Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, aka_sektor сказал:

@Капрал Хикс модель Сидоровича NPC.

она и у меня есть, для ТЧ, из новой Соли, меня логика интересует. Как я понял, в НС 2016 эта новая модель используется для кат-сцен, в каморке же сидит обычный монстрячий Сидор.

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, BFG сказал:

Рецепт. как было сказано выше. привязан к поршню.

Да. Я это понял.

Но задавая вопрос я имел ввиду конкретный вариант - например получение награды у Волка в виде предмета и рецепта.

Поэтому и написал, что привязку выдачи рецепта (то есть инфопоршень) надо искать в схеме диалога того же Волка.

Как то так :)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Капрал Хикс сказал:

Как я понял, в НС 2016 эта новая модель используется для кат-сцен

Хммм...

Нет, не так. В новой Соли вполне себе самостоятельная модель Сидора №2. Нет там кат-сцены. Разговаривают с Доктором, потом с ГГ, а после Сидор уходит к воякам на блокпост. Можно было его куда угодно отправить, хоть к костру в ДН.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

кто нибудь может реализовать порчу артефактов при ношении на поясе с последующим превращении в булыжник (как в моде у dsn)

Ссылка на комментарий

Мда, не удалось мне настроить логику Сидоровича под новую модель. Можно конечно, сделать ему стандартную, с приветствиями и прощаниями, но хотелось бы конечно, чтобы он говорил фразы при торговле с ним.

При вот такой логике:

Скрытый текст

[logic]
active = trader@new_idle
on_trade = trade@new
trade = misc\trade_trader.ltx

;----------------------------------
;------------- Idle ---------------
;----------------------------------
[trader@new_idle]
anim = sit_idle

on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | trader@new_wait

;----------------------------------
;-------------- New ---------------
;----------------------------------

[trade@new]
anim = sit_idle
on_info = {=trading =trade_exchanged} trader@new_trade_exchanged
on_info2 = {!trading =trade_exchanged} trader@new_trade_good
on_info3 = {!trading !trade_exchanged} trader@new_trade_bad

[trader@new_trade_exchanged]
anim = sit_idle
anim_head = head_talk_0
sound_phrase = trader_exchanged
on_signal = sound_phrase_end | trader@new_idle
on_actor_dist_ge_nvis = 12 | trader@new_wait

[trader@new_trade_good]
anim = sit_idle
anim_head = head_talk_0
sound_phrase = trader_good_trade
on_signal = sound_phrase_end | trader@new_idle
on_actor_dist_ge_nvis = 12 | trader@new_wait

[trader@new_trade_bad]
anim = sit_idle
anim_head = head_talk_0
sound_phrase = trader_bad_trade
on_signal = sound_phrase_end | trader@new_idle
on_actor_dist_ge_nvis = 12 | trader@new_wait

[trader@new_hello]
anim = sit_idle
anim_head = head_talk_0
sound_phrase = trader_hello_what_have_you_got
on_signal = animation_end | trader@new_idle

[trader@new_bye]
on_actor_dist_ge_nvis = 12 |trader@new_wait
anim = sit_idle
anim_head = head_talk_0
sound_phrase = trader_bye
on_signal = animation_end | trader@new_wait

[trader@new_wait]
anim = sit_idle
on_actor_dist_le_nvis = 3 | {-esc_trader_hello_played} trader@new_hello %+esc_trader_hello_played%
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | %-esc_trader_hello_played -esc_trader_bye_played%

он просто исчезает, хотя в спавне числится.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс, точно исчезает? А то может из-за ошибки в логике/биндере он свернулся в клубочек под стулом. Проверь деморекордом.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
47 минут назад, abramcumner сказал:

@Капрал Хикс, точно исчезает?

Точно, вот:

http://prntscr.com/grxljw

Не видать :) 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Pir@t@s сказал:

Как отключить показ новостей во время выброса?

В скрипте, который управляет новостями, отслеживать выброс и блокировать выдачу новостей. Элементарно Ватсон...

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, BossBoroda сказал:

на "главном экране"?

В смысле на "главном экране"? Может тебе на  худе нужно отображение патронов убрать? Но это не в скриптах делается, нужно править вот тут: gamedata\config\ui\maingame.xml. Если я не прав, то пусть меня поправят "старшие товарищи"

Pir%40t%40s.gif

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Pir@t@s сказал:

В смысле на "главном экране"? Может тебе на  худе нужно отображение патронов убрать? Но это не в скриптах делается, нужно править вот тут: gamedata\config\ui\maingame.xml. Если я не прав, то пусть меня поправят "старшие товарищи"

Да там вот этот тег(или как правильно?) - <static_wpn_icon/>

Полностью его опустошал, не помогло, коробка патронов оставалась!

Ссылка на комментарий

@aka_sektor так добавь под свои нужды, кто мешает? Всего-то дел добавить функцию в xr_conditions.script с инвертированным условием относительно оригинальной..

Ссылка на комментарий

@advisor890 , в ТЧ и ЧН по story_id ящика с тайнком, находящегося в онлайне:

 

function treasure_empty ( sid )				
			  local box = level_object_by_sid( sid )				
			  if box then				
			    return box:is_inv_box_empty()				
			  end				
			end

 

В ЗП тайники по-другому сделаны, надо проверять через treasure_manager.

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...