RvP 1 Опубликовано 21 Августа 2011 dragunof, например 2 страницы назад было http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=618302 аналогично работать нужно\можно и с любым объектом, в данном случае с неписем или смотреть скрипты амк, зен, симбион, ... еще чего то, это много где есть Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 21 Августа 2011 Ulman, self.a.choosed_deadman вот эта переменная nil, потому и вылет Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 24 Августа 2011 speczadanie, if num == can_upgrade_table[1] or num == can_upgrade_table[2] then а вообще выучите хоть основы основ чтобы писать скрипты... Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 24 Августа 2011 PavelSnork, SetTextureRect(Frect*); Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 4 Сентября 2011 (изменено) Desertir, именно тут сравнить, а в произвольном случае - никак рефлексия из этого луабинда выпилена полностью Изменено 4 Сентября 2011 пользователем RvP Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 12 Сентября 2011 Gun12, не обязательно сравнивать размер таблицы с нулем if #t then вполне достаточно, и не сработает если индексы в таблице не натуральные Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 12 Сентября 2011 Gun12, насчет проверки да а вот насчет ключей думаю надо помнить. Тут недавно обсуждался ipairs, который тоже реагирует лишь на натуральные ключи, а в таблицах часто встречаются и другие, так что тут все же pairs... Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 8 Октября 2011 Zander_driver, tostring(round(accuracy * 10) / 10) а зачем множить и сразу делить? Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) Zander_driver, а мне кажется что твоя проблема как раз тут) Тебе проще использовать просто формат строки Но почему начинается такая чепуха когда я всего лишь разделяю результат на 10 потому что так всегда с числами с плавающей запятой... Как говорил, юзай string.format и не мучайся Изменено 8 Октября 2011 пользователем RvP Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 10 Октября 2011 (изменено) *Shoker*, гравипушка? или клик левой кнопкой мыши Изменено 10 Октября 2011 пользователем RvP Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 12 Октября 2011 Лёха_тц, all.spawn не соответствует game.graph-у Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 13 Октября 2011 Кстати, а битовый сдвиг в сталкерском lua есть? есть во многих библиотеках для lua, можно подключить. Например чтото отсюда http://lua-users.org/wiki/BitwiseOperators Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 14 Октября 2011 Darkscape, local pda = level.main_input_receiver() level.start_stop_menu(pda, true) для ТЧ Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 14 Октября 2011 Leshik, if obj_sect == 'medkit' then snd = interface\inv_medkit elseif obj_sect == 'kolbasa' then snd = interface\inv_food elseif obj_sect == 'bandage' then snd = interface\inv_bandage elseif obj_sect == 'vodka' then snd = interface\inv_vodka elseif obj_sect == 'antirad' then snd = interface\inv_pills elseif obj_sect == 'energy_drink' then snd = interface\inv_softdrink в правой части должно везде быть по примеру if obj_sect == 'medkit' then snd = [[interface\inv_medkit]] Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 4 Ноября 2011 AndreySol, в конфигах в ui необходимо в секции часов поставить мультистроку Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 4 Ноября 2011 *Shoker*, SetTextST отличается только тем, что транслирует строку. Тоесть если подать идентификатор, то выдаст нормальную текстовую строку, а не сам идентификатор. Аналогично SetText(game.translate_string(msg)) Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 8 Ноября 2011 по идее можно взять правленые библиотеки и ловить клавиши приседания Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 23 Ноября 2011 (изменено) Gun12, ну почему никак? В частных случаях можно my_var = my_func for k,v in pairs(_G) do if v == my_var then print(k) end end получим имя, но нужно иметь ввиду отдельно еще ситуации когда функция не глобальная, или хуже того метод класса Gun12, Не стОит заниматься селекционным выведением в инкубаторных условиях... я ж поэтому и написал, что в частных случаях Изменено 23 Ноября 2011 пользователем RvP Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 24 Ноября 2011 panzyuza, для того она вообще то и создана Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RvP 1 Опубликовано 25 Ноября 2011 Vano_Santuri, это ж бред. serega-gamer, делаешь флаг в файле(не в функции) и по нему проверяешь выдавалось ли сообщение ранее Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение