naxac 2 477 Опубликовано 14 Марта 2016 (изменено) @losiara, после спавна сохрани ккда-нибудь id или имя объекта (в пстор), а в нужный момент - загрузи из пстора, получи объект и удали. И из пстора тоже, чтоб место не занимать. Изменено 14 Марта 2016 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 21 Марта 2016 @losiara, из логики при смерти мутанта вызывается функция в xr_effects, которая считает убитых кабанов, записывая количество в пстор. А в диалоге в прекондишенах проверяется это количество. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 25 Марта 2016 А есть вариант заспавнить предмет учитывая его направление (dir)? То есть с определенным наклоном, поворотом.. В m_netpk есть такая возможность - почитай про работу с абстрактной частью нет-пакета. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 31 Марта 2016 SetWndSize крашит игру Потому что в ТЧ нет такого метода в классе CUIStatic. Да и в других тоже. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 5 Апреля 2016 (изменено) @Romz, попробуй так: function ts_get_weapon_ammo_type(sobj) local pk = net_packet() cse_alife_item_weapon.STATE_Write( sobj, pk ) pk:r_seek( pk:w_tell() - 2 ) return pk:r_u8() end Изменено 5 Апреля 2016 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 5 Апреля 2016 @Romz, упс, смещение не то. Не -2, а -1 должно быть. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 7 Апреля 2016 @Romz, при перезагрузке содержимое инвентаря актера уничтожается, как и сам актер. Поставь в начале скрипта проверку на наличие серверного объекта разряжаемой пушки: if alife():object(item:id()) == nil then return end Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 12 Апреля 2016 @FonSwong, в ЗП в классе CUITextWnd для этого есть метод AdjustHeightToText. В ТЧ такой же метод добавлен в класс CUIStatic в проекте X-Ray Extensions, в чистом его нет. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 13 Апреля 2016 Где можно увидеть все опции для прописки в xml файлах для окон? В исходниках: xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 9 Мая 2016 @Romann, код, конечно, страшный)) Для начала надо бы кэшировать секцию перед проверкой, чтобы столько раз ее не получать. И еще, лучше составить таблицу, где секция = количество денег, чтобы столько раз не перебирать elseif...or...then, а брать значения оттуда. И чтобы было имя из характера, надо делать character_name(). 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 13 Мая 2016 @Romann, проще уж в скриптах, чем писать каждый раз ини, сохраняя массивы, а потом их загружать. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 28 Мая 2016 (изменено) @hi_flyer, можно, если известно его имя из all.spawn, или еще какой-нибудь идентефикатор (id или story_id) local respawn = alife():object("respawn_name") respawn:spawn(100) Изменено 28 Мая 2016 пользователем naxac 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 31 Мая 2016 (изменено) @Sla-Sla, либо использовать CUIScrollView, в который добавлять статик с текстом. Изменено 31 Мая 2016 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 10 Июня 2016 А если без левых функций, то можно так: function get_current_ammo(wpn) if not wpn then return nil end local sobj = alife():object(wpn:id()) if not sobj then return nil end local pk = net_packet() sobj:STATE_Write(pk) pk:r_seek(pk:w_tell() - 1) local ammo_type = pk:r_u8() local ammo = {} local str = system_ini():r_string(wpn:section(), "ammo_class") for s in string.gfind(str, "[%w%-%._]+") do ammo[#ammo+1] = s end return ammo[ammo_type+1] end Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 12 Июня 2016 (изменено) @Romann, в чистой игре нет такого. Изменено 12 Июня 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 18 Июня 2016 @PTB, name - имя таймера, delay - время в секундах, parametres - параметры, которые будут переданы в функцию срабатывания таймера. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 19 Июня 2016 @Romann, game_object:get_ammo_in_magazine() Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 22 Июня 2016 @ins33, а какая у тебя таблица? Непрерывная последовательность или ассоциативный массив? И вообще как-то странно все у тебя и непонятно. В первом случае можно сделать так: for i, v in ipairs(tbl) do if v:find("_delete") then table.remove(tbl, i) end endВо втором - так (если ключи - это строки) for k in pairs(tbl) do if k:find("_delete") then tbl[k] = nil end end table.remove(obj, "_flame") --> bad argument #1 to 'remove' (table expected, got userdata)Для table.remove первым аргументом передается таблица (последовательность), вторым - индекс, по которому надо удалить поле со смещением последующих индексов. Ты же передаёшь серверный объект и строку, для чего это вообще делается - не ясно.Почитай документацию по Луа. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 8 Июля 2016 @Outlaw, ты не так скопировал. local st = true должно быть выше db.actor:iterate_inventory. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 12 Июля 2016 (изменено) @Zander_driver, в метод load биндера передается не нет-пакет нпс, а отдельный поток на чтение. Это только с Сахаровым так? Изменено 12 Июля 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение