Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 26 Апреля 2013 (изменено) Callisto Рад тебя видеть... Можно попробовать через _g таблицу... Вроде типа _g[имя скрипт] .. _g[Callisto] это если скрипт такой Callisto.script. Только проверь сначала, работает-ли вообще такое, local scrpt_hve = (type(_g[Callisto]) == "table" and "has script") вот пример, если распечатать переменку, то можно определить есть скрипт или нет... Изменено 26 Апреля 2013 пользователем Unnamed Black Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 26 Апреля 2013 fs_file* exist(<абсолютный путь до файла>); // если файл с абсолютным путём существует, то возвращает объект типа fs_file, иначе nil fs_file* exist(<корень>, <путь относительно корня>); // аналогично, но для корень+относительный путь тут стоить использовать абсл. путь, но вроде вообще такая вещь в фс не работает.. Но попробуй.... Хотя вид с таблицей намного проще, быстрее, и менее затратен... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 26 Апреля 2013 ещё можно local chunk, err = dofile("..\\gamedata\\scripts\\personal_test.lua") если есть, то err будет пуста... путь надо определить методом расчета из фс.лтх... =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 26 Апреля 2013 Callisto Поделишься? интересно какой способ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 26 Апреля 2013 Гмм.. у меня две версии есть, хмм... Даже третья.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 2 Мая 2013 (изменено) ranks.get_obj_rank_name(db.actor) ? db.actor:ranks() ? Изменено 2 Мая 2013 пользователем Unnamed Black Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение