Labadal 68 Опубликовано 9 Июля 2022 (изменено) @Colder а если написать? if db.actor:active_slot()==11 and st and ItTank(obj) then Изменено 9 Июля 2022 пользователем Labadal God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 68 Опубликовано 17 Мая 2023 не знаю куда спрашивать, спрошу тут: Можно ли сделать так, чтобы оружие наносило не обычный урон, а пси урон? (чтобы отнималось не helath, а psy_health) God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 68 Опубликовано 17 Мая 2023 @mole venomous разве это в синглплеере работает? God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 68 Опубликовано 18 Мая 2023 Доброго времени суток! Подскажите, есть ли в ТЧ что-то типа xr_effects.disable_ui(db.actor, nil), только чтобы после отключения худа у меня была возможность двигать мышкой? upd: и подскажите, с чем связан данный вылет? Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : pure virtual function call происходит при вызове функции из диалога. God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 68 Опубликовано 19 Мая 2023 Доброго времени суток. У меня тут вылет образовался, довольно странный. Скину скрином, т.к. некоторые символы не копируются. Вылетает вообще в месте, где я ничего не спавнил, после сборки алл.спавна, предположительно. подскажите, что за ерунда God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 68 Опубликовано 20 Мая 2023 Здравствуйте, подскажите как сделать, чтобы мой нпс после диалога переходил на другие координаты? Пробовал переключить его логику на другую секцию walker с другими walk и look, но получал вылет. Спасибо! God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 68 Опубликовано 20 Мая 2023 @Zander_driver Если бы, безлоговый ловлю God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 68 Опубликовано 21 Мая 2023 @Zander_driver я не учёл, что для гулаговых нпс пути нужны вида имя_смарт_террейна_имя_пути, отсюда и вылет) Добрый вечер, товарищи. Подскажите: в сдк у спавн элементов есть такой флажочек, что-то типа привязки к аи_сетке, который в состоянии true - выкидывает мой заспавненный элемент с чердака дома на его пол, где есть аи сетка. Но если отключить его, он так и останется на чердаке, что мне и нужно. Теперь вопрос: как мне скриптом заспавнить нужный мне предмет, чтоб он с чердака не провалился на сетку? спасибо! God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 68 Опубликовано 24 Мая 2023 Подскажите, как нпс убить? npc:kill(npc) - вроде и не подходит, мне нужно, например, после разговора с сидоровичем - убить, допустим, волка. God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 68 Опубликовано 24 Мая 2023 @WinCap ну я вот так и сделал, но такая проблема, что умирают они не сразу после выдачи поршня, успевают еще в округе пошарахаться от тех, кто умер первым. Оттого и думал, что может быть их скриптом как-то. (А может быть есть возможность, убить всех сталкеров - обитателей определённого смарттеррейна?) God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 68 Опубликовано 26 Мая 2023 Здравствуйте, подскажите - возможно вообще телепортировать непися на нужные мне (walk и look) координаты? God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 68 Опубликовано 2 Июня 2023 Добрый день, возможно как-то получить количество определённых вещей на поясе? (Например, количество медуз) Спасибо God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 68 Опубликовано 27 Июля 2024 У меня такой вопрос. Все мы знаем, что для различных уровней сложности прописаны свои значения в actor.ltx. Вопрос такой, можно ли как-то получить скриптово эти значения? Например: я хочу сделать некую систему достижений, и допустим там будет достижение "читер", которое выдастся, если эти параметры были изменены игроком. (то есть на сложности новичок у меня параметр burn_immunity = 0.3 [actor_immunities_gd_novice] burn_immunity = 0.3 но если игрок, играя на сложности новичок залет в файл и поставит значение, отличное от 0.3, то я хочу это отследить.) Вопрос в том - как и возможно ли вообще. Спасибо! God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 68 Опубликовано 27 Июля 2024 @Zander_driver А есть какая-то документация по этому поводу? Понять бы как работает И еще такой вопрос, я, к примеру создал некую переменную. С самого начала игры она равна 0, но в какой-то момент станет равна 1. Можно ли сделать так, чтобы это значение "1", сохранялось в переменной, даже если я начну новую игру? God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 68 Опубликовано 29 Июля 2024 (изменено) с чем связан этот вылет? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...:\sdk\level_editor\gamedata\scripts\xr_walker.script:49: attempt to index field 'move_mgr' (a nil value) помню, что в СДК игрался. Если в xr_walker на 48 строке вписать: get_console():execute(self.object:name()) получаю в лог: Unknown command: esc_lager1 Что за esc_lager1? upd: esc_lager1 это имя секции нпс. Но как он связан со всем этим? тем более всё работало до того. Если удалить этого нпс, то в консоль кидает: Unknown command: start_game_callback_called Изменено 29 Июля 2024 пользователем Labadal God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 68 Опубликовано 30 Июля 2024 @naxac Да в том то и дело, что ничего такого критического не делал. откатывал, тоже ничего. Буду копать дальше, благодарю upd: взял чистые локации, загрузил кордон в сдк, удалил там всех нпс, в итоге получаю: start_game_callback_called. Можно как-то определить, в чём именно проблема. Из-за чего логика виснет, и тд? God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 68 Опубликовано 31 Июля 2024 @CiberZold ну, я их даже закомментил, всё так же God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 68 Опубликовано 31 Июля 2024 @CiberZold ой, я не такой извращенец, чтоб в блокноте кодить)) Саблайм 3)) Ну или нотпад на крайний случай) @naxac@CiberZold Смотрите, какая забавная вещь получается. Взял сейчас чистый ТЧ. Запустил - играбельно. Распаковал кордон, залез, внес кое-какие правки, для теста. сделал build (без ошибок), сделал xrAi с ключами -f -g -m -s, тоже без ошибок. Запускаю игру - опять получаю безлоговый вылет, сам лог файл так же заканчивается этим: Сервер: Старт... ! Unknown command: start_game_callback_called Так что дело вряд-ли в повиснутой логике (ну либо сдк её ломает). С чем может быть связано? God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 68 Опубликовано 31 Июля 2024 @CiberZold Unknown command - обычно пишет, когда ты записи в лог отправляешь. В данном случае "start_game_callback_called" отправляется функцией: function start_game_callback() printf ("start_game_callback called") ←←← вот эта вот строка task_manager.clear_task_manager() treasure_manager.clear_treasure_manager() xr_sound.clear_all_sound_object() dialog_manager.fill_phrase_table() end @Купер для ясности - распаковал ОРИГИНАЛЬНУЮ локацию, добавил на карту ОДИН ЭКЗОСКЕЛЕТ, сбилдил заново и собрал с помощью xrAI. После чего ловлю безлоговый вылет. Не думаю, что это правка как-то сильно повлияла на происходящее. God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 68 Опубликовано 31 Июля 2024 @CiberZold В том-то и дело, что со сборщиком всё нормально. Раньше ведь всё было норм. God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение