UriZzz 1 004 Опубликовано 19 Июня 2020 (изменено) Хм, это в чистой игре? Надо будет поковырять есть ли для остальных (обыск, торговля, пда) такие же пары. Изменено 19 Июня 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 5 Июля 2020 @phalcor, в оригинале пожалуй без особо злой чёрной магии нет. В XRay Ext добавлены соответствующие методы. 1 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Июля 2020 (изменено) @Norman Eisenherz, ну, с аномалиями проще. Во первых они не движутся, во вторых, ты должен быть в курсе что у аномалии два радиуса действия: effective_radius и actor_blowout_radius_percent. И вот какой то из них скрипт и использует для определения границ аномалий. Изменено 17 Июля 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 25 Июля 2020 (изменено) 20.04.2020 в 12:00, naxac сказал: @UriZzz, это в нет-пакете, поле object_flags. Например (Скрыть) local obj = alife():create(...) local data = netpk:get(obj) data.object_flags = bit_and(data.object_flags, bit_not(128)) netpk:set(obj, data) Блин, не как не соображу - как это оформить? Вот так я сделал: Скрытый текст --' Ключем является группировка персонажа. Значением является таблица, содержашая имена секций предметов. local item_by_community = {} --' Множители и минимаксы для выпадения вещей в зависимости от уровня local mul_by_level = {} local count_by_level = {} --' Предметы, относящиеся к патронам. Их надо спаунить другим методом. local ammo_sections = {} local death_ini = ini_file("misc\\ph_box_generic.ltx") class "ph_item_box" function ph_item_box:__init(obj) self.obj = obj local community_list = { "def_box", "small_box_generic", "small_box_ussr", "small_box_nato", "small_box_army", "small_box_science", "big_box_generic", "big_box_dungeons", "big_box_arsenal"} for k,v in pairs(community_list) do --' Необходимо заполнить таблицу -- printf("pl: community = %s",v ) item_by_community[v] = {} if death_ini:section_exist(v) then local n = death_ini:line_count(v) local id, value = "", "" for i=0,n-1 do result, id, value = death_ini:r_line(v,i,"","") item_by_community[v][id] = 100*tonumber(value) -- printf("PL : id=%s value=%s",id, value) end end end --' Множители и минимаксы для выпадения вещей в зависимости от уровня local level_name = level.name() if not death_ini:section_exist(level_name) then level_name = "default" end local n = death_ini:line_count(level_name) local id, value = "", "" for i=0,n-1 do result, id, value = death_ini:r_line(level_name,i,"","") mul_by_level[id] = tonumber(value) end local item_count_section = "item_count_" .. level.get_game_difficulty() local n = death_ini:line_count(item_count_section) for i=0,n-1 do result, id, value = death_ini:r_line(item_count_section,i,"","") --' Нужно распарсить value в два значения local t = parse_nums(value) if t[1] == nil then abort("Error on [death_ini] declaration. Section [%s], line [%s]", item_count_section, tostring(id)) end local min = t[1] local max = t[2] if max == nil then max = min end if mul_by_level[id] == nil then mul_by_level[id] = 0 end min = tonumber(min) * mul_by_level[id] max = tonumber(max) * mul_by_level[id] count_by_level[id] = {min = min, max = max} end --' Предметы, относящиеся к патронам. Их надо спаунить другим методом. ammo_sections = {} local n = death_ini:line_count("ammo_sections") local id, value = "", "" for i=0,n-1 do result, id, value = death_ini:r_line("ammo_sections",i,"","") ammo_sections[id] = true end end function ph_item_box:spawn_items() local spawn_items = {} local ini = self.obj:spawn_ini() local community = utils.cfg_get_string(ini, "drop_box", "community", self.obj, false, "", "def_box") if r_items(ini, "drop_box", "items") ~= nil then local items = r_items(ini, "drop_box", "items") for k,v in pairs(items) do create_obligatory_items(self.obj, v.section, v.count) end return end printf(" community = %s", community) --' Доспавниваем необходимое количество итемов: --' Необходимо составить список объектов которые могут быть заспавнены для персонажа local spawn_items = item_by_community[community] --' Если комьюнити задана не верно, то ставим дефолт и срем в лог. if spawn_items == nil then printf("xr_box: wrong community -- %s setting default def_box ", community) local spawn_items = {} local spawn_items = item_by_community["def_box"] end for k,v in pairs(spawn_items) do --' По каждому объекту необходимо получить количество local number = math.ceil(math.random(count_by_level[k].min, count_by_level[k].max)) --' Необходимо заспавнить нужное количество. create_items(self.obj, k, number, v) end end --' Функция спавнит необходимое число предметов function create_items(obj, section, number, rnd) printf("create %s of %s", tostring(number), tostring(section)) if ammo_sections[section] == true then if math.random(100) <= rnd then if number > 0 then local position = vector():set(0,0,0) position.x = obj:position().x + math.random(-30,30)/100 position.z = obj:position().z + math.random(-30,30)/100 position.y = obj:position().y + math.random(30,50)/100 se_respawn.create_ammo(section, position, obj:level_vertex_id(), obj:game_vertex_id(), 65535, number) end end else for i=1,number do --' Проверяем вероятность появить каждый объект в отдельности if math.random(100) <= rnd then local position = vector():set(0,0,0) position.x = obj:position().x + math.random(-30,30)/100 position.z = obj:position().z + math.random(-30,30)/100 position.y = obj:position().y + math.random(30,50)/100 local obj = alife():create(section, position, obj:level_vertex_id(), obj:game_vertex_id()) local pk = m_netpk.net_cse_alife_dynamic_object(obj) local data = pk:get(obj) data.object_flags = bit_and(data.object_flags, bit_not(128)) pk:set(obj, data) end end end end function parse_names( s ) local t = {} for name in string.gfind( s, "([%w_%-.\\]+)%p*" ) do table.insert( t, name ) end return t end function r_items( spawn_ini, section, line) if spawn_ini:line_exist( section, line ) then --' если default-ов больше, чем значений в ini, то забить недостающие последним значением из ini local t = parse_names( spawn_ini:r_string( section, line ) ) local n = table.getn( t ) local ret_table = {} local k = 1 while k <= n do local item = {} item.section = t[k] -- Проверяем что это не последняя запись if t[k+1] ~= nil then local p = tonumber(t[k+1]) -- проверяем что вторым числом задана вероятность, а не другая секция спавну if p then -- забиваем число item.count = p k = k + 2 else -- забиваем дефолт 1 item.count = 1 k = k + 1 end else item.count = 1 k = k + 1 end table.insert(ret_table, item) end return ret_table end return nil end function create_obligatory_items(obj, item , count) for i = 1,count do local position = vector():set(0,0,0) position.x = obj:position().x + math.random(-30,30)/100 position.z = obj:position().z + math.random(-30,30)/100 position.y = obj:position().y + math.random(30,50)/100 local obj = alife():create(item, position, obj:level_vertex_id(), obj:game_vertex_id()) local pk = m_netpk.net_cse_alife_dynamic_object(obj) local data = pk:get(obj) data.object_flags = bit_and(data.object_flags, bit_not(128)) pk:set(obj, data) end end Итемы просто не спавнятся при разбитии ящика, чаднт? упд. Мне кажется я не правильно с пакетами работаю. упд2. Кажется я уловил структуру нэт пакета, но итемы, при разбитии ящика, всё равно не спавнятся Изменено 25 Июля 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 27 Июля 2020 (изменено) @Шипэтя, gamedata/config/weathers/env_ambient.ltx Изменено 27 Июля 2020 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 29 Июля 2020 (изменено) @Шипэтя, используя движка ogsr или ковыряя исходники. Изменено 29 Июля 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 31 Июля 2020 (изменено) Привет, у меня вопрос относительно последних версий модулей от Артоса: как пишется в рэдми, при установке модуля se_store сохраняемые таймеры сохраняются в расширенное хранилище, без него сохраняются в псторе актора. Я осмотрел модуль таймеров, насколько мне хватает знаний, получается так что сохраняемые таймеры сохраняются и там, и там.?Потому как lua_helper дублирует методы SetWer, GetWer, DelWer... Изменено 31 Июля 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Августа 2020 25.07.2020 в 08:52, UriZzz сказал: упд. Мне кажется я не правильно с пакетами работаю. упд2. Кажется я уловил структуру нэт пакета, но итемы, при разбитии ящика, всё равно не спавнятся Блин, пытаюсь ковырять нэт-пакеты, а ларчик та на самом деле просто открывается В x_ray ext есть метод use_ai_locations(bool) и всего делов 2 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 16 Августа 2020 В shadows addon 0.8 реализовано замедление времени по горячей клавише, может есть смысл по ковырять аддон? 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 18 Августа 2020 (изменено) @Muzafir, как то так... Цитата function blablabla() local lname = level.name() if (lname == "название локации") then Функция получения квеста() end end Это дело вешается на кэллбэк net_spawn. Но нужны какие-то дополнительные условия, иначе квест будет даваться каждый раз когда будите заходить на локацию. Изменено 18 Августа 2020 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 18 Августа 2020 @Muzafir, ну да, функция, инфопоршинь, etc... 1 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 19 Августа 2020 @Zander_driver, вот и проверит, если будут вылет с руганью на эту строчку, значит не работает. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 20 Августа 2020 @Muzafir, а что за локация "simeiz"? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Сентября 2020 (изменено) В xray_ext есть скриптовой метод задающий путь до визуала для актора - set_actor_visual(string<path>), не думал попробовать? В ОГСР скорее всего тоже что то есть, не знаю. Как показал lua_help в ТЧ нет методов set_visual_name, get_visual_name, так что однозначно правим движок Изменено 26 Сентября 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 2 Октября 2020 @Black_Raven_03, а может всё-таки db.actor? Я конечно не силён в lua, как @dsh но чувствую что нужно попробовать добавить local relation_registry = db.actor Хотя, могу и ошибаться, пусть мэтр меня поправит, если что. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 2 Октября 2020 (изменено) 10 минут назад, Black_Raven_03 сказал: Dell Да, всё правильно db.actor тут не причем, это уже я тупанул. Изменено 2 Октября 2020 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 8 Октября 2020 1 час назад, Zander_driver сказал: рандомный спавн Ну, это не костыль, тут ясно что в СДК это не реализуешь. Тут как раз таки скриптовой метод. Вот если статично расположенный обжект, как тот же ящик, то тут я согласен - лучше СДК и не нагружать кэллбэки всякими глупостями. 2 часа назад, HellRatz сказал: Конечно можно вспомнить и Историю Прибоя, где даже здания спавнили, можно и так делать Серьезно!? Здание как дин.обжект!? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 12 Октября 2020 2 часа назад, AndreySol сказал: and bSet then Мне кажется что тут нужно так: and bSet = true then Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 8 Декабря 2020 (изменено) Привет, ребята помогите расшифровать лог: Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3005.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 32391 files cached, 4463Kb memory used. Init FileSystem 0.765381 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll xrGame.dll Start adress: 4130000 * [win32]: free[4065188 K], reserved[47836 K], committed[81216 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6565 K], process heap[669 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1328 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT (Microsoft Corporation - WDDM v1.1) * GPU driver: 8.15.11.8593 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2783 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=1 load time=19 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [698 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 105510 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: act\act_darkstalker3_bump# * [prefetch] time: 7281 ms * [prefetch] memory: 87648Kb * phase time: 7302 ms * phase cmem: 182292 K Сервер: Старт... * phase time: 94 ms * phase cmem: 182515 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 182515 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 9154 spawn points are successfully loaded * Saving spawns... * Saving objects... * 17902 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 4464 ms * phase cmem: 215315 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 29 ms * phase cmem: 215331 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 10 ms * phase cmem: 215355 K Открытие потока... * phase time: 24 ms * phase cmem: 219354 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3341 ms * phase cmem: 292022 K Загрузка шейдеров... * phase time: 251 ms * phase cmem: 294015 K Загрузка геометрии... * phase time: 430 ms * phase cmem: 294391 K Загрузка базы пространств... * phase time: 566 ms * phase cmem: 298707 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 52 ms * phase cmem: 306945 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 17 ms * phase cmem: 307102 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 33 ms * phase cmem: 303172 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 248 ms * phase cmem: 311233 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1500, 443748 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 4595 ms * phase cmem: 311233 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 42 ms * phase cmem: 311233 K * [win32]: free[2885708 K], reserved[106764 K], committed[1201768 K] * [ D3D ]: textures[450917 K] * [x-ray]: crt heap[311233 K], process heap[7978 K], game lua[25583 K], engine lua[151 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4220 K], smem[30004 K] lua_helper:fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels],Type=[table]:<Error!> lua_helper:fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels_underground],Type=[true]:<Error!> ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\reactions\story\cool_teller_7.ogg load_anim_params ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\reactions\story\cool_teller_7.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\reactions\story\cool_teller_7.ogg load_anim_params load_anim_params load_anim_params load_anim_params ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier3 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier2 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier1 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_lager4 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack trace: Scheduler tried to update object esc_tutorial_dead_novice ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_lager3 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_lager2 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack trace: Scheduler tried to update object esc_trup_scene FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack trace: Scheduler tried to update object esc_stalker_0000 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_lager1 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack trace: Scheduler tried to update object esc_stalker_corpse ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object escape_trader ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_commander ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier9 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier8 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack trace: Scheduler tried to update object esc_trup_bratka ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier7 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_wolf ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_shustryi FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack trace: Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1_0001 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack trace: Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1_0000 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier6 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack trace: Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1 Intro start 3489 * MEMORY USAGE: 328936 K ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_dog_swarm_0002 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_dog_swarm_0004 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_dog_swarm_0007 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object esc_dog_swarm_0001 При этом на старте игры Сидорович сидит неподвижно, а буквально через несколько секунд игра зависает и только силовой выход через ctrl+alt+del. Похоже lua_helper не совместим с Xray ext, потому как только при его подключении происходит такая бяка. Но в чём конкретно проблема? Можно ли адаптировать? Изменено 8 Декабря 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 8 Декабря 2020 @gam, это не критично, меня больше череда ошибок внизу волнует, из за которых ни чего не работает. А ругань на шейдеры была всегда и в чистой ТЧ, она не мешает. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение