advisor890 1 Опубликовано 21 Января 2018 Поделиться Опубликовано 21 Января 2018 3 минуты назад, _Val_ сказал: Саму функцию удаления не подскажу...ибо пользуюсь отличными от стандартных ТЧ. А так: [logic] on_death = death [death] on_info = %=удалить нафиг предмет% Спасибо. Мне это подойдет. Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 22 Января 2018 Поделиться Опубликовано 22 Января 2018 Цитата [walker@1] path_walk = test_walk path_look = look on_info = {+test} nil %=killme% Где killme: Цитата function killme(npc) npc:kill(npc) end Требуется убить НПЦ, после поршня test. Умирает ГГ. Где я ошибся? Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 22 Января 2018 Поделиться Опубликовано 22 Января 2018 @CRAZY_STALKER666 function killme(actor, npc) npc:kill(npc) end 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 23 Января 2018 Поделиться Опубликовано 23 Января 2018 @CRAZY_STALKER666 стесняюсь спросить: зачем изобретать велосипед? В оригинале всех трёх частей игры есть соответствующие функции, доступные в том числе из логики - xr_effects.kill(actor, npc) для SoC и чуть более универсальная xr_effects.kill_npc(actor, npc, p) для CS и CoP. 1 2 Инструмент Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 23 Января 2018 Поделиться Опубликовано 23 Января 2018 Подскажите, можно ли заспавнить скриптом предмет который бы освещал пространство, лампа, фонарь и тд., и как настроить что бы они светили? Добавлено HellRatz, 23 Января 2018 Не понятно к чему тут СДК, по этому перемещено. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 23 Января 2018 Поделиться Опубликовано 23 Января 2018 @Graff46 это вопрос, пожалуй, для другой темы. Вот пример, сейчас уже не используется, но раньше я его использовал: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/8f94729861b177b039eb58db4ca93e48b69bdb1c/gamedata/scripts/dsh/dsh.script#L2426 Добавлено HellRatz, 23 Января 2018 Переехало в нужную тему. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 23 Января 2018 Поделиться Опубликовано 23 Января 2018 (изменено) @Kirgudu Ну, не то чтобы мне очень хотелось сочинять велосиеды, но об этих функциях я просто не знал... А за копирование последних постов при ответе, преды скоро пойдут по полной программе. dc А за искомой лез в amk.script. Но, благодаря вам, вопрос решен. Большое спасибо Изменено 23 Января 2018 пользователем Dennis_Chikin Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 24 Января 2018 Поделиться Опубликовано 24 Января 2018 (ТЧ)Помогите с удалением предметов из инвентаря по секции. Использовал это: Скрытый текст function remove_item_from_inventory_by_name(remove_item_name,npc) if npc==nil then npc=db.actor end return remove_item_from_inventory(npc:object(remove_item_name),npc) end --удаляем предмет из инвентаря function remove_item_from_inventory(remove_item,npc) if npc==nil then npc=db.actor end if remove_item~=nil then -- npc:mark_item_dropped(remove_item) alife():release(alife():object(remove_item:id()), true) return true end return false end но это вылетает... Ссылка на комментарий
Metro_Rus 75 Опубликовано 24 Января 2018 Поделиться Опубликовано 24 Января 2018 Всем привет. Как в логике НПС прописать его исчезновение(Стоит НПС, отходим на пару метров, получаем инфопоршень, НПС исчезает) "Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов Скрытый текст OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 24 Января 2018 Поделиться Опубликовано 24 Января 2018 (изменено) @Metro_Rus исчезновение или удаление? Это несколько разные вещи. Вот логика непися, который стоит на месте, куда поставили, после инфопоршня "dragunov_aks_done" дожидается, когда актор отойдет на 50 метров и самоудаляется: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/config/dsh/logic/l11_pripyat/dragunof_npc.ltx Вот та самая функция, которая вызывается из этой логики для удаления: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/8f94729861b177b039eb58db4ca93e48b69bdb1c/gamedata/scripts/dsh/dsh.script#L2331 Все это, естественно, для осмысления, а не для тупого копирования. Изменено 24 Января 2018 пользователем dsh 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 24 Января 2018 Поделиться Опубликовано 24 Января 2018 Только что, Metro_Rus сказал: Как в логике НПС прописать [logic] active = <<schema>> [<<schema>>] ... on_actor_dist_ge_nvis = 2| %+info_porshen =del% ;--// в xr_effects.script -- удаление. у меня работает function del (actor, npc) alife():release(alife():object(npc:id()), true) end 1 Ссылка на комментарий
MegaStalker 66 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 Народ, к вам такой вопрос по поводу алайфа из АМК и новостей оттуда же. В общем, я скопировал связанные с ними и еще парочку скриптов(на починку оружия и на обшаривание НПС трупов и тайников) в патч 1.0007. Все норм работает, стволы чинятся, сталкеры забирают все, что плохо лежит(в том числе и из ящиков в деревне новичков и т.д.). Так вот, мне кто-то может сказать, когда должна заработать эта симуляция жизни с новостями? А то я уже вернулся с флешкой Шустрого, но пока что никаких новостей в игре нету. Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда... Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 Для чего в ф-ции pick_section_from_condlist из xr_logic.script такая конструкция? if infop.prob then if not rval then rval = math.random(100) end if infop.prob < rval then infop_conditions_met = false -- инфопоршен есть, но он не должен присутствовать break end ... Это какая-то ф-ция для рандомного перехода между секциями? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 2 часа назад, MegaStalker сказал: скопировал связанные с ними и еще парочку скриптов Телепаты в отпуске. Если удалось правильно "скопировать", понимая, что делаем - там же и поменять частоту выдачи сообщений, и посмотреть на результат. Если по принципу "скпировать что угодно куда попало" кнопкой выделить/вставить - то, никогда. @Graff46 "Вах ! Ты знал !" (C) Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Fenrir02 199 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 Что не так с функцией: function spawn_monstr_1() if db.actor and level_id.l02_garbage then alife():create("m_bloodsucker_e",vector():set(145.85691833496,-2.7371287345886,253.02215576172),302432,368) end end Вылет: [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\spawn_new.script:2: attempt to index global 'level_id' (a nil value) Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 Только что, Dennis_Chikin сказал: "Вах ! Ты знал !" (C) Как это в логике реализуется? Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 (изменено) @Fenrir02 Вот так попробуй: if level.name() == "l02_garbage" then Изменено 25 Января 2018 пользователем TIGER_VLAD 1 Ссылка на комментарий
MegaStalker 66 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 @Dennis_Chikin скинул файлы, которые мне подсказали: amk_death_lists.scripts, amk_names_lists.scripts, amk_news_lists.scripts, amk_unique_news_lists.scripts, amk.scripts, amk_mod.scripts и amk_offline_alife.script. Скрипты с алкоголизмом, ремонтом и обшариванием тайников НПС еще, но мне лень искать имена этих файлов(где-то записаны, а где - не знаю). Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда... Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 Только что, Fenrir02 сказал: Что не так с функцией: Я может быть чего-то не знаю, но меня смущает это: level_id.l02_garbage 1 Ссылка на комментарий
Fenrir02 199 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 20 минут назад, TIGER_VLAD сказал: @Fenrir02 Вот так попробуй: if level.name() == "l02_garbage" then Да работает) Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти