Charsi 440 Опубликовано 28 Июня 2015 @Simonov50, метод работает именно так - set(x, y, x+width, y+height). Т.е. если сначала ширина активной области окна была 420-0 = 420, то потом стала 420-200 = 220. И всё, что уехало правее 420 - уже не активно. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 30 Июня 2015 @Zander_driver, с помощью level.client_spawn_manager():add( object_id, 0, spawn_callback ). Колбек на выход в онлайн вызывается после возможного binder:net_spawn(), поэтому на момент вызова уже будет известно, забинден ли объект. Проверка в движке всё же есть, но без обрушения игры. luabind::functor<void> lua_function; if (!ai().script_engine().functor(pSettings->r_string(section,"script_binding"),lua_function)) { ai().script_engine().script_log (ScriptStorage::eLuaMessageTypeError,"function %s is not loaded!",pSettings->r_string(section,"script_binding")); return; } Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 1 Июля 2015 (изменено) @Zander_driver, string.find вторым аргументом принимает шаблон. Шаблон "." означает любой символ. Чтобы получить просто символ точки, её нужно экранировать вот так "%." Вообще может имеет смысл использовать gmatch? local ammo_return = {} for sName in ammo_list:gmatch("([^%"..border_symbol.."]+)") do table.insert(ammo_return, sName) end Изменено 1 Июля 2015 пользователем Charsi 1 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 19 Августа 2015 (изменено) @Romz, в таблице p_coord нет элементов с индексами "x" и "y". Напиши так local Xcoord = p_coord[1] local Ycoord = p_coord[2] Изменено 19 Августа 2015 пользователем Charsi 1 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 23 Августа 2015 @antihumanist, у тебя ruck это серверный объект, а в transfer_item нужно передавать клиентский. 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 30 Августа 2015 @Nazgool, в функциях с неявным числом аргументов локальная таблица arg создается автоматически. Функция bind_member от bind_function по сути ничем не отличается. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 19 Сентября 2015 @Zander_driver, можно для объекта алайфа переопределить методы create и release своими функциями, в которые, например, добавить триггеры соответствующих событий. local sim = alife() sim._create = sim.create sim.create = function(self, section,...) get_console():execute("load ~sim~create:"..section) return sim._create(self, section,...) end sim._release = sim.release sim.release = function(self, sobj) get_console():execute("load ~sim~release:"..sobj:section_name()) sim._release(self, sobj) end _G.alife = function() return sim end 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 2 Октября 2015 for level_name, level_t in pairs(levels) do 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 5 Октября 2015 @Romz, с помощью функции level.vertex_position(lv_id) ты можешь получить позицию левел-вертекса только на текущей локации. Поэтому на других локациях аномалии оказываются в тех позициях, которые соответствуют позициям левел-вертексов текущей локации. 1 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 16 Октября 2015 (изменено) @FonSwong, захватываем всё, что после первого пробела и не относится к пунктуации. local s = "! Волк, где ты?" print(s:match("%s(%P*)")) --> печатает 'Волк' @Serge!, продолжай. Изменено 16 Октября 2015 пользователем Charsi Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 19 Октября 2015 @FonSwong, оператор # применяется к индексированным массивам, а у тебя tbl_sos - ассоциативный. 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 19 Ноября 2015 Вообще это две разные функции - конструктор без параметров и конструктор копирования класса CScriptEntityAction. Содержание у них конечно разное. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 11 Декабря 2015 (изменено) @vampirnik77, в методе setString с помощью функции _parse_custom_data переданная строка преобразуется в таблицу. Твоё bla превращается в пустую таблицу, т.к. строка для кастомдаты должна иметь вид, подобный ini-файлу, т.е. набор секций с параметрами и значениями. Можно было написать, например, так: local bla = "[my_data]\nkgsdglsgmsmgksgnbmsdjngsgmsko" Изменено 11 Декабря 2015 пользователем Charsi 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 22 Января 2016 @Winsor, в движке, который ты используешь, класс CClimableObject экспортирован? Просто cs_register хочет вторым аргументом идентификатор экспортированного клиентского класса, а в оригинале экспортирован лишь серверный класс cse_alife_object_climable. 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 27 Февраля 2016 (изменено) @CRAZY_STALKER666, игра не может подгрузить файл Deshifrator.script, т.к. он сохранён в кодировке "UTF-8 BOM". Нужно использовать кодировки "ANSI" или "UTF-8 без BOM". Изменено 27 Февраля 2016 пользователем Charsi 1 2 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 1 Марта 2016 @Space.Marine, расчет количества деталей смотри в строке 449 в repair.script. 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 1 Марта 2016 @Kondr48, можно добавить в класс окна метод обновления. function class_name:Update() CUIScriptWnd.Update(self) local h = level.get_time_hours() local m = level.get_time_minutes() self.st_time:SetText(string.format("%02d:%02d", h, m)) end 1 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 2 Марта 2016 Обновление окна вызывается только когда оно открыто и поэтому для продолжения воспроизведения плееру нужен апдейт игры. 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 10 Марта 2016 (изменено) @Kondr48, так как точка в строке одна, то для gsub можно указать количество замен - str:gsub("%.", "", 1). Изменено 10 Марта 2016 пользователем Charsi 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 18 Марта 2016 На практике подмена параметра owner_id не работает, кроме того аномалия может сработать и на нести урон нпс до перепрошивки. А вот переспавн работает просто идеально. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение