UnLoaded 313 Опубликовано 7 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2016 Наверное как то так: local txt_set = start_game:name_GetText() 1 1 Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 7 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2016 Какие у нас есть функции для показа и скрытия элементов интерфейса, подсказок, курсора и тп, кроме level.show_indicators \ level.hide_indicatos? aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 7 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2016 Silver Raven, так этих функций достаточно. Они скрывают все элементы. Есть кстати в логике аналоги =enable_ui, =disable_ui. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 7 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2016 @Kondr48, я понимаю, что их достаточно. Мне нужен список, весь. Не для логики, для скриптов. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 7 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2016 Silver Raven, так по-моему на этом весь список и заканчивается) Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 7 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2016 курсора и тп Ну тогда, наверное, еще: void disable_input() -- блокирует мышь и клавиатуруvoid enable_input() -- разблокирует мышь и клавиатуру Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 7 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2016 UnLoaded, речь вроде шла о скрытии элементов интерфейса, а не блокировке клавиш Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 8 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2016 Здравствуйте. Есть кнопка в меню. Точнее несколько кнопок. Как сделать что бы при нажатии одной, другие переставали работать? Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 8 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2016 @Kober(BRUC), button:Enable(false) 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 8 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2016 Здравствуйте, вопрос: а как заспаунить партикл что бы можно было или удалить партикл или остановить? Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 8 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2016 @nikita_nz1986, Создай рестриктор, присвой ему логику с соответствующим партиклом. 1 --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 8 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2016 @nikita_nz1986, ты создаешь объект particles_object, соответственно тебе доступны все методы класса, и там есть два метода для остановки: stop и stop_deffered. 1 Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 8 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2016 @naxac, спасибо. Но появилась еще проблема. Как выключить определенную кнопку? Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 8 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2016 @Kober(BRUC), сохраняй кнопки в разных переменных класса, а потом выключай те, которые надо. self.button1 = xml:InitButton.... ... self.button1:Enable(false) 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 9 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 Доброго времени суток, народ подскажите как скриптом заспавнить машину/бтр ? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 9 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 @Romann, насколько я вижу, вот так это делается в ОП-2: amk_mod.spawn_military_tech_pack(alife():create("vehicle_btr",vector():set(-163.66780090332,-0.20163251459599,-213.43978881836),73278,554),"vehicle_btr", "scripts\\ohota\\btr.ltx") Вот сама spawn_military_tech_pack() function spawn_military_tech_pack(obj, spawn_item, spawn_item_logic) local packet = net_packet() obj:STATE_Write(packet) -- свойства cse_alife_object local game_vertex_id = packet:r_u16() local cse_alife_object__unk1_f32 = packet:r_float() local cse_alife_object__unk2_s32 = packet:r_s32() local level_vertex_id = packet:r_s32() local object_flags = packet:r_s32() local custom_data = packet:r_stringZ() local story_id = packet:r_s32() local cse_alife_object__unk3_s32 = packet:r_s32() -- свойства cse_visual local model_visual = packet:r_stringZ() local cse_visual__unk1_u8 = packet:r_u8() local motion_name if spawn_item == "helicopter" then -- свойства cse_motion motion_name = packet:r_stringZ() end -- свойства cse_ph_skeleton local skeleton_name = packet:r_stringZ() local cse_ph_skeleton__unk1_u8 = packet:r_u8() local cse_ph_skeleton__unk2_u16 = packet:r_u16() local health local cse_alife_helicopter__unk1_sz local engine_sound if spawn_item == "helicopter" then -- свойства cse_alife_helicopter cse_alife_helicopter__unk1_sz = packet:r_stringZ() engine_sound = packet:r_stringZ() elseif spawn_item == "vehicle_btr" then health = packet:r_float() end -- теперь заполняем нужнvе параметрv -- свойства cse_alife_object packet:w_begin(game_vertex_id) packet:w_float(cse_alife_object__unk1_f32) packet:w_s32(cse_alife_object__unk2_s32) packet:w_s32(level_vertex_id) object_flags = bit_not(5) -- ~5 = 0xfffffffa packet:w_s32(object_flags) packet:w_stringZ("[logic]\ncfg = "..spawn_item_logic) --[=[ if spawn_item == "helicopter" then packet:w_stringZ("[logic]\ncfg = "..spawn_item_logic) elseif spawn_item == "vehicle_btr" then packet:w_stringZ("[logic]\ncfg = "..spawn_item_logic) end ]=] packet:w_s32(-1) packet:w_s32(cse_alife_object__unk3_s32) -- свойства cse_visual packet:w_stringZ(model_visual) packet:w_u8(cse_visual__unk1_u8) if spawn_item == "helicopter" then packet:w_stringZ(motion_name) end -- свойства cse_ph_skeleton skeleton_name = "idle" packet:w_stringZ(skeleton_name) packet:w_u8(cse_ph_skeleton__unk1_u8) packet:w_u16(cse_ph_skeleton__unk2_u16) if spawn_item == "helicopter" then -- свойства cse_alife_helicopter cse_alife_helicopter__unk1_sz = "idle" engine_sound = "alexmx\\helicopter" packet:w_stringZ(cse_alife_helicopter__unk1_sz) packet:w_stringZ(engine_sound) elseif spawn_item == "vehicle_btr" then health = 1 packet:w_float(health) end -- считvваем скорректированнvе параметрv packet:r_seek(0) obj:STATE_Read(packet, packet:w_tell()) return obj end 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 9 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 скриптом заспавнить машину/бтр ? Для машины(нивы например) хватит alife:create() А вот для БТР, с логикой,как положено - смотри выше пост. Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 9 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 (изменено) Честно говоря, я бы не советовал использовать вот ту spawn_military_tech_pack() в том виде, в каком оно есть. Потому, как <далее вырезано нецензурное>. Я бы посоветовал переписать ее с использованием существующих библиотек для работы с нетпакетами, от Артоса или Экстрим. Хотя, положа руку на сердце, если мне самому вдруг понадобится заспаунить БТР, я воспользуюсь этой хренью. Но пообещаю себе, что позже точно-точно ее перепишу, честное пионерское. Изменено 9 Августа 2016 пользователем dsh 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
makdm 37 Опубликовано 9 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 Доброго времени суток, народ подскажите как скриптом заспавнить машину/бтр ? Бтр поддерживает spawner Что мешает через SDK или acdc поставить БТР на локации, прописать ему логику, и в нужный момент игры по условию перевести его в он-лайн? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 9 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 (изменено) @makdm, в зависимости от спавнера или спавна, БТР по-разному ведёт себя в логике. Проверено, на себе. Если просто для ГГ покататься, то хоть как, если пострелять самому, то лучше через алспавн, а если для БТР с логикой, то скриптом с полным отдельным пакетом в .конфигах. Насоветовали: Скрипт с нет-пакетом для новичка, еще и с вертолётом и функциями АМК в придачу - не слишком? Для начала пусть алспавн использует, это проще. В Зове Припяти я из конфигов, с логикой БТР запускал: % =spawn_object(auto_test_car2:way_car_spawn)%. @Romann, а ты на какой движок цепляешь БТР? ТЧ? Если ЗП, то можешь тут глянуть, авось пригодится. Изменено 9 Августа 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти