Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Это примерно как с меткой на непися.

При внимательном рассмотрении оказывается, что нужны 2 строчки.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Две строчки для чего?

Для спавна нужного девайса в нужном месте с нужным дирекшен...или для логики работы девайса?

Ссылка на комментарий

@_Val_, для логики, моя думай.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Давно на него ножик точу... И таки доберусь, ибо типичный случай того, где адЪ и сОтона мохнатый.

Ссылка на комментарий

@XMODER амбиент локаций скриптами не отключить, можно в конфигах убрать амбиент, а скриптами сделать подобие амбиент с нужными вам функциями.

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@XMODER, os движка давно доступен всем, в чём проблема взять и копать?

Добавлено Dennis_Chikin,

В чем проблема, чтобы не засорять темы ненужным, бессмысленным флудом ?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Как выполнить проверку на визуал фантома в ТЧ?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

Как сделать, чтобы при создании скриншота, в левом верхнем углу экрана писало: "Создан скриншот: имя_скриншота.png"

?

Есть ли функции в игре отслеживающие это?

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Господа, не нашел темы про конфиги, поэтому напишу сюда. Отчасти мой вопрос и скриптования касается, наверное...

Так вот вопрос: прикрутил к соли погодный мод. Но теперь НПС не выдают динамические сообщения о погоде. Вообще. Подскажите пожалуйста, куда ковырять, чтобы исправить?

Мои соображения: как минимум были изменены названия циклов. В News_main есть функция, ответственная за выдачу этих сообщений:

Скрытый текст

function on_weather_change(old_weather, new_weather)
-- clear, pasmurno, rain, groza
	local rnd = math.random
	if (old_weather and new_weather) then
		if (amk.game_minutes() - timer_weather_showed > timer_weather_freq) then	
			local s_weather = old_weather.."_"..new_weather
			local m_h = level:get_time_hours()
			local s_list = nil
			if m_h >= 6 and m_h < 21 then
				s_list = news_data.weather_templates_day
			else
				s_list = news_data.weather_templates_night
			end
			if (s_list and s_list[s_weather]) then
				local s_text = s_list[s_weather][rnd(#s_list[s_weather])]
				if (rnd() < prob) then
					local name, sname = amk_names_lists.get_strings()
					--mylog("on_weather_change ["..s_weather.."] "..s_text)
--					show_news(s_text, name.." "..sname, rnd(timer_weather, timer_weather * 5), 15, "gen_info")
					amk.send_tip( s_text, name.." "..sname, 2, 15, "common_channel")
					timer_weather_showed = amk.game_minutes()
				end
			end
		end
	end
end

 

Так же имеем в News_data базу сообщений:

Скрытый текст

weather_templates_day = {
	["clear"] = {"Эх, какая погода классная! И не верится, что Зона...", "А погода всё-таки супер. Позагорать бы :)", "Тучка прячется за лес,\\nСмотрит солнышко с небес.\\nИ такое чистое,\\nДоброе, лучистое...\\n\\nЭх, что-то меня на лирику потянуло..."},
	["clear"] = {"Эх, какая погода классная! И не верится, что Зона...", "А погода всё-таки супер. Позагорать бы :)", "Тучка прячется за лес,\\nСмотрит солнышко с небес.\\nИ такое чистое,\\nДоброе, лучистое...\\n\\nЭх, что-то меня на лирику потянуло..."},

	["clear_pasmurno"] = {"Что-то хмурится. Как бы дождь не пошёл...", "Тучи какие-то мрачные...", "Сдаётся, дождь будет. А мы только за хабаром собрались..."},
	["clear_rain"] = {"Кажется, дождь начинается...", "Ну вот - опять дождь.", "Ну и кто там рассказывал, что будет хорошая погода?"},
	["clear_storm"] = {"Ого, нехилая гроза будет.", "Слышали гром? Бабахнуло неслабо.", "У нас тут такое светопредставление - молнии лупят, не переставая."},
	["pasmurno_clear"] = {"А вот и солнышко выглянуло.", "Я же говорил - погода будет хорошая.", "Ух, как здорово! Все тучи разошлись."},
	["pasmurno_pasmurno"] = {"Что-то пасмурно...", "Похоже, солнца мы ещё долго не увидим."},
	["pasmurno_rain"] = {"Мдя, вот и дождик...", "Я же говорил, будет дождь.","И вновь дожди обрушились на землю,\\nИ капли разрывают тишину.\\nВокруг вода стекает с мутной пеной,\\nСмывая за собой пожухлую листву."},
	["pasmurno_storm"] = {"Ого, нехилая гроза будет.", "Слышали гром? Бабахнуло неслабо.", "У нас тут такое светопредставление - молнии лупят, не переставая."},
	["rain_clear"] = {"А вот и солнышко выглянуло.", "Я же говорил - погода будет хорошая.", "Ух, как здорово! Все тучи разошлись."},
	["rain_pasmurno"] = {"Хорошо, хоть дождь закончился.", "Хоть капать перестало.", "Похоже, дождь закончился.", "Не радуйтесь, что дождь закончился - на тучи посмотрите."},
	["rain_rain"] = {"Кто знает, этот дождь вообще закончится когда-то?", "Все льёт и льёт...", "Дробь дождя по тёмным крышам – \\nПерезвоны кастаньет. \\nТихий шорох еле слышен. \\nВ сером дыме сигарет \\nРастворились ароматы \\nС неба льющейся воды... \\nИ под звонкие раскаты \\nСоткан мир из пустоты. \\n\\nЭх... А я ведь когда-то серьёзно стихи писал."},
	["rain_storm"] = {"Гром гремит. Значит, не просто дождик - гроза.", "Слышали гром? Бабахнуло неслабо."},
	["storm_clear"] = {"А вот и солнышко выглянуло.", "Я же говорил - погода будет хорошая.", "Ух, как здорово! Все тучи разошлись."},
	["storm_pasmurno"] = {"Хоть лить перестало.", "Похоже, гроза закончилась.", "Не радуйтесь, что гроза закончилась - на тучи посмотрите."},
	["storm_rain"] = {"Все льёт и льёт...", "А ведь больше не слышно грома, заметили?", "Молний не видно. Похоже, гроза заканчивается."},
	["storm_storm"] = {"Все льёт и льёт...", "Интересно, гроза вообще прекратится?", "Вот, блин! Только соберёшься идти, сразу дождь, как из ведра."}

 

Так вот, продолжим. Как я понял, раньше были подключены циклы погоды типа "pasmurno", "clear" и тд. Однако я нигде не нашел конфига, где подключаются данные библиотеки с указанными погодными циклами. Или я не в ту сторону копаю? Сориентируйте, пожалуйста :( 

 

В продолжение своего вопроса. Скриптование. Подскажите пожалуйста, никак разобраться не могу откуда вызывается ф-ция "on_weather_change" в скрипте "News_main.script", отвечающая как раз за сообщения о погоде. Откуда передаются в эту функцию параметры и откуда она вызывается? Поиском с фрагментом текста уже все игровые *.db архивы прошерстил, не нашел ничего. Подскажите пожалуйста! :(

Ссылка на комментарий

Здравствуйте ВАМ. Подскажите есть проверка на выданный тайник? Если тайник выдан, то нужно другое действие.

  • Полезно 1

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!  Подскажите, плиз, в каком файле можно исправить предметы и деньги, которые забирает Гавр после того, как ГГ засыпает.

Хочу сделать так, чтобы деньги оставались в полном объёме, иначе нет смысла их копить до этого момента  (у меня он спёр 700 000, а такие суммы никто с собой не носит!),

а остальное он бы ВСЁ забирал, т.е. ГГ просыпается в "одних трусах".

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

@_Sk8_AsTeR_, Вы уверены, что она вообще откуда-либо вызывается ? Если да - то делаем поиск по файлам.

@nego, внезапно, проверка на выданный тайник есть в treasure_manager. Собственно, большая его часть именно ради этого и существует.

@blackwings, я название файла по батарее азбукой морзе настучал. Специально аж 4 раза повторил.

Ссылка на комментарий

[ЗП, СоС]

Можно ли скриптово отловить момент(...какой-либо флаг, поршень, окно...),

когда при разговоре с механиком, открыто окно с ремонтом/апгрейдами для предметов?

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Необходимо при выбрасывании предмета А из инвентаря удалить его и заспавнить на его место предмет Б. Функция прописана в колбэк on_item_drop

Скрытый текст

for k,v in pairs(mf) do
   if obj and obj:section()==k then
   local sobj= alife():object(obj:id())
    alife():create(v,obj:position(),obj:level_vertex_id(),obj:game_vertex_id())
    alife():release(sobj,true)
   end
  end

Проблема в том, что при "съедании" предмета А происходит вылет (как я понял - потому, что движок пытается удалить несуществующий объект). Как это исправить?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Jekyll сказал:

при выбрасывании предмета А из инвентаря

 

5 часов назад, Jekyll сказал:

что при "съедании" предмета А

Сначала разобраться, что-же все таки происходит с предметом...

Ссылка на комментарий

@AndreySolнаверное, ф-ция должна работать когда объект дропается, а она вызывается когда объект съедают и вылетает. Вообще-то код ф-ции странный, мягко говоря, перебор айди делать не надо, если она вызывается из коллбека, то там будет дропающиеся объект передан, как аргумент функции коллбека, а что бы объект не елся, на следуйте его секцию от другого класса, не еды и не лекарств.

Изменено пользователем Graff46
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Jekyllhttps://www.amk-team.ru/forum/topic/13054-ispolzovanie-predmetov-aktorom/

"Что умного может сказать человек, если тема, созданная им, аж на второй странице", да ?

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...