Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER.


Задавая вопрос (!):
1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего;
2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме);
3. Изучите информацию которая может вам помочь:

  Информация (Показать)

4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос;
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;
7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины.
8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ.
9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

 

Какие вопросы следует задавать, а какие нет...

  Читать рекомендуется. (Показать)

И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума
 


  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, как по нет-пакету получить имя профиля сталкера?

и можно ли его получить так:

 

  Показать

 Или вот так:

 

  Показать

Ссылка на комментарий

level.prefetch_sound() в SOC вообще работает ?

То, что он там есть, при вызове как минимум не вылетает, и даже что-то пытается делать - вижу.

Но результатов от того, что он там делал - не вижу.

Ссылка на комментарий

Кажется да, в ТЧ не работает. Проверял на чистой версии 1.004

  без кэширования (Показать)
Ссылка на комментарий

звуки грузились через npc:add_sound() ?

 

Вообще, если взять какую-то тушку, и скормить ей ВСЕ - будет вполне себе кэширование.

Но я не разобрался, что должно быть в параметрах. Там в скриптике была попытка сделать тупо (вместо prefetch в preload() было тупо add_sound по всем подкаталогам, но оно грузит только первый, от остальных отказывается.

Ссылка на комментарий

Кэширование пытался сделать через level.prefetch_sound, потом попробовал через db.actor:add_sound(), но там во втором случае вообще ничего не происходило, т.к. даже по вермени проходило всег 0,3 сек. против 9 сек через level.prefetch_sound. Больше не копал.

Изменено пользователем Shredder
Ссылка на комментарий

Делал тоже самое, вот только результат не очень понравился. После 5-ти минут игры она пытается востановить кеш, и сразу же происходит вылет.

x202.gif

Ссылка на комментарий

Подозреваю, что для второго варианта должны быть какие-то "идеологически правильные" id.

Ссылка на комментарий

Wookie, для класса io существует метод lines, принимающий в качестве аргумента имя файла, и возвращает функцию итератор, которая при вызове возвращает по одной строку из указанного файла, как только достигнет конца файла - вернёт nil, при этом файл будет закрыт.
Точно не помню, но кажется можно вызывать и без аргумента, в таком случае будет обрабатываться стандартный поток ввода, по окончании итерации ничего закрываться не будет.

for line in io.lines("filenNme") do ... end

Это работает на чистом Lua, но и на ЗП должно работать.

Изменено пользователем ColR_iT
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем привет. Можете подсказать, у меня ничего не получается. Я пытаюсь сделать удаление заспавненного скриптом телепорта, при поднятии предмета. Подскажите пожалуйста что и куда прописывать нужно. Заранее благодарен.

 

Функцию checking_taken_item я изучил он делает все, спавнит нпс и т.д. НО никак я с ее помощью не могу удалить телепорт заспавненный скриптом вот моя функция удаления телепорта:

  Показать

 

 

Извиняюсь но спойлер что то не работает.

 

Удивительно, но работает не только спойлер, но и остальные теги.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

Вот моя функция спавна телепорта:

  ФУНКЦИЯ (Показать)

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

Небольшой вопрос. Какая функция лучше для определения текущей игровой локации на апдейте? Проверять локации через level.name()== "l01_escape" или может по alife():level_name("l01_escape")?

Ссылка на комментарий

Первой конечно. Вторая используется по-другому: alife():level_name(level_id), где level_id можно получить несколькими способами, один из них:
game_graph():vertex(obj:game_vertex_id()):level_id()

Ссылка на комментарий

В arhara_dialog.skript телепорт удаляется через такую функцию:

  ФУНКЦИЯ (Показать)
Изменено пользователем ColR_iT

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

Есть вылет:

  Log (Показать)
Ссылка на комментарий

Странно как-то. Должно работать. Попробуй так:

  код (Показать)
Изменено пользователем Shredder
Ссылка на комментарий

Давно со скриптами сталкера не работал, мозги немного заплыли жиром.

Хочу попробовать "грубо" реализовать тело игрока от первого лица через физ объект с анимациями, но для этого нужно решить некоторые проблемы, в частности ни у кого нет идей каким образом можно двигать физ. объект (коллизия у него будет отключена) 

вместе с игроком? Функции телепортации для физ. объектов вроде как нету, пока рассматриваю вариант пытаться двигать объект за игроком через физику, но это будет то ещё извращение. 

Работаю на ЧН, но сойдёт и ЗП вариант.

 

Как вариант - посмотри реализацию грави-пушки.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

А подскажите плз, можно ли сделать так, чтобы каждый раз при заходе на уровень (для ЗП) один раз выполнялся определенный скрипт. Пробовал по вот этому методу http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act=findpost&pid=472142, но наверное в ЗП это не работает, у меня не получилось.

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста.
Ситуация такая: нужно сохранять 2 таблицы:
table1 = {[1] = {id_a=<1..65535>, numb=<1..8>, id_b=<1..65535>}, [2] = {id_a=<1..65535>, numb=<1..8>, id_b=<1..65535>} ...}
table2 = {[1] = {id=<1..65535>, c=<1..1000> }, [2] = {id=<1..65535>, c=<1..1000> } ...}
Запас по числу элементов [1],[2]... желательно 40+.
Пробовал использовать функции amk.save_table, amk.load_table. Я так понимаю, они переводят таблицы в строку, затем обратно.
По мере заполнения таблиц получаю либо зависание при сохранении, либо вылет при попытке загрузки (чаще).
С нет-пакетами знаком плохо.
Может есть другие готовые и более подходящие функции для хранения таблиц? Или можно на упомянутых как-то по-другому организовать таблицы (разбить, исключить подтаблицы...)?
Или, если единственный вариант - разбираться с нет-пакетами, - подскажите, какие функции и где (из каких модов) посмотреть.
Спасибо.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...