Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@power-cat , ну и что, что не используются. Файл-то весь грузится. Если эти переменные у тебя используются один раз одной функцией, то и пихай их в эту функцию, зачем выносить за ее пределы?

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

И выходит function at line N has more up 60 значений.

p.s. в другое место сунул, всё стало ок, канеш помогло, но тем не менее этот чёртов лимит не устраивает.

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий
В 07.09.2017 в 11:46, _Sk8_AsTeR_ сказал:

как заставить НПС съесть водку

Думаю, тут надо ковырять логику НПС, где через условия заставлять его проигрывать нужные анимации по порядку. В итоге, когда НПС очнётся, маленько хитовать его, как бы похмелье.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitStatic
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 172
Description   : XML node not found
Arguments     : tab_client:check_with_battleye

 

ai_add_shoc_2.0f4 ставил эту логику для нпс

Как исправить вылет, или посоветуйте аналоги, или может пойти на уступки и что-то вылезать из скриптов чтобы вылет пропал, пусть лучше нпс что-то не делают, чем вылет игры!

Ссылка на комментарий

Есть таблица key = value:

local params = {
    ["Name"] = obj:name(),
    ["Character name"] = obj:character_name(),
    ["Profile name"] = obj:profile_name()
    -- и т. д.
}

 

При печати этой таблицы элементы идут не том порядке, в котором расположены изначально.

Читал про функцию table.sort, всячески применял, но ни вылета, ни результата.

Добавлено Overfirst,

PS: в таблице более десятка элементов, всегда они печатаются не в том порядке, но всегда одинаково.

Добавлено Overfirst,

Ещё хотелось бы узнать, как можно отловить наведение прицела на физический объект, сталкера, моба и, собственно, получить этот объект.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671 , 

Цитата

как можно отловить наведение прицела на .. объект

В X-Ray Extensions для ТЧ есть функция level.get_target_obj(), которая возвращает объект, на который наведён прицел, либо nil, если ни на что не наведён.

Функция table.sort работает только для индексированных массивов, используй их, если хочешь упорядочивать значения.

  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Без функции сортировки, но с индексацией:

for i = 1, #params do
    for k,v in pairs(params[i]) do 
        if v ~= nil then
    		-- // --
        end
    end
end

Пашет. :drinks:

Добавлено Overfirst,

@SkyLoader, thanks. ;)

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, BoBaH_671 сказал:

как можно отловить наведение прицела на физический объект,

Можно векторами, если не хотите с правками возится, у класса рендер_девайс есть метод или св-во которые возвращают вектор направленный перпедикулярно плоскости экрана, он как раз на уровне прицела.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Graff46 , доступ к путям есть только через класс 'patrol'. Нет-пакета у путей нет, т.к. у класса нет серверной части.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Подскажите пожалуйста как прописать рецепт на варку артефакта в качестве награды за квест?

То есть, как к стандартной выдаче награды в виде предмета добавляется выдача какого либо рецепта.

 

p.s.

Это нужно для модов типа "Народная солянка", "NLC7".

p.p.s.

Поиск информации выдал только уроки по прописыванию предметов в качестве награды.

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

@shahvkit в этих модах, рецепт - это просто инфопоршень, т.ч. в качестве награды просто выдавай соотв. инфопоршень.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@dsh Слишком упрощаешь. Не просто поршень, а внутри поршня ещё артикль с описанием рецепта в ПДА + ещё проверка на наличие поршня при варке вручную или трансмутатором в амк_мод.скрипт + ещё парочка каких нибудь проверок, о которых я и понятия не имею.

Скорее всего он хочет делать новый рецепт, а не юзать старые. А это уже не так просто.

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG теперь ты слишком усложняешь. Все, что ты описал, нужно только для создания нового рецепта. А для выдачи уже существующего, достаточно выдать соотв. инфопоршень.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за ответы и подсказки.

Буду разбираться.

Главное, я узнал к чему привязываются рецепты - к схемам диалогов.

Дальше проще :wink:

Ссылка на комментарий
16 минут назад, shahvkit сказал:

я узнал к чему привязываются рецепты - к схемам диалогов.

Неверно. Рецепт. как было сказано выше. привязан к поршню.

А поршень может быть выдан где угодно : в диалоге, по поднятию итема, открыванию двери, обыске трупа, смерти вертолёта, заходы\выходу из рестриктора, да вообще на любое событие.

Вопрос собсно реализации ТВОЕГО сюжета, а там уже конкретней смотреть надо.

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, BFG сказал:

по поднятию итема

Пишут такое:

Цитата

при загрузке уровня создаются клиентские объекты предметов , лежащих в инвентаре и они в нем регистрируются
в сам факт регистрации в скриптах и отдается колбеком item_take
то значит что этот код будет постоянно вызываться при загрузке уровня или просто сейв\лоад

 

Изменено пользователем aka_sektor
  • Согласен 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, aka_sektor сказал:

то значит что этот код будет постоянно вызываться при загрузке уровня.

Я уж не знаю как оно сделано, но что-то по логам я не припомню, чтоб в Соли на каждый заход на локу вызывался код на поршень. А итем мог быть поднят на локе неделю назад. Значит есть методы обхода.

Шах ведь не пишет что конкретно он задумал и что собственно хочет от всей этой рецептуры. Толку то переливать из пустого... Напишет, тогда сразу будут конкретные примеры.

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
6 минут назад, BFG сказал:

есть методы обхода

Заглушка:

if obj:section() == "имя_предмета" and not has_alife_info("фэйковый_инфопоршень") then 
give_info("фэйковый_инфопоршень")
end

И ещё:

Цитата

При взятии любого предмета (и после загрузки, да) выполняется весь код метода этого коллбека. 

 

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Вопрос такой - как монстрячую логику Сидоровича отвязать от скрипта mob_trader.script?

Есть нормальная модель с сидячими анимациями из ЗП, хочу её посадить в каморку, так скрипт ругается на анимки. Если нужно, предоставлю логи вылетов и переписанную логику Сидора без анимок оригинального.

По-хорошему, можно конечно удалить оригинального и заспавнить нового НПС с его диалогами, но не хочется дополнительной возни.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...