Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Извините, вру.

Добавь p0:flags = 0x3 в путь [esc_bridge_kamp_way2]

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

iDreD

Сейчас речь идет о ТЧ, поэтому ты не прав.

 

herurg

Советую прописать радиус респавна и подождать нужное количество для респавна времени

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В первых откуда этот скрипт вызываешь?

А во-вторых ты уверен что в мутанта можно спавнить как в НПС

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А попробуй такую сунуть:

[logic]

active = ph_sound@normal

on_hit = hit

 

[hit]

on_info = %+predbannik_baza_clear_sky_gorizont_off%

 

[ph_sound@normal]

snd = music

on_info = {+predbannik_baza_clear_sky_gorizont_off} nil

 

И кстати на какую игру делаешь?

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ты определись, у тебя НПС работает в секции walker или в секции remark? В схеме walker можно указывать только:

path_walk - основной путь, по которому ходит охранник

path_look [опционально] - путь, куда смотрит охранник

team [опционально] - команда для синхронизации

sound_idle [опционально] - неизвестный параметр. Возможно звук при стоянии без дела. Использовался только на янтаре у зомби (sound_idle = state)

def_state_moving1 [опционально] - состояние, в котором сталкер движется к первой точке пути, если она близко (patrol по умолчанию)

def_state_moving2 [опционально] - состояние, в котором сталкер движется к первой точке пути, если она не слишком далеко (rush по умолчанию)

def_state_moving3 [опционально] - состояние, в котором сталкер движется к первой точке пути, если она далеко (sprint по умолчанию)

def_state_standing [опционально] - дефолтное состояние в котором он стоит и смотрит на точку, если в этой точке не задана другое состояние.

 

Остальные параметры скрипты игры не читают

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще можно сделать так:

[logic]

active = walker

 

[walker]

path_walk = shustryi_seat

path_look = shustryi_look

danger = danger_ignore

meet = meet

on_death = death

 

[meet]

use = true

use_wpn = true

 

[danger_ignore]

ignore_distance = 0

 

[death]

on_info = %+shustryi_dead_info%

 

 

[shustryi_seat]

points = p0

p0:name = name00

p0:flags = 0x400

p0:position = -81.202568,-1.298111,154.848953

p0:game_vertex_id = 163

p0:level_vertex_id = 186909

 

[shustryi_look]

points = p0|a=sit_ass|s=agr_desertir_spam

p0:name = name00

p0:flags = 0x400

p0:position = -44.3478202819824,-10.9337711334229,-101.592460632324

p0:game_vertex_id = 163

p0:level_vertex_id = 186909

 

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да есть, называется hit()

А так же там есть возможность установки импульса

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А можно ли как то этими рестрикторами заставить неписей обходить аномалии средствами движка?

Да, можно

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Оставь код из

Helicopter AI+PZRK

И добавь функцию

function mylog(msg)

end

И будет тебе счастье

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
[error]Arguments : LUA error: d:\st\008_tt2_final\gamedata\scripts\_g.script:1245: attempt to index global 'amk' (a nil value)

Указывает на то что синтаксическая ошибка в файле амк.скрипт. Скачай lua_cheker или скрипт_синтаксис_чекер и проверь скрипт на наличие ошибок

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема скриптовая, логикой ее не решить. Идет еще мо времен оригинала

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй поступить так же как и с рестрикторами - попробуй вместо remark@go_away написать nil, но я не уверен

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А при взрыве гранаты происходит вызов какой нибудь функции типа нет_дестрой, если их забиндить? А то может сравнивать время вызова death_callback и net_desctroy?

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

for i=1,65535 do

local obj = alife():object(i)

if obj then

if IsStalker(obj) or IsMonster(obj) then

get_console():execute("NAME_IS_"..obj:name())

end

end

end

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...