Svoboда 3 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER. Задавая вопрос (!): 1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего; 2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме); 3. Изучите информацию которая может вам помочь: Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения. Справочное руководство по языку Lua 5.1https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ruСправочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены. Логика со вступлением и четырьмя частями: ВступлениеЧасть перваяЧасть втораяЧасть третьяЧасть четвертая. Smart_terrain (в простонароде - гулаг)Интересный способ настроики логики для гулаговСкриптовая часть игровой логики 4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос; 5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе; 6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода; 7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины. 8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ. 9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа». Какие вопросы следует задавать, а какие нет... Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу. Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:-- Где находится та или иная функция? Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;-- Как сделать что-то/то-то? С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов? В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос. И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума 1 2 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 19 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2018 @Dennis_Chikin отбиндить соотв. кнопки и обрабатывать их своим скриптом? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 19 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2018 (изменено) 1 час назад, dsh сказал: можно взять список сейвов, отсортировать их по дате и первый, всегда будет самый свежий. Попробовал, повесил на сейв в биндере, но возвращается предыдущий файл, видимо не успевает записаться новый сейв, остается только таймеры велосипедить... function test () local f = getFS() local flist = f:file_list_open_ex("$game_saves$",bit_or(FS.FS_ListFiles,FS.FS_RootOnly),"*.sav") flist:Sort(FS.FS_sort_by_modif_down) local file = flist:GetAt(it) file = file:NameFull() or 'none' get_console():execute(file) end Почему-то не вылетело, хотя it не объявлено... Изменено 19 Февраля 2018 пользователем Graff46 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 19 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2018 (изменено) 50 minutes ago, Graff46 said: но возвращается предыдущий файл Попробуй не прямо из save это делать, а запускать какой-либо таймер, который это сделает на следующем апдейте. А, ну да, ты об этом и написал. Почему велосипедить. Вполне нормальное решение. Таймеры, конечно, нормальные нужно иметь. Но их по любому иметь нужно, как и менеджер событий. Я бы вот так сделал: ... dsh.exec_on_update( function() -- тут что-нибудь, если нужно rename_last_save() -- тут еще что-нибудь end ) или еще проще, если ничего лишнего не нужно dsh.exec_on_update( my_script.rename_last_save ) Изменено 19 Февраля 2018 пользователем dsh dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Fenrir02 199 Опубликовано 19 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2018 Насчёт порчи артов... С помощью этой функции: function degrad_art(obj) if obj:section() == "af_medusa" then obj:set_condition(0.5) -- alife():release(alife():object(obj:id())) end end баловался с состоянием арта - всё работает. Но вот как это реализовать в игре? Денис говорил, что через net_packet можно не меняя движок это сделать. Скачал DSH, нашёл там полный скрипт порчи: dsh_art_degrad.script. Где он подключается? Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить. Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 какие файлы отвечают за поведение неписей в режиме боя? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 Только что, alexsimm сказал: какие файлы отвечают за поведение неписей в режиме боя? отчасти xr_combat.script Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 Только что, Graff46 сказал: отчасти xr_combat.script что значит отчасти? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 (изменено) Только что, alexsimm сказал: что значит отчасти? А что значит " какие файлы отвечают за поведение неписей в режиме боя? "? Поведене НПС в боёвке широкое понятие... хр_комбат отвечает за тип боя кемперский, монолитовский и еще какой то... Вот это почитайте... Ну или пишите конкретней чего хотите, часть параметров НПС типа меткости, глазастости и тд - в конфигах записано. Изменено 24 Февраля 2018 пользователем Graff46 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 542 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 Боевка в основном движковая. Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 30 минут назад, Graff46 сказал: Ну или пишите конкретней чего хотите, интересует логика поведения в режиме боя: куда идти, что делать как воевать "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 Только что, alexsimm сказал: куда идти, что делать как воевать В основном это движковое всё, но посмотрите xr_combat и xr_danger... 1 Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 13 минут назад, Graff46 сказал: В основном это движковое всё, но посмотрите xr_combat и xr_danger... Реально через скрипты изменить поведение неписей в режиме боя, допустим, не двигаться на цель,а спрятаться или обойти другим путём? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
buffy 4 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 45 минут назад, alexsimm сказал: изменить поведение неписей в режиме боя Не утверждаю, но по-моему в огсе это сделано. Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 5 минут назад, buffy сказал: Не утверждаю, но по-моему в огсе это сделано. мне не нравится, когда неписи как бараны идут по одному пути на тебя и дохнут в одном месте. это поправимо? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 Это - вообще в первую очередь от локации зависит. Если укрытий нет - непись прятаться не будет. Второе - конфиги оружия. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 17 минут назад, Dennis_Chikin сказал: Это - вообще в первую очередь от локации зависит. Если укрытий нет - непись прятаться не будет. Второе - конфиги оружия. укрытия есть, было бы желание "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 1 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2018 (изменено) Однако... делаем раз: function amk_particle:stop() self.give_dmg = false if self.particle:playing() then self.particle:stop_deffered() end if self.snd and self.snd:playing() then self.snd:stop() end end делаем два: function amk_particle:__finalize() log( "log", "finalize: %s ...", self.p_name ) if self.particle.playing and self.particle:playing() then self.particle:stop() end t_particles[self.p_id] = nil log( "log", "finalize: %s, ok", self.p_name ) end результат: ! ALife simulator has not been started yet * Log file has been saved successfully! stack trace: 0023:0583DAD0 xrGame.dll 0023:00E77041 xrLUA.dll, luabind::detail::get_class_name() 0023:00E7E918 xrLUA.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher() Я думал, alife(), как и прочие партиклы, должны дестроиться ПОСЛЕ того, как отработали все "пседооопшные" дела... Ну и авторы скрипта, видимо, тоже... Изменено 1 Марта 2018 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dimka02 42 Опубликовано 14 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2018 Возможноли как-то сохранить/загрузить название секции оружия находящегося в слоте ? Платформа x-ray extensions. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 16 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2018 (изменено) В 14.03.2018 в 20:49, dimka02 сказал: Возможноли как-то сохранить/загрузить название секции оружия находящегося в слоте ? Да, в псторе. Если вы о сейвах. Изменено 16 Марта 2018 пользователем Graff46 1 Ссылка на комментарий
vampirnik77 121 Опубликовано 18 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2018 Давно практики не было, подкскажите, как более лаконично получить все артефакты на текущем уровне? Платформа cop. Официальная страница проекта Neof-One Crew Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти