Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Класс hit в луа-хедл.

С чем едят такую константу const light_burn = 11? burn - ожог, chemical_burn - хим. ожог, а это что за тип урона? И кто/что его наносит?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

 

 

С чем едят такую константу const light_burn = 11?

Поиском по содержимому файлов в исходниках(1.0007rc1) и в чистой геймдате ТЧ(папки скрипт и конфиг) не нашел такого. Если это у тебя мод какой-то - лучше с вопросом к авторам.

Ссылка на комментарий

UnLoaded, мод на базе ОГСМ+ФАЕ, основные скрипты оттуда. Просто увидел такую константу и задумался, что ж это за урон такой :)

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, можешь рассказать немного поподробнее это мод на ТЧ или ЧН? Такой тип урона встречал в чистом ЗП для аномальной зоны жара и возможно горячего пара, а если будет burn то гг будет постоянно замедляться при получении урона в такой зоне, в ЧН так по умолчанию.

Ссылка на комментарий

Добрый день!!!

Есть функция для квестов по типу:

 

function aes_monolit_osoznanie_have(task, info)
if db.actor and db.actor:has_info("aes2_osoznanie_death") and db.actor:has_info("aes2_osoznanie_death2") and db.actor:has_info("aes2_osoznanie_death3") ~= nil then
return db.actor:give_info_portion("aes_monolit_osoznanie_have") ~= nil
end
return false
end

 

Тут понятно, игра ищет инфопоршни, и если они выданы, то выдает свой "aes_monolit_osoznanie_have" кот. и завершает подзадачу, после чего у меня появляется следующая ветка диалога.

А вот как можно переделать функцию что бы поиск шел какого то одного поршня типа: если выдан поршень "..." любой из перечисленных, то подзадача завершена. 

Если сделать так:

 

function aes_monolit_osoznanie_have(task, info)
if db.actor and db.actor:has_info("aes2_osoznanie_death") or db.actor:has_info("aes2_osoznanie_death2") or db.actor:has_info("aes2_osoznanie_death3") ~= nil then
return db.actor:give_info_portion("aes_monolit_osoznanie_have") ~= nil
end
return false
end

 

То подзадача завершается автоматически, как будто бы поршни найдены, а это невозможно, ибо они выдаются по секции "on_death"

Кто сможет подскажите.

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий
or db.actor:has_info("aes2_osoznanie_death3") ~= nil

В твоем варианте получается, что срабатывает последнее условие, т.к. отсутствие инфо-порции - это false, и false ~= nil. Убери вообще " ~= nil", поправь так:

if db.actor and (db.actor:has_info("aes2_osoznanie_death") or db.actor:has_info("aes2_osoznanie_death2") or db.actor:has_info("aes2_osoznanie_death3")) then

 и будет тебе счастье...

Изменено пользователем UnLoaded
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Если вызов через апдейт - то наверно вернее так:

 

if not db.actor:has_info("aes_monolit_osoznanie_have") and (db.actor:has_info("aes2_osoznanie_death") or db.actor:has_info("aes2_osoznanie_death2") or db.actor:has_info("aes2_osoznanie_death3")) then

db.actor:give_info_portion("aes_monolit_osoznanie_have")

end

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

У меня вопрос возможно ли скриптово "перемещать" НПС? НПС в игре двигаются по нодам, но двигает их ИИ, в логике мы можем лишь управлять навигацией НПС по нодам ( ищи нод в том направлении и иди на него). А меня интересует, можно ли "двигать" сталкера, мол в том направлении  столько то метров, анимация не обязательна...

Ссылка на комментарий
@Graff46, в ЗП есть функция перемещения нпс: set_npc_position(vector), в ЧН/ТЧ, вроде, их только по нодам гонять можно. Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@Graff46, @Kondr48, Если уж браться за телепортацию, то можно увести в оффлайн, записать новые координаты в нетпакет, (или смещениями, если XEесть), и вернуть в онлайн.
В принципе даже на глазах ГГ это выглядит как мгновенная телепортация.

 

 

ищи нод в том направлении и иди на него
Тут расстояние тоже можно указывать, не обязательно брать ближайший нод в указанном направлении, можно взять дальше.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

можно взять дальше

Можно, только жутко не удобная это штука. Если нужен вертекс на расстоянии, скажем, двух метров в определенном направлении, а в том направлении стена на расстоянии один метр, то получить вертекс за стеной не получится.

Ссылка на комментарий

Для некоторых целей, и в том числе для движения нпс если мы не хотим допускать их хождение сквозь стены, это даже лучше.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Добрый день!!! Вот бьюсь не пойму в чем дело, добавляю однотипные квесты торговцам, и существующим в игре и новым, вроде проблем нет, кроме одного задания "убить сталкера", ставлю НПС новых не показывает ветку диалога, если поставить целью например Волка "esc_wolf" ветка появляется и задание работает, в чем хитрость может быть??? И СИДы присваивал не помогает и скриптовых создавал и через all.spawn по барабану ветка не срабатывает.

Кто знает подскажите!!!

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий

 

 

Кто знает подскажите!!!

267px-%D0%9A%D0%B0%D1%88%D0%BF%D0%B8%D1%

Но он в отпуске...

 

 

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

Кто знает подскажите!!!

Чудес не бывает - проверяй все внимательно. Если на Волка срабатывает нормально, значит что-то не то с добавленными тобой новыми неписями. Ну и код в студию - покажи, что прописывал в task_manager.ltx.

Ссылка на комментарий

 Zander_driver

Я понял НАМЕК, спасибо!!! :)

Изменяю тактику поведения...

[pri_bandit_kill_stalker_1]

type = kill_stalker
community = actor
text = pri_bandit_kill_stalker_1_text
description = pri_bandit_kill_stalker_1_descr
parent = pri_bandit
target = gar_bandit_novice_wounded ; сей тоже из игры Пысовский, рабочий вариант! Временно его использую, тестово.
reward_money = 4500
reward_reputation = +35
reward_rank = 3
reward_item = af_vyvert, ammo_9x19_pbp, ammo_9x19_pbp, ammo_9x19_pbp
time = 604800


<article id="pri_bandit_kill_stalker_1_descr" name="kill_stalker" article_type="task">
        <text>pri_bandit_kill_stalker_1_descr</text>
</article>

 

 

<string id="pri_bandit_kill_stalker_1">
<text>Текст</text>
</string>
<string id="pri_bandit_kill_stalker_1_descr">
<text>Текст</text>
</string>
<string id="pri_bandit_kill_stalker_1_text">
<text>Текст</text>
</string>

НПС торговец новый, однако даже при добавлении дополнительной ветки Сидоровичу или Бармену тема та же самая, не появляется ветка в игре!!!
Изменено пользователем losiara

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий

@losiara, а "gar_bandit_novice_wounded" - это имя профиля или имя нпс?

===========================

@losiara, да, нужно имя профиля нпс.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Парни, такой вопрос. Столкнулся с тем, что активный слот у меня равен 4294967296 - выбросил оружие, проверил слот и получил такое число.

В связи с этим такой вопрос. Если я сделаю вот такую проверку:

local a = db.actor
log1(a:active_slot())
	if a:active_slot() == 2 or a:active_slot() == 4294967296 then

Это будет правильно? Не получу я никакой бяки в последующем?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...