Nazgool 250 Опубликовано 10 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2016 (изменено) @Kober(BRUC), Всё зависит от того, будешь ли ты использовать объекты созданных нпс и как.Если нет (скорее всего пока не будешь ), то как вариант -- тут таблица с координатами function spawn_z_escape_1(section, count) local data = math.random(#pos_tbl) count = count or 1 for i = 1, count do alife():create(section, vector():set(unpack(data.pos)), data.lvid, data.gvid) end end function r_zombie_1() spawn_z_escape_1("zombie_new_k_1", 2) end Изменено 10 Июня 2016 пользователем Nazgool 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 10 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2016 2) благодаря этой строчке: О чем я говорил десяток постов назад. У меня просто терпение кончается, глядя на такое. Снимаю шляпу перед терпеливостью @Nazgool, 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 429 Опубликовано 10 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2016 Вопрос такой - существует ли код для определения типа патронов, заряженных в оружии? Если да, неплохо бы на него глянуть. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 10 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2016 @mole venomous, получить нетпакет оружия, взять из него ammo_type, прочитать из его конфига ammo_class, выбрать из списка боеприпасов тот, который указан в ammo_type.Остались вопросы? Чтот народ совсем обленился, на каждую хотелку готовое решение просят. потребует ли он кардинальной правки? Не считая того что там нет даже попыток ковыряния нетпакетов. Я бы все равно переделал - непонятно зачем два раза писать одни и те же блоки кода для 1-го и для 2-го слота. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 10 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2016 (изменено) код для определения типа патронов, заряженных в оружии? function Get_ammo_type(wpn_id) -- wpn_id - id ствола -- local sobj = alife():object(wpn_id) if not sobj then return nil end local np = net_packet() sobj:STATE_Write(np) local size = np:w_tell() np:r_seek(size - 1) return np:r_u8() -- 0 - 1-й тип боеприпасов, 1 - 2-й тип боеприпасов и т.д. (из конфига ствола) -- end Это для ТЧ. Изменено 10 Июня 2016 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий
mole venomous 3 429 Опубликовано 10 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2016 Не, народ не обленился. Исправно и стабильно ищет выход из сложившейся непростой ситуации. Пытался я "поймать" ammo_type сам, защёл в тупик и только тогда обратился за советом. Однако же, спасибо. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 10 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2016 (изменено) Ну пардон. Тогда вот так. function get_wpn_ammotype(wpn_id, wpn_section) local sobj = alife():object(wpn_id) if not sobj then return nil end local packet = m_net_utils.Get_NetPacket(sobj) local ammo_class = ui_wpn_params.GetAmmos(wpn_section) -- возвращает список боеприпасов этого ствола в виде таблицы local ammo_type = packet.ammo_type local used_ammo = ammo_class[ammo_type + 1] -- текущие БП return used_ammo end Если уж давать код, то я бы поостерегся ковыряния нетпакета "на коленке". а то человек же туда залезет и начнет там чего-то менять, не понимая. Изменено 10 Июня 2016 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 10 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2016 А если без левых функций, то можно так: function get_current_ammo(wpn) if not wpn then return nil end local sobj = alife():object(wpn:id()) if not sobj then return nil end local pk = net_packet() sobj:STATE_Write(pk) pk:r_seek(pk:w_tell() - 1) local ammo_type = pk:r_u8() local ammo = {} local str = system_ini():r_string(wpn:section(), "ammo_class") for s in string.gfind(str, "[%w%-%._]+") do ammo[#ammo+1] = s end return ammo[ammo_type+1] end Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 11 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2016 Камрады, что-то я туплю.Подскажите, как получить численное значение текущего cam_fov? --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
cheeki breeki 9 Опубликовано 11 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2016 (изменено) Здравствуйте. Можно ли сделать через спейсрестриктор (или по другому) изменение звука выстрела оружия. То есть на улице проигрывается по дефолту (например ak_shot_1), а в доме ak_shot_2. Хотелось бы продвинуть сталкер в данной теме. А то звуки сделал, а внедрить не получается). И еще как сделать стрео звук природы в ТЧ по примеру эмбиента (с каналами _l и _r). Изменено 11 Июня 2016 пользователем BFG Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 11 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2016 численное значение текущего cam_fov А какое оно еще может быть? Возможно ты имеешь ввиду db.actor:get_camera_fov() 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 11 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2016 @cheeki breeki, Уже есть тема: Звуки и звуковое окружение. Ссылка на комментарий
cheeki breeki 9 Опубликовано 11 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2016 Уже есть тема это не то. Мне нужно принудительно изменение звука (уже заготовленного), а не изменение реверберацией. Так во всех шутерах. Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 11 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2016 Возможно ты имеешь ввиду db.actor:get_camera_fov() Да, оно. Спасибо, камрад. Вылетело из головы совсем. --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 Мне нужно принудительно изменение звука Если я не ошибаюсь, без ковыряний в движке это никак не сделать. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 Доброго времени суток, подскажите пожалуйста функцию увеличения скорости спринта ГГ. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 (изменено) @Romann, в чистой игре нет такого. Изменено 12 Июня 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 в чистой игре нет такого. Может тогда имеется функция подмены actor.ltx ? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 @Romann, может с помощью X-Ray Extensions, вроде там есть возможность "хакнуть" параметр бега. ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 С помощью XE можно, но особо не поувеличиваешь. Например, ту скорость, что стоит в ОП-2 по умолчанию, увеличивать уже и некуда. Максимум, на десяток процентов, а далее ГГ начинает стукаться о воздух. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти