Старлей 88 Опубликовано 29 Июня 2014 Вот такой вопрос: в ТЧ у [actor] class = O_ACTOR, и у [mp_actor] class = O_ACTOR. А вот в ЗП [actor] class = S_ACTOR, а у [mp_actor] class = O_ACTOR. Так вот, может-быть, кто-нибудь знает в чем отличия S_ACTOR от O_ACTOR. И вообще где можно почитать информацию о классах, их регистрации в class_registator.script? Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старлей 88 Опубликовано 6 Января 2015 Bogdan S.T. Есть 2 варианта: хитрый и познавательный. Первый - установи AI вертолетов с адаптацией для АМК, ее автор делал сам. Но там есть возможность задать в цели только вертушке гулаг или круг по координатам и радиусу; попробуй перенести функцию добавления вражин в схему БТР. Ну а второй, можешь попробовать придумать-что нибудь сам . Если плохо думается, то ... (Показать) Гость_Borsalino_* писал(а): В Симбионе есть готовая схема и с БТР и с вертушками, БТРы по всей Зоне рассекают, вертушка из 18 не даёт выйти, а на базе Свободы два БТРа отбивают атаку трёх вертушек, возьмите оттуда, если сможете, по моему проще. А дело хорошее. Удачи. 1 Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старлей 88 Опубликовано 18 Ноября 2015 Добрый вечер, форумчане. Вопрос: level_vertex это какой-то конкретный node АИ-сетки? 1 Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение