов назад, dsh сказал: А что делает? Насколько я вижу - это локальная переменная в функции start. И ф-ция старт её возвращает, после закрытия окна эта переменная не нил. 13 часов назад, dsh сказал: Это вопрос? Перехват чего и что он должен был дать? Я надеялся что ф-ция __финализ вызовется когда окно "убирается" Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 10 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2018 @naxac, Я закрываю диалог не через Hide Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 10 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2018 1 hour ago, Graff46 said: И ф-ция старт её возвращает, после закрытия окна эта переменная не нил Почему она должна стать nil? Есть код, который присваивает nil той переменной, которой было присвоено возвращенное значение? 1 hour ago, Graff46 said: Я надеялся что ф-ция __финализ вызовется когда окно "убирается" finalize вызывается, когда уборщик мусора удаляет этот объект. А удаляет он его, когда на него больше никто не ссылается. 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 10 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2018 А вот скажите, создание переходов через скрипт в ЗП, чем-то отличается от ТЧовского метода? Надо знать какие-то нюансы? Просто мне надо переход, открывающийся в N-ный момент, после диалога и выполнения скрипта. Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 11 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2018 @Shennondoah, структура нетпакета у перехода в зп такая же, как и в тч, так что практически ничем не отличается. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 11 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2018 @Shennondoah, Пример 1 Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 13 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 (изменено) Я хотел написать ф-цию что бы ГГ "толкал" автомобиль (если тот перевернётся или застрянет где нибудь), направление "толчка" должно быть от ГГ к авто, но что-то пошло не так,в игре ГГ "толкает" машину в разные стороны, только не туда куда надо. Может кто-то подскажет в чем ошибка. Скрытый текст local a = level.get_target_obj() -- получаем клиентский объект на который смотрим или nil if a and a.is_car and a:is_car() and distance_between_safe(db.actor, a) < 3 then local dir = db.actor:position():sub(a:position()):getH() a:get_physics_shell():apply_force( 100000 * math.sin(dir), 111991, 100000 * math.cos(dir) ) end Изменено 13 Сентября 2018 пользователем Graff46 Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 13 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 (изменено) @Graff46, Братишка, а не проще сделать класс обычной машины, с коротенькой логикой и путями, толкнул и та до места прет? Зачем так извращаться? Твое конечно дело, но проще всё же... Изменено 13 Сентября 2018 пользователем Shennondoah Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 13 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 @Shennondoah, Вы не поняли о чем я. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 17 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2018 Товарищи! Помогите, нужна функция проверки при снятии костюма и функция при попадании в рюкзак. Не в целом к ГГ а именно в рюкзак. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 17 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2018 @karavan, снимать костюмы, вроде только гг умеет, нпс максимум, что визуал меняют. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 17 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2018 я про ГГ и говорю Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 18 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2018 (изменено) 22 часа назад, karavan сказал: при снятии костюма и функция при попадании в рюкзак. при попадании в рюкзак - кэллбэк on_item_take в биндере актера или мотиваторе НПСов. Для снятия костюма кэллбэк не предусмотрен(в чистой ТЧ), по этому только костыли с отслеживанием на апдейте содержимого в соответствующем слоте. Изменено 18 Сентября 2018 пользователем AndreySol Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 18 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2018 А пример можно? 1 Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 23 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2018 Ребятки, помогите советом! Имеется наработка обмена с НПС. Работает так: скриптовый диалог, где НПС предлагает рандомный итем из таблицы в скрипте. То есть по факту НПС предмет не имеет. Он просто передастся нам через скрипт. Так вот, хочу спросить у вас (поиск не дал результатов), как проверить инвентарь НПС? Например в диалоге буду спрашивать - есть аптечка? Будет выполнена проверка инвентаря НПС на наличие аптечки. Если такая есть, то НПС ответит - есть, хочу за нее (рандомный итем из моего рюкзака). Вот нужно узнать как именно проверить есть ли определенный итем у НПС. Есть идеи? Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 24 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2018 @_Sk8_AsTeR_, if npc:object("medkit")~=nil then... Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 24 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2018 @naxac, attempt to index global 'npc' (a nil value) Есть еще идеи? Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 187 Опубликовано 24 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2018 @_Sk8_AsTeR_, потому что советы надо применять с умом, а не тупо копируя. Если у тебя из диалога вызывается функция, например, такого вида: function my_func(fs, ss, dn, pi) -- какие-то действия end где fs и ss - это первый и второй собеседники, а ты внутри функции пишешь, ничего не меняя, npc:object("medkit)", ежу понятно, что переменной npc неоткуда взяться, а искомый персонаж содержится в одной из переменных fs и ss. Если самостоятельно не получается, не надейся на телепатов - покажи диалог, покажи функцию, и тогда кто-нибудь сможет дать более конкретный совет. 2 Инструмент Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти