_Val_ 2 225 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 @Fenrir02 Если допустим тебе нужно спавнить не только одного монстра, то попробуй так. if level.name()=="predbannik" and not has_alife_info("info") then db.actor:give_info_portion("info") Выдаешь поршень. А из поршня спавнишь все что душе угодно. Хоть сто монстров, хоть пятьсот рестрикторов. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 (изменено) 1 час назад, Graff46 сказал: Как это в логике реализуется? on_info = {~nn} myval ... бла-бла..., на сколько помню. 47 минут назад, _Val_ сказал: А из поршня спавнишь все что душе угодно Жуть какая... Доктор, а может, все-же ограничимся тонзиллэктомией трансректально ? Пусть бы даже и автогеном ? if ... then for i, v in ipairs( { "mysect", mylvid, mygvid }, ... } ) do alife():object( v[1], level.vertex_position( v[2] ), v[2], v[3] ) end end upd: единственно что, трюк с level.vertex_position() работает только для текущей локации. Для спавна произвольных объектов на произвольной локации координаты все-же придется снять, до одного знака после точки. Изменено 25 Января 2018 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 Только что, Dennis_Chikin сказал: on_info = {~nn} myval nn это вероятность от сотни? Добавлено Dennis_Chikin, 25 Января 2018 Да. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 (изменено) 2 часа назад, Dennis_Chikin сказал: Жуть какая... Сам боюсь - но было же когда-то и так)) Кстати - позволяет работать, не пользуясь услугами продвинутых скриптеров. Думаешь - пациент понял, что ты ему прописал? upd)) И да - "mysect" - это только секция непися или предмета? А как тогда насчет кастом даты? Плодить мутантов без логики как-то не комильфо... Изменено 25 Января 2018 пользователем _Val_ 1 Ссылка на комментарий
Fenrir02 199 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 Тогда ещё вопросик. if level.name() == "l04_darkvalley" then get_console():execute("start_my_script_level_name_=_"..level.name()) alife():create("m_boodsucker_e",vector():set(27.416481018066,1.3818007707596,-476.2585144043),207244,950) end - эта функция срабатывает не только при переходе на данную локацию, но ещё и при любой загрузке на ней. А как сделать, чтобы только при переходе она срабатывала? Наверное необходимы скрипты AMK - они есть, так как пробую эту функцию в моде на основе AMK. Кто знает, подскажите. Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 3 часа назад, _Val_ сказал: and not has_alife_info("info") @Fenrir02 Ну вот - а мой ужос заодно и проверяет, происходило ли это когда-нибудь)) Ссылка на комментарий
Fenrir02 199 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 (изменено) Значит вот так: if level.name()=="l04_darkvalley" and not has_alife_info("info") then alife():create("m_boodsucker_e",vector():set(27.416481018066,1.3818007707596,-476.2585144043),207244,950) db.actor:give_info_portion("info") end ??? И функцию эту вешать на net_spawn? Изменено 25 Января 2018 пользователем Fenrir02 Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить. Ссылка на комментарий
MegaStalker 66 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 В общем, народ, я ничего не понимаю. Как мне правильно подключить скрипты этих новостей, чтобы они работали? Потому что я не понимаю, как это делать(( Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда... Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 По обоим последним постам: вы требуете угадать, что у вас в кармане. Смотрите имеющиеся моды, и разбирайтесь, как оно там работает. has_alife_info("info") - дожно быть прописано это самое инфо, причем не использующееся где-то еще. И, да, можно в net_spawn(), но сначала определиться, что именно надо. И, да, как правило, все нужное уже где-то сделано. Про "как подключить скрипты" - тоже, понять, что именно надо, и написать в соответствующем месте код для подключения. При этом понимая, что скопированный откуда-то скрипт вполне может потребовать еще чего-то оттуда же. Новости из amk требуют код из amk.script, и тот в свою очередь ссылается еще на десяток скриптов. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Fenrir02 199 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 (изменено) Да, уже разобрался. Просто побольше хочется узнать. Если что прошу прощение за флуд и "глупые вопросы". Изменено 25 Января 2018 пользователем Fenrir02 Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 (изменено) 5 часов назад, _Val_ сказал: И да - "mysect" - это только секция непися или предмета? А как тогда насчет кастом даты? Плодить мутантов без логики как-то не комильфо... Любого объекта. cd - добавить строку в туда же, и прописывать при создании. Иили скриптом же и генерить. Извращение, конечно, но менее извратное, чем забивать каждого монстра со своими координатами в олспавн, всю игру проверять для него условия выхода ив онлайн и взятия под смарты, потом проверять, жив ли еще, и делать переспавн по spawn_id. С одноразовыми - тем более - извращение: с НИ их в офлайне держать. Изменено 25 Января 2018 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
MegaStalker 66 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 (изменено) 1 час назад, Dennis_Chikin сказал: По обоим последним постам: вы требуете угадать, что у вас в кармане. Смотрите имеющиеся моды, и разбирайтесь, как оно там работает. has_alife_info("info") - дожно быть прописано это самое инфо, причем не использующееся где-то еще. И, да, можно в net_spawn(), но сначала определиться, что именно надо. И, да, как правило, все нужное уже где-то сделано. Про "как подключить скрипты" - тоже, понять, что именно надо, и написать в соответствующем месте код для подключения. При этом понимая, что скопированный откуда-то скрипт вполне может потребовать еще чего-то оттуда же. Новости из amk требуют код из amk.script, и тот в свою очередь ссылается еще на десяток скриптов. Да я это понимаю, я просто не понимаю, где конкретно подключаются скрипты. В патче уже есть сильно урезанный набор скриптов от АМК, т.е. все нужные файлы там есть, а вот где подключать скрипты - не понимаю. Совсем. Можешь какой-то пример привести, что именно надо прописывать(я про код)? Потому что в скриптах не шарю совсем, никогда ими не занимался - только редактировал конфиги. Изменено 25 Января 2018 пользователем MegaStalker Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда... Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 Мне сюда весь код амк-мода запостить ? Поиск дает пересечение по 40 файлам, причем параметр для поиска учитывает явно не все варианты, которые там есть. Ну пропишете Вы в _g.script function start_game_callback() ... amk.on_game_start(obj) - и получите вылет прямо при запуске. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 26 Января 2018 Поделиться Опубликовано 26 Января 2018 @Dennis_Chikin obj, кстати, в выше приведенном примере совсем не нужен. Только движок лишний раз дёргает, пытаясь найти obj.script dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Fenrir02 199 Опубликовано 29 Января 2018 Поделиться Опубликовано 29 Января 2018 Не подскажите как сделать убор оружия при обыске мёртвых неписей/монстров/тайников? Не могу понять каким скриптом вызвать действия при обыске перечисленных предметов. Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 29 Января 2018 Поделиться Опубликовано 29 Января 2018 3 часа назад, Fenrir02 сказал: Не подскажите как сделать убор оружия при обыске мёртвых неписей/монстров/тайников? Не могу понять каким скриптом вызвать действия при обыске перечисленных предметов. ИМХО, нужно отслеживать выдачу/забирание инфопоршенов при обыске трупа/тайника. Не помню, как они правильно называются. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Rietmon 3 Опубликовано 29 Января 2018 Поделиться Опубликовано 29 Января 2018 (изменено) Господа модмейкеры, возникла трабла: При спавне сквада вылетает с таким логом: Expression : abstract Function : CALifeSimulatorBase::spawn_item File : alife_simulator_base.cpp Line : 113 Description : Cannot find item with section Arguments : jup_squad_monolit_on_jupiter Сам конфиг сквада: [jup_squad_monolit_on_jupiter]:online_offline_group relationship = neutral npc = sim_default_stalker_2 target_smart = jup_sim_18 spawn_point = monolit_on_jup_mon_spawn story_id = jup_squad_monolit_on_jupiter Конфиг сквада в simulation_objects_props.ltx: [jup_squad_monolit_on_jupiter]:default_squad sim_avail = false Вызов из логики (смарт этот остался еще от ПЫСов, так что проблема явно не в нем): on_info = {+test1213} nil %=create_squad(jup_squad_monolit_on_jupiter:jup_sim_18)% Где накосячил? Сам уже не знаю. Изменено 29 Января 2018 пользователем Rietmon Ссылка на комментарий
Fenrir02 199 Опубликовано 29 Января 2018 Поделиться Опубликовано 29 Января 2018 А где приблизительно нужно копать, чтобы найти эти инфопоршни? Может в bind_monster.script? Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 29 Января 2018 Поделиться Опубликовано 29 Января 2018 "ui_inventory", "ui_trade", "ui_car_body" и "ui_inventory_hide", "ui_trade_hide", "ui_car_body_hide" на закрытие. Выбирать нужные. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Fenrir02 199 Опубликовано 29 Января 2018 Поделиться Опубликовано 29 Января 2018 Да с поршнями всё работает. Но вот ещё одна проблема: чёрт меня дернул - повесил на скрипт взятия предмета вот такое условие if time_global() > userObj[1] + userObj[2] then end end Теперь время в игре замедлилось. То есть всё движется медленно: перезарядка оружия, бег, другие объекты. Пробовал переустанавливать все - не помогло. Не подскажите что делать? Прошу прощения за флуд. Проблему решил - перезапуском компа) Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти