Charsi 440 Опубликовано 31 Мая 2016 @Sla-Sla, для тега text статика укажи параметр complex_mode="1". Но если описание будет слишком большое, то оно вылезет за нижнюю границу статика. Как вариант, можно вручную разбить текст на строки нужной ширины и сформировать из них список. 1 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 28 Июня 2016 @Sla-Sla, заполняй таблицы так: local tPistolClasses = { [clsid.wpn_hpsa] = true, [clsid.wpn_pm] = true, [clsid.wpn_fort] = true, [clsid.wpn_usp45] = true, [clsid.wpn_walther] = true } а видимость устанавливай так: self.btn_slot_1:Show( tPistolClasses[obj:clsid()]~=nil ) 1 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 28 Июня 2016 Конечно неправильно. Посмотри в lua_help или class_registrator.script как они зарегистрированы. cs_register (object_factory, "CWeaponHPSA", "se_item.se_weapon_magazined", "WP_HPSA", "wpn_hpsa_s") Поэтому нужно писать clsid.wpn_hpsa_s и т.д. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 15 Июля 2016 @Kondr48, например так self:AddCallback(upgrade_icon, ui_events.BUTTON_CLICKED, function() self:play_repair_sound("stroka") end) 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 16 Июля 2016 (изменено) @CRAZY_STALKER666, метод seek с аргументом "end" переводит позицию чтения в конец файла и возвращает размер файла. function fsize (file) local current = file:seek() -- получаем текущую позицию local size = file:seek("end") -- получаем размер файла file:seek("set", current) -- восстанавливаем позицию return size end -- пример print(fsize(io.open("C:\\test_file.txt"))) Изменено 16 Июля 2016 пользователем Charsi 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 19 Июля 2016 (изменено) @CRAZY_STALKER666, dvl_killer_sold_2_w_l? У тебя только dvl_killer_sold_2_w_w и dvl_killer_sold_2_l_l. Изменено 19 Июля 2016 пользователем Charsi 1 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 20 Сентября 2016 @HellRatz, в мотиваторе на обновлении подсказки такую же проверку сделай с переопределением текста подсказки. И на net_spawn тоже всё это добавить нужно, чтобы после перезагрузки уровня применялось. 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 28 Ноября 2016 Путь до файла пишется относительно папки config. ini_file("file.ltx") 1 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 15 Декабря 2016 @dPlayer, у тебя третий and лишний. function test() return not( файл.функция1() or файл.функция2() or файл.функция3() ) end 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 20 Ноября 2017 @Faustle , в окно главного меню добавил скроллвью и в него две кнопки - всё работает. self.scroll = xml:InitScrollView("scroll", self) -- скролл self.btn1 = xml:Init3tButton("btn1", nil) --кнопка1 self:Register (self.btn1, "btn1") self.btn2 = xml:Init3tButton("btn2", nil) --кнопка2 self:Register (self.btn2, "btn2") self.scroll:AddWindow(self.btn1, true) -- добавляем кнопки в скролл self.scroll:AddWindow(self.btn2, true) self:AddCallback("btn1", ui_events.BUTTON_CLICKED, function() log("bnt1_down") end) -- ставим колбеки self:AddCallback("btn2", ui_events.BUTTON_CLICKED, function() log("bnt2_down") end) 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 22 Января 2018 @CRAZY_STALKER666 function killme(actor, npc) npc:kill(npc) end 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 29 Сентября 2018 @Norman Eisenherz, local actor_alive = true function on_actor_update() ... if actor_alive and not act:alive() then actor_alive = false news_manager.send_tip(...) Но лучше для гибели актора использовать специальный callback.death, как в xr_motivator.script для НПС. 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 9 Октября 2018 @Mr.Srears, статья написана для ТЧ и при адаптации под ЗП нужно знать, что в ЗП слоты нумеруются иначе и метод give_game_news имеет другой набор аргуметов. Кроме того, в ЗП в биндере актора для события use_object уже установлен колбек self.use_inventory_item, поэтому тело функции actor_binder:repair_outfit_start из статьи нужно добавить в actor_binder:use_inventory_item(obj). 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 10 Октября 2018 В ТЧ оружие в слотах 1,2, костюм - 6. В ЗП на единицу больше, соответственно 2,3 и 7. Поэтому нужно писать repair_item_in_slot(2) repair_item_in_slot(3) repair_item_in_slot(7) repair_item_in_slot(12) -- добавим починку шлема Вместо db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(83,470,83,47), 1000, 5000) следует написать db.actor:give_game_news("st_tip",news_text, "ui_iconsTotal_grouping", 1000, 5000) Тут "st_tip" это заголовок сообщения, а "ui_iconsTotal_grouping" идентификатор текстуры. Их можно на свои заменить. 1000 и 5000 время до показа сообщения и длительность показа в миллисекундах. 1 1 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 28 Ноября 2018 7 часов назад, dPlayer сказал: как выдать поршень при подборе предмета в чистом поле без задания Создай предмет на классе II_DOC и в его свойстве Info portion можешь указать нужный поршень. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение