Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Не понял. Смотри, если написать так:

local npc = level.object_by_id(i)

for i = 1, 65534 do

То двигатель дойдет до первой строки и т.к. у тебя i в тот момент = 0, то последует вылет

 

А если написать так:

local npc

for i = 1, 65534 do

npc = level.object_by_id(i)

 

То у тебя i будет уже равна числу от 1 до 65534

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

у тебя смарт с логикой. Но игра не может или найти прописанный файл с логикой или не может найти в этом файле саму секцию логики, или не прописана актив = логика

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Полтергейст

Разве не применимы? Хм. По идее в k будет находится порядковый номер, а в v значение. Но можно как ты сказал перебрать такие таблицы так:

for num = startn, endn do
if tbl[num] == clsid.script_stalker then
printf("This is stalker clsid")
end
end

 

Но тогда уж лучше написать так:

for num = startn, #tbl do
if tbl[num] == clsid.script_stalker then
printf("This is stalker clsid")
end
end

верь часто не знаешь сколько значений в таблице

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SkyLoader

У меня появилась дурацкая, но идея. А если заспавнить тураль под карту, а потом, когда нужно при помощи логики хели_мув переместить ее на нужное место? Турель ты же говоришь сделана на основе вертолета, а вертушки на агропроме так и сделаны - заспавнены под локацией и когда нужно, они вылетают

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так ты установи скорость полета турели 99999. Да и можно в логике поставить условие на инфопоршень или на выполенение функции

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zander_driver

В ЗП его восстановили, а в ТЧ есть только один вариант - сравнивать текушее здоровье с предыдующим

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Один end пропустил, допиши в конце.

Но функция у тебя конечно классная. У тебя все игра лагать будет. Лучше уж делай перебор таблицы db.storage например раз в 2 секунды

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Явная ошибка:

function oOne()
    for k, v in pairs(one_slot) do
        local kol = 0
        db.actor:iterate_inventory(function (dummy, item)if item:section() == v then kol=kol+1 end end, nil)
        if  kol > kol_one then
            tramp.drop(v)
        end
        return kol
    end
end

После ретурн ничего не должно стоять

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

return - показывает двигателю, что нужно возвратить что-то. В твоем случае возвращается переменная kol

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ставишь на проверку функцию:

if level.get_time_hours() >= 6 and level.get_time_hours() <= 22 then

return true -- день

 

и на оборот

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно воспользоваться функцией amk.remove_item_from_inventory_by_name("val_zapis_n",db.actor)

Но ты сначала проверь, есть она у тебя или нет

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

нет, не правильно

Нужно сделать функцию:

Если функция, которую кинул тебе =VENOM= лежит допустим в скрипте test1 то

function my_megatest()

test1.del_from_player_inventory("item_val_zapis_n")

end

 

<action>valerich_dialog.my_megatest</action>

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю вылет из-за отсутствия пути esc_bridge_kamp_way2 или синтаксической ошибке в нем. Проверь еще раз его

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать это без людей, знающих очень хорошо ассемблер невозможно

Ибо функция level.main_input_receiver() в ЗП отсутствует

 

Поэтому изучай ассемблер

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не обязательно. И без секции meet все должно работать, если ее нет то все берется по дефолту

 

strelok200

Я повторяю - проверь наличие и правильность путей

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...