Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Хм, это в чистой игре? Надо будет поковырять есть ли для остальных (обыск, торговля, пда) такие же пары.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@phalcor, в оригинале пожалуй без особо злой чёрной магии нет. В XRay Ext добавлены соответствующие методы.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz, ну, с аномалиями проще. Во первых они не движутся, во вторых, ты должен быть в курсе что у аномалии два радиуса действия:

effective_radius и actor_blowout_radius_percent.

И вот какой то из них скрипт и использует для определения границ аномалий.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20.04.2020 в 12:00, naxac сказал:

@UriZzz, это в нет-пакете, поле object_flags.

  Например (Скрыть)

local obj = alife():create(...)

local data = netpk:get(obj)

data.object_flags = bit_and(data.object_flags, bit_not(128))

netpk:set(obj, data)

Блин, не как не соображу - как это оформить?

Вот так я сделал:

Скрытый текст

--' Ключем является группировка персонажа. Значением является таблица, содержашая имена секций предметов.
local item_by_community = {}

--' Множители и минимаксы для выпадения вещей в зависимости от уровня
local mul_by_level = {}
local count_by_level = {}

--' Предметы, относящиеся к патронам. Их надо спаунить другим методом.
local ammo_sections = {}

local death_ini = ini_file("misc\\ph_box_generic.ltx")

class "ph_item_box"

function ph_item_box:__init(obj)
    self.obj = obj
    

    local community_list = { "def_box", "small_box_generic", "small_box_ussr", "small_box_nato", "small_box_army", "small_box_science", "big_box_generic", "big_box_dungeons", "big_box_arsenal"}    
    
    for k,v in pairs(community_list) do
        --' Необходимо заполнить таблицу
        -- printf("pl: community = %s",v )
        item_by_community[v] = {}
        if death_ini:section_exist(v) then
            local n = death_ini:line_count(v)
            local id, value = "", ""
            for i=0,n-1 do
                result, id, value    = death_ini:r_line(v,i,"","")
                item_by_community[v][id] = 100*tonumber(value)
                -- printf("PL : id=%s  value=%s",id, value)
            end
        end
    end
 
    --' Множители и минимаксы для выпадения вещей в зависимости от уровня
    local level_name = level.name()
    
    if not death_ini:section_exist(level_name) then
        level_name = "default"
    end

    local n = death_ini:line_count(level_name)
    local id, value = "", ""
    for i=0,n-1 do
        result, id, value    = death_ini:r_line(level_name,i,"","")
        mul_by_level[id] = tonumber(value)
    end        

    local item_count_section = "item_count_" .. level.get_game_difficulty()
    local n = death_ini:line_count(item_count_section)
    for i=0,n-1 do
        result, id, value    = death_ini:r_line(item_count_section,i,"","")
        --' Нужно распарсить value в два значения
        local t = parse_nums(value)
        if t[1] == nil then
            abort("Error on [death_ini] declaration. Section [%s], line [%s]", item_count_section, tostring(id))
        end
        local min = t[1]
        local max = t[2]
        if max == nil then
            max = min
        end
        
        if mul_by_level[id] == nil then
            mul_by_level[id] = 0
        end

        min = tonumber(min) * mul_by_level[id]
        max = tonumber(max) * mul_by_level[id]

        count_by_level[id] = {min = min, max = max}
    end        
    --' Предметы, относящиеся к патронам. Их надо спаунить другим методом.
   ammo_sections = {}
    local n = death_ini:line_count("ammo_sections")
    local id, value = "", ""
    for i=0,n-1 do
        result, id, value    = death_ini:r_line("ammo_sections",i,"","")
        ammo_sections[id] = true
    end        
            
    
    
end

function ph_item_box:spawn_items()
    local spawn_items = {}
    local ini = self.obj:spawn_ini()
    local community    = utils.cfg_get_string(ini, "drop_box", "community", self.obj, false, "", "def_box")
    if r_items(ini, "drop_box", "items") ~= nil then
        local items = r_items(ini, "drop_box", "items")
        for k,v in pairs(items) do
            create_obligatory_items(self.obj, v.section, v.count)
        end
        return
    end
            
        printf(" community = %s", community)
    --' Доспавниваем необходимое количество итемов:
    --' Необходимо составить список объектов которые могут быть заспавнены для персонажа
    local spawn_items = item_by_community[community]
    --' Если комьюнити задана не верно, то ставим дефолт и срем в лог.
    if spawn_items == nil then 
        printf("xr_box: wrong community -- %s setting default def_box ", community)
        local spawn_items = {}
        local spawn_items = item_by_community["def_box"]
    end
    
    for k,v in pairs(spawn_items) do        
        --' По каждому объекту необходимо получить количество
        local number = math.ceil(math.random(count_by_level[k].min, count_by_level[k].max))
        --' Необходимо заспавнить нужное количество.
         create_items(self.obj, k, number, v)            
    end
end    

--' Функция спавнит необходимое число предметов
function create_items(obj, section, number, rnd)
    printf("create %s of %s", tostring(number), tostring(section))
    if ammo_sections[section] == true then
        if math.random(100) <= rnd    then
                
            if number > 0 then
                local position = vector():set(0,0,0)
                position.x = obj:position().x + math.random(-30,30)/100
                position.z = obj:position().z + math.random(-30,30)/100
                position.y = obj:position().y + math.random(30,50)/100

                se_respawn.create_ammo(section,    
                        position,
                        obj:level_vertex_id(),    
                        obj:game_vertex_id(),
                        65535,
                        number)
            end
        end
    else
        for i=1,number do
            --' Проверяем вероятность появить каждый объект в отдельности
            if math.random(100) <=  rnd then
                local position = vector():set(0,0,0)
                position.x = obj:position().x + math.random(-30,30)/100
                position.z = obj:position().z + math.random(-30,30)/100
                position.y = obj:position().y + math.random(30,50)/100

                local obj = alife():create(section,    
                        position,
                        obj:level_vertex_id(),    
                        obj:game_vertex_id())
                local pk = m_netpk.net_cse_alife_dynamic_object(obj)
                local data = pk:get(obj)
                data.object_flags = bit_and(data.object_flags, bit_not(128))
                pk:set(obj, data)
            end
        end
    end    
end

function parse_names( s )
    local t = {}
    for name in string.gfind( s, "([%w_%-.\\]+)%p*" ) do
        table.insert( t, name )
    end
    return t
end

function r_items( spawn_ini, section, line)
    if spawn_ini:line_exist( section, line ) then
        --' если default-ов больше, чем значений в ini, то забить недостающие последним значением из ini
        local t = parse_names( spawn_ini:r_string( section, line ) )
        local n = table.getn( t )
        
        local ret_table = {}
        local k = 1
        while k <= n do
            local item = {}
            item.section = t[k]
            -- Проверяем что это не последняя запись
            if t[k+1] ~= nil then
                local p = tonumber(t[k+1])
                -- проверяем что вторым числом задана вероятность, а не другая секция спавну
                if p then
                    -- забиваем число
                    item.count = p
                    k = k + 2
                else
                    -- забиваем дефолт 1
                    item.count = 1
                    k = k + 1
                end
            else
                item.count     = 1
                k = k + 1
            end
            table.insert(ret_table, item)    
        end
        return ret_table
    end
    return nil
end

function create_obligatory_items(obj, item , count)
    for i = 1,count do
                local position = vector():set(0,0,0)
                position.x = obj:position().x + math.random(-30,30)/100
                position.z = obj:position().z + math.random(-30,30)/100
                position.y = obj:position().y + math.random(30,50)/100

                local obj = alife():create(item,    
                        position,
                        obj:level_vertex_id(),    
                        obj:game_vertex_id())
                local pk = m_netpk.net_cse_alife_dynamic_object(obj)
                local data = pk:get(obj)
                data.object_flags = bit_and(data.object_flags, bit_not(128))
                pk:set(obj, data)
            end
end

Итемы просто не спавнятся при разбитии ящика, чаднт?

упд. Мне кажется я не правильно с пакетами работаю.

упд2. Кажется я уловил структуру нэт пакета, но итемы, при разбитии ящика, всё равно не спавнятся:(

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Шипэтяgamedata/config/weathers/env_ambient.ltx:mda:
Изменено пользователем UriZzz
  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Шипэтя, используя движка ogsr или ковыряя исходники.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, у меня вопрос относительно последних версий модулей от Артоса: как пишется в рэдми, при установке модуля se_store сохраняемые таймеры сохраняются в расширенное хранилище, без него сохраняются в псторе актора. Я осмотрел модуль таймеров, насколько мне хватает знаний, получается так что сохраняемые таймеры сохраняются и там, и там.?Потому как lua_helper дублирует методы SetWer, GetWer, DelWer...

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25.07.2020 в 08:52, UriZzz сказал:

упд. Мне кажется я не правильно с пакетами работаю.

упд2. Кажется я уловил структуру нэт пакета, но итемы, при разбитии ящика, всё равно не спавнятся:(

Блин, пытаюсь ковырять нэт-пакеты, а ларчик та на самом деле просто открывается:mda:

В x_ray ext есть метод use_ai_locations(bool) и всего делов:)

  • Нравится 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В shadows addon 0.8 реализовано замедление времени по горячей клавише, может есть смысл по ковырять аддон?

  • Сомнительно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение


@Muzafir, как то так...

Цитата

 

function blablabla()
    local lname = level.name()
    if (lname == "название локации") then

Функция получения квеста()

end

end

Это дело вешается на кэллбэк net_spawn.

Но нужны какие-то дополнительные условия, иначе квест будет даваться каждый раз когда будите заходить на локацию.

Изменено пользователем UriZzz
  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Muzafir, ну да, функция, инфопоршинь, etc...

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, вот и проверит, если будут вылет с руганью на эту строчку, значит не работает:crazy2:.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В xray_ext есть скриптовой метод задающий путь до визуала для актора - set_actor_visual(string<path>), не думал попробовать?

В ОГСР скорее всего тоже что то есть, не знаю.

Как показал lua_help в ТЧ нет методов set_visual_name, get_visual_name, так что однозначно правим движок:big_boss:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Black_Raven_03, а может всё-таки db.actor? Я конечно не силён в lua, как @dsh но чувствую что нужно попробовать добавить

local relation_registry = db.actor

Хотя, могу и ошибаться, пусть мэтр меня поправит, если что.

  • Не согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Black_Raven_03 сказал:

 

Dell

Да, всё правильно db.actor тут не причем, это уже я тупанул.

Изменено пользователем UriZzz
  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zander_driver сказал:

рандомный спавн

Ну, это не костыль, тут ясно что в СДК это не реализуешь. Тут как раз таки скриптовой метод. Вот если статично расположенный обжект, как тот же ящик, то тут я согласен - лучше СДК и не нагружать кэллбэки всякими глупостями.

2 часа назад, HellRatz сказал:

Конечно можно вспомнить и Историю Прибоя, где даже здания спавнили, можно и так делать

Серьезно!? Здание как дин.обжект!?:shok2:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AndreySol сказал:

and bSet then

Мне кажется что тут нужно так: and bSet = true then

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, ребята помогите расшифровать лог:

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3005.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 32391 files cached, 4463Kb memory used.
Init FileSystem 0.765381 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
xrGame.dll Start adress: 4130000
* [win32]: free[4065188 K], reserved[47836 K], committed[81216 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6565 K], process heap[669 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1328 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT (Microsoft Corporation - WDDM v1.1)
* GPU driver: 8.15.11.8593
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2783 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=1
load time=19 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [698 ms]
"d:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 105510 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
! auto-generated bump map: act\act_darkstalker3_bump#
* [prefetch] time:    7281 ms
* [prefetch] memory:  87648Kb
* phase time: 7302 ms
* phase cmem: 182292 K
Сервер: Старт...
* phase time: 94 ms
* phase cmem: 182515 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 182515 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 9154 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 17902 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 4464 ms
* phase cmem: 215315 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 215331 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 215355 K
Открытие потока...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 219354 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3341 ms
* phase cmem: 292022 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 251 ms
* phase cmem: 294015 K
Загрузка геометрии...
* phase time: 430 ms
* phase cmem: 294391 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 566 ms
* phase cmem: 298707 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 306945 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 307102 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 303172 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 248 ms
* phase cmem: 311233 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1500, 443748 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 4595 ms
* phase cmem: 311233 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 311233 K
* [win32]: free[2885708 K], reserved[106764 K], committed[1201768 K]
* [ D3D ]: textures[450917 K]
* [x-ray]: crt heap[311233 K], process heap[7978 K], game lua[25583 K], engine lua[151 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4220 K], smem[30004 K]
lua_helper:fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels],Type=[table]:<Error!>
lua_helper:fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels_underground],Type=[true]:<Error!>
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\reactions\story\cool_teller_7.ogg
load_anim_params
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\reactions\story\cool_teller_7.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\reactions\story\cool_teller_7.ogg
load_anim_params
load_anim_params
load_anim_params
load_anim_params
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier3
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier2
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier1
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_lager4
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_tutorial_dead_novice
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_lager3
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_lager2
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_trup_scene
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_stalker_0000
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_lager1
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_stalker_corpse
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object escape_trader
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_commander
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier9
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier8
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_trup_bratka
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier7
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_wolf
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_shustryi
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1_0001
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1_0000
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier6
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1
Intro start 3489
* MEMORY USAGE: 328936 K
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_dog_swarm_0002
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_dog_swarm_0004
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_dog_swarm_0007
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_dog_swarm_0001
 

При этом на старте игры Сидорович  сидит неподвижно, а буквально через несколько секунд игра зависает и только силовой выход через ctrl+alt+del.

Похоже lua_helper не совместим с Xray ext, потому как только при его подключении происходит такая бяка. Но в чём конкретно проблема? Можно ли адаптировать?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@gam, это не критично, меня больше череда ошибок внизу волнует, из за которых ни чего не работает. А ругань на шейдеры была всегда и в чистой ТЧ, она не мешает.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...