Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Callisto Рад тебя видеть...

Можно попробовать через _g таблицу... Вроде типа _g[имя скрипт] .. _g[Callisto] это если скрипт такой Callisto.script. Только проверь сначала, работает-ли вообще такое,

local scrpt_hve = (type(_g[Callisto]) == "table" and "has script")

вот пример, если распечатать переменку, то можно определить есть скрипт или нет...

:wub:

Изменено пользователем Unnamed Black Wolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

fs_file* exist(<абсолютный путь до файла>); // если файл с абсолютным путём существует, то возвращает объект типа fs_file, иначе nil

fs_file* exist(<корень>, <путь относительно корня>); // аналогично, но для корень+относительный путь

тут стоить использовать абсл. путь, но вроде вообще такая вещь в фс не работает.. Но попробуй....

Хотя вид с таблицей намного проще, быстрее, и менее затратен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ещё можно

 

local chunk, err = dofile("..\\gamedata\\scripts\\personal_test.lua")
 

если есть, то err будет пуста... путь надо определить методом расчета из фс.лтх... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...