Kirgudu 1 207 Опубликовано 12 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2014 Снова для тех, кто пользуется модулями от Artos. На этот раз под прицел попали: скрипт «Общие функции» (m_helper) от 28.09.2013 из этого поста; модуль «Универсальные таймеры» (m_timers) от 23.09.2013 из этого поста. В обоих модулях (в m_timers постольку, поскольку этот модуль содержит в себе m_helper) обнаружена и исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке определения типа патронов в стволе и режима стрельбы из подствольника. Какие-либо другие изменения авторского кода не производились. Ссылки на скачивание архивов с исправленной ошибкой: https://yadi.sk/d/HYBcS9iccfWMV - «Общие функции» https://yadi.sk/d/DPa6ZiGscfWeY - «Универсальные таймеры» 2 1 1 Инструмент Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 13 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2014 (изменено) А проверьте-ка меня, кто читать умеет (xr_gulag.script): Первый акт марлезонского балета: function gulag:availJob(job) if job.begin == nil or game.time() - job.begin > job.idle then ... end return false end- если на работу кто-то назначен, у нее есть idle, и этот idle не вышел - возвращается false Второй акт марлезонского балета: function gulag:prepare_available_jobs() local Job_avail = {} for i, job in ipairs( self.Job_avail_in_state ) do if self:availJob( job ) then if not self:availCurrent( job ) or not self.Object_begin_job[job.object] then self:free_obj_and_reinit( job.object ) end table.insert( Job_avail, job ) end end return Job_avail end- если у работы есть таймаут, то если задано idle, и idle не истекло, он здесь не проверяется, и, соотвественно, obj с работы никогда не освобождается.А если idlе не задан или вышел - то когда obj будет освобожден по таймауту, работа попадет в список доступных, и obj тут же снова будет на нее назначен. Так ? А тетьим актом марлезонского балета будет попытка осовободить obj'а с id nil со всех доступных работ, поскольку ЭТОТ obj до них явно еще не дошел. Вопрос: где я не прав, а если прав, то гуманности ли ради ? Изменено 13 Ноября 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 13 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2014 (изменено) Нарисовал-бы диаграммой этот "xr_gulag.script", тогда, и не умеющие читать увидели-бы... И вообще, кто какие сталкерские менеджеры хорошо знает - опубликовали-бы их алгоритмы, для "эффективности прогресса". Изменено 13 Ноября 2014 пользователем 7.9 1 2 всё легко Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 (изменено) А этим занимаются в очередном, хе-хе, антисоветском подполье. Да, кстати, о птичках: Йож, как известно, птица - гордая. Пока не пнешь - не полетит.Для неписей в офлайне таким магическим пинком являетсяfunction se_smart_terrain:task( obj ) ... return CALifeSmartTerrainTask( self.gulag.ObjectJobPathName[obj.id] ) endПри этом непись рывком перемещается на некое расстояние по-ближе к первой точке пути работы. Откуда оно вообще вызывается, и каким образом оно связано с освобождением/назначением непися на работу, я лично нифига не понял. Но как-то связано. По крайней мере, с частотой.А теперь читаем мой пост выше в части, касающейся, хе-хе, первого акта марлезонского балета. Результат, хе-хе, немного, хе-хе, предсказуем. Изменено 15 Ноября 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 (изменено) @Kirgudu, за луа_хелпер могу сказать, что некоторые функции там не дописаны, и некоторые приводят к вылетам, их тоже следует дополнить и/или поправить. Artos сам говорил, что это далеко не окончательный вариант, и каждый в праве править под себя все функции. Кое-что мне у него не нравится и я пишу по своему, т.е... ну неофициальной доработкой этого заниматься как-то глупо. Кто их использует - тот доделает, а кто не использует - тому и не нужно. Так же можно функционал таймеров расширить и т.п. Ошибок таких как у тебя не ловил, за исправления спасибо, заберу. @7.9, у всех типов менеджеров структура одна и та же, пойми один и поймешь все. Такое расписывать - дело не благодарное, а время прогрессов прошло, кто что хотел уже все давно сделали. Изменено 15 Ноября 2014 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 16 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2014 (изменено) Господа, может кто встречался. Хотел адаптировать свой мод под 6патч. Диалог медеджер у меня не используется. Игра запускается, все работает, в начале сохранения все грузятся, но потом через какое-то время сохранки бьются вот с таким логом. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:374: attempt to index a nil value stack trace: у мня это вот такая строка self.npc_script_version = alife():object(self.object:id()).script_version Из-за чего это может быть? Использую проводников, но они есть под 6 патч. Скрипты Сяка используются. Единственное, что здесь может дать такой вылет - отсутствие self.object - что, в общем-то, странно. А скрипт показать (на дропбокс или еще какой ЯД) ? dc Изменено 16 Ноября 2014 пользователем Dennis_Chikin Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 16 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2014 @Хемуль36рус, надо адаптировать мотиватор от 6 патча, там есть разности в сохранениях, поэтому и вылеты при загрузке. так же еще таск менеджер и диалог менеджер. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 16 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2014 (изменено) Может это.https://www.dropbox.com/s/9xrmf89huigsocm/xr_motivator.script?dl=0 Да, он. Сейчас смотреть буду. Вылет постоянный, или время - от - времени ? Попробуй посмотреть, где что портится: get_console():execute( "load ~ self: ".. ( ( self.object and "ok" ) or "error" ) ) xr_logic.load_obj(self.object, reader) get_console():execute( "load ~ self: ".. ( ( self.object and "ok" ) or "error" ) ) self.npc_script_version = alife():object(self.object:id()).script_version dc Нет, он не то что постоянный, он появляется через некоторое время игры. В начале все нормально и сохранки грузятся. Может что влияет. Есть ремонт из OGSM. Кроме Проводников никаких скриптовых диалогов нет. Извини, я же говорил со скриптами туго, куда прописать этот код нужно, вместо того что в мотиваторе.? Скорее всего - битые сэйвы. Прежде чем разгребать дальше, просто добавляем 2 одинаковых строчки, с выводом в лог: перед попыткой битый сэйв прочитать, и перед той, где собственно вылет. dc Заметил такою вещь. Сохранки начинают биться после того, как выполним квет на нахождение флешки. Вернее как только она попадает к ГГ, сохранки бьются. Сюжет переделан, квест работает нормально на 4 патче. Перед этим квестом брал другой, все было нормально, игра сохранялась и загружалась. Что с этим не так, без понятия. А в логе кроме того что было (вылет), все вроде нормально. Мне Chasi говорил, что адаптировать не получится, а вот почему, не сказал. Возможно он знает, в чем причина. Входим в зону отчуждения... * phase time: 10 ms * phase cmem: 360555 K * [win32]: free[1915088 K], reserved[80212 K], committed[2198940 K] * [ D3D ]: textures[1116343 K] * [x-ray]: crt heap[360227 K], process heap[10703 K], game lua[23780 K], engine lua[158 K], render[5164 K] * [x-ray]: economy: strings[7035 K], smem[35900 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] sv destroy object [1768][stalker:esc_factory_bandit_7] [55796] sv destroy object [1776][wpn_iz54:wpn_iz541776] [55796] sv reject. id_parent [1768][stalker:esc_factory_bandit_7] id_entity [1776][wpn_iz54:wpn_iz541776] [55796] sv destroy object [23044][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj23044] [55796] sv reject. id_parent [1768][stalker:esc_factory_bandit_7] id_entity [23044][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj23044] [55796] sv destroy object [1756][stalker:esc_factory_bandit4] [55796] sv destroy object [22295][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj22295] [55796] sv reject. id_parent [1756][stalker:esc_factory_bandit4] id_entity [22295][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj22295] [55796] ! Cannot find saved game ~ self: ok ! Cannot find saved game ~ self: ok ! Cannot find saved game ~ self: ok ! Cannot find saved game ~ self: ok ! Cannot find saved game ~ self: ok ! Cannot find saved game ~ self: ok ! Cannot find saved game ~ self: ok ! Cannot find saved game ~ self: ok ! Cannot find saved game ~ self: ok ! Cannot find saved game ~ self: ok ! Cannot find saved game ~ self: ok ! Cannot find saved game ~ self: ok FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:375: attempt to index a nil value stack trace: @Dennis_Chikin, вот погляди. Я уже говорил, диалог менеджер не задействован в моде. Таск менеджер тоже.http://rghost.ru/59118436 Изменено 17 Ноября 2014 пользователем Dennis_Chikin Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 16 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2014 Может быть я чего то не понимаю, но... вопрос на тему области видимости переменных.был такой код function trader_init(obj, data) local id = obj:id() local ft = function(tb) local oid = tb[1] local dtt = tb[2] local tobj = level.object_by_id(oid) if tobj then xr_logic.pstor_store(tobj, "assort", data) else end end events.add_fn1000(ft, {id, data}, nil) end На вход подается клиентский объект нпс, и некая строка. events.add_fn1000(ft, {id, data}, nil) -- это вызов функции ft через 1000 мс. В качестве аргумента ей будет передан второй аргумент этой, т.е. {id, data}Смотрим внимательно на структуру функции ft. входной аргумент у нее называется tb. А в пстор непися записывается - data. Которой здесь вроде бы взяться совершенно неоткуда. Это опечатка. Странный и непонятный лично мне факт заключается в том, что это работало. Поданные на вход trader_init данные в аргументе дата, оказывались со временем записаны в пстор этого нпс, и в последующем успешно оттуда читались. Потом я случайно эту неувязку заметил - поменял код так function trader_init(obj, data) local id = obj:id() local ft = function(tb) local oid = tb[1] local dtt = tb[2] local tobj = level.object_by_id(oid) if tobj then xr_logic.pstor_store(tobj, "assort", dtt) else end end events.add_fn1000(ft, {id, data}, nil) end Все так же все работает... то что подается в аргумент data, нигде во всех скриптах более не встречалось и не встречается. Если во втором варианте код вполне работоспособен, то вот почему он работал в 1-м варианте - я не понимаю... Есть этому какое то объяснение? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 function trader_init(obj, data) xr_logic.pstor_store(tobj, "assort", data) Ну вот оно и записалось. Или я чего-то не понимаю ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 (изменено) Вторая строка находится внутри локально объявленной функции ft. И эту функцию как аргумент передали другой функции, чтобы там уже ее вызвать. Внутри этой ft - data никак не объявлена. Она (ft) что, прихватывает с собой все namespace того модуля, в котором была локально объявлена внутри другой функции? Изменено 17 Ноября 2014 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 (изменено) Lua поддерживает замыкания. Я бы удивился, если бы первый вариант не работал. Вполне нормальная ситуация, как и передача функции в качестве аргумента, у кого то это вызывает непонимание. Так что в таких ситуациях (когда мы создаем функцию гдето в другой функции и т.п.) использовать замыкания самое то. Одно из назначений замыканий - асинхронный код. Т.е. мы вызываем функцию, в нее передаем т.н. коллбэк (или каллбэк, как угодно) - другую функцию, но мы не можем с уверенностью сказать, в какой момент времени будет вызван этот коллбэк. При этом мы можем использовать замыкания - использовать в коллбэке переменные из области видимости, где он сам создается. Весьма банальный пример есть на википедии. Изменено 17 Ноября 2014 пользователем Desertir 2 ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 А если я делаю так class "my_SMALL_class" ... function my_SMALL_class:Get_f() local f = function() return self end return f end Потом где-нибудь вызову у объекта моего класса метод Get_f, полученную функцию куда-то там передам, потом ее вызову опосля local my_obj = my_script.my_SMALL_class() local my_F = my_obj:Get_f() local x = my_F() - она мне вернет ссылку на этот объект класса, так чтоли? Вроде такое не работало насколько я помню... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Barmolini 1 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 Вроде как да. До тех пор, пока будет существовать ссылка на переменную f - будет доступен объект в котором этот f был создан. Кстати, можно и так вызывать функцию f: local my_obj = my_script.my_SMALL_class() local my_F = my_obj:Get_f()() 1 Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 @Zander_driver, у меня все прекрасно сработало. class "my_SMALL_class" function my_SMALL_class:__init() self.test_field = 5 end function my_SMALL_class:Get_f() local f = function() return self end return f end local con = get_console() local my_obj = my_SMALL_class() local my_F = my_obj:Get_f() local x = my_F() con:execute("~~~"..tostring(x.test_field)) Код весьма странный, можно вполне замкнуть my_obj. Кстати, я считал, что не будет работать, пока не вспомнил, что это луабинд, и по факту селф это переменная. В яваскрипте например такое сканает только с объявлением переменной или с выкрутасами типа apply или bind, но не суть. Сборщик мусора вполне сам позаботится про замкнутые переменные. Это же не объект луа, а юзердата. Луа выполняет функцию "удерживания ссылки на замкнутую переменную". Но если по ссылке записать невесть что (из двигла) и пытаться чтото потом сделать с полученной переменной (метод вызвать), получится вылет, и скрипты тут ни при чем. 1 ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 (изменено) @Dennis_Chikin, sistem исправлен, там вроде в строке [script] current_server_entity_version = 6 вместо 6 прописано 7 и больше ничего. Пробовал загрузит на 4 патче, вообще не понятно что за лог. * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S5, 2675.00 mhz, 54-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltx--found external arch mp_military_2.xdb0FS: 41258 files cached, 5519Kb memory used.Init FileSystem 1.054415 sec'xrCore' build 3116, Aug 15 2007Initializing Engine...Executing config-script "user.ltx"...[c:\users\public\documents\mody\user.ltx] successfully loaded.Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrGame.dll* [win32]: free[4068860 K], reserved[52944 K], committed[72436 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[9486 K], process heap[670 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[3176 K], smem[0 K]Executing config-script "f:\stalker4\gamedata\config\default_controls.ltx"...! cant convert dik_name for dik[16], prop=[! cant convert dik_name for dik[17], prop=[! cant convert dik_name for dik[18], prop=[! cant convert dik_name for dik[19], prop=[! cant convert dik_name for dik[20], prop=[! cant convert dik_name for dik[21], prop=[! cant convert dik_name for dik[22], prop=[! cant convert dik_name for dik[23], prop=[! cant convert dik_name for dik[24], prop=[! cant convert dik_name for dik[25], prop=[! cant convert dik_name for dik[26], prop=[! cant convert dik_name for dik[27], prop=[! cant convert dik_name for dik[30], prop=[! cant convert dik_name for dik[31], prop=[! cant convert dik_name for dik[32], prop=[! cant convert dik_name for dik[33], prop=[! cant convert dik_name for dik[34], prop=[! cant convert dik_name for dik[35], prop=[! cant convert dik_name for dik[36], prop=[! cant convert dik_name for dik[37], prop=[! cant convert dik_name for dik[38], prop=[! cant convert dik_name for dik[39], prop=[! cant convert dik_name for dik[40], prop=[! cant convert dik_name for dik[41], prop=[! cant convert dik_name for dik[44], prop=[! cant convert dik_name for dik[45], prop=[! cant convert dik_name for dik[46], prop=[! cant convert dik_name for dik[47], prop=[! cant convert dik_name for dik[48], prop=[! cant convert dik_name for dik[49], prop=[! cant convert dik_name for dik[50], prop=[! cant convert dik_name for dik[51], prop=[! cant convert dik_name for dik[52], prop=[! cant convert dik_name for dik[144], prop=[[f:\stalker4\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "f:\stalker4\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...! Unknown command: r__dtex_range! Unknown command: r__ssa_glod_end! Unknown command: r__ssa_glod_start! Unknown command: r__wallmark_ttl! Unknown command: rs_detail! Unknown command: rs_skeleton_update! Unknown command: vid_bpp[f:\stalker4\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.Executing config-script "f:\stalker4\gamedata\config\default_controls.ltx"...[f:\stalker4\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[c:\users\public\documents\mody\user.ltx] successfully loaded.SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic SoftwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:11C0]: NVIDIA GeForce GTX 660* GPU driver: 9.18.13.2018* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 4027 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* DVB created: 4096K* DIB created: 512K! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'! Renderer doesn't support blender 'effects\blur'! Renderer doesn't support blender 'effects\screen_gray'! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'! Version conflict in shader 'flora\leaf'! Version conflict in shader 'flora\leaf_lm'! Version conflict in shader 'flora\leaf_sux'! Version conflict in shader 'flora\trunk_lm'! Renderer doesn't support blender 'models\blur'! Renderer doesn't support blender 'test\bbbbbbbbb'count of .thm files=660load time=70 ms* NULLRT supported* ...and used* HWDST/PCF supported and used* NV-DBT supported and used- r__tf_aniso 6- r2_tf_mipbias 0.Starting engine...[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml][16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml][16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml][16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml][16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml][16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml][16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml][16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml][16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml][16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml][16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml][16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml][16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml][16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml][16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml][16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml][16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml][16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml][16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml][16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml][16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml][16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml][16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml][16-9] get_xml_name for[amk_pda.xml] returns [amk_pda.xml][16-9] get_xml_name for[amk_pda_blank.xml] returns [amk_pda_blank.xml][16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml][16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml][16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]Loading DLL: xrGameSpy.dll[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]* DVB created: 4096K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 6- r2_tf_mipbias 0.* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [387 ms]"f:\stalker4\bin\xr_3da.exe" -nointro* phase time: 0 ms* phase cmem: 126840 KСобираюсь в дорогу...Loading objects...Loading models...* [prefetch] time: 13075 ms* [prefetch] memory: 114965Kb* phase time: 13098 ms* phase cmem: 232473 KНАЧАЛО...* phase time: 51 ms* phase cmem: 221076 KЗона наполняется жизнью...* phase time: 7 ms* phase cmem: 221076 KГотов выйти из "t.sav"...* Loading spawn registry...* 11119 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 20322 objects are successfully loaded[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]* Game t is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\mody\savedgames\t.sav' (2.505s)* phase time: 2504 ms* phase cmem: 256614 KКонтакт...MaxPlayers = 32* phase time: 79 ms* phase cmem: 256630 KКлиент: Соединение с localhost...Player not found* client : connection accepted - <>* phase time: 28 ms* phase cmem: 256654 KОткрытие потока...* phase time: 25 ms* phase cmem: 256654 KПора выходить...* phase time: 2746 ms* phase cmem: 316508 KПроверяю снарягу...* phase time: 424 ms* phase cmem: 321059 KПроверяю оружие...* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 60327 verts, 1885 Kb* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 46354 verts, 1448 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 53153 verts, 1661 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 670515 indices, 1309 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65528 verts, 767 Kb* [Loading VB] 16089 verts, 188 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 784818 indices, 1532 Kb* phase time: 890 ms* phase cmem: 321468 KСобираю вещи...* phase time: 1970 ms* phase cmem: 325493 KПрисяду на дорожку...* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)* phase time: 134 ms* phase cmem: 325503 KЗагрузка секторов и порталов...* Loading HOM: f:\stalker4\gamedata\levels\l01_escape\level.hom* phase time: 27 ms* phase cmem: 325696 KГотовлюсь к походу...- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...* phase time: 190 ms* phase cmem: 325730 KЯ готов......- Game configuring : Started- Game configuring : Finished[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml][16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml][16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml][16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml][16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml][16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml][16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml][16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml][16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml][16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml][16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml][16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]* phase time: 576 ms* phase cmem: 334571 KЗакурю и в путь......* t-report - base: 2192, 1063952 K* t-report - lmap: 7, 7168 K* phase time: 10148 ms* phase cmem: 334573 KВходим в зону отчуждения...* phase time: 76 ms* phase cmem: 334573 K* [win32]: free[2161916 K], reserved[95900 K], committed[1936424 K]* [ D3D ]: textures[1071121 K]* [x-ray]: crt heap[334572 K], process heap[12244 K], game lua[24029 K], engine lua[148 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[6064 K], smem[35100 K][16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml][16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml][16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]FATAL ERROR[error]Expression : hFile>0[error]Function : FileDownload[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp[error]Line : 106[error]Description : f:\stalker4\gamedata\config\stack trace: вот с 6 пачта, две загрузки и вылет * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S5, 2675.00 mhz, 24-clk 'rdtsc'* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 41488 files cached, 6033Kb memory used.Init FileSystem 1.082964 sec'xrCore' build 3312, Feb 27 2008Initializing Engine...Executing config-script "user.ltx"...[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrGame.dll* [win32]: free[4068752 K], reserved[52928 K], committed[72560 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[9626 K], process heap[671 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[3176 K], smem[0 K]Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...! cant convert dik_name for dik[16], prop=[! cant convert dik_name for dik[17], prop=[! cant convert dik_name for dik[18], prop=[! cant convert dik_name for dik[19], prop=[! cant convert dik_name for dik[20], prop=[! cant convert dik_name for dik[21], prop=[! cant convert dik_name for dik[22], prop=[! cant convert dik_name for dik[23], prop=[! cant convert dik_name for dik[24], prop=[! cant convert dik_name for dik[25], prop=[! cant convert dik_name for dik[26], prop=[! cant convert dik_name for dik[27], prop=[! cant convert dik_name for dik[30], prop=[! cant convert dik_name for dik[31], prop=[! cant convert dik_name for dik[32], prop=[! cant convert dik_name for dik[33], prop=[! cant convert dik_name for dik[34], prop=[! cant convert dik_name for dik[35], prop=[! cant convert dik_name for dik[36], prop=[! cant convert dik_name for dik[37], prop=[! cant convert dik_name for dik[38], prop=[! cant convert dik_name for dik[39], prop=[! cant convert dik_name for dik[40], prop=[! cant convert dik_name for dik[41], prop=[! cant convert dik_name for dik[44], prop=[! cant convert dik_name for dik[45], prop=[! cant convert dik_name for dik[46], prop=[! cant convert dik_name for dik[47], prop=[! cant convert dik_name for dik[48], prop=[! cant convert dik_name for dik[49], prop=[! cant convert dik_name for dik[50], prop=[! cant convert dik_name for dik[51], prop=[! cant convert dik_name for dik[52], prop=[! cant convert dik_name for dik[144], prop=[[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...! Unknown command: r__dtex_range! Unknown command: r__ssa_glod_end! Unknown command: r__ssa_glod_start! Unknown command: r__wallmark_ttl! Unknown command: rs_detail! Unknown command: rs_skeleton_update! Unknown command: vid_bpp[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic SoftwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.* sound: EAX 2.0 extension: present* sound: EAX 2.0 deferred: present* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:11C0]: NVIDIA GeForce GTX 660* GPU driver: 9.18.13.2018* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 4027 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* DVB created: 6144K* DIB created: 512K! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'! Renderer doesn't support blender 'effects\blur'! Renderer doesn't support blender 'effects\screen_gray'! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'! Version conflict in shader 'flora\leaf'! Version conflict in shader 'flora\leaf_lm'! Version conflict in shader 'flora\leaf_sux'! Version conflict in shader 'flora\trunk_lm'! Renderer doesn't support blender 'models\blur'! Renderer doesn't support blender 'test\bbbbbbbbb'count of .thm files=657load time=68 ms* NULLRT supported* ...and used* HWDST/PCF supported and used* NV-DBT supported and used- r__tf_aniso 6- r2_tf_mipbias 0.Starting engine...[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml][16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml][16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml][16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml][16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml][16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml][16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml][16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml][16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml][16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml][16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml][16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml][16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml][16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml][16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml][16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml][16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml][16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml][16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml][16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml][16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml][16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml][16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml][16-9] get_xml_name for[amk_pda.xml] returns [amk_pda.xml][16-9] get_xml_name for[amk_pda_blank.xml] returns [amk_pda_blank.xml][16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml][16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml][16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]Loading DLL: xrGameSpy.dll[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 6- r2_tf_mipbias 0.* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [1496 ms]"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro* phase time: 0 ms* phase cmem: 128478 KСобираюсь в дорогу...Loading objects...Loading models...* [prefetch] time: 13908 ms* [prefetch] memory: 112184Kb* phase time: 13930 ms* phase cmem: 231330 KНАЧАЛО...* phase time: 62 ms* phase cmem: 219917 KЗона наполняется жизнью...* phase time: 7 ms* phase cmem: 219917 KГотов выйти из "t.sav"...* Loading spawn registry...* 11119 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 20322 objects are successfully loaded[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]* Game t is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\t.sav' (2.111s)* phase time: 2111 ms* phase cmem: 256162 KКонтакт...MaxPlayers = 32* phase time: 21 ms* phase cmem: 256194 KКлиент: Соединение с localhost...# Player not found. New player created.* client : connection accepted - <>* phase time: 12 ms* phase cmem: 256218 KОткрытие потока...* phase time: 9 ms* phase cmem: 256218 KПора выходить...* phase time: 2450 ms* phase cmem: 316057 KПроверяю снарягу...* phase time: 280 ms* phase cmem: 318072 KПроверяю оружие...* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 60327 verts, 1885 Kb* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 46354 verts, 1448 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 53153 verts, 1661 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 670515 indices, 1309 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65528 verts, 767 Kb* [Loading VB] 16089 verts, 188 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 784818 indices, 1532 Kb* phase time: 52 ms* phase cmem: 318512 KСобираю вещи...* phase time: 1919 ms* phase cmem: 322432 KПрисяду на дорожку...* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)* phase time: 42 ms* phase cmem: 322474 KЗагрузка секторов и порталов...* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom* phase time: 15 ms* phase cmem: 322667 KГотовлюсь к походу...- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...* phase time: 11 ms* phase cmem: 322701 KЯ готов......- Game configuring : Started- Game configuring : Finished[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml][16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml][16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml][16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml][16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml][16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml][16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml][16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml][16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml][16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml][16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml][16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]* phase time: 329 ms* phase cmem: 331677 KЗакурю и в путь......* t-report - base: 2193, 1063312 K* t-report - lmap: 7, 7168 K* phase time: 630 ms* phase cmem: 331678 KВходим в зону отчуждения...* phase time: 13 ms* phase cmem: 331678 K* [win32]: free[2150368 K], reserved[97568 K], committed[1946304 K]* [ D3D ]: textures[1070481 K]* [x-ray]: crt heap[331677 K], process heap[12245 K], game lua[24298 K], engine lua[153 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[6066 K], smem[35100 K][16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml][16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml][16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]sv destroy object [1746][stalker:esc_factory_bandit1] [5024]sv destroy object [1757][wpn_pm:wpn_pm1757] [5024]sv reject. id_parent [1746][stalker:esc_factory_bandit1] id_entity [1757][wpn_pm:wpn_pm1757] [5024]sv destroy object [22016][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj22016] [5024]sv reject. id_parent [1746][stalker:esc_factory_bandit1] id_entity [22016][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj22016] [5024]sv destroy object [4356][skuns:skuns4356] [5024]sv destroy object [10286][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj10286] [5024]sv reject. id_parent [4356][skuns:skuns4356] id_entity [10286][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj10286] [5024]! Cannot find saved game ~ self: ok! Cannot find saved game ~ self: okFATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:375: attempt to index a nil valuestack trace: Что вообще та строка значит, по которой вылет. Изменено 17 Ноября 2014 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 (изменено) Хемуль36рус, все, понял, что у тебя происходит. Короче, xr_motivator трогать вообще не нужно. Верни все как было до "адаптации". Нужно править 2 других файла, и делать конвертер сейвов. Попозже распишу, что и как. https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/dialog_manager46.script Вот так вот выглядит универсальный файл диалогов. Причем сохранение/восстановление на самом деле не нужно совсем. С заданиями - чуть сложнее, с одной стороны, но при этом не нужны архисложные преобразования. save/load к версии вообще не привязан: function CRandomTask:save( p ) -- снесен "старый формат", вместе с ключом "нового" local n, tm local a = self.active_task_by_type for k, v in pairs( self.task_info ) do n = status_to_num[ v.status ] or abort( "CRandomTask:save, wrong status [%s], task: %s", v.status, k ) if v.enabled then n = n + 64 end if v.enabled_props then n = n + 32 end if a[v.complex_type] == k then -- вообще-то надо вычислять по типу n = n + 16 -- но все как-то мутно, поэтому сохраняем явно log( "info", "CRandomTask:save, id: %s, ct: %s, active", k, v.complex_type ) end tm = v.last_task_time -- нужно ли писать время ? if tm then tm = game_time_sec - tm if tm < v.idle_time then n = n + 8 else tm, v.last_task_time = false, 0 end end if v.selected_target then p:w_u8( n + 128 ) p:w_u32( v.selected_target ) log( "info", "CRandomTask:save, id: %s, status: %s, target: %s", k, v.status, v.selected_target ) else p:w_u8( n ) end p:w_u16( id_to_hash[k] or abort( "CRandomTask:save, no hash for id: %s", k ) ) if tm then p:w_u32( tm ) end -- пишем время end p:w_u8( 0 )endfunction CRandomTask:load( p ) local n, id, v, g, tm local t = self.task_info local a = self.active_task_by_type while true do n = p:r_u8() if n == 0 then return end -- оно кончилось if n >= 128 then g, n = p:r_u32(), n - 128 -- есть target, читаем else g = nil -- нет target'а end id = hash_to_id[ p:r_u16() ] v = t[id] or abort( "CRandomTask:load, invalid entry: %s", tostring( id ) ) if n >= 64 then v.enabled, n = true, n - 64 else v.enabled = false end if n >= 32 then v.enabled_props, n = true, n - 32 else v.enabled_props = false end if n >= 16 then a[v.complex_type], n = id, n - 16 end -- активный if n >= 8 then tm, n = true, n - 8 end -- нужно ли будет читать время ? if n == 2 and v.type == "defend_lager" then v.selected_target = g or abort( "CRandomTask:load, no target (id: %s)", id ) g = sim:object( g ) if g then v.defend_target = g:spawn_ini():r_u32( "random_task", "defend_target" ) end else v.selected_target = g end v.status = num_to_status[ n ] if tm then v.last_task_time, tm = p:r_u32() + game_time_sec, false end endend Изменено 27 Ноября 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 (изменено) @Dennis_Chikin, то-есть тот, из 4 патча? Интересно, обычно адаптировали только эти скрипты. Если честно, я вообще не понимаю, с какой целью трогали мотиватор. Все изменения нужно вносить в диалоги и таски. Причем по большому счету и там половина не нужна. Все равно в id ни кто полнотекстовые строки не использует, так же, как и номера по 10 цифр. dc @Dennis_Chikin, извини не совсем понял. То что по ссылке, этим можно диалог менеджер заменит, а тот кусок что в спойлере, нужно вставить в таск, вместо оригинального куска.Так? Нет, это для примера. Чтоб работали, надо откатить до твоего мода. Или твой мод поправить. Не сейчас. Пока просто верни все как есть, и занимайся чем нибудь еще на 4-й версии. dc @Dennis_Chikin, то есть Charsi прав, адаптировать не получится. Интересно, те скрипты не трогались, а адаптировать их нужно. Вообще не понятно, зачем пысы такую процедуру провели, ведь проблем то вроде не было с диалогами. Все получится, но не с разбегу. А поменяли они ид фраз с цифровых под строки. Типа, "на будущее". Я сейчас в небольшой отпуск уйду, от чтения форума, и попробую что-то как-то подробно расписать, а потом куда-нибудь выложить. Сам же скрипт приведен как пример, что можно делать такое, что от версий вообще не зависит. Но когда я его переделывал - тоже не заботился о том, чтобы его можно было вот так взять, и скопировать в чей-то мод. Просто по тому, что иначе овчинка выделки не стоит - тянуть нелепую "совместимость" с сэйвами сталкера версии 2003-го года, которой по факту все равно не существует даже у оригинала. dc Изменено 27 Ноября 2014 пользователем Dennis_Chikin Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 22 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2014 (изменено) dc Наверняка человек мало что понял. Меня самого выражение ( ( ( n1:id() ~= 0 ) and n1 ) or n2 ) несколько смутило. В том смысле, что необходимо некоторое время, чтобы сопоставить - кто такой n1 и n2 по отношению к first и second speaker-ам. Да и столько скобок, что ... ну на любителя конечно. Наверное просто стоило сказать что speaker-ы поменялись местами, и чтобы далее не заморачиваться на эту тему, нужно написать дополнительную функцию, которая сама будет ставить first_speaker-ом actor-а. Типа : function normalize_speakers(first_speaker, second_speaker) local is_actor = first_speaker:id() == 0 return is_actor and first_speaker or second_speaker, is_actor and second_speaker or first_speaker end function give_kolbasa(first_speaker, second_speaker) first_speaker, second_speaker = normalize_speakers(first_speaker, second_speaker) -- ну и далее по тексту end ........ dc 10000. Ну а как по-другому контролировать speaker-ов? Вызовы из логики ещё можно поправить в xr_logic. А из xml и скриптов как? Изменено 22 Ноября 2014 пользователем Nazgool Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 22 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2014 Скобок можно меньше, но так - нагляднее. А простыни о 10000 однотипных строк городить - зачем ? Вот уж действительно где запутаться нефиг делать. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти