Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER.


Задавая вопрос (!):
1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего;
2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме);
3. Изучите информацию которая может вам помочь:

  Информация (Показать)

4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос;
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;
7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины.
8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ.
9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

 

Какие вопросы следует задавать, а какие нет...

  Читать рекомендуется. (Показать)

И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума
 


  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Коли так, то у него наклон получить сложнее будет. Это же не объект, а всего лишь кость худа.

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

Пытаюсь допилить 3D-гильзы от выстрелов. Механизм уже готов для ГГ, сейчас вот адаптирую схему под НПС, в связи с тем нет возможности использовать векторы от камеры =\

В принципе в момент выстрела ствол обычно смотрит ровно, но ведь НПС может стрелять и из укрытия вслепую, но в принципе это всё довольно редкие события поэтому наличие таких мелких "недоработок" в принципе не критично.

Дирекция мне нужна чтобы указать в какую сторону отлететь гильзе (для хита)

 

X-Ray ext применять не хочу, также можно было бы ещё просто в оружии добавить новые кости (одна у затвора, другая левее) и через них считать направляющий вектор, но в обоих случаях схема перестаёт быть универсальной.

 

 

malandrinus

Я именно про оружие в руках НПС, а не про худ - с худом то как раз проблем нету :)

Просто я тестировал с камерой игрока т.к у меня скрипт был под неё настроен + можно было сравнить получившиеся векторы с "эталонными" от device()

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
  10.02.2013 в 07:01, Sany@Prizrak сказал:

antreg, я не думаю, что ваш вопрос уместен в этой теме. Поискав нужное вам в файлах игры, найдя рестриктор, после которого активируется сцена, я наткнулся на следующий файл логики: config/scripts/agr/agr_knockdown.ltx

Вопрос более чем уместен в этой теме.

Алгоритмы из agr_knockdown.ltx не являются решением вышеописанной задачи.

Задача совсем другая.

 

Более чем НЕ уместен!

К скриптам не относится не коим образом.

Либо меняй постановку задачи либо пиши в "ковырялку", хотя абсолютно не за чем - решается с помощью кат сцены.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Есть такой мод на ЧН "Наемники", позволяет нанимать отряды. Этот мод добавлялся в разные солянки, но у всех одна и та же проблема, вылет при попыке нанять отряд:

  Вылет (Показать)
Изменено пользователем Старлей
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Нашел старый скрипт от колгомора для возрождения НПЦ. Вот он-

  Скрипт (Показать)
Изменено пользователем ColR_iT

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Старлей

Видимо скрипт ни в одном моде не тестировали :D

 

  Показать

 

 

 

CRAZY_STALKER666

 

Раскоментируй везде dbg.log (если у тебя в моде есть такой скрипт, в противном случае выводи сообщения любым другим способом) и смотри в консоли\в игре в каком моменте скрипт перестаёт выполняться.

  • Нравится 2

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Shoker

Обрывается на этом -

amk.convert_npc[id] = true
local sim = alife ()
sim:set_switch_online (id, false)
sim:set_switch_offline (id, true)

Как понял? Кргда ложиш стаалкеру в инвертарь арт он исправно закрывается. А далее простой.

 

Раз уж взялся писать в данную тему - "шапку" прочти, пожалуйста!

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий
  14.02.2013 в 06:30, CRAZY_STALKER666 сказал:

sim:set_switch_online (id, false)
sim:set_switch_offline (id, true)

Добавь проверку на то, что id не nil и и в игре существует такой объект (alife():object(id)). Не могу точно утверждать, но у меня в ЗП был случай, когда я долго искал ошибку, оказалось что передавал в alife():object() nil. Вылета не было, но биндер зависал.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, подскажите, таймер такого вида будет работать, через месяц игрового времени:

 

  Показать

 

Ссылка на комментарий

В amk есть функция amk_mod.spawn_unspawned_respawners()

Она крейтит эти самые респавнеры, и пишет им параметры в customdata. Затем они подхватываются, и записанное волшебным образом можно считать из obj:spawn_ini(). Но как сделан этот фокус ?

 

И, кстати, в чем смысл функции se_respawn.reinit_spawner_params(), если на момент ее вызова фокус еще не произошел ?

Ссылка на комментарий
  17.02.2013 в 18:54, Shredder сказал:
А где фокус?

Разобрался. Фокус был в том, что :init() дергается сразу же, как объект создан. Или непосредственно прямо в alife():create(), или при возвращении из нее.

Соответственно, obj:spawn_ini() возвращало первый раз пустую строку, и только потом уже можно записать customdata.

Ссылка на комментарий

Вот интересно, в bind_physic_object.script в generic_physics_binder:update() все нормально с установкой коллбэков ? В оригинале имеется в виду.

 

Действительно есть такие events, после которых их надо заново выставлять в каждом апдейте ?

А сбрасывать их при дестрое не надо ?

Ссылка на комментарий

Доброго времени  суток. Возник вопрос по внедрению ПНВ через скрипт : 
  А) Возможно ли узнать, включен ли встроенный в костюм ПНВ, считав net_packet() (т.е. какой нет пакет/значение пакета, если таковые существуют, нужны, чтобы узнать включен ли ПНВ) ?
  Б) Возможно ли узнать, включен ли встроенный в костюм ПНВ из pstor актора при помощи xr_logic.pstor_retrieve() ?
  В) Вопрос связан с предыдущими двумя :

  Вопрос (Показать)

Ничто общее из частного не следует.

Ссылка на комментарий

Alex Rinic, а покопаться по исходным(ПЫСовским) скриптам слабо? Только дам наводку, xr_effects.script, в нем есть нужные тебе функции(ну прям в 200% точности, то, что тебе нужно, судя по вопросам). И мб еще что интересного для себя найдешь...

Ссылка на комментарий

Viнt@rь , если это намёк на 

  код (Показать)
Изменено пользователем Alex Rinic

Ничто общее из частного не следует.

Ссылка на комментарий

Alex Rinic, ответ нужно было искать в этой теме.

 

Во-первых, незашоривайся. 'Pstor' - это всего лишь (суб)табличка в которую 'кто-то что-то' заносит и она запоминается в сэйвах. Подобная мелочевка (nightvision) конечно же туда не пишется, иначе бы никакого объема нет-пакета не хватит... Все подобное обрабатывается и запоминается движком в самом объекте.

А вот если бы заглянул в посты по нет-пакетам и почитал бы повнимательнее, то мог бы найти не раз упоминавшуюся табличку флагов, в частности:

 

torch_flags.Active            = 1
torch_flags.NightVisionActive = 2 --/< то что ищешь!
torch_flags.Unknown           = 4
Т.о. читая нет-пакет фонарика (cse_alife_item_torch), который у актора в соотв.слоте (а не в рюкзаке!), по бит-флагу можешь узнавать, включен ли 'nightvision'.
А вот изменять, т.е. устанавливать требуемое состояние для  'nightvision- это уже посложнее, т.к. изменение нет-пакета производится с серверным объектом фонарика, и для того, чтобы изменения вступили в силу потребуется фонарик отправить в оффлайн и вернуть обратно... Т.е. потребуется "отобрать" у актора его слотовый фонарик и после появления в онлайне - вернуть обратно в слот.
(дальше сам экспериментируй, модули работы с нет-пакетами и подобными флагами доступны в инете).
Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Alex Rinic, когда задаешь вопрос, пиши плз по какой версии игры? в ЗП есть функции контроля фонариком и пнв в xr_effects.

 

Оффтоп

Artos, ты вернулся? :)

Изменено пользователем Viнt@rь
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...