_Призрак_ 11 Опубликовано 14 Марта 2011 Не понял. Смотри, если написать так: local npc = level.object_by_id(i) for i = 1, 65534 do То двигатель дойдет до первой строки и т.к. у тебя i в тот момент = 0, то последует вылет А если написать так: local npc for i = 1, 65534 do npc = level.object_by_id(i) То у тебя i будет уже равна числу от 1 до 65534 Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 18 Марта 2011 у тебя смарт с логикой. Но игра не может или найти прописанный файл с логикой или не может найти в этом файле саму секцию логики, или не прописана актив = логика Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 20 Марта 2011 v k - номер числа Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 20 Марта 2011 Полтергейст Разве не применимы? Хм. По идее в k будет находится порядковый номер, а в v значение. Но можно как ты сказал перебрать такие таблицы так: for num = startn, endn do if tbl[num] == clsid.script_stalker then printf("This is stalker clsid") end end Но тогда уж лучше написать так: for num = startn, #tbl do if tbl[num] == clsid.script_stalker then printf("This is stalker clsid") end end верь часто не знаешь сколько значений в таблице Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 31 Марта 2011 А если заспавнить в оффлайн куда нибудь, а потом установить нужную позицию Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 31 Марта 2011 SkyLoader У меня появилась дурацкая, но идея. А если заспавнить тураль под карту, а потом, когда нужно при помощи логики хели_мув переместить ее на нужное место? Турель ты же говоришь сделана на основе вертолета, а вертушки на агропроме так и сделаны - заспавнены под локацией и когда нужно, они вылетают Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 31 Марта 2011 Ну так ты установи скорость полета турели 99999. Да и можно в логике поставить условие на инфопоршень или на выполенение функции Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 15 Апреля 2011 Zander_driver В ЗП его восстановили, а в ТЧ есть только один вариант - сравнивать текушее здоровье с предыдующим Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 15 Апреля 2011 Один end пропустил, допиши в конце. Но функция у тебя конечно классная. У тебя все игра лагать будет. Лучше уж делай перебор таблицы db.storage например раз в 2 секунды Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 15 Апреля 2011 Показывай все - что и где правил, какие скрипты. Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 16 Апреля 2011 В ЗП артефакты как раз двигаются по путям. Поэтому это возможно Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 3 Мая 2011 Явная ошибка: function oOne() for k, v in pairs(one_slot) do local kol = 0 db.actor:iterate_inventory(function (dummy, item)if item:section() == v then kol=kol+1 end end, nil) if kol > kol_one then tramp.drop(v) end return kol end end После ретурн ничего не должно стоять Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 4 Мая 2011 return - показывает двигателю, что нужно возвратить что-то. В твоем случае возвращается переменная kol Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 12 Мая 2011 Да, гугал_**.script или поставить на on_info проверку на время Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 12 Мая 2011 Ставишь на проверку функцию: if level.get_time_hours() >= 6 and level.get_time_hours() <= 22 then return true -- день и на оборот Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 22 Мая 2011 Можно воспользоваться функцией amk.remove_item_from_inventory_by_name("val_zapis_n",db.actor) Но ты сначала проверь, есть она у тебя или нет Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 22 Мая 2011 нет, не правильно Нужно сделать функцию: Если функция, которую кинул тебе =VENOM= лежит допустим в скрипте test1 то function my_megatest() test1.del_from_player_inventory("item_val_zapis_n") end <action>valerich_dialog.my_megatest</action> Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 22 Мая 2011 Я думаю вылет из-за отсутствия пути esc_bridge_kamp_way2 или синтаксической ошибке в нем. Проверь еще раз его Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 23 Мая 2011 Сделать это без людей, знающих очень хорошо ассемблер невозможно Ибо функция level.main_input_receiver() в ЗП отсутствует Поэтому изучай ассемблер Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 23 Мая 2011 Не обязательно. И без секции meet все должно работать, если ее нет то все берется по дефолту strelok200 Я повторяю - проверь наличие и правильность путей Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение