UnLoaded 313 Опубликовано 27 Июня 2015 Печально что тут так "активно" помогают... уже сам разобрался. Так лето ведь, народ попы на морях греет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 27 Июня 2015 чтобы физ.объект был приклеен к террейну локации ля-ля.fixed_bones = "link" 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 27 Июня 2015 @Zander_driver На мой взгляд: а стоит-ли городить такие огороды, вместо того, чтоб проверить один раз всё при тестировании мода\внесении правок, и как говорится "спать спокойно" ? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 28 Июня 2015 возможно ли скриптом вывести message_box с кнопками? Тебе в сторону CUIMessageBoxEx, в "Справочнике по ф-циям и классам" есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 29 Июня 2015 значит на выходе в онлайн читаем секцию у объекта, в этой секции читаем параметр script_binding, разбиваем строку на [файл].[функция], далее известными способами проверяем наличие и вылетам если чего-то не хватает. Ну тогда наверное проще будет: local obj_bind = obj:binded_object() if obj_bind then .... Если биндер смогли получить - значит все ок с файлом\ф-цией ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) Угу, пошаманю. А конструкцию менять не вариант, так как она не для 1-ной функции Тут на тропинке лежат грабли, и когда иду по этой тропинке, всегда искры из глаз - от удара держаком этих самых грабель. Но я маршрут этой тропинки менять не буду, потому как эту тропинку знают многие, а чтоб в мозгу сильно не искрило от держака, я его поролоном обмотаю... Изменено 3 Июля 2015 пользователем UnLoaded 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 6 Июля 2015 мне как раз таки и нужно, чтобы всего один НПС переходил. Просто хотелось бы узнать, что в скрипте писать Не в скрипте, а в конфиге(ltx-файл) логики для этого НПСа. Так что, с этим вопросом в ковырялку ЗП. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 8 Июля 2015 Как прописать custom_data определенному объекту через скрипт? Править нет-пакет. Чем ? Модуль от Artos'а, АМКшные модули и др. и др. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 9 Июля 2015 Если запустить таймер из amk.script, как его возможно сбросить или отключить? Ну это уже не серьезно: если есть какая-то система таймеров, и Вы знаете ф-цию запуска, то что мешает посмотреть в том-же скриптовом модуле ф-цию остановки\сброса\перезапуска ? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 11 Июля 2015 @dsh В модулях для работы с нет-пакетом(от Artos и АМКшный) есть ф-ции "передергивания" объекта он\офф\он-лайн энное кол-во раз, для того чтоб применились правки в нет-пакете. Но этот вариант сработает только для объектов, которые можно "передернуть" он\офф\он-лайн. К примеру для оружия в руках(и соответственно в инвентаре) актера такое не прокатит, т.к. актера в офф-лайн не увести. Тут можно пробовать трансфер от актера куда-то, там манипуляции с объектом и его нет-пакетом, трансфер обратно актеру - ничем не красивее того, что Вы уже проделываете... P.S. Хотя, может уже есть более адекватные решения, сам бы не прочь узнать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 22 Июля 2015 Где и как указать какой файл что бы скрипт работал Если второй файл отлавливает нажатие клавиш, то в той самой ф-ции, которая эти нажатия ловит, надо вызывать ф-цию из первого файла, которая будет выводить что-то на худ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 23 Июля 2015 Я не пойму, а в ЗП нету отловли отпускания и удержания?? Ни в одном из оригинальных движков(ТЧ\ЧН\ЗП) нет коллбэка на действия с клавиатурой. Но как сделать так что бы при нажатии на эту же кнопку время убиралось? Ну так в ф-ции, которая вызывается у тебя по нажатию клавиши, сделать проверку состояния отображения времени: if not get_hud():GetCustomStatic("твой_статик_отображения_времени") then --- если на худе нет статика, то создаем его -- get_hud():AddCustomStatic("твой_статик_отображения_времени", true) else --- иначе - удаляем get_hud():RemoveCustomStatic("твой_статик_отображения_времени") end это общая конструкция, которую тебе надо дополнить необходимым содержанием. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 24 Июля 2015 При сохранении игры происходит спавн объекта и в его STATE часть нет-пакета сохраняются данные. При загрузке, данные считываются из STATE части нет-пакета объекта, а сам объект удаляется. А в чем смысл такого, кхм... извращения ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 24 Июля 2015 Хотя, можно в начале игры добавить объект и работать с ним постоянно. Ну тогда, лично мне пришла-бы в голову мысля о том, чтоб не создавать некий фейк-объект для разгрузки pstor актера, а использовать для этого уже существующий. К примеру того-же Сидора или Бармена, если конечно по сюжету не планируется их "изъятие" из бытия. Есть другой способ? Куча(ну может мал-мал куча) всяких хранилищ, о которых чуть ли не на каждой странице базар-вокзал, придуманных для хранения всего, без утыкания в ограничение размера одного нет-пакета. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 15 Августа 2015 в определённом радиусе От чего ? От самого ГГ, или от какого-то места\объекта ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 15 Августа 2015 @Wlad777 Каков смысл некого радиуса от ГГ ? Он всегда будет отсчитываться от ГГ и следовательно всегда нельзя будет подбирать предметы. Может имеется в виду запретить ГГ взятие предметов при каких-то условиях, типа нахождения в определенном месте или на какое-то время ? Касаемо собственно запрета на взятие предметов, то здесь копать в сторону ф-ций set_nonscript_usable(true\false) и set_tip_text(""). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 16 Августа 2015 Если не трудно, объясните на пальцах что да как! На пальцах: отображение запотевания маски шлема\противогаза работает на каком-то апдейте, т.е. периодически вызываемая ф-ция. Обычно используется апдейт класса actor_binder из файла bind_stalker.script. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 19 Августа 2015 Есть строка вида "ляля_ляля_f", надо взять от нее часть без "_f". Подскажите самый быстрый способ. Попробовал: string.sub(строка, 1, string.len(строка) - 2) и string.sub(строка, 1, #строка - 2) - медленно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 19 Августа 2015 Я боюсь представить что у тебя за код в котором sub дает ощутимую нагрузку local det_list = {} - табличка заполняется табличка: det_list[1][1] = "detector_simple_f" det_list[2][1] = "detector_advances_f" det_list[3][1] = "detector_elite_f" получаем нужный кусок строки из этой таблички: local set_sect = string.sub(det_list[2][1], 1, string.len(det_list[2][1]) - 2) - подтормаживание до 1.5 секунд. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 19 Августа 2015 Насчет тормозов с string.sub - отбой, дело в другом оказалось... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение