DiXares 1 Опубликовано 29 Июня 2010 (изменено) Министр, а я скажу, что писать в ТЧ можно! WriteIni(ini, section, key, param) Всё это делается через перехват движка dll. Попробовал: local sactor = alife():actor() local cactor = level.object_by_id(sactor.id) cactor:give_game_news( "%c[255,255,1,1]DiVares\\n%c[255,1,255,1]"..obj:section(), "ui\\ui_iconstotal", Frect():set(1245,517,83,47), math.random(1, 1), 5000 ) Вставил это в xr_motivator.script(каллбэк смерти). В игре 0 реакции... Изменено 29 Июня 2010 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 30 Июня 2010 Товарищи! Каким образом можно перебрать все предметы игры разом? Повешал на калбэк взяти предмета, но не годится, надо разом и всё, если можно то и предметы в оффлайне. local ObjSection = obj:section() local ObjIdEnteS = obj:id() local tsgame = ObjSection..ObjIdEnteS Переменную tsgame я применяю себя в скрипте. Куда бы это засунуть, что бы перебрать вся и всё? Должно получиться, типа этого: [DiXarUsedItemCall] detector_simple64=SDiXarUsed device_torch65=SDiXarUsed novice_outfit66=SDiXarUsed wpn_binoc67=SDiXarUsed device_pda68=SDiXarUsed wpn_vsk9416821=SDiXarUsed wpn_vsk9416822=SDiXarUsed wpn_vsk9416823=SDiXarUsed wpn_vsk9416824=SDiXarUsed wpn_vsk9416825=SDiXarUsed wpn_ksvk16826=SDiXarUsed wpn_ksvk16827=SDiXarUsed wpn_ksvk16828=SDiXarUsed wpn_ksvk16829=SDiXarUsed wpn_ksvk16830=SDiXarUsed wpn_ksvk_black16831=SDiXarUsed wpn_ksvk_black16832=SDiXarUsed wpn_ksvk_black16833=SDiXarUsed wpn_ksvk_black16834=SDiXarUsed wpn_ksvk_black16835=SDiXarUsed wpn_addon_9x39silencer16836=SDiXarUsed wpn_addon_9x39silencer16837=SDiXarUsed wpn_addon_9x39silencer16838=SDiXarUsed wpn_addon_9x39silencer16839=SDiXarUsed wpn_addon_9x39silencer16840=SDiXarUsed wpn_bm-16_full16841=SDiXarUsed wpn_bm-16_full16842=SDiXarUsed wpn_bm-16_full16843=SDiXarUsed wpn_bm-16_full16844=SDiXarUsed wpn_bm-16_full16845=SDiXarUsed wpn_addon_acog16846=SDiXarUsed wpn_addon_acog16847=SDiXarUsed wpn_addon_acog16848=SDiXarUsed wpn_addon_acog16849=SDiXarUsed wpn_addon_acog16850=SDiXarUsed wpn_addon_acog16851=SDiXarUsed wpn_fn200016852=SDiXarUsed wpn_pm16853=SDiXarUsed wpn_pb16854=SDiXarUsed wpn_fort16855=SDiXarUsed wpn_walther16856=SDiXarUsed wpn_sig22016857=SDiXarUsed wpn_colt191116858=SDiXarUsed wpn_usp16859=SDiXarUsed wpn_desert_eagle16860=SDiXarUsed wpn_bm1616861=SDiXarUsed wpn_wincheaster130016862=SDiXarUsed wpn_spas1216863=SDiXarUsed wpn_ak74u16864=SDiXarUsed wpn_mp516865=SDiXarUsed wpn_ak7416866=SDiXarUsed wpn_abakan16867=SDiXarUsed wpn_l8516868=SDiXarUsed wpn_lr30016869=SDiXarUsed wpn_sig55016870=SDiXarUsed wpn_groza16871=SDiXarUsed wpn_val16872=SDiXarUsed wpn_vintorez16873=SDiXarUsed wpn_svu16874=SDiXarUsed wpn_svd16875=SDiXarUsed wpn_rg-616876=SDiXarUsed wpn_rpg716877=SDiXarUsed wpn_gauss16878=SDiXarUsed wpn_addon_scope16879=SDiXarUsed wpn_addon_scope_susat16880=SDiXarUsed wpn_addon_silencer16881=SDiXarUsed wpn_addon_grenade_launcher16882=SDiXarUsed wpn_addon_grenade_launcher_m20316883=SDiXarUsed bandit_outfit16884=SDiXarUsed killer_outfit16885=SDiXarUsed monolit_outfit16886=SDiXarUsed soldier_outfit16887=SDiXarUsed specops_outfit16888=SDiXarUsed military_outfit16889=SDiXarUsed stalker_outfit16890=SDiXarUsed scientific_outfit16891=SDiXarUsed exo_outfit16892=SDiXarUsed svoboda_light_outfit16893=SDiXarUsed svoboda_heavy_outfit16894=SDiXarUsed dolg_outfit16895=SDiXarUsed dolg_scientific_outfit16896=SDiXarUsed ecolog_outfit16897=SDiXarUsed protection_outfit16898=SDiXarUsed grenade_f116899=SDiXarUsed grenade_rgd516900=SDiXarUsed grenade_f116901=SDiXarUsed grenade_rgd516902=SDiXarUsed grenade_f116903=SDiXarUsed grenade_rgd516904=SDiXarUsed grenade_f116905=SDiXarUsed grenade_rgd516906=SDiXarUsed grenade_f116907=SDiXarUsed grenade_rgd516908=SDiXarUsed grenade_f116909=SDiXarUsed grenade_rgd516910=SDiXarUsed grenade_f116911=SDiXarUsed grenade_rgd516912=SDiXarUsed grenade_f116913=SDiXarUsed grenade_rgd516914=SDiXarUsed grenade_f116915=SDiXarUsed grenade_rgd516916=SDiXarUsed grenade_f116917=SDiXarUsed grenade_rgd516918=SDiXarUsed grenade_f116919=SDiXarUsed grenade_rgd516920=SDiXarUsed grenade_f116921=SDiXarUsed grenade_rgd516922=SDiXarUsed grenade_f116923=SDiXarUsed grenade_rgd516924=SDiXarUsed grenade_f116925=SDiXarUsed grenade_rgd516926=SDiXarUsed grenade_f116927=SDiXarUsed grenade_rgd516928=SDiXarUsed grenade_f116929=SDiXarUsed grenade_rgd516930=SDiXarUsed grenade_f116931=SDiXarUsed grenade_rgd516932=SDiXarUsed grenade_f116933=SDiXarUsed grenade_rgd516934=SDiXarUsed grenade_f116935=SDiXarUsed grenade_rgd516936=SDiXarUsed grenade_f116937=SDiXarUsed grenade_rgd516938=SDiXarUsed grenade_f116939=SDiXarUsed grenade_rgd516940=SDiXarUsed grenade_f116941=SDiXarUsed grenade_rgd516942=SDiXarUsed grenade_f116943=SDiXarUsed grenade_rgd516944=SDiXarUsed grenade_f116945=SDiXarUsed grenade_rgd516946=SDiXarUsed grenade_f116947=SDiXarUsed grenade_rgd516948=SDiXarUsed grenade_f116949=SDiXarUsed grenade_rgd516950=SDiXarUsed grenade_f116951=SDiXarUsed grenade_rgd516952=SDiXarUsed grenade_f116953=SDiXarUsed grenade_rgd516954=SDiXarUsed grenade_f116955=SDiXarUsed grenade_rgd516956=SDiXarUsed grenade_f116957=SDiXarUsed grenade_rgd516958=SDiXarUsed ammo_9x19_fmj23594=SDiXarUsed bolt17408=SDiXarUsed af_medusa23599=SDiXarUsed af_medusa998=SDiXarUsed Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 30 Июня 2010 Можно ли как то отследить, где был убит нпс? Всмысле узнать через каллбек смерти уровень. Так и не смог перебрать всех и вся... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 30 Июня 2010 (изменено) меченый(стрелок), чего такого? Пишет ini файл и чё? Как это таблицей? Изменено 30 Июня 2010 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 30 Июня 2010 (изменено) Понял, буду пробовать юзать! То есть будет конечный вид такой?: for i=1,#tbl do WriteIni(ini, sec, key, param) end То есть, он сохранит в... ммм... разберусь. Изменено 30 Июня 2010 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 30 Июня 2010 (изменено) Ну вроде работает на отлично. Не то что кейлоггер... быстро нажми хотябы 2 клавиши и всё, вылет. А я кажется понял в чём дело... как сделать задержку выполнения скрипта на 1-2 секунды? Изменено 30 Июня 2010 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 5 Июля 2010 Stalk15, нужно seq анимацию. Создаём текст на картинке с альфаканлом в разных вариациях цвета и с помощью seq меняем. Или просто текст? Тогда надо менять цвет самого текста. Тока как бы это скриптом сделать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 5 Июля 2010 Подскажите пожалуйста скрипт, что бы запихать костюм в слот. То есть заменить костюм в слоте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 6 Июля 2010 malandrinus, как сменить костюм скриптом в слоте номер 6, не снимая и не надевая его заного? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) Здравствуйте! Есть ли метод направления нпс в точку с координатами x,y,z? Как бы без вейпонтов. Направить в определённую позицию. И ещё вопросец, есть ли скрипт, для воспроизведения анимации нпс? Например бежит сталкер, жмём заветную и сталкер падает и т.д... Изменено 16 Июля 2010 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 19 Июля 2010 ФеНиКс, походу дела это надо запомнить id заспавненного ствола и уже потом определяем ствол по id и патроны читаем у него из секции(ammo_class), и уже удаляем всё что нужно, тока не могу запомнить, как разделить патроны на несколько, если там в строке ammo_class их несколько... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 21 Июля 2010 Здравствуйте! Каким методом можно выключить фонарик у ГГ скриптом? Пробовал: DeviceTorchItem = db.actor:object("device_torch") DeviceTorchItem:get_hanging_lamp():turn_off() - не работает, вылет. И как сделать процентное выполнение скрипта? Типа с 30 % вероятностью выполнить stok() Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 21 Июля 2010 RvP. attempt to call method 'CTorch' (a nil value) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 21 Июля 2010 Чёт ни чо не пашет... А можно как сделать проверку на работу фонарика? Добавлено через 14 мин.: Unnamed Black Wolf. Как можно выключить надетый фонарик? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 21 Июля 2010 Опа! Есть метод! Удалить фонарик и усё))) Есть ли скрипт для того, что бы положить предмет в тайник, и показать имя нычки: name и id. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 22 Июля 2010 (изменено) malandrinus, ну можно обратно заспавнить и он заработает, тока нажать L. Товарищи! Тут такое дело: При создании новой игры, id почти каждого объекта меняется на другой... Задача: Сделать id каждого объекта основным, то есть одинаковым при создании новой игры. Заметил счёт идёт с 102-106(у меня). Можно как-то сделать, что бы id не менялся? Или это движковое? А id заменить скриптом можно? Net_Packet().ом можно как? При спавне объекта в каллбэк можно сделать типа такого: local u_id = 1 u_id = u_id +1 obj:id() = u_id Нашёл типа C++ class game_PlayerState {property GameID;... И function spawn_id(alife_simulator*, number); Может obj:spawn_id(alife(), 1)? Не могу сейчас проверить... Изменено 22 Июля 2010 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 23 Июля 2010 malandrinus, нет, просто хотел повесить таймер на фонарик, что бы светил типа от батареек.)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 25 Июля 2010 Товарищи! Есть ли скрипт, что бы приаттачить в инвентаре новую кнопку? Бэкграунд? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 2 Августа 2010 (изменено) ФеНиКс, в Сигероус моде реализован КПК на скриптах. Судя по твоим знаниям lua, сделаешь без проблем. Сначала сходи на базу сталкерина, статью посмотри про: "Назначение скриптам горячих кнопок. Часть 2. Интерфейс". Познавательная статья, потом сделав интерфейс, повесь его на предмет(не составит труда), и через калбэк использования предметов отлавливай. Если надо сделать скрипт вывода окна через предмет - пиши в лс, сделаю. Изменено 2 Августа 2010 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 7 Августа 2010 Товарищи! Рылся в lua_help.script и увидел: C++ class alife_simulator { function level_name(const alife_simulator*, number); --<<Это что? function level_id(alife_simulator*); --<<Это что, для чего нужно? function switch_distance(number); --<<Это что?(Можно установить радиус актора на алайф?(alife.ltx?)) Можно как получить имя левела, на котором находится npc? В принципе можно сделать типа таблички с вертексами уровней и определять по ним... хотелось бы знать, возможно ли прямое определение? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение