Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

nрс, это, я понимаю, локальная переменная содержащая имя секции в sраwn_sесtiоns.ltх моего нпс?

funсtiоn сhесk_dеаd_sоldiеrs()
lосаl nрс = {"еsс_brigе_sоldiеr_lеаdеr"}
if nоt nрс:аlivе() thеn *трам-пам-пам*
еnd
еnd

Оно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можно получить нпс методом if i=1, 66539 dо, а потом найти моего нпс'а по стрингу и проверить мёртв ли он?

ЗЫ: Метод этот знаю, просто с моб пишу и могу ошибиться в его синтаксисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я спауню тайник вот с такой

[spawn]
esc_ship_sound
wpn_bizon_kol
ammo_7.62x39_ap

[logic]
active = ph_code@lock

[ph_code@lock]
code = 0000
on_code = ph_code@open

[ph_code@open]
code = nil

 

Когда я ввожу код тайник не становится "открытым", почему так (код вводится, затем опять при нажатии на F опять вылазит менюшка кодового замка)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли заспаунить скелет скриптом (типа как как на милитари в вагончике около отца Диодора)? И как называется его модель и где она лежит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно например назначить Волку иммунитеты от Сахарова. Или скриптом всё время биндить ему параметр health на 1.

Изменено пользователем кровоSTALKER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А в каком порядке идут координаты камеры при включённом параметре rs_stats on?

00f8d438d7c642b9cd9be6f392305284bc711b64864607.jpg

X, Y, Z? Y, Z, X? Или как ещё?

Изменено пользователем кровоSTALKER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Massaraksh, да. Просто такой объект придётся спаунить с заносом в spawn_sections.ltx тобишь:

[korobka_s_othodami]:physic_object
$spawn                = "respawn\korobka_s_othodami"
visual = objects\dynamics\box\box_1c

А physic_object это секция в system.ltx, так же там есть physic_destroyable_object (вроде так), к такому объекту можно ещё и написать логику с секцией [spawn], тобишь:

[spawn]
bandage
antirad
wpn_pb

А модельку нужно прописать, например от ящика деревянного обыкновенного (разрушаемого) или железного ящика. ^_^

 

Добавлено через 13 мин.:

Вопрос - как скриптово нанести хит нпс'у?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
как правильно уводить NPC в офлайн в Зове Припяти.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...e_%D0%B8_online

Vito$, так же как всех остальных:

function spawn_bloodsucker()
alife():create("bloodsucker_strong",vector():set(4.5661993026733,4.5522308349609,36.743591308594),953834,19) 
end

И смотрим тут http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%B0%D1%82%D1%8B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Люди, можно ли заспавнить источник света скриптом?
Не совсем уверен, но
function spawn_svet()
alife():create("svet",vector():set(4.5661993026733,4.5522308349609,36.743591308594),953834,19)
end

Где svet то секция в спавн_секшенс.лтх, обращающаяся к секции из system.ltx например lights_signal_light.

[svet]:lights_signal_light
visual = путь\до\твоего\визуала

Извращение конечно, но попробовать стоит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Столкнулся с проблемой.

Имею 5 предметов с префиксом в имени test_имя_итема. В игре мне их нужно удалить, юзал такую функцию, ибо у этих предметов нет стори_айди:

function delete_npc() --делет нпс'а\объекта по строке
    for a=10,65635,1 do
    local obj=alife():object(a)
        if obj and string.find(obj:name(),"test_af") then
        alife():release(obj,true)
        end
    end
end

Но дублировать её для моих пяти предметов я не хочу. Вопрос: как удалить их по префиксу test?

P.S. Если можно ответьте с примером пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста - как телепортировать НПС на нужную мне позицию?

Юзал вот такую функцию:

--Телепортируем указанного НПС к нужной нам позиции
function select_lion_pos()
    for a=10,65635,1 do
    local obj=alife():object(a)
        if obj and string.find(obj:name(),"podval_lion") then
        alife():set_npc_position(vector():set(269.129,20.55,300.204),8176,0)
        end
    end
end

Но НПС не телепортируется.

 

// Почти все ф-ии игры содержаться в lua_help.script, если что-то нужно - ищите их там, только не надо их выдумывать. Министр.

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос не совсем по скриптованию, но всё же.

Кто-нибудь встречал что-то вроде мода\надстройки, который\которая восстанавливает в ЗП все старые секции логики из ТЧ? Например, sr_sound ля рестрикторов, kamp для сталкеров. Встречал некоторые по отдельности, но интересует наличие их в одной сборке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
if db.actor:dont_has_info("start_nn_mod") then
Поставь это в бинд сталкер.

...
    --- Лагерь новичков, Волк:
    -- Волк:
    escape_tasks.wolf_message()
    -- Лагерь прощает обиды:
    escape_tasks.esc_lager_forgive()

if not has_alife_info("start_nn_mod") then
  alife():create("zat_b30_owl_stalker_trader",vector():set(-320.413361,19.349314,616.026245), 308687, 212)
db.actor:give_info_portion("start_nn_mod")
end

Вот так. И все дела.

Изменено пользователем iDreD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...