Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER.


Задавая вопрос (!):
1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего;
2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме);
3. Изучите информацию которая может вам помочь:

  Информация (Показать)

4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос;
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;
7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины.
8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ.
9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

 

Какие вопросы следует задавать, а какие нет...

  Читать рекомендуется. (Показать)

И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума
 


  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Clayman,

  Цитата
а бокс как программно проверяется?

 

  Расскажу здесь на правах оффтопа (по-любому не знаю, где это ещё можно запостить). (Показать)
  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

malandrinus, спасибо, это и было интересно :)

Я тут согласен с ColR_iT, в том плане, что наверное действительно стоит открыть отдельную тему, которая касается именно оптимизации игры. Потому как многие наверное сталкиваются с тем, что при расширении мира и наполнении контентом, не говоря уже о скриптовых и геймплейных фичах, возрастает многократно нагрузка и соответственно лаги. Думаю, полезно будет обсуждать, делиться советами и наработками по оптимизации и улучшению чего бы то ни было: скриптов и кода, спавна, какие то хитрости и свои метода, работа с графикой и прочее.

Потрите пост, если оффтоп.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  ИМХО (Показать)
Изменено пользователем Artos
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

У меня вопрос - возможно ли изменение значения определённого параметра в конфигах скриптовым путём? Допустим, увеличить переносимый вес при определённом условии, или высоту прыжка. И насколько это реализуемо с технической точки зрения? Задался этим вопросом в связи с наличием подобного аспекта в некоторых разрабатываемых модификациях.

Ссылка на комментарий

Доброй ночи, товарищи, нужна ваша помощь. Допустим, что у меня есть скрипт (myscript.script) а в нем (class "myclass") и функция (function myclass:myfunct()). Так вот, как мне вызвать эту функцию из другого скрипта, скажем, из bind_stalker.script?

Пробовал вот так: myscript.myclass:myfunct(), но получил вылет. :russian_ru:

Изменено пользователем S.t.A.l.K.e.Z
S.t.A.l.K.e.Z.gif
Ссылка на комментарий

Shredder, не стОит давать однобокие субъективные "шаблонные" ответы...

Скрипты бывают не только в самой игре "Сталкер", немало вариантов установки игры, в которых имеются батники (командные файлы) или те же *vbs , которыми как раз конфиги очень легко (подменяются).

Известны и внешние приблуды, типа трейнеров или лаунчеров (пример NLC6), когда параметры меняются без правок движка.

Да и в самой игре, без приблуд иль ковыряний движка, можно поизворачиваться, удаляя/перемещая одни конфиги, а на их месте создавать новые или переименовывать имеющиеся. Пример в том же SIMBION'е, когда игра сама подстраивается под версию патча игры (1.0004<>1.0005/6).

Иной вопрос, что все это требует перезагрузок игры, чтобы принять изменения... однако(!), как раз в вопросе говорится о замене в конфигах, а не в игре! ;-)

 

S.t.A.l.K.e.Z, почитай мануалы по программированию (хотя бы начального уровня), на тему: чем отличается класс и его методы от 'обычных' функций.

Подсказка: myscript.myclass():myfunct() - ежели у тебя твой класс написан 'по-уму'.

  • Не нравится 1

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий
  20.01.2013 в 21:21, Artos сказал:

Shredder, не стОит давать однобокие субъективные "шаблонные" ответы...

Это не субъективный "шаблонный" ответ, а ответ по существу. В вопросе присутствует "Допустим, увеличить переносимый вес при определённом условии, или высоту прыжка". В одном случае предложенные тобой методы сродни ковырянию движка, а с другой необходимость перезагрузки делает эти методы абсолютно неприемлимыми. Одел на пояс артефакт, увеличивающий высоту прыжка. Делаем сохранение, правим скриптом конфиги, загружаем его, ну бред же.

Изменено пользователем Shredder
Ссылка на комментарий

Shredder, не занимайся, плз, демагогией, в очередной раз засоряя топик. Помимо упомянутого тобою варианта (и твоего исключения иного вообще!), как минимум есть еще два, а "бред" это или нет, и "сродни" ли ковыряние движка с написанием внешнего приклада - решает каждый за себя.

Примечание: Почему то ты не называешь "бредом" перезагрузки, например, при переходе с Кордона на Свалку, когда всего то "шагнул в дверь и оказался за воротами"... это и есть - шаблонность и субъективность мышления...

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Artos, я лично понял исходный вопрос в том же смысле, как и Shredder. Ну давай сформулируем вопрос иначе: "можно ли сделать то или иное с привлечением подходов, не выходящих за рамки редактирования текстовых файлов скриптов и конфигов". Давай не будем называть "ковырянием движка" любой из подобных "выходящих за рамки" подходов. Ни суть вопроса, ни правильность ответа Shredder-а от этого не изменятся. И вообще, на мой погляд надо быть более снисходительным друг к другу. Здесь же не юридические документы составляют с трёхстраничным списком оговорок и уточнений к какой-либо единственной фразе. Можно и проще относиться к лаконичности и размытости чужих формулировок.

Изменено пользователем malandrinus
  • Нравится 3
  • Не нравится 1
  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

malandrinus, хотя я и не причисляю себя к кашпировским, но тоже пытаюсь все же понять "о чем же вопрошается?"... но, наблюдая за нынешними моддмейкерами-ковырялкинами, все более убеждаюсь, что именно "лаконичность" вопросов и ответов, да и всего их общения в стиле чатов, в купе с "лаконичными" знаниями и навыками - и приводят к тому, что моддинг вырождается, сводясь к копипастам и мергерам.

  Однако: (Показать)
Изменено пользователем Artos
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Artos

 

  оффтопик (Показать)
Изменено пользователем Gun12
Ссылка на комментарий

Artos,

  оффтоп (Показать)
  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

Господа, вопрос: можно ли в ТЧ скриптово сделать ГГ неуязвимым к хитам на короткое время? Если да, то как? Как вариант, сделать конфиг арта со 100% защитами от всего, и вешать его на пояс. Но как скриптово повешать арт на пояс? Может, есть еще какие варианты? С броником такой вариант не проходит, т.к. броник в ТЧ защищает только сам себя...

Изменено пользователем proper70
Ссылка на комментарий

proper70,

вопрос скорее в ковырялку, поскольку собственно скрипты здесь не так много делают.

Насчёт костюма ты неправ. Можно сделать костюм с полной защитой от любого типа повреждения. Скорее всего, такое мнение сложилось по причине того, что защита от пуль (от чего чаще хиты и бывают) настраивается не так, как защита от любых других типов повреждений. Если не ошибаюсь, для этого там есть ссылка bones_koeff_protection на дополнительную секцию с настройкой защиты для каждой кости. В данном случае в этой секции можно не настраивать все кости, а задать дефолтовые значения для всех сразу с помощью параметра default. Также надо установить hit_fraction в ноль, иначе при любом хите будет обязательно некий малый урон.

Остаётся вопрос, как помещать в слот нужный предмет или арт на пояс. Если честно, то уже и не вспомню, как это делать без помощи модификаций движка. А если с модификациями, то тогда проще и всю задачу решить иначе. К примеру, можно просто поставить режим бога дополнительной консольной командой. Или пропатчить в памяти глобальные иммуниеты актора, или перехватить событие хита и почистить его данные.

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий
  23.01.2013 в 05:55, malandrinus сказал:
Остаётся вопрос, как помещать в слот нужный предмет или арт на пояс. Если честно, то уже и не вспомню, как это делать без помощи модификаций движка.
Поместить комбез в слот можно так:

1) Скриптом выбрасываем и телепортируем текущий комбез, если он есть

2) Спавним новый комбез со 100% защитой. Он автоматически разместится в слоте

3) Когда защиту нужно убрать - удаляем комбез со 100% защитой, возвращаем предыдуший комбез (если он был) актору.

 

Геморно конечно, но у меня в ЗП другого выбора нет. А так конечно посоветовал бы использовать x-ray extensions. В версии для ТЧ очень много полезных плюшек.P.S. Эх, для ЗП бы хоть процентов 30% того функционала...

 

И для каждого комбеза делать ещё одну секцию со ста процентной защитой?

ColR_iT

 

Нет. В моменты такой защиты, если есть возможность юзать инвентарь, то можно в момент открытия делать обратную подмену, в момент закрытия опять подменять. Правда пока инвентарь открыт ГГ станет уязвимым. Но всё конечно зависит от того, что конкретно нужно сделать. Ну и даже ещё одна секция для комбеза это тоже не проблема:

[novice_outfit_100]:novice_outfit
[stalker_outfit_100]:stalker_outfit

Я проблем не вижу.

Изменено пользователем Shredder
Ссылка на комментарий

Косяки такого подхода с подменой комбеза:

1. что делать, если ГГ сейчас без костюма?

2. ГГ при гибели всегда будет показывать один и тот-же визуал, если конечно не плодить дубликаты для каждой секции.

3. Постоянно будет выключаться лампочка

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

Shredder,

  Цитата
мы же вроде 100%-ную защиту хотим дать.

Да, как-то не подумал. Однако, в связи с этим вспомнил ещё про такой момент. В движке есть косяк: когда в инвентарь попадает костюм, то визуал у ГГ обнуляется. Знаете этот залипон? Берёшь из тайника костюм, а почему-то выключается лампочка и ПНВ. Это потому, что движок посчитал, что ты костюм снял. Я не проверял, но есть вероятность, что не только визуал и лампочка, но и соответственно параметры защиты обнуляются. Если так, то отсюда дополнительный гемор по слежению за этой ситуацией.

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...