Скриптование - Страница 448 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER.


Задавая вопрос (!):
1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего;
2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме);
3. Изучите информацию которая может вам помочь:

 
 

Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.
Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения.

 

Справочное руководство по языку Lua 5.1
https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ru
Справочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены.

4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос;
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;
7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины.
8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ.
9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

 

Какие вопросы следует задавать, а какие нет...

 

Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу.

 

Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:
-- Где находится та или иная функция?
Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;
-- Как сделать что-то/то-то?
С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;
-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.
-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.
Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов?
В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос.

И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума
 


  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/
Только что, qwertyuiop сказал:

cannot find clsid for class buddy_psevdopup

Нет ассоциации класса серверного с клсидом, нужно настраивать... Папку config от мода в папку acdc скопируйте.

problems occurred while scanning config.. try again.и зависает. Известен ли специальный распаковщик для Солянки-2016?

Только что, qwertyuiop сказал:

Известен ли специальный распаковщик для Солянки-2016?

Я не нашёл

Всем Ку! Такая проблема. У одного камрада поломался НС+DMX. Умер квестовый НПС, труп уборщик не прибирает, а при приближении к трупу происходит вылет:

Expression : e_parent
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 11
Description : parent not found. id_parent=64529 id_entity=64522 frame=38558

По этому поводу такие вопросы:

1 Как можно удалить этот труп?

2 Как узнать какие квестовые предметы могут заспавниться в рюкзаке этого трупа?

3 Подойдет ли для НС этот метод спавна через ui_main_menu.script

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
              alife():create("Предмет",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
            

Спасибо,распаковалось.
 

Quote

 

[1303]

; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = bar_zastava_commander_1
position = 227.857559204102, -0.0100178448483348, -2.56606030464172
direction = 3.13111279126588e-008, -3.04658879233307e-014, 1.20878965503834e-007
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 3174


 

 

Так как его спавнить, чтобы он стал Киценко, если у него секция - stalker?
alife():create принимает координаты, уровень и секцию.

 

Quote

 

function perespawn(name,spawn_id)
    local obj
        for i=1,65534 do
          obj = alife():object(i)
          if obj then
        --dist_to_stalker(obj)
        if obj:name() == name then
             printf("nps deleted %s",name)
            alife():release(obj)
            break
           end
      end
       end
 alife():create(spawn_id)
end

perespawn("Киценко",3174)


 

Не находит Киценко и спавнит рядового без квеста и со случайным именем. Вместо "Киценко" пробовал разные варианты - тоже не работает.
 

Quote

 

function dist_to_stalker(obj)     
    if IAmAStalker[obj:clsid()] then
          local pos = obj:position()
        local dist = math.sqrt(pos.x*pos.x+pos.z*pos.z)            
        if dist < 10 and pos.y < -0.1 then
            printf("stalker horizontal distance  %s %f",obj:name(),dist)
        end
    end
end


 

Пробовал найти имя трупа Киценко перечислением сталкеров, которые близко ко мне - вылетает на obj:position().

@qwertyuiop 

function perespawn() 
 local obj 
        for i=1,65534 do 
          obj = alife():object(i) 
            if obj and obj:name() == "bar_zastava_commander_1" then -- имя секции из аll.spawn 
              alife():release(obj) 
          break 
            end 
        end 
 alife():create(3174) -- номер секции из аll.spawn 
 end

 

Quote

 

perespawn("bar_zastava_guard_3",3173)

 

 

А он, оказывается, не командир,замаскировался.Перечислил трупы, используя фильтры перебором подходящих,, и нашел его.В файл писать нельзя, потому длинный список нельзя весь посмотреть.Или у меня сломалась игра, потому что в config\gameplay\character_desc_bar.xml:

 

Quote

 

  <specific_character id="bar_zastava_commander_1" team_default = "1">
    <name>bar_kicenko_name</name>


 

Quote

function name_dead_stalker(obj)     

    if IAmAStalker[obj:clsid()] and not obj:alive() then
        local name = obj:name()
        if name
            and string.find(name,"zastava")
            --[[and string.find(name,"dolg")
            and not string.find(name,"ammo")
            and not string.find(name,"wpn")
            and not string.find(name,"respawn")
            and not string.find(name,"bunker")
            and not string.find(name,"regular")
            and not string.find(name,"blokpost") ]]--
            then
                printf("dead stalker  %s",name)
            end
    end
end

Теперь вопрос, как его переименовать и всучить диалог "Киценко убили, я вместо него", а то некрасиво получается.Скриптами без патчения all.spawn.

Изменено пользователем qwertyuiop
Только что, qwertyuiop сказал:

Теперь вопрос, как его переименовать и всучить диалог "Киценко убили, я вместо него", а то некрасиво получается.Скриптами без патчения all.spawn.

Что вы мучаетесь! В spawn_sections.ltx создайте секцию Криценко на основе данных из олл.спавна, если надо логику в отдельный файл скопируйте и в поле custom_data ссылку на файл поставте, и спавните скриптом этого Криценко сколько угодно.

Изменено пользователем Graff46
  • Согласен 1

Пытаюсь изменить отношение группировки к ГГ
 

Quote

 

function set_friend(community)
    local obj
        for i=1,65534 do
        obj = alife():object(i)
        if obj and IAmAStalker[obj:clsid()] and obj:alive() then
            if obj.community ~= nil and obj:community() == community then
                printf("stalker  %s",obj:name())
                rel = obj:relation(db.actor)
                s = "????"
                if rel == game_object.neutral then s =  "neutral"
                elseif rel == game_object.friend then s =  "friend"
                elseif rel == game_object.enemy then s = "enemy"
                end
                printf("relation %s",s)
                end
        end
       end
end

 

 

 

Вылетает по relation== nil. Это как сталкер есть, живой, в группировке, а relation() не существует? set_relation тоже у всех nil.

Изменено пользователем qwertyuiop

@qwertyuiop потому, что это методы клиентского объекта, а ты тут перебираешь серверные объекты.

  • Согласен 1

Перезарядку оружия у актора, как я понимаю, отследить невозможно ? В смысле, что анимка выполняется ? Только факт, что патроны появились ?

@Dennis_Chikin в x-ray extensions возможно. Там можно получить текущее состояние худовой модели. Одно из них - перезарядка.

 

В 03.02.2018 в 00:29, Graff46 сказал:

В ТЧ свободовцам монстры друзья... Есть ли лечение?

 

Может ты хотел сказать "монолитовцам"? Монстры за обе щеки уплетают "анархистов". 

Есть ли способ получить из коллбека  сохранения имя сейва, или другим способом, но при условии, что сейв делается через консоль, т. е. имя сейва не в какие поля не вводилось?

Изменено пользователем Graff46

@Graff46 можно взять список сейвов, отсортировать их по дате и первый, всегда будет самый свежий. В диалоге загрузки сейва так делается. А вот в какой момент так делать, уже тебе решать. Например, из bind_stalker.save.

Кстати, о птичках - напомните, как отлавливается квик-сэйв/квик-лоад ?

То есть, перехатить попытку, и успеть что-нибудь сделать, "пока не началочась" ? Коллбэк актора - это уже поздно.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...