Svoboда 3 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER. Задавая вопрос (!): 1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего; 2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме); 3. Изучите информацию которая может вам помочь: Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения. Справочное руководство по языку Lua 5.1https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ruСправочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены. Логика со вступлением и четырьмя частями: ВступлениеЧасть перваяЧасть втораяЧасть третьяЧасть четвертая. Smart_terrain (в простонароде - гулаг)Интересный способ настроики логики для гулаговСкриптовая часть игровой логики 4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос; 5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе; 6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода; 7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины. 8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ. 9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа». Какие вопросы следует задавать, а какие нет... Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу. Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:-- Где находится та или иная функция? Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;-- Как сделать что-то/то-то? С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов? В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос. И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 23 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 Как считывать параметр из секции? Пытаюсь вот так: system_ini():r_string(object:section(), "sections_name") Но что брать за object? Мне нужно открыть конкретный файл. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/400/#findComment-1044400
Overfirst 637 Опубликовано 23 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 Так вполне удобно: function ReadString(iSec,sLin,fIni) if not fIni then fIni=system_ini() end return fIni:r_string(iSec,sLin) end local object = ReadString("section","param",ini_file("filename.ltx")) 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/400/#findComment-1044416
naxac 2 592 Опубликовано 23 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 Как считывать параметр из секции? ... Мне нужно открыть конкретный файл.local ini = ini_file("конкретный\\файл.ltx")return ini:r_string("section", "line") 2 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/400/#findComment-1044533
advisor890 1 Опубликовано 24 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2016 Есть функция увеличения проигрывания интенсивности звука в зависимости от расстояния до аномалии: function anomaly_detector(anomaly) anomaly.tim_beep = 0 local dist = db.actor:position():distance_to_sqr(anomaly:position()) local snd = xr_sound_soc.get_safe_sound_object("путь_до_звука") if dist < 200 and dist < time_global() - anomaly.tim_beep then if not snd:playing() then anomaly.tim_beep = time_global() snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 0, vector():set(0, 0, 0), 1.0) end end end Только вот пиликанье при dist < 200 начинается очень интенсивно и становится ещё более интенсивнее если подходить ближе. Можно ли как-то сделать интенсивность пиликанья при dist <= 200 примерно как у движковых детекторов? Что для этого нужно сделать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/400/#findComment-1044597
naxac 2 592 Опубликовано 24 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2016 @advisor890, попробуй так local snd = xr_sound_soc.get_safe_sound_object("путь_до_звука") function anomaly_detector(anomaly) if anomaly.tim_beep == nil then anomaly.tim_beep = 0 return end local dist = db.actor:position():distance_to_sqr(anomaly:position()) if dist < 200 and math.max(dist, 50) < time_global() - anomaly.tim_beep then if not snd:playing() then anomaly.tim_beep = time_global() snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 0, vector():set(0, 0, 0), 1.0) end end end Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/400/#findComment-1044638
UnLoaded 313 Опубликовано 24 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2016 Что для этого нужно сделать? Видимо, отрегулировать параметры звука и его воспроизведения... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/400/#findComment-1044639
advisor890 1 Опубликовано 24 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2016 пахас, Если так сделать, то звук вообще не воспроизводится. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/400/#findComment-1044656
Moonscar 5 Опубликовано 25 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2016 Здраасте, в сталкере можно сделать скрипт через ui_main_menu, что бы при нажатии клавиши, выполнялись какие-то команды, а можно сделать такой скрипт, что бы при нажатии кнопки писалась команда в консоль? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/400/#findComment-1044739
Silver Raven 197 Опубликовано 25 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2016 (изменено) Народ, помогите разобраться с двумя xr_meet. Первый с моими правками и правами Bak-а, второй - не знаю откуда, в комментах есть только описание правок: -- Сталкеры не пялятся на ГГ по пол-часа, и, соответственно, не застревают в проходах, если не пялиться на них -- Если смотреть в сторону - через 5 секунд продолжат заниматься своими делами -- Если увеличить радиус взятия предметов - актора не заклинивает при попытке начать разговор -- с расстояния более 2-х метров - разговор просто не начинается -- Кроме Сидоровича, которому надо еще биндер править -- Тормоза исправлены Там столько отличий, что я "ниасилил" сравнение и адаптацию всего, что полезно: http://rgho.st/private/6QMVjp7n5/b5d729301a6bfa0acd03b0b868e76cd3 @Eugen81, за источник скрипта, конечно спасибо, но главное для меня адаптация этих двух версий в одну. Изменено 25 Октября 2016 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/400/#findComment-1044741
Sla-Sla 43 Опубликовано 27 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 (изменено) [helmet]:identity_immunities $spawn = "equipment\_base"cform = skeletonclass = II_ATTCHGroupControlSection = spawn_groupdiscovery_dependency =default_to_ruck = truestay_after_death = trueauto_attach = truecost = 0inv_weight = 0.0inv_name = metro_helmetinv_name_short = metro_helmetdescription = metro_helmet_descinv_grid_width = 1inv_grid_height = 1inv_grid_x = 21inv_grid_y = 8visual = dynamics\outfit\metro_helmet.ogfattach_position_offset = -0.037, 0.0, -0.038attach_angle_offset = 0.39030798062349, 0.0, 1.5580030633778attach_bone_name = bip01_headВсем добрый день. Пытаюсь реализовать динамические шлемы на НПС, не правкой модели, а выдавая скриптом предмет на классе II_ATTCH. Предмет выдается, но не отображается на НПС. Не подскажете, в чем проблема? И да, в конфиге m_stalker.ltx в строке attachable_items секция предмета прописана. Изменено 27 Октября 2016 пользователем Sla-Sla Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/400/#findComment-1045006
FonSwong 33 Опубликовано 27 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 (изменено) Можно ли скриптом собрать смарты на локации и узнать их координаты? какие свойства смарта можно узнать скриптом? Изменено 27 Октября 2016 пользователем FonSwong Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/400/#findComment-1045018
Silver Raven 197 Опубликовано 27 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 Есть готовый инструментарий для отладки смарт-террейнов на локации: http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=4&thm_id=12408&sec_id=14&offset=-180 Указываются ли там их координаты, точно не скажу - не помню, давно не пользовался. Но вещь полезная. Можно использовать как основу для чего-то большего. 1 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/400/#findComment-1045034
FonSwong 33 Опубликовано 27 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 @Silver Raven, ну если только по граф поинту..... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/400/#findComment-1045036
Sla-Sla 43 Опубликовано 27 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 Такой вопрос: как в ЗП скриптом получить путь к модели НПС? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/400/#findComment-1045054
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 27 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 @Sla-Sla, Что значит путь? Имеешь ввиду расстояние от ГГ к НПС? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/400/#findComment-1045060
UnLoaded 313 Опубликовано 27 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 какие свойства смарта можно узнать скриптом? Получи нет-пакет, из него можно выудить практически все... как в ЗП скриптом получить путь к модели НПС? Что значит путь? Я думаю, имелось в виду имя файла и папка в которой он лежит. Если да - то ответ чуть выше. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/400/#findComment-1045064
Sla-Sla 43 Опубликовано 27 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 @UnLoaded, на какой странице хоть? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/400/#findComment-1045083
AndrewMor 534 Опубликовано 27 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 Есть готовый инструментарий для отладки смарт-террейнов на локации: А ссылка на том сайте битая... 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/400/#findComment-1045112
Карлан 1 050 Опубликовано 27 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 Не подскажете, в чем проблема? Прежде чем подсказывать объясни мне почему ты пошел таким путем? Допустим я здесь вижу ряд взаимоисключающих вещей, которые неизбежно приведут к ошибкам. Можно ли скриптом собрать смарты на локации и узнать их координаты? Можно. какие свойства смарта можно узнать скриптом? Какие угодно. UnLoaded, на какой странице хоть? Предположу, что он про нет-пакет. Но тут он явно не прав, потому что в ЗП есть лаконичный метод: function get_visual_name() const; Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/400/#findComment-1045115
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 27 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 (изменено) @AndrewMor, У меня сайт вообще не работает. Можно. ххахах... очень полезный и детальный ответ. Изменено 27 Октября 2016 пользователем TIGER_VLAD 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/400/#findComment-1045126
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти