RvP 1 Опубликовано 26 Ноября 2011 (изменено) AndreySol, Если к примеру элемент списка должен описывать патрон "ammo_9x18_fmj", как скриптово получить соответствующую ему иконку\текстуру (похоже из файла ui_icon_equipment.dds) и строку названия ? парсим из секции координаты иконки и ставим их(x, y, w, h) Название аналогично, получаем строку и далее game.translate_string или SetTextST Изменено 26 Ноября 2011 пользователем RvP Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 27 Ноября 2011 Amicron, так же как и везде в Lua - не в главном потоке, а в созданной тобой нити. Про работу с нитями в теме по Lua Gun12 писал AndreySol, открываем справочник и смотрим как проинитить текстуру Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 1 Марта 2012 *Shoker*, она вроде как и так всегда была совместима... цвет текста зависит только от приставки в начале("--", "~~", ...) Трассировка - debug.traceback(), в офф. мануале это все вполне расписано Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) Artos, RvP, просто в доступе модмейкерам скомпилированной dll-ки для ЧН/ЗП не было. да ладно Изменено 11 Марта 2012 пользователем ColR_iT Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение