iDreD 5 Опубликовано 10 Июля 2010 Как убить ГГ скриптом? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 15 Июля 2010 Как проверить умер ли определённый НПС? Если можно, с примером). Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 15 Июля 2010 nрс, это, я понимаю, локальная переменная содержащая имя секции в sраwn_sесtiоns.ltх моего нпс? funсtiоn сhесk_dеаd_sоldiеrs() lосаl nрс = {"еsс_brigе_sоldiеr_lеаdеr"} if nоt nрс:аlivе() thеn *трам-пам-пам* еnd еnd Оно? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 15 Июля 2010 А можно получить нпс методом if i=1, 66539 dо, а потом найти моего нпс'а по стрингу и проверить мёртв ли он? ЗЫ: Метод этот знаю, просто с моб пишу и могу ошибиться в его синтаксисе. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 28 Июля 2010 ФеНиКс, наложи кастом_статик с этим видео после смерти и всё. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 28 Июля 2010 Я спауню тайник вот с такой [spawn] esc_ship_sound wpn_bizon_kol ammo_7.62x39_ap [logic] active = ph_code@lock [ph_code@lock] code = 0000 on_code = ph_code@open [ph_code@open] code = nil Когда я ввожу код тайник не становится "открытым", почему так (код вводится, затем опять при нажатии на F опять вылазит менюшка кодового замка)? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 31 Июля 2010 alexwew, повежливее. Не все здесь такие "мозговитые" как ты. ЗЫ: Алл.спаун - зло. Скрипты спасут мир. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 1 Августа 2010 Можно ли заспаунить скелет скриптом (типа как как на милитари в вагончике около отца Диодора)? И как называется его модель и где она лежит? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 16 Августа 2010 В ТЧ нет. А в ЗП пишешь это invulnerable = true и всё. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 16 Августа 2010 (изменено) Можно например назначить Волку иммунитеты от Сахарова. Или скриптом всё время биндить ему параметр health на 1. Изменено 16 Августа 2010 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 19 Августа 2010 (изменено) А в каком порядке идут координаты камеры при включённом параметре rs_stats on? X, Y, Z? Y, Z, X? Или как ещё? Изменено 19 Августа 2010 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 21 Августа 2010 Можно ли заспаунить предмет с параметром direction через скрипт? Тоесть чтобы был повёрнут туда куда надо. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 24 Августа 2010 Massaraksh, да. Просто такой объект придётся спаунить с заносом в spawn_sections.ltx тобишь: [korobka_s_othodami]:physic_object $spawn = "respawn\korobka_s_othodami" visual = objects\dynamics\box\box_1c А physic_object это секция в system.ltx, так же там есть physic_destroyable_object (вроде так), к такому объекту можно ещё и написать логику с секцией [spawn], тобишь: [spawn] bandage antirad wpn_pb А модельку нужно прописать, например от ящика деревянного обыкновенного (разрушаемого) или железного ящика. Добавлено через 13 мин.: Вопрос - как скриптово нанести хит нпс'у? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 30 Августа 2010 как правильно уводить NPC в офлайн в Зове Припяти. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...e_%D0%B8_online Vito$, так же как всех остальных: function spawn_bloodsucker() alife():create("bloodsucker_strong",vector():set(4.5661993026733,4.5522308349609,36.743591308594),953834,19) end И смотрим тут http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%B0%D1%82%D1%8B Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 3 Сентября 2010 Люди, можно ли заспавнить источник света скриптом?Не совсем уверен, но function spawn_svet() alife():create("svet",vector():set(4.5661993026733,4.5522308349609,36.743591308594),953834,19) end Где svet то секция в спавн_секшенс.лтх, обращающаяся к секции из system.ltx например lights_signal_light. [svet]:lights_signal_light visual = путь\до\твоего\визуала Извращение конечно, но попробовать стоит). Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 22 Октября 2010 Столкнулся с проблемой. Имею 5 предметов с префиксом в имени test_имя_итема. В игре мне их нужно удалить, юзал такую функцию, ибо у этих предметов нет стори_айди: function delete_npc() --делет нпс'а\объекта по строке for a=10,65635,1 do local obj=alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),"test_af") then alife():release(obj,true) end end end Но дублировать её для моих пяти предметов я не хочу. Вопрос: как удалить их по префиксу test? P.S. Если можно ответьте с примером пожалуйста. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 12 Января 2011 (изменено) Подскажите пожалуйста - как телепортировать НПС на нужную мне позицию? Юзал вот такую функцию: --Телепортируем указанного НПС к нужной нам позиции function select_lion_pos() for a=10,65635,1 do local obj=alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),"podval_lion") then alife():set_npc_position(vector():set(269.129,20.55,300.204),8176,0) end end end Но НПС не телепортируется. // Почти все ф-ии игры содержаться в lua_help.script, если что-то нужно - ищите их там, только не надо их выдумывать. Министр. Изменено 12 Января 2011 пользователем Министр Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 1 Апреля 2011 if ifДостаточно одного "если". Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 2 Июня 2011 Вопрос не совсем по скриптованию, но всё же. Кто-нибудь встречал что-то вроде мода\надстройки, который\которая восстанавливает в ЗП все старые секции логики из ТЧ? Например, sr_sound ля рестрикторов, kamp для сталкеров. Встречал некоторые по отдельности, но интересует наличие их в одной сборке. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 3 Июня 2011 (изменено) if db.actor:dont_has_info("start_nn_mod") thenПоставь это в бинд сталкер. ... --- Лагерь новичков, Волк: -- Волк: escape_tasks.wolf_message() -- Лагерь прощает обиды: escape_tasks.esc_lager_forgive() if not has_alife_info("start_nn_mod") then alife():create("zat_b30_owl_stalker_trader",vector():set(-320.413361,19.349314,616.026245), 308687, 212) db.actor:give_info_portion("start_nn_mod") end Вот так. И все дела. Изменено 3 Июня 2011 пользователем iDreD Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение